Технические характеристики Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг. Характеристики хендай элантра md


Технические характеристики двигателя Hyundai Elantra MD

Наименование Описание Предельно допустимые величины
1.6 л
Основные
Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85.44
Объем двигателя, см3 1591
Степень сжатия 10.5 : 1
Порядок работы 1-3-4-2
Газораспределительный механизм
Впускные клапана Открытие (После ВМТ) 8o/ (Перед ВМТ) 42o
Закрытие (После НМТ) 69o/(Перед НМТ) 19o
Выпускные клапана Открытие (Перед НМТ) 40o/(Перед НМТ) 3o
Закрытие (После ВМТ) 0o/(После ВМТ) 40o
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Менее, чем 0.05
Распределительный вал
Высота кулачка, мм Впускной 44.15
Выпускной 42.85
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм №1 36.464 ~ 36.480 №2 — №5: 22.964 — 22.980
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.027 ~ 0.058 0.1
Осевой зазор, мм 0.10 ~ 0.20
Клапаны
Длина клапана Впускной 93.15
Выпускной 92.6
Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.465 ~ 5.480
Выпускной 5.458 ~ 5.470
Угол заточки фаски 45.25o ~ 45.75o
Моторное масло
Объем масла Полный объем 4.5 л При разборке/сборке двигателя сили без замены блока цилиндров
Объем поддона 3.7 л
При замене масла 4.0 л Включая масляный фильтр
Характеристики моторного масла Рекомендуемые 5W-20/GF4 SM
Классификация 5W-20/GF4 SM API SL, SM ILSAC GF3, GF4
Давления масла в системе (при 1000 об/мин) 98.07 кПа (1.0 кгс/cм2) Температура масла (в поддоне): 110±2oC
Масляный насос
Давление открытия редукционного клапана 415 ~ 485 кПа (4.23 ~ 4.95 кгс/cм2)
Боковой зазор 0.040 ~ 0.090 мм
Зазор с корпусом 0.200 ~ 0.292 мм
Зазор с направляющей 0.030 ~ 0.075 мм
Система охлаждения
Тип Принудительного типа с вентилятором
Объем охлаждающей жидкости 5.9 ~ 6.3 л
Термостат Тип Сухонаполненный
Температура открытия 88±1.5oC
Высота полного открытия/температура полного открытия Более, чем 8 мм/ 100oC
Крышка радиатора Давление открытия парового клапана 93.16 ~ 122.58 кПа (0.95 ~ 1.25 кгс/cм2)
Разряжение открытия компенсационного клапана 0 ~ 6.86 кПа (0 ~ 0.07 кгс/cм2)

monolith.in.ua

Технические характеристики Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг

Elantra 1.6 AT (132 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Седан
  • Количество дверей - 4
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1775 мм
  • Длина - 4550 мм
  • Высота - 1445 мм
  • Колесная база - 2700 мм
  • Колея передняя - 1563 мм
  • Объем багажника минимальный - 485 л
  • Дорожный просвет - 150 мм
  • Колея задняя - 1576 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1591 см³
  • Мощность - 132 л.с.
  • Мощность (кВт) - 97
  • При оборотах - 4850
  • Крутящий момент - 158 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-95
  • Экологический стандарт - Euro 4
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная

    Трансмиссия

  • Тип КПП - Автоматическая
  • Кол-во передач - 6
  • Привод - Передний
  • Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 195 км/час
  • Время разгона (0-100 км/ч) - 11,6 с
  • Расход топлива в городе на 100 км - 9,4 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 5,4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 6,9 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1292 кг
  • Допустимая полная масса - 1800 кг
  • Объем топливного бака - 50 л
  • Размер шин - 195/65/R15, 205/55/R16
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Hyundai Avante VI
  •  Hyundai Creta
  •  Hyundai Elantra V (MD) Рестайлинг
  •  Hyundai Elantra VI (AD) Седан
  •  Hyundai Genesis II
  •  Hyundai i20 II Хэтчбек 3 дв.
  •  Hyundai i20 II Хэтчбек 5 дв.
  •  Hyundai i30 II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Hyundai i30 II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Hyundai i30 III
  •  Hyundai i40 I Рестайлинг Седан
  •  Hyundai i40 I Рестайлинг Универсал
  •  Hyundai Santa Fe III Рестайлинг
  •  Hyundai Solaris I Рестайлинг Седан
  •  Hyundai Solaris I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Hyundai Sonata VII (LF)
  •  Hyundai Tucson III
  •  Hyundai Veloster

