Dimka7171 › Блог › Надежные моторы современности. Хендай 330 какой мотор


Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

Эксплуатационная масса, кг 32980
Модель двигателя: Cummins C8.3-C, л.с./об/мин 263 (196) при 1900
Объем двигателя, см3 8300
Ширина гусениц, мм 600
Длина (транспортная), мм 10980
Высота (транспортная/до верха кабины), мм 3380/3090
Ширина (габар./габар.платформы), мм 3280/2980
Глубина копания (максимальная), мм 7370
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил)
Сила копания на рукояти, kN
Объем ковша, м3 1.44/1.74
Удельное давление на грунт, кгc/см2
Длина стрелы (моно), мм 6450
Длина рукояти, мм 3200
Главный насос: KAWASAKI (Япония) Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 350
Давление ходового контура, кг/см2
Давление контура сервоуправления, кг/см2
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин 2х260
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин
Скорость передвижения, км/час 5.8/3.3
Тяговая сила, kgf
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час
Аккумулятор, В, А.ч. 2 (12, 160)
Стартер,  B x кВТ 24; 7.5
Генератор, В; А 24 ; 70
Вместимость заправочных ёмкостей:
топливный бак, л 500
масло, двигатель, л 25,5
система охлаждения, л 45
гидравлический бак, л 190
гидравлическая система, л 330
Радиус копания, масимальный, мм 11140 A
Глубина копания, максимальная, мм 7370 B
максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м, мм 7210 B’
Высота копания, максимальная, мм 10310 D
Длина рукояти, мм 3200
Высота выгрузки ковша, максимальная, мм 7240 E
Длина стрелы, мм 6450
Радиус копания на уровне земли, мксимальный, мм 10940 A’
Радиус поворота платформы, минимальный, мм 4470 F
Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм 6360 C

lifters-loaders.ru

Гусеничный экскаватор Hyundai R330LC-9S | Глубина копания 6,67 м

Эксплуатационная масса, кг32 700
Удельное давление на грунт, кг/см20,63
Объем ковша, м31,49 / 1,6 / 1,73
Рабочий цикл, сек12,9
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,49 м3), м3/ч415
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,6 м3), м3/ч446
Эксплуатационная производительность экскаватора (с Vк=1,73 м3), м3/ч482
ДВИГАТЕЛЬИзготовительCummins
МодельC8.3-C
Норма EC по токсичности выхлопных газовTier 2
ТипДизель, с водяным охлаждением,4-х тактный, 6-и цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин263 (196) при 1950
Расход топлива, л/моточас21,5
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин124,3 при 1300
Вместимость топливного бака, л500
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2×12 В×160
Пусковой двигатель, В; кВт24; 7,5
Производительность гидравлической системы, л/мин2х282+27
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см2330
Усилие копания ковша по ISO, кН211,8
Усилие копания рукояти по ISO, кН185
Вместимость гидробака, л190
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч3,3 / 5,8
Преодолеваемый подъем, град. (%)35° (70)

www.excavator1.ru

HYUNDAI RC330LC-9А - Экскаваторы гусеничные (Hyundai Heavy Industries RC330LC-9A - Hyundai Motor RC330LC-9A - HYUNDAI RC330LC-9A - HYUNDAI RC330LC-9А - RC330LC-9А - Хёндай РЦ330ЛЦ-9А - Хендэ РЦ330ЛЦ-9А - Хёндэ РЦ330ЛЦ-9А - Хундай РЦ330ЛЦ-9А - Хюндай РЦ330ЛЦ-9А - Экскаватор гусеничный HYUNDAI RC330LC-9А - Экскаватор гусеничный RC330LC-9А) - Технические характеристики HYUNDAI RC330LC-9А - Габаритные размеры HYUNDAI RC330LC-9А - Двигатель HYUNDAI RC330LC-9А

1. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
2. Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9. Экскаватор гусеничный 2017 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
3. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
4. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
5. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2017 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
6. Погрузчик фронтальный Hyundai HL780-9S. Погрузчик колесный 2018 г.31.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу
7. Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2018 г.31.10.2018 Техстройконтракт г. Нерюнгри цена по запросу
8. Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2017 г.30.10.2018 Техстройконтракт г. Нерюнгри цена по запросу
9. Экскаватор гусеничный Hyundai R330LC-9S. Экскаватор гусеничный 2018 г.30.10.2018 Техстройконтракт г. Благовещенск цена по запросу
10. Экскаватор гусеничный Hyundai R850LC-9. Экскаватор гусеничный 2017 г.30.10.2018 Техстройконтракт Московская область цена по запросу

www.stroyteh.ru

Надежные моторы современности — DRIVE2

Полный размер

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы — "миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Малый классНачнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, "привозных" машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких "новомодных" штучек. Ставятся такие моторы на "народные" Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Средний классОдин из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с "механикой". Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к "славным предкам" F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

Младший бизнес-классВ сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и "престижные" моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Старший бизнес-классПрестижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной "шестеркой" B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной "шестеркой" серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная "ешка".

Представительский классТут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

www.drive2.ru