Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей. Хендай 7 мест дизель


Хендай санта фе 7 мест 2010

Автообзор Hyundai Santa Fe! - дизель, 7 мест, полный привод по цене нового соляриса

Тест драйв б/у Хендай Санта Фе 2012. Обзор Hyundai Santa Fe с пробегом

Обзор Hyundai SantaFe 2006-2012 г.в.

2011 Хендай Санта Фе. Обзор (интерьер, экстерьер).

HSF-2 - Hyundai Santa Fe - 7-местный салон

Авто б/ушка - Hyundai Santa Fe 2.7 V6 2009г.в

Подержанный, но с гарантией! Hyundai Santa Fe 2012 г. (На продаже в РДМ-Импорт)

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Hyndai Santa Fe 2016 - “Пустой” флагман, комплектация “Family”

Также смотрите:

  • Запчасти Hyundai grander
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Гетц
  • Регулятор давления топлива Хендай портер
  • Свист при заводе двигателя Хендай Гетц
  • Смотреть видео Хендай туссан на льду
  • Hyundai h300 1999 технические характеристики
  • Размер бака Hyundai Accent
  • Хендай санта фе американской сборки
  • Кисточка лак Hyundai
  • Замена ремня генератора на Хендай саната
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Колпачок на литые диски Hyundai
  • Хендай аванте какой класс
  • Хендай парк культуры
  • Hyundai sonata 1991 год
Главная » Клипы » Хендай санта фе 7 мест 2010

hyundai-hvacshop.ru

Хендай санта фе 7мест | Hyundai

Автообзор Hyundai Santa Fe! - дизель, 7 мест, полный привод по цене нового соляриса

2018 Hyundai Santa Fe салон 7 мест, Limited. Новый Санта Фе V6, 3.6 л., 290 л.с.

Hyundai Grand Santa Fe комплектация Family

Новый 7-ми местный Hyundai Santa Fe 2019

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 (Хендай Гранд Санта Фе) с Шаталиным Александром

[Автообзор] Hyundai Santa Fe. Продать за дорого не получится, а за дёшево не выгодно.

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

Новый Hyundai Santa Fe 2018 / 2019 Тест Драйв. Покупать или нет? Вот в чём вопрос.

Авто б/ушка - Hyundai Santa Fe 2.7 V6 2009г.в

Hyndai Santa Fe 2016 - “Пустой” флагман, комплектация “Family”

Также смотрите:

  • Хендай Солярис хэтчбек на варшавке
  • Разбор Хендай грузовой
  • Хендай Солярис одеяло в капот
  • Hyundai 4х4 новый
  • Родные диски на Hyundai starex
  • Хендай чья машина страна
  • Хендай Солярис предохранитель печки
  • Схема предохранителей Hyundai Accent 2006
  • Автобус Хендай 2008
  • Камера Hyundai Elantra veracruz
  • Ошибка Хендай Гетц p1693
  • Шумит цепь Хендай Акцент
  • Хендай санта фе фары видео
  • Какая длина стеклоочистителей Хендай Гетц
  • Как снять радиатор печки на Хендай Гетц
Главная » Клипы » Хендай санта фе 7мест

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв Hyundai Santa Fe (7 мест) 2016-2017

Hyundai Santa Fe ➤ Вот достойный внедорожник, от которого особенно будут в восторге любители американской автомобильной промышленности. Трудно найти более удобную модель корейской марки на длительные путешествия.

На первый взгляд трудно поверить, что в SantaFe поместится 7 человек. И, тем не менее. Достаточно заглянуть в багажник, чтобы найти два большие складные кресла. Но не такие "абы-что", которые, как правило, встречаются в минивэнах. Spore - это значит так много, что даже взрослый человек не будет жаловаться на комфорт, так как кресла ничем не напоминают хрупкие миниатюрные кресела.

