Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Тест универсальных пружин: Rio-Solaris-Cerato-Elantra MD. Характеристики пружин хендай солярис


Размер задних пружин Хендай Солярис

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

KIA RIO ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС задрал зад

Замена задних пружин Hyundai Solaris/Kia Rio

Задняя подвеска.flv

Задняя проставка хундай солярис, кио рио , i20 часть 1

какой размер автобаферов на хендай солярис

Улучшение подвески соляриса

Автобаферы убивают подвеску. Ставьте новые пружины!

Также смотрите:

  • Топливный фильтр Хендай соната5
  • Сколько нужно масла для замены в двигателе Хендай Гетц
  • Хендай матрикс стук в передней подвеске
  • Хендай гетс открыть капот
  • Хендай Старекс полный привод диски
  • Какой бензин для Хендай соната
  • Диск тормозной передний Hyundai i30
  • Шины r13 для Hyundai Accent
  • Hyundai xcient 6×4 тягач
  • Детали для тюнинга Хендай Солярис
  • Задний капот на Хендай Акцент
  • Abs esp на Hyundai tucson
  • Штатные магнитолы Хендай элантра 2009
  • Модельный ряд Хендай сонату
  • Замена термостата на Хендай портер видео
Главная » Подборки » Размер задних пружин Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris Классик 1.6А + зимний › Бортжурнал › Пружины Соляриса заводские по годам.

Я много писал по переделке подвески. И вот решил навести порядок в гараже, провёл ревизию среди пружин. Это стоковые пружины остались после замены, владельцы не захотели их забирать. И так я разбил их по парам, передние, задние пружины, резинки. В общем получился весь спектр пружин которые устанавливали на Солярисы и Ка Рио в течении 2011-2014 годов выпуска. Я произвёл замеры и вывел несколько отдельных комплектов.

Это не все пружины часть лежат в мастерской.

Вот такие передние пружины 1. Самая короткая и слабая 2011 года толщина прутка 12 мм. 2. Август 2011 год она длиннее на четверть витка и толщина прутка 12.2 мм. 3.февраль 2012год. Пружина иной конфигурации толщина прутка 12.2мм длиньше от пред идущей на 10 мм. 4. Пружина начало 2014 года толщина прутка 13мм но сама пружина ниже. Имеет виброгасящий кебрик трубку. Подобие трубка стали ставить уже в 2012 году, сначала подложки потом короткие разрезанные трубки. Вот такова эволюция передних пружин.

Задние пружины 1. Год 2011 толщина прутка 10.5 мм! 2.Год 2012 толщина прутка 11мм и длинна витка больше на 20 мм 3. Год 2014 длинна больше на четверть витка толщина прутка 11.2 мм

Резинки в принципе не изменились, но если в начале нижние резинки были обрезаны под пяточек пружины то последние полноценные на всю ширину чашки.

Неоднократная модернизация изменение длинны пружины толщины прутка конфигурации витков. Так и не решило в корне по сути проблему устойчивости. Если первая подвеска была хлипкая как холодец, то последующее её зажатие с помощью более жёстких амортизаторов и пружин с большей толщиной прутка привели к тому что подвеска на мелочёвке вообще не стала отрабатывать кроме резины. Отсюда увеличения шума в салоне и дискомфорт. Подвеска стала более стойкой к пробою, я бы сказал что задняя без особой нагрузки, а вот перед как пробивал так и пробивает при маломальской неровности. Это касается всех пружин. Более поздние чуть жёстче, на эту степень подвеска более жёсткая. Но там где идёт Калина, Приора, девятка, классика. Приходится притормаживать, иначе Бах! кувалдой по кузову. А дело в том что мал ход подвески на сжатие и пружины имеют малое количество витков. Если увеличивается толщина прутка подвеска становится более жёсткой, от сюда и чувствительность к мелочёвке. Последние пружины 2014года ниже пред идущих при большей толщине менее заряжены. А значит фактически сохранив клиренс 160мм стали жёстче ведь количество витков не изменилось. Пробой подвески так же остался на том уровне, но на высоких скоростях при неровности дороги на верхах подвеска пустая как холодец а единственный стабилизатор на передней оси нее справляется с массой машина и получается болтанка, не внятное управление. От чего ушли к тому и пришли.Думаю в заводских условиях они просто не могут выйти за норматив клиренса в 160мм а это в свою очередь не позволяет добавить так ни хватающие 1.5- 2 см которые уберегли бы подвеску от пробоя. Да и пружины имеющие большее количество витков дороже в производстве. Так что имеем то что есть. Хотя решение я нашёл ещё три года назад. dlg777ls.ucoz.ru/index/ob…modernizacii_podveski/0-4Последняя работа это доводка подвеска "Спорт-Бэк" Она же "Кросс" проведение полномасштабных испытаний с разной нагрузкой и в разных скоростных режимах. Зима весна лето. Трасса, латаный асфальт, грунтовка. Думаю "Кросс" не сильно приподнимает машину, но бережёт от касание с неровностями дорожного покрытия, улучшает геометрию. Так же такая подвеска стойка к пробою. Фактически чем выше скорость тем лучше устойчивость. Ямы, машина проходит в лёт так же как и Наши Калины, вот только управляемость и устойчивость здесь выше, я бы сказал точность в управлении. Это и даёт уверенность при выполнении манёвров. И если раньше при боковом ветре приходилось вышивать рулём постоянно. То с этой подвеской напряг ушёл.