www.vbr.ru

Hyundai Elantra MD цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Новая Hyundai Elantra MD заняла среднюю позицию между Sonata и Accent, причем даже невооруженным глазом можно в оформление заметить эту связь. Внешность Hyundai Elantra MD вызывает непреодолимое желание прокатиться на этой изящной красотке.

Хотя модель и относится к сегменту С класса, она стала гармоничнее и элегантнее смотреться, чем те же Accent и Sonata. Но из-за красоты высокорослым водителям придется свыкаться с невысокой верхней кромкой лобового стекла. Диапазон перемещения передних кресел достаточно широк, а настройки глубины и угла наклона руля помогут отыскать самую удобную посадку. Зеркала корейского автомобиля достаточно хороши и с их помощью доступен прекрасный обзор. А в дополнительной комплектации Hyundai Elantra MD снаряжена парктроником.

Салон Hyundai Elantra MD существенно обновлен

В оформлении интерьера Hyundai Elantra MD чувствуется что-то общее с другими моделями, но если говорить об архитектуре передней панели – она неповторима. Благодаря чему сразу чувствуется собственный вкус автомобиля. В верхняя часть торпеды выполнена из пластика, что придает корейскому автомобилю выдержанность, двухцветная отделка помогает ощутить легкость.

Подсветка кнопок довольно однообразна и все они выполнены в синем цвете, аудиосистема почему-то никак не распознает названия радиостанций. Отечественные Hyundai Elantra MD не имеют функции складывать с помощью электропривода наружные зеркала. Базовая комплектация лишена кондиционера, зато в остальных сборках он бдит, чтобы лобовое стекло не запотело. Электроника сама может отключить и включить климат-контроль, но из-за невозможности закрытия центральных дефлекторов осадки за окном дают о себе знать.

Читайте по теме: Седан Хендай Элантра 2014 — привлекая покупателей

Технические характеристики Hyundai Elantra MD

У нас доступны на выбор два силовых агрегата, причем оба – бензиновые: 1,8 литровый двигатель с мощностью 150 «лошадок» и 1,6 литровый с 130 «лошадями» под капотом. Работают моторы в паре с обновленной шестискоростной автоматической коробкой передач. Благодаря им автомобиль прекрасно себя чувствует и на быстрых загородных трассах, и в неспешной городской езде.

Стоит справедливо отметить, что в ручном режиме АКПП Hyundai Elantra MD не реагирует на переключение. Хотя вряд ли это можно считать недостатком, ведь «автомат» работает великолепно. Он и скорость набирает исправно, и при замедлении всегда вовремя снижает передачу.

Рост скорости сопровождается нарастающим ревом двигателя, а после 100 км/ч к нему прибавляется гул шин и шум ветра. Создается впечатление, что корейцы разрабатывали Hyundai Elantra MD исключительно для наших дорог: даже на ямках и колдобинах автомобиль не теряет своей легкости и комфортности поездки. А острые неровности дорожного полотна ощущаются лишь упругими толчками. Проезд особо больших ям сопровождается шумом, однако при этом дискомфорт не появляется.