Hyundai Santa Fe - 7 человек и багаж? Это возможно

К сожалению, чудес не бывает. Кресла находится низко, это означает, что взрослый человек будет иметь колени гораздо ближе к подбородку, чем обычно. А голова и так еле помещается под потолком. Но для детей будет идеально. Двоми семилетним детям, которые сидели рядом друг с другом понравилось. Сложнее с перевозкой багажа? Да, конечно, но... К нашему удивлению, удалось уместить большой чемодан, дорожную и несколько небольших сумок. Правда, не обошлось без прижима заслонки (электрический механизм после нахождения сопротивления быстро сдавался), но удалось.

Перевозка 7 взрослых человек в Санта-Фе не так хлопотна как может показаться. Все благодаря тому, что средний диван можно перемещать. Поэтому присутствует небольшой компромисс, каждому хватит места для ног. Хуже с высадкой. Только правую часть заднего сиденья можно достаточно сложить, чтобы пассажиры сзади могли как-то выйти без сопровождения ругательствами. Но не стоит заблуждаться. Santa Fe - это не минивэн. Его способность перевозить 7 взрослых пасажиров можно использовать иногда на коротких дистанциях. Длинные летние путешествия будут возможны только с детьми на последнем ряду.

Hyundai Santa Fe - богато и разумно

Но транспортировочные возможности - это еще не все. Пришло время осмотреться в салоне. Santa Fe в варианте "Премиум" впечатляет оснащением. Список возможностей и дополнений, очень длинный. Вариантов комплектаций гораздо меньше. Hyundai, как и другие компании из Азии не балует избытком опций индивидуальной конфигурации. В случае версии "Премиум" - это как раз не проблема, потому что это практический самая полная комплектация. Активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система с доступом в интернет, навигация с информацией о пробках, дорогая аудиосистема, стеклянная открывающаяся крыша, вентилируемые и обогреваемые сиденья, много вспомогательных систем. Можно еще долго перечислять.

О существовании большинства опций многие водители, наверное, даже не догадываются. А что стоит рекомендовать для повседневной езды? Конечно адаптивный круиз-контроль, который мягко ведет автомобиль по шоссе: не досаждает слишком резкими торможениями перед впередиедущим автомобилем. Так же, как и в случае разгона до заданной скорости. Ассистент полосы движения, который деликатно дает о себе знать только звуком, так что вы можете его даже не услышать, если радио будет играть громче. Словом, не пригодится. Зато помощники подъема и спуска, а также автоматическое торможение будут бесценны.

Hyundai Santa Fe - проедет довольно далеко

Santa Fe - это не только большой городской кроссовер. На бездорожье он выедет из песка или грязи, благодаря блокировке LOCK4 (крутящий момент доступен тогда на переднюю и заднюю ось - скорость ограничена до 30 км/ч). Конечно, чудес не бывает. Если у вас не хватит здравого смысла, то без помощи трактора не обойтись.

Много лет назад Citroen рекламировался с помощью лозунга „любая дорога хороша в Ситроен”. Теперь Hyundai может так же похвастаться. Подвеска чрезвычайно мягкая и удобная как и во многих американских автомобилях. Hyundai позволяет многое без риска и дискомфорта для позвоночника. Но чем-то нужно пожертвовать. Банальная игра с сильным ускорением на перекрестке заканчивается мучительной для шин отчаянной попыткой удержания автомобиля на заданной траектории движения.

Hyundai Santa Fe - спортивная езда? Это издевательство

Конечно, Санта-Фе не созданы для того, чтобы пробовать спортивную езду. Это комфортный большой крейсер, который подходит на длинные дистанции. Хотя посадка высокая, нет чувства, что мы едем большим "автобусом". И удивительно спокойно даже тогда, когда здравый смысл уступит место банальной необходимости проверить, удастся ли нам догнать чемпионов левой полосы. Некоторых удастся. Только за какую цену? По крайней мере, несколько десятков литров дизельного топлива на 100 км (даже более 17 л).

При разумном обращении с педалью газа и смешанной ездой в городе и по трассе реальный расход топлива составит около 9,5 – 10 л. Вопреки расхожему мнению, такой результат не требует движения в режиме отчаявшегося человека пытающегося добраться на парах топлива до ближайшей станции. Можно спокойно, по крайней мере, попытаться использовать 185 л.с. выжатые из 2-литрового дизеля CRDi. Хотя он не является образцом культуры работы, как, например, дизель 2.2 в Mazda CX5, но работает довольно хорошо. Вполне прилично приглушен, поэтому в салоне так сильно не страдает от традиционного шума даже тогда, когда двигатель не успел еще прогреться. Жаль, что возможности Santa Fe немного ограничивает автоматическая коробка передач, которая имеет более ленивый характер. В самый раз, однако, подходит к характеру автомобиля: тяжелый внедорожник для длинных каникул и путешествия.

Hyundai Santa Fe – хороший выбор?

Не вызывает никаких сомнений. Santa Fe - это кусок хорошей техники. Хотя не всегда впечатляет своей современностью (хотя бы как коробка передач), но это кажется хорошей инвестицией на годы. Много пищи для размышлений дает длительная гарантия на некоторых рынках. За океаном даже 10 лет гарантии на силовой агрегат (двигатель, коробка), это сильный аргумент. Если бы так же было и у нас, то Санта-Фе был бы непобедим. А так Hyundai должен бояться конкуренции.

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.дизель./R4/16
Рабочий объем 1995 см3
Максимальная мощность 185 Л. с./4000 об./минут.
Макс. крутящий момент 400 Нм/1750-2750 об./минут
Ускорение 0-50/0-100 км/ч - /10,4 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива тест 9,6 л/100 км.
Коробка передач/привод автоматическая 6 ст/4WD
Объем багажника 516-1615 л
Длина/ширина/высота 4700/1880/1690 мм
Колесная база 2700 мм
Действительная масса/грузоподъемность 1825 кг/2510 кг

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Хендай санта фе 2013 7 мест

Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 (Хендай Гранд Санта Фе) с Шаталиным Александром

Подержанный, но с гарантией! Hyundai Santa Fe 2012 г. (На продаже в РДМ-Импорт)

Тест драйв Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDi 197 л.с.

Hyundai Grand Santa Fe комплектация Family

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км - проблемы есть!

Автообзор Hyundai Santa Fe! - дизель, 7 мест, полный привод по цене нового соляриса

Новый Hyundai Santa Fe 2018 / 2019 Тест Драйв. Покупать или нет? Вот в чём вопрос.

HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris то 30000 что входит
  • Hyundai ix35 карбон на капот
  • Семиместный Хендай санта фе 2013
  • Hyundai tucson 2000 года
  • Все запчасти Хендай тибурон
  • Косточки на Хендай туксон
  • Вес Hyundai Solaris седан
  • Отзывы Хендай Гранд Старекс бензин
  • Обшивка дверей Хендай соната
  • Подголовники на задние сиденья Хендай Акцент
  • Hyundai h has6003 ремонт
  • Блок комфорта Хендай i30
  • Hyundai starex 2011 дизель
  • Новый Хендай Акцент в цветах
  • Установка биксенона на Хендай Солярис 2014
Главная » Видео » Хендай санта фе 2013 7 мест

hyundaituning.ru

Автомат полный привод дизель 7 мест… — бортжурнал Renault Koleos 2.0 dci M9R 2009 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Полный размер

Дело в том, что колеос становится мал… если я сейчас ничего не выберу то потом не буду знать, какую машину покупать на б/у рынке на смену колеосу… ведь хочется чтобы машина сменившая колеос как минимум была не хуже его и чтоб 3тий ряд был не для кошек… либо покупать что-то надежное и недорогое второй машиной с автоматом, например, двухлитровую дизельную лагуну или латика в6… Естественно машина нужна безопасная, комфортная…

Если менять колеос, то приоритет желаний такой:1. Автомат2. Полный привод3. Дизель4. 7 мест

Если не менять, а покупать еще одну машину, то приоритет такой:1. Автомат2. Надежная3. Дешевая4. Не маленькая

В прошлом году посмотрел следующие машины:1 ТЕСТ 1. Kia Sorento Prime.2 ТЕСТ 2. Ford Explorer.3 ТЕСТ 3. Lexus GX/PRADO с кожзамом.

Из них соренто прайм намного более логичный выбор ибо он и качественнее и дешевле. Больше графоманством заниматься не буду буду писать коротко и по факту. На выходных покатался по автосалонам, фотки взял из интернета, выбирал специально белый цвет. На выходных смотрел:

Skoda Kodiaq

Полный размер

Что понравилось:1. Места на втором ряду как в супербе, просто ОЧЕНЬ МНОГО.2. Пороги прикрываются дверями.3. Высокая ничего по дну не торчит.4. Под капотом все аккуратно.

Что не понравилось:1. Качество материалов салона хуже моего колеоса, за 2,5 миллиона это очень печально, думал будет хотя бы не хуже… но нет дубовый пластик ВАГовский как был так и остался2. Цена со всеми плюшками под 3 лимона3. Третий ряд для кошек, как в ниссан кашкай, в соренто прайм намного больше и комфортнее третий ряд.4. Дизайн что внутри что снаружи какой-то странный и скучный.5. Тоннель сзади на втором ряду втроём не удобно будет.

Вывод: Skoda не вариант, может я слишком предвзято отношусь к поделкам ВАГа, но машина вообще не цепляет. Салон дешевый, дизайн странный, третий ряд и багажник маловаты, зато очень много места на втором ряду… сдвинув второй ряд вперед на 3 ем ряду проблема не решается, ноги так далеко не вытянешь чтоб нормально поставить потолок жмет… в кашкай + 2 третий ряд примерно такой же. Цена безумная для такого качества, очень много шкода просит за значок, хотя никогда крутыми машинами чехи не были, да и не будут.

Audi q7

Полный размер

Полный размер

От этой машины я ожидал ВАУ эффекта, но получил опять ВАГ эффект… Машина стоит 5 лямов… более дешевую комплектацию как в рекламе не дождаться. 5 лямов и недоступный при беглом просмотре пластик оказывается таким же дубовым как в шкоде… Да кожа клевая, мягкий пластик есть, но внутри машина МАЛЕНЬКАЯ! огромный корабль больше кодиака, а внутри меньше кодиака… парадокс…

Что понравилось:1. Выдержанный дизайн снаружи, хоть и скучный.2. Дизайн салона, руль приборка.3. Качество сборки.4. Большой багажник.

Что не понравилось:1. Качество материалов за 5 миллионов должно быть намного выше имхо… Думаю руководству ауди стоить прокатиться на мерседесе GLS и увидеть как должно быть в машине за 5 миллионов рублев.2. Третий ряд для кошек как и кодиаке.3. Тесная. Мне тесно спереди, возможно просто машина не для толстых (для худых спортивных богачей разного роста видимо машину делали). По росту не могу сказать мне до потолка при 170 см запас есть большой даже на максимально поднятом седле.4. Неуютная. Сравниваю с GLS в котором ездил пассажиром и не хотел выходить из машины… на ку7 даже прокатиться желания не возникло.5. Тоннель сзади на втором ряду втроём не удобно будет

Вывод: даже за 1,5 ляма на б/у рынке лет через 5 вариант вообще никакой. Видимо ВАГ не мое, даже смысла нет смотреть больше. Не нравится. Лучше взять б/у ГЛС и кредит на его ремонты)))

Hyundai Grand Santa Fe

Полный размер

Полный размер

Тут все просто тот же соренто прайм, но дороже, так как хенде позиционирует себя выше кия, как фольц выше шкоды.

Что понравилось:1. На третьем ряду может ехать взрослый.2. Просторный салон. За рулем удобно уселся.3. Большой багажник.4. Пороги вроде тоже прикрываются дверями, не помню точно.5. Почти ровный пол на втором ряду можно ехать втроём.

Что не понравилось:1. Качество сборки и материалов хуже шкоды и моего колеоса.2. Убогая синяя подсветка в салоне.3. При 3х рядах багажника нету вообще.4. Про шумку забыли похоже на заводе.5. Китайская внешность.