Пробег: 70000 км

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пружины Соляриса — бортжурнал Hyundai Solaris Классик 1.6А + зимний 2011 года на DRIVE2

Неоднократно об этом писал на форумах и снова повторю.Клиренс машины заявленный в 160мм после установки защиты становится ещё меньше. Пружины стоковые передние имеют толщину прутка 12.2мм и 3.5 рабочих витка))) Подвеска не мягкая, она не какая. При малейшей нагрузке прижимается до отбойников с ударом кувалды! Почему так. Потому что 3.5 витка это не что. Пружина должна иметь большее количество витков а тут витки по сути растянутые. И толщина 12 мм недостаточна для веса передней части Соляриса если конечно не брать в расчёт тепличные условия. Но и в них в поворотах машина не держит дорогу ёрзает на малейшей неровности. Это в условиях скорости менее 120км ч. А ведь заявленная 190! )))) Конечно по нашим дорогам разрешено не более 90- 110 и сейчас кое где 130 км ч но суть не в этом. В экстренном случае при обгоне когда нужен резкий манёвр, особенно в сложных погодных условиях.Это не безопасно. Под машину я полез тогда когда меня обогнала десятка просто и я поехал за ней. На волне едва не потерял управляемость. задняя ось заскользила как на люду по сухому асфальту матнуло очень неприятно три раза. Потом утопил газ в пол и раскачка прекратилась. А когда продолжил движение за десяткой то понял что дальше так ехать просто невозможно. Несколько пробоев передней подвески на скорости 100км ч. Машина как холодец а я как рыбка в аквариуме. Управление не внятное ни какое, в очередной раз ни знаешь чего ждать, это очень напрягает, так то становишься мокрым цепляясь за руль пытаешься понять как и куда его надо крутить чтобы избежать пробоя или очередного броска. После этого снизил скорость до 70 и долго ехал приходя в себя.

Задние пружины Соляриса. И причина всё та же. 4.5 рабочих витка толщина прутка 10.5 мм первый раз по городу провёз 4 человека в салоне без груза в багажнике. Небольшая неровность и задняя подвеска застучала отбониками на скорости 30 км ч!Как такое может быть? Брат работает механиком заподозрил неисправность амортизаторов. Но всё новое! Дальше больше при небольшой загрузке багажника 40 кг. По нашим провинциальным дорогам ехать приходится как на качелях. Волны и постоянное бряканье об отбойники. Интересно наблюдать как пятёрки шестёрки легко обгоняют превращаясь на горизонте в точку. А быстрее ехать не получается к раскачке прибавляется пробой передней подвески. И красивая форма в сути как невеста в вуали поддатая на свадьбе путается в своём платье. Так какие там пружины у акцента ? У них виток другой или сплав металла.

Подвеска Соляриса претерпела две модернизации в первой сделали на 10% Жёстче амортизаторы. Незначительно убрав раскачку кормы на несколько месяцев. После этого особенно гружёная машина качается так же! Вторая модернизация как я и пересказывал Изменение жёсткости амортизаторов теперь они стали жёстче в две стороны. зачем решать проблему можно просто вварить лом между кузовом и подвеской. Проблему раскачки решили. Ещё сделали более жёсткие задние пружины увеличили толщину прутка вместо 10.5 мм сделали 11 мм большая разница при том же количестве рабочих витков 4.5 сделали заведомо жёсткую подвеску. Просили жестче? Получайте. В начале 12 года подхожу к новому Киа и спрашиваю, карму не болтает на волнах. Он гордо открывает багажник. Пробую, корма еле продавливается на пару сантиметров, так я всем весом налягаю. Проблема решена! Ну да конечно это же легковой автомобиль на уаз 469. Проехал я на Солике 12 года после модернизации на тест драйве в Саратове. Правда дорожка была идеальная я ловил ямки что бы почувствовать машину. И подвеска стала громче! Пружины передние звенят о более жёсткие амортизаторы передают удары на кузов куда сильнее.

