Dimka7171 › Блог › Надежные моторы современности. Хендай 330 какой мотор
Эксплуатационная масса, кг | 32980 | |
Модель двигателя: Cummins C8.3-C, л.с./об/мин | 263 (196) при 1900 | |
Объем двигателя, см3 | 8300 | |
Ширина гусениц, мм | 600 | |
Длина (транспортная), мм | 10980 | |
Высота (транспортная/до верха кабины), мм | 3380/3090 | |
Ширина (габар./габар.платформы), мм | 3280/2980 | |
Глубина копания (максимальная), мм | 7370 | |
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил) | – | |
Сила копания на рукояти, kN | – | |
Объем ковша, м3 | 1.44/1.74 | |
Удельное давление на грунт, кгc/см2 | – | |
Длина стрелы (моно), мм | 6450 | |
Длина рукояти, мм | 3200 | |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом | |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 350 | |
Давление ходового контура, кг/см2 | – | |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | – | |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х260 | |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | – | |
Скорость передвижения, км/час | 5.8/3.3 | |
Тяговая сила, kgf | – | |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | – | |
Аккумулятор, В, А.ч. | 2 (12, 160) | |
Стартер, B x кВТ | 24; 7.5 | |
Генератор, В; А | 24 ; 70 | |
Вместимость заправочных ёмкостей: | ||
топливный бак, л | 500 | |
масло, двигатель, л | 25,5 | |
система охлаждения, л | 45 | |
гидравлический бак, л | 190 | |
гидравлическая система, л | 330 | |
Радиус копания, масимальный, мм | 11140 | A |
Глубина копания, максимальная, мм | 7370 | B |
максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м, мм | 7210 | B’ |
Высота копания, максимальная, мм | 10310 | D |
Длина рукояти, мм | 3200 | |
Высота выгрузки ковша, максимальная, мм | 7240 | E |
Длина стрелы, мм | 6450 | |
Радиус копания на уровне земли, мксимальный, мм | 10940 | A’ |
Радиус поворота платформы, минимальный, мм | 4470 | F |
Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм | 6360 | C |
lifters-loaders.ru
Эксплуатационная масса, кг | 32 700 | |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,63 | |
Объем ковша, м3 | 1,49 / 1,6 / 1,73 | |
Рабочий цикл, сек | 12,9 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,49 м3), м3/ч | 415 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,6 м3), м3/ч | 446 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,73 м3), м3/ч | 482 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Изготовитель | Cummins |
Модель | C8.3-C | |
Норма EC по токсичности выхлопных газов | Tier 2 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением,4-х тактный, 6-и цилиндровый | |
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин | 263 (196) при 1950 | |
Расход топлива, л/моточас | 21,5 | |
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин | 124,3 при 1300 | |
Вместимость топливного бака, л | 500 | |
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) | 2×12 В×160 | |
Пусковой двигатель, В; кВт | 24; 7,5 | |
Производительность гидравлической системы, л/мин | 2х282+27 | |
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см2 | 330 | |
Усилие копания ковша по ISO, кН | 211,8 | |
Усилие копания рукояти по ISO, кН | 185 | |
Вместимость гидробака, л | 190 | |
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч | 3,3 / 5,8 | |
Преодолеваемый подъем, град. (%) | 35° (70) |
www.excavator1.ru
1. | Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
2. | Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9. Экскаватор гусеничный 2017 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
3. | Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
4. | Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
5. | Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2017 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
6. | Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу | |
7. | Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2018 г.31.10.2018 | Техстройконтракт г. Нерюнгри | цена по запросу | |
8. | Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2017 г.30.10.2018 | Техстройконтракт г. Нерюнгри | цена по запросу | |
9. | Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2018 г.30.10.2018 | Техстройконтракт г. Благовещенск | цена по запросу | |
10. | Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9. Экскаватор гусеничный 2017 г.30.10.2018 | Техстройконтракт Московская область | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
Надежные моторы современности — DRIVE2

Полный размер
Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы — "миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.
Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?
Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.
В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.
Малый классНачнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, "привозных" машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.
Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких "новомодных" штучек. Ставятся такие моторы на "народные" Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.
Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.
Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.
Средний классОдин из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.
Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.
Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.
На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к "славным предкам" F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.
Младший бизнес-классВ сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности.
Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.
Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.
Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.
А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.
Старший бизнес-классПрестижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.
Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.
Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной "шестеркой" B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.
К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.
За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной "шестеркой" серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.
Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная "ешка".
Представительский классТут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.
www.drive2.ru