Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Новые передние усиленные пружины! Хендай ай 30 пружины


Замена задних пружин — бортжурнал Hyundai i30 Collected in Czech Re-ic 2010 года на DRIVE2

вчера вечером менял задние пружины подвески, заоодно зафиксировал саморезами пыльники, так как на каждой кочке звук был отвратительный. результатом доволен, дорожный просвет снова стал ощутимым и проявилась упругость новых пружин. старые пружины закину в долгий ящик. может пригодятся когда нибудь.

в старой пружине конечный виток со временем выгнуло, что повлияло на положение подвески, правое колесо сидело ниже из — за этого

пыльники сразу зафиксировал, так как на каждой кочке слышен каждый удар его. теперь тишина

в результате получился мини- кроссовер)))

по большому счету пружины остались в удовлетворительном состоянии, если не считать того что крайние витки ушли вовнутрь и сами пружины повело из — за их положения в подвеске

Цена вопроса: 2 050 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины от Teхнорессор "стандарт" — бортжурнал Hyundai i30 Сатинчик 2013 года на DRIVE2

Добрый день.машина в эксплуатации уже три года, и пружины родные под просели, особенно сзади, когда садятся три человека, цепляю всю подряд.Почитав отзывы о пружинах, кто что ставил, результаты, решил тоже заказать данные пружины, но я не стал брать +20 или +20 усиленные, из-за жалоб многих, что есть отбои на ямках.Я склонился к перед-стандарт и зад — стандарт усиленные.

Полный размер

Передние

Полный размер

Задние

Машина до установки пружин:

Полный размер

До установки

После установки пружин:

Полный размер

после установки

После установки, немного прокатившись, сделал замер, машина поднялась на 2 см, спереди и сзади.Подвеска стала по жестче в сравнении с родной.Езжу уже пол года, отбоев и пробоев на ямках нет, результатом доволен.Одни положительные впечатления!теперь хоть трое сзади)))

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новые передние усиленные пружины! — бортжурнал Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 года на DRIVE2

Выкладываю фото отчёт о работе, установили новые передние усиленные пружины!Они на 10% жёстче оригинальных, выше на 25 мм, производитель Польша.Цена дешевле оригинала на 300 грн пара (оригинал 1500 грн пара). Получили эффект сродни покупки нового автомобиля классом выше. Машина получила больший ход подвески, комфорт как в Саmry-Lexus ES, в управлении как Subaru Outback. Пропали клевки кузова при торможении и резком ускорении, лежачие полицейские можно проходить на 40 км.ч., без пробоя подвески! Половина дорожных ям и стыков асфальта исчезли вообще по одному и тому же маршруту, выросла скорость движения на неровной дороге! Получили внедорожную энергоёмкость подвески, следующий этап это замена резины с 205х55 R16, на 205х60 R16, благо есть дополнительный зазор в арках колёс, авто смотрится гармонично, дизайн и общая стилистика не нарушены.Дорожный просвет почти как в шкода с пакетом плохих дорог для России.Фары по уровню света стали в нормальное положение.Спросите зачем это всё нужно, я вам отвечу, вот зачем:news.infocar.ua/dorogi_uk…irnom_reytinge_82896.html

Более подробно тут: hyundai-club.com.ua/showt…d.php?p=596521#post596521

Касательно характеристик могу сказать смело что проехав за выходные 750 км со скоростью (местами) до 150 км.ч.

по маршруту Киев-Черкассы-Кировоград и обратно с местными просто убитым дорогам залитыми водой с наплывами "ямкового ремонта" и горбами поплывшего за лето асфальта я получил массу позитивных эмоций от новых характеристик машины. Машина стала более комфортная и энергоёмкая, ж.д. переезды проходит как горячий нож сквозь масло и вообще пробоев подвески по данному маршруту не было ни разу, а это дорогого стоит!На фото 13-14 машина на большей зимней резине 205х60 R16На последнем фото, пустая машина уже с пробегом в 30000 км, усиленные пружины обжались и сели в рабочее положение.На двух последних фото, эти усиленные пружины на Hyundai I30 New (передняя подвеска тут одинакова). Комфорт и энергоёмкость в I30 выросли в разы. В новых моделях пружин с 2014 года увеличена длина на 20 мм и толщина витка на 0.5 мм.