Производитель: Hyundai Motor Company

Страна: Корейские автомобили

Похожие статьи:

06.04.2014Дмитрий

ru-avto.com

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндрТипТандемный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра22,22 мм
Ход поршня45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкостиПредусмотрен
Тормозной усилительТип10 дюймов одиночного типа
Степень усиления8,0: 1
Передние дисковые тормозаТипВентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного дискаO 280 мм (11,02 дюйма)
Толщина тормозного диска23 мм (0,91 дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндраO 57,2 мм (2,25 дюйма)
Задние дисковые тормозаТипСплошной диск
Наружный диаметр тормозного дискаO 262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндраO 34 мм (1,34 дюйма)
Задние барабанные тормозаТипС набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабанаO 203,2 мм (8 дюйма)
Толщина накладки тормозной колодки4,5 мм (0,18 дюйма)
Регулировка зазораДля автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормозТипBIR (шариково-кулачковый)
ПриводС приводом от рычага

O.D. = наружный диаметр

I.D: внутр. диаметр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)

НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Рабочая температура-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя195 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)Напряжение питания4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8 ~ 16,8 мА
Диапазон выхода1 ~ 2500 Гц
Колесо датчикаПередние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев
Воздушный зазор0,4~1,0 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))

НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)Полный контроль(АБС, EBD, TCS, ESP)
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Рабочая температура-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя270 Вт
Активный датчик скорости вращения колесаНапряжение питания4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8~16,8 мА
Диапазон выхода1 ~ 2 500 Гц
Колесо датчикаПередние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев
Воздушный зазор0,4~1,0 мм
Датчик рысканья и поперечного ускорения(CAN-типа)Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Потребляемый токне более 140 мА
Диапазон измерений датчика рысканья± 75 °/с
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения±14,715 м/с²

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

ПозицииСтандартное значение
Высота тормозной педали183 мм (7,20 дюйма)
Полный ход тормозной педали135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза2 ~ 4 мм (0,08 ~ 0,16 дюйма)
Толщина диска передних тормозов23 мм (0,90 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска10 мм (0,39 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Гайка ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю12.7 ~ 16.71.3 ~ 1.79.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Воздуховыпускной винт6.9 ~ 12.70,7 ~ 1,35.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок12.7 ~ 16.71.3 ~ 1.79.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта21.6 ~ 31.42.2 ~ 3.215.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта21.6 ~ 31.42.2 ~ 3.215.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку78.5 ~ 98.18,0 ~ 10,057.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку63.7 ~ 73.56,5 ~ 7,547.0 ~ 54.2
Тормозной шланг к суппорту24.5 ~ 29.42.5 ~ 3.018.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза24.5 ~ 34.32.5 ~ 3.518.1 ~ 25.3
Болт крепления датчика частоты вращения колеса6,9 ~ 10,70,7 ~ 1,15.1 ~ 8.0
Болт и гайка крепления кронштейна HECU16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения3,9 ~ 5,90,4 ~ 0,62,9 ~ 4,3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицииРекомендованные маркиКоличество
Тормозная жидкостьDOT 3 или DOT 4Сколько требуется
Втулка и болт педали тормозаСмазка для шассиСколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного дискаТеплостойкая смазкаСколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппортаAI-11P1,0 ~ 1,5 г, 1,2 ~ 1,7 г
Направляющий болт и чехол заднего суппортаAI-11P0,8 ~ 1,3 г

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КомпрессорТипVS12 (качающаяся шайба с изменяемым рабочим объемом)
Тип и заправочный объем маслаFD46XG(PAG) 100 ± 10 куб. см
Тип шкиватип 6PK
Рабочий объем126 куб. см/об.
КонденсаторТепловыделение15 700 ± 5% ккал/ч
Преобразователь давления кондиционераСпособ измерения давленияНапряжение = 0,00878835 * Давление (фунтов/кв. дюйм)+ 0,5
Расширительный клапанТипБлочного типа
ХладагентТипR-134a
Емкость [унций (г)]500 ± 25 (17,6 ± 0,88)

Блок вентилятора

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Свежий воздух и рециркуляцияПорядок действийПривод
ВентиляторТипВентилятор "Сирокко"
Приращение скоростиАвто + 8 режимов скорости (автоматический режим), 1~4 режима скорости (ручной режим)
Управление скоростьюМОП-транзистор питания (автоматический режим), резистор (ручной режим)
Воздушный фильтрТипСажевый фильтр

БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ И ИСПАРИТЕЛЯ

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОбогревательТипТрубный с оребрением
Тепловая мощность4850 - 5% ккал/ч
Метод управления режимамиПривод
Метод управления температуройПривод
к испарителюТип устройства управления температуройДатчик температуры испарителя
????ВКЛ./ВЫКЛ. кондиционера [°C(°F)]ВКЛ.: 2,1 ± 0,5 (35,7 ± 32,9), ВЫКЛ.: 0,6 ± 0,5 (33,0 ± 32,9)

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Катушка зажиганияСопротивление первичной обмотки0,75 Ом ± 15 %
Сопротивление вторичной обмотки5,9 кОм ± 15 %
Свечи зажиганияТипНеэтилированный бензинИридий: SILZKR6B11, RER8WMPB4Никель: LZKR6B-10E
Этилированный бензинНикель: LZKR6B-E
Зазор1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)
КонденсаторНоминальное напряжение250 В пост. тока
Емкость [при 1 кГц]0,47 мкФ

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПараметрыТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СтартерНоминальное напряжение12 В, 1,2 кВт
Количество зубьев ведущей шестерни11
Характеристики (без нагрузки):Напряжение11,5 В
Токмакс. 70 А
Частота вращениямин. 2 400 об/мин

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

ПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Генератор переменного токаНоминальное напряжение13,5 В, 90 А
Частота вращения в процессе эксплуатации1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряженияРегулятор, встроенный в ИС, система управления генератором
Напряжение настройки стабилизатораВнешний режимУправление ЭБУ
Внутренний режим14,55 ± 0,3 В
?Температурная компенсацияВнешний режимУправление ЭБУ
Внутренний режим-3,5 ± 2 мВ/°C
Аккумуляторная батареяТип48 - 24 GL
Ток холодного пуска [при -18°C (-0.4°F)]550 A
Резервная емкость92 мин
Плотность электролита (при 25 °С)1,280 ± 0,01

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт катушки зажигания9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Свеча зажигания14,7 ~ 24,51,5 ~ 2,510,8 ~ 18,1
Болт конденсатора9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Гайка вывода В кабеля генератора9,8 ~ 14,71,0 ~ 1,57,2 ~ 10,8
Болт крепления генератора (М10)29,4 ~ 41,23,0 ~ 4,221,7 ~ 30,4
Болт крепления генератора (М8)21.6 ~ 32.42.2 ~ 3.315.9 ~ 23.9
Болт крепления фиксатора генератора21.6 ~ 32.42.2 ~ 3.315.9 ~ 23.9
Положительный вывод аккумулятора7,8 ~ 9,80,8 ~ 1,05,8 ~ 7,2
Отрицательный вывод аккумулятора7,8 ~ 9,80,8 ~ 1,05,8 ~ 7,2
Болт крепления кронштейна аккумулятора8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.46.5 ~ 10.1
Болт крепления аккумуляторной полки8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.46.5 ~ 10.1
Гайка вывода В кабеля стартера9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8

• ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.

• НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТипСистема электроусиления рулевого управления
Рулевой механизмТипРеечная передача
Ход рейки150 мм +1 (5-точ.)
Угол поворота колес (макс.)Внутренний39,9° ± 1,5°
Наружный32,8°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Гайки ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Самоконтрящаяся гайка рулевого колеса39.2 ~ 49.04,0 ~ 5,028,9 ~ 36,2
Крепежные болты и гайки рулевой колонки12.7 ~ 17.71,3 ~ 1,89.4 ~ 13.0
Крепление рулевой колонки к универсальному шарниру53.9 ~ 63.75.5 ~ 6.539.8 ~ 47.0
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне32,4 ~ 38,33.3 ~ 3.823,9~27,5
Корончатая гайка соединительной тяги23.5 ~ 33.32.4 ~ 3.419,4 ~ 24,6
Крепление нижнего рычага к переднему мосту78,5 ~ 88,88,0 ~ 9,057,9~65,1
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику58,8 ~ 78,86.0 ~ 8.043.4 ~ 57.9
Гайка тяги стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Болты и гайки крепления подрамника156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2

automn.ru