Проблема решена? Вероятно да если не одно но.

Полигон этот ровненький с волнами, можно рысачить вообще без амортизации, но А где гребёнка? А уж она то как даёт знать о себе, окурок лежать будет и то чувствуется. Вся мелочевка в пятой точке отдаётся. а все неровности резко принимаются позвоночником.Между тем толщина прутка передних пружин прежняя 12.2 мм и даже более жёсткие амортизаторы не могут удержать её от пробоя. Потому я и изменил подход и нашёл решение. Пружины должны быть цилиндрическими и иметь не менее 5-6 рабочих витков передние с толщиной прутка не менее 12.5- 13 мм задние пружины должны так же иметь не менее 6-8 витков и иметь толщину не менее 11.2 мм только при этих условиях в диапазоне мелочёвки подвеска будет мягкой, а при увеличении нагрузки резко сопротивляться пробою. Подвеска должна быть эластичной и сбитой. На стоковом варианте как старый диван сел на него и пружины прожались до дерева. Вроде сидишь а ногами стоишь на полу, приляжешь на такой, можно упасть от потери равновесия. если на него прыгнуть с разбега можно набить синяк.Пружины которые я сделал не от фонаря. Я делал подбор многократный, порезал много разных, и вывел необходимые параметры то что надо. И это испытано пробегом более 50 тыс км. Мелочёвки машина не чувствует, а крупное пролетает с ходу без пробоя подвески. чем быстрее чтем устойчивее на дороге машина.Вот ролик об изменённой подвеске.[flash=450,250,static.video.yandex.ru/li…andre-ds/79cf6ap71y.4108/]

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Rio-Solaris-Cerato-Elantra MD. — бортжурнал Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 года на DRIVE2

Вы не ошиблись, прочитав данный заголовок. Данная информация касается всех машин с 2011 по 2015 год выпуска.Компании Hyundai и KIA это одна компания, они входят в Hyundai KIA Automotive Group.Для экономии на производстве и разработках массовых авто, инженеры к большому сожалению собственников, прибегли к одинаковым стандартам и настройкам подвески.У машин общие платформы, схожие характеристики и масса, одинаковые крепления и посадочные места под пружины и амортизаторы.Вот примеры:1.KIA RIO 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1079 — 11512.Hyundai Solaris 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1135-11983.Hyundai Elantra MD 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1150 — 11814.KIA Cerato 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1178 — 1295Если учесть изменения массы кузова под влиянием веса топлива и водителя, получим почти один класс по массе. :)Пружины этих автомобилей мы измерили и испытали в лаборатории на грузоподъёмность.Как выяснилось отличия оказались незначительными, и это почти не проявляется в управлении.Все эти машины имеют одни похожие недостатки, вот они:1.Задняя не разрезная балка2.Низкая грузоподъёмность (всего 310 — 350 кг*) до смыкания упоров в задней балке.3.Проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью на неровной дороге на скорости после 90 км.ч.(вот очередное подтверждение от журналистов www.infocar.ua/test-drive/kia/rio/9470.html)4.Низкая энергоёмкость, низкий дорожный просвет при минимальной загрузке.