Цена вопроса: $80 Пробег: 24000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины Технорессор -30мм — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Как бы это дико не звучало, но я занизил и без того низкий автомобиль.Большенство конечно скажут что это не практично, надо наоборот завышать мол дороги плохие и на дачу не проедешь.Может быть это так и есть, но против моды и желания не попрешь)) красота требует жертв.Дело в том что мои 18 диски на резине 215/40 смотрелись в арках несуразно! Между резиной и аркой проходил буквально кулак! Вид как у трактора!Естественно я планировал брать койловеры, а в идеале собирать пневмо подвеску. На деле пневма очень долгое и дорогое занятие, а в связи с курсом валют и койловеры выходят больше 50тр что я считаю дорого.И тут вдруг в один прекрасный день мне написал товарищ FexXxI и предложил мне попробовать для начала пружины занижения Технорессор -30мм.Почему бы и нет подумал Я! Тем более цена на комплект пружин очень привлекательная.Встретились с ним в Москве, я забрал пружины. Через пару недель я их поставил и проехал на них уже около 1000км.Вот мои наблюдения:Пружины сделаны качественно. Хорошо покрашены. Диаметр прута больше чем у штатных пружин.После установки машина не стала ниже ни на см. Оказалось пружины усаживаются в течении 500км пробега. Буквально на глазах каждый день становилась ниже и ниже.По поведению машины она стала более собранная. Уменьшились крены в поворотах. Подвеска стала жестче. В повороты заходит как по рельсам! Но появилась небольшая прыгучесть которую заметили только задние пассажиры. Это нормально т.к. пружины жестче стали.В общем я доволен. Занижение не экстремальное и все в приделах нормы. Вид стал на много лучше. Колеса в арках стали приятней смотриться!Так же технорессор изготавливает пружины завышения +20мм и занижения -50мм и стандартные. На выбор можно выбрать и жесткость из 2х вариантов. По всем вопросам обращаться к FexXxI.

Прилагаю фотокарточки

Ключ который помог открутить гайку штока без спец ключа!

Все сложность замены это откручивание и затягивание гайки штока без спец ключа

До

После)))

Всем спасибо))Кому понравилось ставьте Лайк)

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 CW / Wagon белый сарайКО › Бортжурнал › Замена пружин и амортизаторов задней оси.

Полный размер

В собранном виде

Полный размер

Пружина снималась съемником

Полный размер

Без амморта

Полный размер

ЗАКИС. Заклинил.

Полный размер

Старая и новые пружины

Полный размер

Номер пружины

Полный размер

Номер амортизатора

Начало было положено в субботу. Машина превратилась в табуретку. Просто ужас. Любой мелкий стык на дороге просто осыпал позвоночник в штаны.)Заглянул под низ-визуально показалось что лопнула задняя левая пружина. Ну очень все криво выглядело.А не тут то было (как оказалось).Срочным образом и с помощью советов по выбору и номерам ДРАЙВОВЧАН были заказаны новые пружины и амортизаторы.В итоге. Пружины были живы!А ЗАКИС левый амортизатор.Хорошо что решил (заодно по первой мысли) амморты махнуть. Иначе зависла бы машина в сервисеВпервые видел заклинивший амортизатор!По результату : стало хорошо. И немного повыше. Но еще понаблюдаю.По времени 3 часаАмморты по 1200шт.Пружины 2300шт.Плюс 400 руб срочная доставка по Москве.Стоимость замены 2000.

Полный размер

Цена вопроса: 9 500 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru