Хендай соната 2007 технические характеристики расход топлива. Хендай 210 расход топлива


Экскаватор Hyundai 210 расход топлива

Новый HYUNDAI HX520L - гусеничный экскаватор следующего поколения

Серия Zaxis 5G Hitachi - Легкое обслуживание

Диагностика гусеничного экскаватора JCB 220

трактор ДТ 75 с двигателем мерседес ОМ366

За рулем колесного экскаватора Хундай. HYUNDAI R180W-9S

Ремонт гидронасоса John Deere

Гусеничный экскаватор DAEWOO SOLAR 300LCV 2009 г.в.

"Король землекопов". Тестдрайв экскаваторов: DOOSAN, Hyundai, Cat, Volvo, Komatsu, Case.

Серия Zaxis 5G Hitachi - Высокая производительность

Работа экскаватора Doosan 470LCV

Также смотрите:

  • Hyundai грузовик по утилизации
  • Hyundai tucson мнения
  • Снятие радиатора печки Хендай Акцент
  • Снять заднюю обшивку на Хендай Акцент видео
  • Подвесные моторы Hyundai
  • Завод двигателей Хендай
  • Хендай Акцент мт4
  • Проблемы с коробкой передач Хендай Солярис
  • Что выбрать киа спортейдж или Хендай туссан
  • Схема магнитола Hyundai h ccr8091
  • Телевизоры Хендай пропал звук
  • Новое поколение Хендай Акцент
  • Акустическую систему 5 1 Hyundai
  • Похожие машины на Хендай ix35
  • Грузовик Хендай портер отзывы
Главная » Хиты » Экскаватор Hyundai 210 расход топлива

hyundaituning.ru

Экскаватор hyundai r210w 9s | ООО «СПЕЦТРАНС»

27.08.2015

Компания Hyundai Heavy Industries прилагает все усилия для создания новейшего оборудования для перемещения грунта, обладающего максимальными характеристиками, большей точностью, преимуществами универсальной машины и проверенным качеством.

Экскаватор колесный HYUNDAI R210W-9S с ковшом предназначен для карьерных работ, рытья траншей, оборудования насыпей, погрузочно/разрузочных работ с сыпучими материалами, обладает повышенной мобильностью и маневренностью.

Элементы конструкция машины

Испытанный временем, надежный дизельный 6 цилиндровый силовой агрегат Cummins B3 с низким уровнем шума, функциями прогрева и анти-перезапуска. Двигатель сконструирован таким образом, что количество деталей по спецификации уменьшено на 40% по сравнению с конкурирующими машинами такого класса.

Путем несложного математического расчета надежности каждого узла получим достаточно высокий общий коэффициент надежности всего агрегата. В данном случае отпадает необходимость в большой ремонтной базе со значительным количеством запасных частей. Осмотры, текущие и капитальные ремонты упрощены, для этого не требуются специальные инструменты и приспособления. Уменьшение массы ни как не повлияло на прочность конструкции рамы и основных узлов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам даже без электронного управления его работой, без переплаты за ненужную сложность технологического оборудования.

Усовершенствованная запатентованная гидравлическая система управления улучшает работу машиниста, повышает эффективность и обеспечивает плавную работу экскаватора. Новая функция автоматического форсирования мощности двигателя при необходимости увеличивает номинальную мощность на 15%.

Девятая серия экскаваторов оборудована достаточно просторной кабиной с повышенной тепло- и звукоизоляцией, усиленные элементы жесткости обеспечивают безопасность машиниста при опрокидывании машины или падении на кабину строительных конструкций, перегружаемых материалов. Улучшенный обзор позволяет осуществлять круговой мониторинг ситуации на рабочей площадке.

Комфортные условия оператору создают удобное сиденье с подогревом, регулируемые солнцезащитные козырьки, прозрачный верхний люк, улучшенная рулевая колонка управления с телескопическим профилем и регулировкой до 60 мм по высоте и углом наклона до 30 градусов. Эргономичные джойстики с дополнительными кнопками управления теперь с новым стильным дизайном. Регулируемые подлокотники создают оптимальный комфорт при работе. Мощная система кондиционирования воздуха и отопления с автоматическим климат-контролем, на 20% более эффективная, чем у 7 серии!

Новый цветной 7 » ЖК-дисплей с легко считываемыми данными, например, температуры гидравлического масла, температуры воды и топлива. Его упрощенная конструкция делает настройку и диагностику проще. Кроме того, новая усовершенствованная функция, как камера заднего вида, интегрирована в монитор.

