Hyundai i30 III. Хендай ай 30 n


Популярность «зажигалки» Hyundai i30 N превзошла ожидания — Авторевю

Конечно, маркетологи компании Hyundai рассчитывали на успех хот-хэтча i30 N — не зря машину готовили к производству несколько лет. Но продажи оказались куда выше ожидаемых! Например, первая партия из ста хэтчбеков в исполнении First Edition разлетелась в Германии за 48 часов. А до конца февраля в Европе продали 1741 «зажигалку» - в 2,5 раза больше плана! Причем больше половины из них (981 машина) осели в Германии, несмотря на любовь немцев к отечественному хэтчбеку Volkswagen Golf GTI.

Любопытно, что корейцы особенно и не демпингуют: базовый Hyundai i30 N оценивается в 29700 евро, а пакет Performance (форсированный с 250 до 275 л.с. двигатель, электронная блокировка дифференциала, более крупные тормозные диски и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero) поднимает цену до 32200 евро. Трехдверный Volkswagen Golf GTI (230 л.с. или 245 л.с. с пакетом Performance) с «механикой» стоит минимум 30425 евро, доплата за пятидверный кузов — 900 евро. А разница с хэтчбеком Ford Focus ST (250 л.с.), который стоит от 29900 евро, и вовсе мизерная.

Успех первой «энки» воодушевил компанию Hyundai. Сначала была пересмотрена производственная программа: завод в чешском городе Ношовице выпустил в первом квартале этого года 3082 хэтчбека Hyundai i30 N вместо изначально запланированных 1360 экземпляров. А следом активизировался «подогрев» других моделей. Хэтчбек Hyundai Veloster N был запланирован изначально и уже дебютировал в Америке, но вскоре также ожидаются кроссоверы Tucson N и Kona N. К тому же очень скоро в продажу поступит Hyundai i30 N с кузовом лифтбек и машины серии i30 N-Line — c внешностью, стилизованной под «зажигалку», но с «гражданскими» моторами.

Hyundai Veloster N

Следом за Европой Hyundai i30 N вышел на глобальный рынок: в марте начались продажи в Австралии. Однако местное представительство Hyundai сетует на дефицит: квота на этот год составляет всего 500 машин, хотя предварительный интерес к модели примерно в пять раз выше. Российский офис компании по-прежнему не принял решения о продажах «энки» в России. Хотя, даже если оно будет положительным, нас наверняка тоже ожидает жесткое квотирование.

autoreview.ru

Hyundai i30 N Line 2018-2019 с фото, видео, ценой и комплектациями

Авто новинки Хендай 2018-2019 года пополнились новой версией хэтчбека Hyundai i30 N Line, который поступит в продажу на европейском рынке в конце лета текущего года. Новый Хендай ай 30 Н лайн получил разработанный специалистами подразделения Hyundai N заводской пакет доработок N Line

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека Hyundai i30 N Line, который за счет пакета Hyundai i30 N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартной модели Hyundai i30, оснащенной турбированным бензиновым 1.4 T-GDI, цена которой в настоящее время в Германии составляет от 22500 евро.

Новый хэтчбек получил ряд доработок улучшивших экстерьер и интерьер автомобиля. Hyundai i30 N Line отличается от стандартной версии стильными бамперами с аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке, решеткой радиатора с менее крупной сеткой, на которой отсутствует литера N, надписями N Line на передних крыльях, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, менее крупным спойлером на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала и двухствольной насадкой выхлопной трубы.

На фото, салон Hyundai i30 N Line представлен в самой насыщенной комплектации с передними спортивными креслами с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлиненными подушками и комбинированной отделкой салона (кожа и алькантара).

В базовой комплектации устанавливаются более простые кресла, но зато есть спортивный мультифункциональный руль, отделанный перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педалях и компактный рычаг управления КПП (такой же, как и в салоне «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N).

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.Что касается техники хэтчбека в исполнении N Line, о здесь были изменены настройки педали газа (стали более острыми), перенастроена подвеска, а также установлены 16-дюймовые тормозные диски (у стандартной модели они 15-дюймовые).

Двигатели у Hyundai i30 N Line такие же, как и у стандартных версий хэтчбека – это бензиновый турбированный четырехцилиндровый 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадиных сил и дизельная турбо «четверка» 1.6 CRDi мощностью 136 «лошадей».Комплектуются моторы 6 МКПП, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается только в качестве опции.

Разгоняется Hyundai i30 N Line до первой сотни с бензиновым 140-сильным мотором в паре с 6 МКПП за 6 МКПП сек, это куда медленнее по сравнению с полноценным спортивным хот-хэтчем Hyundai i30 N, который с 250-сильным двигателем (Standard Package) преодолевает данное расстояние за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package) за 6,1 секунду.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Hyundai i30 N Line 2019 – новая псевдоспортивная модификация хэтчбека Хендай ай 30

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.

Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.

Почитайте еще

natachku.ru

Hyundai i30 III

Осенью 2016-го в Сеуле прошла первая презентация 3 поколения хэтчбека Hyundai i30. Мировой дебют новинки состоится 1 октября на Парижском автосалоне 2016.

Дизайн экстерьера Hyundai i30 III в новом кузове стал значительно серьезней. Достигнуто это благодаря более строгим очертаниям кузова и передней/задней оптики, большой радиаторной решетке и аккуратным светодиодным ходовым огням.

Задняя стойка сохранила небольшое окошко, которое получило сглаженные углы, а боковины кузова лишились ярко выраженных выштамповок неправильной формы в пользу одной линии от задних фонарей до передних фар.

Интерьер Хендай ай 30 2017 модельного года по сравнению с предшественником получил более солидное оформление и список технического оснащения. Здесь новая передняя панель, другой «мультируль» и центральная консоль с вынесенным наверх отдельно стоящим дисплеем информационно-развлекательного комплекса, поддерживающего приложения Apple CarPlay и Android Auto. В базе предлагается экран диагональю 5 дюймов, а в более дорогих комплектациях — 8 дюймов.

Технические характеристики Хендай ай 30 2017

Для постройки нового поколения хэтчбека была использована прежняя платформа, с внесением в нее существенных технических доработок. Спереди шасси использованы стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Также производитель заявил о перенастроенном рулевом управлении, усиленных тормозах и модернизированных амортизаторах.

Благодаря повсеместному использованию стали высокой прочности жесткость кузова увеличилась на 22%.

По сравнению с прошлой генерацией Hyundai i30 3 поколения стал на 40 мм длиннее (4 330 мм), на 15 мм шире (1 795 мм) и на 15 мм ниже (1 455 мм). По причине использования единой платформы колесная база осталась прежней — 2 650 мм.

В список доступных для модели бензиновых двигателей вошли:

  • 1,4-литровый MPI мощностью 100 л.с. (134 Нм)
  • 1,0-литровый турбированный мотор с отдачей 120 л.с. (170 Нм)
  • 1,4-литровый турбированный T-GDI мощностью 140 л.с. (242 Нм)

Дизельные версии комплектуются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра в вариантах отдачи 95, 110 и 136 лошадиных сил с крутящим моментом 280, 280 и 300 Нм соответственно. В качестве трансмиссии по умолчанию предлагается 6-ступенчатая МКПП, альтернативу которой составляет 7-скоростная роботизированная коробка DCT.

Список технических особенностей модели продолжает многочисленный список дополнительных опций: подогреваемый руль, навигационная система TomTom, ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, функции слежения за дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, а также контроль усталости водителя и предотвращение лобовых столкновений.

Когда, где и за сколько купить Hyundai i30 III

Европейские продажи Хендай ай 30 3 поколения начнутся в первом квартале 2017 года. Информации о появлении модели на российском рынке пока что нет.

Видео Hyundai i30 III

2auto.su