Hyundai i10 дорожный просвет. Хендай ай 10 клиренс


Hyundai i10 дорожный просвет | Hyundai

2017 Hyundai Solaris / Accent /Verna. Новое поколение бюджетного седана. Краткий обзор.

НОВАЯ KIA PICANTO X Line 2018 МИНИ КРОСС ХЭТЧ СКОРО В РОССИИ

пеневмоподвеска на хендай i30!!! задний контур!!!!

Обзор нового 2018 Hyundai i20 описание под видео

Выбираем маленький городской автомобиль с пробегом - Ассамблея автомобилистов

Increased ground clearance, installation of spacers with a faulty system Airmatic

Hyundai i30 Fastback: Новая версия модели Hyundai i30.

2015 - Suzuki S-Cross Exclusive - Exterior and Interior - Auto Show AutoRAI Amsterdam 2015

Комплект шин от Hundai solaris

Стойки задние каяба на Акцент

Также смотрите:

  • Аккумулятор Хендай Солярис обслуживание
  • Hyundai ix35 дизель клуб
  • Магнитола Hyundai 2диновая
  • Портер Хендай технические характеристики 2008
  • Поршневые группы Хендай Акцент
  • Камера заднего вида с зеркалом для Хендай ix35
  • Муфта включения заднего привода Hyundai tucson
  • Зимняя резина для Hyundai sonata
  • Hyundai Accent 2007 краш тест
  • Хендай Солярис свист при езде
  • Hyundai Accent 2007 год технические характеристики
  • Хендай Солярис комплек
  • Хендай санта фе классик тогаз
  • Hyundai клеммы автомагнитолы
  • Набор вставок в двери Hyundai Accent
Главная » Выбор » Hyundai i10 дорожный просвет

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai i10: Ай да малыш!

Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.

Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.

Во многом Hyundai i10 схож со своим соплатформенником Kia Picanto. У них одинаковые моторы, трансмиссии и передние подвески. А вот с точки зрения дизайна i10 гораздо симпатичнее своего корейского «брата». Индийская сборка вполне качественная, неровных стыков и зазоров нет.

Внутри больше

Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Вполне удобно можно устроиться и сзади, однако в дальних поездках пассажирам галерки не позавидуешь – посадка здесь вертикальная, а сиденья почти плоские. Но в коротких спринтах по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь. Багажник в i10 объемом 225 литров – почти рекордный в классе. Например, недельный запас продуктов, закупленных в супермаркете, сюда поместится, а если отоварились на месяц, то можно сложить спинки заднего диванчика, существенно увеличив грузовой отсек.

Эффективные отличия

В Европе покупатель может выбрать один из трех моторов, но в Украине i10 агрегатируется только бензиновыми двигателями. Тестируемый вариант оснащен мотором объемом 1,1 литра в 67 л. с. – его вполне хватает. При этом радует расход топлива: в городе автомобильчик потребляет всего 6,3 литра на сотню. Выбор трансмиссий тоже предусмотрен. Кроме «механики», покупатель может приобрести версию с «автоматом».

Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе.

Приятно удивила управляемость крохи. Автомобиль очень хорошо держится на дороге. Резкие перестроения на большой скорости yдаются ему легко, и i10 остается под полным контролем водителя. А возникающий во время объезда препятствия занос легко гасится.

Симпатичный автомобильчик с азартным характером понравится молодым и горячим.

Несмотря на родственные связи десятой «айки» с Kia Picanto, задняя подвеска Hyundai оригинальная. И хотя она также полузависимая, с балкой кручения, пружины, амортизаторы и тип их установки совершенно другие. С дорожными изъянами подвеска борется неплохо, но все же она жестковата. Иные здесь и задние тормозные механизмы. В отличие от «барабанов» у Picanto, в i10 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает более эффективное замедление.

В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить.

Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

Городской житель

Новичок А-класса заслуживает того, чтобы стать полноправным «горожанином». Идеален он в роли автомобиля для вашей второй половинки. Hyundai i10 симпатичен, легок в управлении, маневренен и безопасен. А доплатив 8950 грн., можно купить версию с автоматической трансмиссией.

Разнообразия!

Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10. При одинаковом объеме в 1,1 л трехцилиндровый мотор, потребляющий солярку, мощнее на 18 л. с. (75 л. с.), а также экономичнее (5,3 л/100 км в городском цикле). Кроме того, недавно i10 обзавелся новым бензиновым агрегатом (1,2 л, 77 л. с.), который на 18% мощнее 1,1-литрового (67 л. с.). На 20% вырос и крутящий момент (до 98 Нм). При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остались неизменными. Такая машина недавно поступила в продажу в Украине по цене 67900 грн. за версию с механической КП и 76900 грн. за авто с «автоматом».

В шаге от максимума

Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Он набрал 4 звезды за защиту водителя и взрослых пассажиров, столько же – за безопасность детей, и три звезды за отношение к пешеходам.
Комплектация
  • ABS
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал
  • Подголовники задних сидений
  • Задние противотуманные фары
  • Регулировка высоты рулевой колонки
  • Трансформируемый задний диван
  • Центральный замок
  • Электроусилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники всех дверей

Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 65950

Hyundai i10

Конкуренты

Peugeot 107

Daewoo Matiz

Kia Picanto

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3565/1595/1540

3430/1630/1470

3495/1495/1485

3535/1595/1480

База, мм

2380

2340

2340

2370

Клиренс, мм

150

140

160

145

Масса снаряж./полн., кг

1008/1405

875/1180

885/1260

936/н. д.

Объем багажника, л

225/н. д.

139/751

104/н. д.

155/880

Объем бака, л

35

35

38

35

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

бенз. с распр. впрыском

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/3

R3/4

R4/2

R4/3

Объем, см куб.

1086

998

995

1086

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

49(67)/6000

49(68)/6000

47(64)/5400

48(65)/5500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

72/3200

93/3600

87/4200

72/2800

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

незав./полузав.

незав./зав.

незав./полузав.

Усилитель руля

электро

гидро

гидро

Шины

175/65 R14

155/65 R14

155/65 R13

155/70 R13

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

151

157

160

154

Разгон 0–100 км/ч, с

15,6

14,2

14,5

15,1

Расх., топлива трасса–город л/100 км

4,6–6,3

4,1–5,5

5,4–7,5

4,6–6,5

Краш-тест EuroNCAP

****

***

***

Гарантия, лет/км

3/100000

3/100000

3/60000

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

10000

10000

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

1000

883

1400

Мин. стоим., грн.

65950

85525*

53510

69900

* По фиксированному курсу $1 – 5,5 грн.

Резюме «Автоцентра»

Плюсы:

  • Стильная внешность
  • Отличная управляемость
  • Вместительный багажник

Демократичная цена

Еще в октябре Peugeot 107 стоил всего на 1370 грн. дороже, чем i10. Сегодня разница в цене достигла 19575 грн. Тем, кто согласен переплачивать, достанется симпатичная, отлично управляемая и экономичная машина. Правда, базовая комплектация абсолютно «пустая».

В условиях финансового кризиса и проблем с выдачей кредитов покупка Daewoo Matiz может стать «золотой серединой» между Hyundai i10 и «китайцами». Покупатели Matiz могут выбрать мотор и тип трансмиссии. Минус модели – задняя зависимая подвеска.

Преимущество близкого родственника i10 – Kia Picanto – в большей скорости и лучшей динамике. В остальном Picanto немного уступает і10, к тому же он дороже. Один из критериев выбора между этими машинами – предпочтения в дизайне.

Минусы:

  • Мало места на заднем сиденье

Евгений Сокур Фото Владислава Бойко и Hyundai

Редакция благодарит компанию «Хюндай Моторс Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Hyundai i10: обзор, характеристики, фото

Инициативой для серийного выпуска Hyundai i10 стала государственная программа, которая рассчитана на то, чтобы увеличить интерес потребителей к новым автомобилям. Эта 5-дверная модель представляет собой отличный недорогой городской вариант. Однако здесь вы вряд ли найдете что-то новое. Все довольно стандартно. К тому же цена нового автомобиля практически не отличается от своего предшественника. И, тем не менее, Hyundai i10 вполне может стать достойным конкурентом Skoda Citigo.

Технические характеристики

Однако вне зависимости от маркетинговых целей корейской компании, технические характеристики автомобиля несколько улучшились. Сразу видно, что производители постарались сделать все возможное для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге. Нами тестировался образец, оснащенный 1-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором. По сути, этот двигатель – точная копия того, что стоит под капотом Kia Picanto.

Но за счет специальной звукоизоляционной накладки и двойном уплотнении каждой двери, мотор работает гораздо тише. Автомобиль очень плавно набирает обороты. И даже тот шум, который слышит водитель при максимальных оборотах, довольно приятен. Заявленные 100 км/ч за 14,9 секунд не совсем соответствуют действительности.

Но следует понимать, что у этого автомобиля совсем другие задачи. Поэтому если вам предстоит преодолевать склоны или ехать вровень с остальным городским движением, вы не испытаете никаких проблем. Управление Hyundai i10 осуществляется по средствам 5-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет выжать максимум из этой модели, которая не отличается особой мощностью.

Поэтому очень важно не переусердствовать. В противном случае вы обнаружите свой 40-литровый бак абсолютно пустым довольно быстро. Рулевое управление покажется очень легким и приятным. Оно позволяет уверенно держать автомобиль на дороге. Стоит также отметить хорошие тормоза.

Внешний вид и салон

Возможно, мало кто ожидал чего-то особенного от внешнего вида новой модели. И, тем не менее, здесь есть на что посмотреть. Он укомплектован 14-дюймовыми дисками и 65-профильной резиной. При этом Hyundai i10 отлично справляется с неровностями, трещинами и ямами на дорогах. В виду того, что машина предназначена в большей степени для перемещения по городу, производители снабдили новую модель широким ветровым стеклом.

При этом и сам автомобиль сталь несколько шире. Лучше всего автомобиль смотрится спереди. Противотуманные фары придают модели довольно интересный внешний вид, а изящная форма передних габаритов придает общему внешнему виду особую изюминку. В нем есть что-то от Рено Клио. И в этот раз Hyundai i10 радует нас очень просторным салоном, в котором с удобством разместятся 4 взрослых человека.

Все четыре двери очень широко и удобно открываются. Внутри новая модель оснащена вместительным бардачком, в который с легкостью поместиться мобильный телефон, навигатор и многое другое. Приятно порадовали использованные для отделки салона материалы. Все на очень высоком уровне. Все кнопки и панели выполнены из качественного и дорого пластика, который очень приятен на ощупь.

Центральная панель сделана из более жесткого материала для того, чтобы максимально уменьшить возможность ее износа. Модель также дополнена автоматическим климат контролем, круиз контролем и даже подогревом руля. Багажник также радует своей вместительностью. В нем гораздо больше место, чем, к примеру, в Citigo.

Его объем составляет 252 литра, а при необходимости его можно увеличить до 1 064 литров, убрав задние сидения. В заключении хочется сказать о том, что на сегодняшний день Hyundai i10 может по праву называться лучшим автомобилем в своем классе. Он прекрасно оснащен и имеет все необходимое для комфортной езды по городу. Эта модель станет идеальным выбором для покупателей и достойным оппонентом всем своим соперникам.

Hyundai i10: видео обзор

Автор: Катерина Сергеенко

strana-sovetov.com