Основные эксплуатационные параметры R210W-9S

  •  Двигатель — Cummins B5.9-C
  •  Эксплуатационная масса — 20500 кг
  •  Ковш емкостью – 0,80m³
  •  Номинальная мощность двигателя — 178HP (133kW) / 2,000rpm
  •  Макс глубина копания — 6380mm
  •  Макс высота копания — 10000mm
  •  Полная длина — 9500mm
  •  Габаритная ширина — 2490mm
  •  Общая высота — 3180mm
  •  Скорость движения — 30 км / ч
  •  Преодолеваемый подъем – 35°.
  •  Тип ковша экскаватора — обратная лопата
  •  Тип стрелы — с жесткой подвеской
  •  Сила копания ковша — 13,600Kgf / 29,980lbf
  •  Топливный бак, л – 310
  •  Масло двигателя, л — 14,2
  •  Система охлаждения, л – 35
  •  Гидравлическая система, л – 340
  •  Гидравлический бак, л — 165
  •  Температура эксплуатации — -25…+400С

Расход топлива и программное обеспечение

Экскаваторы серии 9S созданы чрезвычайно эффективными в плане экономии и рационального расхода топлива. Такое новшество, как уменьшение оборотов двигателя трехступенчатой системой, помогает экономить топливо, что снизит нагрузку на окружающую среду.

Hi-mate (система удаленного управления) Hi-mate, разработанная компанией Hyundai, гарантирует через сеть Интернет дистанционный доступ с любого компьютера к достаточно важной информации по техническому обслуживанию и диагностики экскаватора. Это позволяет планировать работы по техническому обслуживанию механизмов и уменьшить круг необходимых специалистов при вынужденной аварийной ситуации. Цифровая карта покажет местоположение машины с привязкой к местности и определит возможные границы работы, уменьшая время простоя машины.

Такая колесная техника хорошо зарекомендовала себя при работе в городских условиях, а относительно высокая скорость передвижения обеспечивает свободное передвижение по узким улицам с незначительной потерей рабочего времени.

tsptrans.com

Экскаватор Hyundai R210LC-7

Объем ковша - 0,92 (0,51-1,34) м3

Вес - 22 560 кг

Объем двигателя - 5 880 см3

Макс. скорость передвижения - 5,5 км/ч

Hyundai ROBEX 210LC-7– мощный, высокопроизводительный южнокорейский экскаватор, предназначенный для решения широкого диапазона производственных задач в области жилищного и дорожного строительства, коммунальной, промышленной сфере и других областях производства.

Данная дорожно-строительная спецтехника способна развивать большие усилия и работать в режиме повышенных нагрузок при критических низких и высоких наружных температурах (диапазон допустимых температур составляет +50 С/-40 С). Для работы при отрицательных температурах предусмотрена система зимнего подогрева.

ROBEX 210LC-7 укомплектован системой кратковременного увеличения мощности, системой самодиагностики, американским двигателем Cummins B5,9-C, оснащенным японскими электронными компонентами Toshiba. Для работы запрограммировано несколько автоматических режимов работы.

Кабина машины относится к категории комфортабельных, оснащена безосколочными стеклами, ремнями безопасности для оператора, климатическим оборудованием, имеет большой угол обзора. Спецтехника не требует больших расходов на техническое обслуживание, характеризуется длительным сроком службы и увеличенным периодом для техобслуживания.

Технические характеристики Hyundai ROBEX 210LC-7

Длина стрелы 5 680 (мм)
Длина рукояти 2 920 (мм)
Расстояние тумблера 3 650 (мм)
Общая длина гусеницы 4 440 (мм)
Высота конструкции противовеса 1 060 (мм)
Радиус колебания хвоста 2 830 (мм)
Общая ширина надстройки 2 700 (мм)
Общая высота кабины 2 920 (мм)
Общая длина 9 520 (мм)
Общая высота стрелы 2 990 (мм)
Ширина гусеницы 600 (мм)
Общая ширина 2 990 (мм)
ГИДРАВЛИКА
Давление рабочего контура, кг/см2 330
Давление ходового контура, кг/см2 330
Давление контура сервоуправления, кг/см2 35
Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х220
Скорость вращения поворотного мотора 12,5
Расход топлива, номинальный, л/ч 19,1
Главный насос KAWASAKI (Япония): Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом
Аккумулятор 2 x 12V x 100Ah
Генератор 24V-5.0 A
Стартер 24V - 4,5kW
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л 260
Масло, двигатель, л 16,5
Гидравлический бак, л 160
Система охлаждения, л 30
Гидравлическая система 240
Г/моторы хода 5,0
Редуктора хода 5,4

www.aist-yar.ru

Hyundai Genesis Coupe 2.0 T 16V (210 л.с., бензин, 2009)

Audi TT Roadster (8J) 3.2i V6 24V Quattro (бензин, 2006)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1470 кг)
Mazda Tribute 2.0 I 16V 4WD (бензин, 2000)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1495 кг)
Mitsubishi Outlander 2.4 I 16V 4WD Automatic (бензин, 2003)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1540 кг)
Mitsubishi Outlander 2.4 I 16V 4WD (бензин, 2003)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1540 кг)
Audi Cabriolet (B3 8G) 2.8 V6 E Automatic (бензин, 1992)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1455 кг)
Chrysler PT Cruiser Cabrio 2.0 I 16V Automatic (бензин, 2004)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1500 кг)
Toyota Camry Solara Convertible II 2.4i 16V (бензин, 2004)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1525 кг)
Toyota Camry Solara Convertible II 2.4i 16V Automatic (бензин, 2004)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1525 кг)
BMW 6er (E24, facelift 1987) 635 CSi Automatic (бензин, 1987)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1480 кг)
BMW 6er (E24, facelift 1982) M 635 CSi (бензин, 1984)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1500 кг)
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T 16V (бензин, 2009)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1505 кг)
Nissan 370Z 3.7 (бензин, 2009)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1525 кг)
Mercedes-Benz C-class Sport Coupe (CL203) C 320 (бензин, 2004)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1525 кг)
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 (бензин, 1994)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1485 кг)
BMW 7er (E23, facelift 1983) 728i Automatic (бензин, 1983)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1490 кг)
BMW 5er (E39, Facelift 2000) 520i Automatic (бензин, 2000)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1495 кг)
Nissan Maxima QX V (A33) 3.0 V6 24V Automatic (бензин, 2000)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1500 кг)
Saab 9-5 2.3i T Automatic (бензин, 1998)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1510 кг)
BMW 7er (E23, facelift 1983) 732i Automatic (бензин, 1983)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1520 кг)
Buick Century (W) 3.1 I V6 (бензин, 1998)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1520 кг)
Peugeot 605 (6B) 3.0 (бензин, 1989)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон (1530 кг)

www.thecaryoudrive.com

Хендай соната 2007 технические характеристики расход топлива

Обзор Hyundai Sonata 2005. Тест-драйв по-русски: Хендай Соната в лесу и на бездорожье.

Hyundai Sonata левый руль 2010 год 2.4 л. АКПП от РДМ-Импорт

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Обзор Hyundai Sonata NF 2.0

Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata

Hyundai Sonata. "Первый тест". (УКР)

Киа маджентис 2 л расход на трассе

2011 Хендай Соната.Обзор (интерьер, экстерьер).

Как снизить расход топлива рекомендации

Хендай Санта Фе Классик технические характеристики и полный обзор

Также смотрите:

  • Хендай туссон дорожный просвет
  • Хендай санта фе 2003г видео
  • Пыльник на Хендай купе
  • Hyundai Solaris вес машины
  • Хендай Акцент на английском
  • Hyundai tucson 2011 отзывы владельцев
  • Кожаный руль Hyundai Elantra
  • Портативные генератор Hyundai
  • Как прочистить форсунки на Хендай Акцент видео
  • Реснички на фары Hyundai santa fe classic
  • Особенности автомобиля Хендай Солярис
  • Дверные уплотнители на Хендай Солярис
  • Программы для диагностики автомобилей Hyundai на русском
  • Хендай i30 седан технические характеристики
  • Подсветка кнопок стеклоподъемников Hyundai Solaris
Главная » Новое » Хендай соната 2007 технические характеристики расход топлива

hyundai-hvacshop.ru

Экскаватор хендай 210 технические характеристики расход топлива

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs

General

Dark theme

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextVIMEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Clear console on run

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

jsfiddle.net

Hyundai - Centennial - 3.5 V6 (210 Hp)

Марка Hyundai
Модель Centennial
Поколения Centennial
Модификация (двигатель) 3.5 V6 (210 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 210 л.с. /5500 об./мин.
Максимальная скорость 180 км/ч
Объем топливного бака 80 л
Начало выпуска 1999 г.
Оконч. выпуска 2008 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 5065 мм.
Ширина 1870 мм.
Высота 1465 мм.
Колесная база 2830 мм.
Колея передняя 1615 мм.
Колея задняя 1615 мм.
Объем багажника минимальный 505 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3497 см3
Крутящий момент 314 Нм /3500 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93 мм.
Ход поршня 85.8 мм.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 16 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1940 кг.
Допустимая полная масса 2265 кг.
Размер шин 225/60 R16

www.auto-data.net