Для меня самым странным показалось, что хенде позиционирует себя выше кия, а по факту в соплатформенном соренто прайм и сборка и материалы и шумка лучше и багажника остается при 3х рядах как мне показалось чуть больше…

Вывод: не понравилась, хотя брат прайм мне понравился… Вообщем прайм лучше гранд санты по салону, внешне, шумка есть хоть какая-то и стоит чуть дешевле… Так что тоже не вариант…

Что имеем по итогу

НЕ ВАРИАНТ:1 Skoda Kodiaq2 Audi q73 Hyundai Grand Santa Fe4 Ford Explorer5 Toyota Land Cruiser Prado/ Lexus GX

ВАРИАНТ:1 Kia Sorento Prime2 Renault Koleos II

ОПА? А как же откуда ведь в тексте выше нету про колеос 2 и 3 его ряда там нет и не будет…

Renault Koleos II

Полный размер

Полный размер

Почему вариант? Во-первых надеюсь из-за нелюбви к ромбу очень упадет на бу рынке и купить его можно будет дешево… Во-вторых качество салона приколюхи с дисплеями, вентиляция сидений опции шумка… Она может даже с ауди побадаться, да ауди посерьезнее но не в 2 раза! Думаю если бы в РФ уважали марку Renault, то колеос бы стоил не 2 — 2,5 , а 2,7 — 3,2 ляма … ТАЧКА — ОГОНЬ!

Что понравилось:1. Качество материалов салона.2. Шумоизоляция спереди.3. Место на втором ряду.4. Дизайн.5. Опции, навороты.6. Самая комфортная подвеска из списка.7. Лед фары — круто! Не хуже моего ксена!8. Почти ровный пол на втором ряду можно ехать втроём

Что не понравилось:1. Подкапотка… самому ковыряться стало сложнее.2. Вариатор на дизеле.3. Отсутствие 3его ряда.4. Импульсный стеклоподьемник только у водителя и тайничков нет (НУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ БЛ%?)5. Стойки спереди слишком большие.6. Автопарковщик полный идиот, чуть цивика не замочил на парковке)))) Парковаться проще самому, камера классная и аналог ВАГовского парк-пилота очень информативный.

Вывод: если колеосы сильно упадут на бу в цене, то вариант отличный, выглядит как финик, люди оборачиваются, водители из потока сбора пытаются разглядеть значок… классная тачка. Но брать только дизель и только на самом самом жиру с панорамкой и лед фарами!

Хочу еще посмотреть (сначала что-то семиместное и так то что второй машиной можно прикупить):1. Chevrolet Captiva (2013 годов с 2,2 дизелем)2. Nissan X-trail3. Nissan Pathfinder (это у кого-то просить надо на тестах нету)4. Toyota Highlander5. Mercedes GLS6. Infiniti QX60/JX7. Nissan Qashqai (в новой морде обязательно с 360)8. Забыл еще про Hyundai ix559. Kia Mohave забыл еще глянуть10. Mazda CX5 / CX9 надо посмотреть (5 другу я мазду вообще в серьез не воспринимаю, но 9 надо рассмотреть)11. Volvo xc90 (боюсь чинить и 3 ряд для кошек)12. Land Rover Discovery (водил понравился очень но боюсь)

Вообщем хочу все семиместное пересмотреть, что-бы не ошибиться в выборе… минивены не смотрю, так как нужен полный привод, но если колеос не менять, а докупать вторую машину то можно и на минивены глянуть.

Коротко говоря логика такая: сменить колеос на машину более новую более модную с приумножением его потенциала (сохранив полный привод или взять на постоянном пп что-то больше размер помощнее дизель и так далее) и с третьим рядом, либо докупить что-то к колеосу — что поликивднее или что-то подешевле.

Если не сложно можете в комменты варианты набросать про 7ми местные машины… что еще посмотреть, додж журни нравился, но дизель только переднеприводный бывает, а полный привод на 3,6 бензине с 300 + лс)))

www.drive2.ru