Данные пружины 55330-4L043 можно менять без замены штатных амортизаторов (если последние исправны), автомобиль останется на дилерской гарантии. Покупают такие комплекты ради улучшения управляемости и повышения грузоподъёмности до 500 кг без усадки кормовой части авто!Кузов при этом остаётся почти* в штатном положении по высоте. Данные пружины хорошо подходят для городской или спортивной эксплуатации по ровным дорогам, они легко держат массу 5 человек по 85-95 кг без смыкания задней балки на лежачих полицейских и неровной дороге. Сегодня мы их установили нашему одноклубнику assistance на MD, надеюсь Дмитрий напишет отзыв, если конечно захочет.:)Вот тесты этих пружин на Ассеnte — Solaris: hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=34157Для любителей экспериментов, знайте, все пружины от Еlantra MD 100% подходят на Нyundai Ассеnte — Solaris.Пружины КIA Cerato 2 и 3 подходят на Еlantra MD.Передние пружины в данных автомобилях ходят по 40-50 тыс.км по СНГ, потом их желательно заменить, у вас начнутся пробои на ямах и неровной дороге.Задние пружины на всех перечисленных автомобилях имеют одни общие недостатки, они могут сесть из-за пары хороших загрузок. Дилеры и производители не реагируют на пожелания и замечания владельцев, тут почти тупик. Надеюсь данная информация поможет кому-то в подборе компонентов.На фото штатная и усиленная пружины, диаметр пружины 12.5 ммУстановка данных пружин для эксплуатации без дополнительной нагрузки не желательна! Это идеальная серия усиленных пружин для автомобилей оборудованных газобаллонным оборудованием, фаркопами. Так же данная серия подходит для активной и быстрой езды по шоссе, для перевозки людей и грузов!Сразу обращаю ваше внимание, для плохих дорог и пустого автомобиля, это очень жёсткая серия пружин!Тут важно не перестараться с усилением и не превратить автомобиль в грузовик! ))Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 600 грн

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подбор пружин - Мои статьи - Каталог статей

Рассмотрим пружины легкового автомобиля.

 Пружина это стальной пруток  определённой толщины закрученный в спираль.  Диаметр витков  определяет эластичность пружины ,  расстояния между витками называется шагом и шаг так же отвечает за эластичность пружины.  Длина пружины отвечает  за величину сжатия. Толщина прутка отвечает за мощность пружины способность сопротивляться сжатию. 

Рассмотрим 4 типа пружин для легкового автомобиля.  Цилиндрические, Конические, бочкообразные, пружины с переменным шагом витка.

1.       Пружины цилиндрические 

 

Эти пружины имеют форму цилиндра и витки располагаются  на равном удалении друг от друга,  концы пружины имеют площадку под установку пружины в нишу кузова и нижнюю упорную чашку подвески через резиновые подушки.  Цилиндрические пружины имеют ровные характеристики при сжатии прямо пропорционально сопротивляются.  Нагрузка в такой пружины распределяется по всей её длине.  Это хорошо, потому что в такой пружине нет перенапряжения металла при сжатии и скручивании прутка пружины.  Такая пружина работает чётко и долго  главное это качество металла его состав железо углерод.  Если последнего будет больше 2% пружина будет дубовой не эластичной  она  легко будет ломаться от резких нагрузок. Перекалённая!.  Если же углерода будет не достаточно, то пружина не сможет в полной мере распрямляться после сжатия  останется сжатой,  сырец!  И конечно пружины могут быть легированными, это касается автомобилей дорогих высокого класса, в состав металла пружин добавляются другие металлы, способствующие противодействию коррозии, а так же улучшающие свойства самих пружин, в частности улучшающие память металла, сохранение изначальной формы. Такие пружины работают долго,  они надёжные, не бояться нагрузок,  температурных колебаний  и агрессивных сред. Но вернёмся к теме. Цилиндрические пружины ввиду своей конструкции требуют  место под расположение,  чтобы подвеска была энергоёмкой её ход должен быть большим и соответственно  пружина должна иметь достаточную длину.  А длинная пружина имеет обратное свойство.  Необходимое пространство ниша, и если автомобиль небольшой, то установить такую пружину  не используя внутреннее пространство кузова невозможно.  Поэтому обычно в багажнике автомобиль имеет большие ниши под эти пружины. Если же изменить шаг пружины и этим сделать её короче возникает следующая проблема, при полном сжатии витки соприкасаются издавая шум в салоне.  Если же пружину укоротить и увеличить её шаг,  то потеряется эластичность и подвеска станет жёсткой,  а если уменьшить толщину витка то она станет не какой,  то есть пустой.  При небольшой загрузке будет легко уходить в пробой а при пустом автомобиле будет жёсткой. Поэтому конструкторы задумались о том как изменить  пружину и сделали несколько вариантов.  Пружина коническая.  При равной длине она имеет гораздо больший ход чем цилиндрическая пружина а её витки не соприкасаются даже при полном её сжатии. 

  1.       Коническая пружина

  

Витки её не соприкасаются благодаря тому что виток входит в виток как матрёшка. Такая пружина не требует большого места для  свое работы по высоте.  Она относительно компактна.  Обычно устанавливается в передних стойках автомобиля. Но всё равно если верхняя её часть  заужена, то нижняя наоборот расширена и она гораздо больше диаметра цилиндрической пружины.  Для таких пружин необходима большая нижняя чашка.  Которая в свою очередь близко расположена от переднего колеса машины.  И хотя производители ухитряются изогнуть чашку приподнимаю над колесом, расстояние до резины не велико.  Но и это не главный недостаток такой пружины.  Витки такой пружины нагружены неравномерно. Верхние витки с малым диаметром  имеют самую большую нагрузку на скручивание,  на глаз они практически не сжимаются,  больше прогибаются нижние витки такой пружины.  А верхние в виду малого диаметра сопротивляются сжатию, а пруток находится в критическом моменте скручивания.  Такие пружины имеют  недостаток,  нагрузка  по всей пружине распределена неравномерно.  Самая большая нагрузка в верху на малых витках.  Меньшая нагрузка в низу где витки большие.  В следствии этого верхние витки быстро садятся а пружина теряет 30-40% Эластичности, так же теряется клиренс.  Есть вероятность поломки пружины в верхней её части, именно на малом витке,  это может произойти и из за погодных условий , например при низких минусовых температурах.  Такие пружины есть на Киа Церато Киа коуп и многих подобных по классу автомобилей. Коническая пружина это всего лишь компромисс компоновки .  выигрывая в компактности по высоте в нижней части имеет  большую площадь которая вынужденно расположена вблизи переднего колеса, как следствие грязь вода песок снег лёд набиваются затрудняя движение автомобиля.  

                    3. Следующая номинация это Бочкообразная пружина. 

Сколько сказано лестных слов в адрес таких пружин.  Прогрессивная, компактная, лёгкая!

 

Маркетологи постарались на славу воспев оду бочкообразным пружинам как панацеи современной действительности. Навешав с три короба лапши дабы нас покупателей одурманить новоявленным продвинутым продуктом.  Это как в сказке про портного который из из одной шкуры сшил целых семь шапок, вот только на голову они не лезут. Сбросим  с себя это обольщение и посмотрим трезво на саму суть.  Пружина бочкообразная в своём основании и вершине имеет небольшой диаметр а по середине пружины виток большой. Конструкторы сделали гениальный ход  скомпоновав пружину в этакий мячик.  Вот только у мячика  воздух внутри  а здесь реальная металлическая пружина из прутка, который в основании и на вершине имеет огромную нагрузку на скручивание.  В такой пружине в основном работает только средние витки, остальные по мере уменьшения диаметра практически не работают  эффективность такой пружины 65% . Она компактна и может размешаться на небольшом по высоте пространстве,  у неё нет соприкосновения витков так как витки входят в витки.  Но верхние и нижние витки такой пружины перегружены изначально  и поэтому происходит скол верхнего витка.  И даже если металл качественный, пружина лопается по причине перегруза витков на кручение. Ещё одно ухищрение  разная толщина прутка.  Но если пруток будет иметь разную толщину нагрузка не применено сломает пружину на рубеже величин это факт, где тонко там и рвётся.

 

 1.                   4. Следующая номинация пружина с  переменным шагом витков.

 

 

 

 

Есть витки которые расположены дальше друг от друга а есть более приближённые. Этакая конструкторская хитрость уловка.  Называется и нашим и вашим. Суть такой пружины в том что при малой загрузке работают только сближенные витки  так как угол мал они первыми сжимаются от нагрузки.  Они легко глотают мелочёвку.  Далее по утверждению разработчиков

 

При загрузке начинают работать витки с более большим шагом защищая подвеску от пробоя. Конечно теоретически это логично.  Всё верно.  Но на практике. Посмотрите на длину пружины,  она должна иметь большее количество прутка, экономически это не выгодно.  Также разность навивки требует больше вложений.  И даже если продукт будет пользоваться спросом  то при сжатии нижние витки неизбежно будут соприкасаться друг с другом издавая стуки.  Но и на этот случай производители пошли на то что бы   на токую пружину в нижней её части натягивать кембрик.  Эластичный шланг снижающий шум от соприкосновения пружин.  Эх До решались!  Хочется сказать мудри не мудри чуда не будет.  Хотя подождите,  Может я ошибся.  Сколько я бьюсь на форумах говорю пишу общаюсь, пытаюсь убедить переубедить , доказать  не свою правоту  а элементарные законы физики.  Неужели маркетинговое гипнотизирование настолько велико что не видно сути.  А ведь сколько нареканий на не какую подвеску Соляриса и Киа Рио.  Киа Церато  одинаковы по сути.

Пруток  мал по длине,  пружины имеют большой шаг!  Это заранее зачёркивает  эластичность.  Пружина такая если у неё большая толщина витка жёсткая,  как в случае с Церато,  так если меньшая толщина витка  никакая, в случае с Солярисом и Киа Рио.  Такая пружина заранее перегружена.  Потому что мало витков.  Из за экономии металла  и места под пружину  конструкторы  элементарно пренебрегли устойчивостью автомобиля,  а  следующим шагом было снижение комфорта,  установкой более жёстких амортизаторов.  Сразу же увеличился шум от подвески,  и сама подвеска потеряла эластичность.  Потому я использую цилиндрические проверенные временем пружины!  Они имеют правильные характеристики  и честно работают выполняя свою миссию на 100% Такие пружины не имеют пиковых точек  на которых возможен был слом витка,  такие пружины внятно держат автомобиль на дороге а при загрузке равномерно сопротивляются сжатию.  Они одинаково комфортные  как  при пустом авто так и в нагрузке.  Их витки не смыкаются  потому что длина пружины тщательно подобрана.  Эти пружины делают на заводе,  и они сертифицированы. Я лишь подгоняю их для конкретных машин. То о чем я писал не вытянуто из пальца,  я честно сказал о той сути которая заложена в пружине.  Поэтому не надо мудрить если хотите знать все автомобили элитного класса и большой ценовой категории имеют именно цилиндрические пружины многовитковые.  Они работают чётко , одинаково упруго и комфортно во всех режимах.  А всё остальное сделано для удешевления производства!   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

dlg777ls.ucoz.ru

Хендай Солярис маркировка пружин | Hyundai

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис

Мои автомобили: Расчет и замена пружин подвески.

Хендай Солярис , доп. пружина для багажной двери.

Задняя подвеска.flv

KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо

Пружины и глушители Фобос

Пружина фобос и каяба

Когда нужно менять пружины.

пружина фобос 54632 сжата и установлена в стойку

Hyundai Solaris хитрости в блок фаре!!!

Также смотрите:

  • Приложения Hyundai на iphone
  • Хендай элантра 2016г
  • Амортизаторы для Хендай лантра
  • Hyundai santa fe белый цвет
  • Датчик абс задний левый Hyundai Accent
  • Зимние шина на Хендай Солярис
  • Тюнинг для Hyundai Accent тагаз
  • Тюнинг Хендай Акцент выхлоп
  • Хендай Солярис награды
  • Как заменить моторное масло в Хендай Солярис
  • Габариты автомобиля Хендай Старекс
  • Хендай Солярис потеки масла
  • Хендай аванте 2012 отзывы владельцев
  • Защита переднего бампера для Hyundai starex
  • Hyundai h6 автомобильный gps
Главная » Клипы » Хендай Солярис маркировка пружин

hyundai-hvacshop.ru

Заменил пружины — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6 автомат 2014 года на DRIVE2

ПРиветствую ВСЕХ!Ну вот и я решил избавиться от стоковых задних пружин на солярке.Много почитав про переделку подвески, пошел покупать пружины и резинки к ним.Пружины взял от ВАЗ 2110 задние класс жесткости (А), резинки Ваз 2107 передние и Ваз 2110 задние.Ну и вчера заехал к брату на СТО и начал готовить пружины к установке.С нижней части пружин отрезал виток, так чтоб до след витка настояние между ними осталось 17 мм, думаю это достаточно чтоб витки не дребезжали. Ну а дальше отмерив 8 витков отрезал верхнюю часть пружины. Снизу пружины установил резинку от 2110, а сверху от 2107.Ну а дальше пошла установка, подняв авто на подъемник открутили с одной стороны амортизатор и легко сняли заводскую пружину и также легко поставили от ВАЗ 2110, точно так же и с другой стороны.До поднятия авто на подъемнике я замерил высоту от земли до арки колеса, было 65 см, а после установки пружин стало 67 см.Что по ощущениям после установки пружин, машина жестче не стала, проезжать лежачки стало приятнее, ну а вечерком посадив трех пассажиров поехали в гости и авто действительно лучше стала вести себя на трассе.Ну вроде и все! ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ )))))

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 45750 км

Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru