4.1 Передняя подвеска. Характеристика подвески хендай акцент


Hyundai Accent | Технические характеристики

* Допустимо использование только со снежными цепями Opel.

** Автомобиль считается нагруженным, когда каждое из передних сидений несет нагрузку в 70,0 кг.

Моменты затяжки, Н.м.

* Используйте новые болты и гайки.

Передняя подвеска

Тип

Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска
Тип

Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на некоторых моделях. Два стабилизатора поперечной устойчивости установлены на моделях DOHC. Механическая система регулировки высоты подвески установлена на некоторых моделях

Схождение задних колес (не регулируется)

от -10' до +40'

Угол развала задних колес (не регулируется)

от  -2°10' до  -1°10'

Диски
Тип

Стальные или алюминиевые

Размер

5 1/ 2J x 13, 5 1/ 2J x 14 или 6J x 15

Шины
Диски 51/ 2J x 13

155 R13 78S/ T или 175/ 70 R13 82T/ H

Диски 51/ 2J x 14

175/ 65 R14 82T/ H, 175/ 70 R14 84T, 185/ 60 R14 82 H, 185/ 60 R14 82T/ H или 195/ 60 R14 85H/ V*

Диски 6J x 15

195/ 55 R15 84 H/ V или 205/50 R15 85V

Рулевое управление
Тип
Все модели

Реечное рулевое управление с системой гидроусиления на некоторых моделях

Максимальное количество поворотов рулевого колеса
Модели без гидроусилителя

4,11

Модели с гидроусилителем

3,43

Угол развала колес (автомобиль нагружен** – не регулируется)
Все модели

от  -1°50' до  -0°20'

Максимальное различие в углах развала колес
Все модели

1°00'

Угол продольного наклона шкворня (автомобиль нагружен** – не регулируется)
Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек"

от +1°15' до +3°15'

Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн"

от +0°30' до +2°30'

Максимальное различие в углах продольного наклона шкворней
Все модели

10

Схождение колес
Все модели

от +0°25' до +0°5'

Передняя подвеска
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески*

20

Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине

20

Гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески

60

Гайка крепления ступицы переднего колеса:*
  – ступень 1

100

  – ступень 2

Полностью ослабьте гайку

  – ступень 3

20

  – ступень 4

Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)

Болты крепления груза демпфера нижнего рычага подвески

20

Шарнирный болт крепления нижнего рычага к поперечине передней подвески

110

Гайка крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески

70

Гайка штока поршня амортизатора

55

Гайка с отверстиями под ключ

200

Гайки верхнего крепления стойки подвески

30

Болты крепления поперечины подвески к кузову:*
Передние болты

115

Центральные болты

170

Задние болты:
  – ступень 1

100

  – ступень 2

Доверните на 75°

  – ступень 3

Доверните на 15°

Задняя подвеска
Крепежные болты дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости:*
  – ступень 1

60

  – ступень 2

Доверните на 60°

  – ступень 3

Доверните на 15°

Крепежные болты основного стабилизатора поперечной устойчивости:*
  – ступень 1

30

  – ступень 2

Доверните на 30°

  – ступень 3

Доверните на 15°

Крепежные гайки ступицы заднего колеса:*
  – ступень 1

50

  – ступень 2

Доверните на 30°

  – ступень 3

Доверните на 15°

Нижний крепежный болт амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек")

52

Нижняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн")

12

Верхняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек")

20

Верхний крепежный болт амортизатора

70

Крепления продольного рычага подвески к кузову

105

Рулевое управление
Соединения трубок системы гидроусиления рулевого управления

28

Крепежные болты насоса системы гидроусиления:
Модели SOHC:
  – с клиновыми ремнями

30

  – с многополосными ремнями

20

Модели DOHC:
  – с клиновыми ремнями

30

Болты "А" и "В"

25

Болты "Б"

40

  – с многополосными ремнями

20

Болты "А" и "В"

25

Болты "Б"

18

Болты крепления шкива насоса системы гидроусиления рулевого управления (модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л и клиновым приводным ремнем)

25

Крепления рулевой колонки

22

Контргайка регулятора рулевого механизма

60

Гайка крепления ведущей шестерни рулевого механизма

40

Стяжной болт крепления ведущей шестерни рулевого механизма к резиновому соединению

22

Крепление рулевого механизма к кузову

22

Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к резиновому соединению

22

Крепежная гайка рулевого колеса

25

Зажимные болты наконечников рулевых тяг

20

Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму

95

Гайка крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру стойки подвески

60

Колеса
Болты крепления колес

110

automn.ru

Hyundai Accent | Передняя подвеска

Техническая характеристика передней подвески

Тип

McPherson

Тип телескопических стоек

Гидравлические

Длина хода штока стойки, мм

143

Усилие, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):

    при ходе отдачи

    при ходе сжатия

680±110 (68±11)

220±60 (22±6)

Цвет метки

Красная (автомобили без АBS),

желтая (автомобили с ABS)

Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и  их маркировка

Модели автомобиля

Длина, мм

Цвет метки

Для европейских стран

1,1 л МКП

338,6

Белая-белая

1,1 л АКП, 1,3/1,5 л МКП

347,7

Белая-желтая

1,5/1,6 л DOHC МКП (базовая комплектация),

1,5/1,6 л DOHC МКП (другие комплектации),

1,5/1,6 л DOHC АКП

356,8

Белая-голубая

Для остальных стран и стран Среднего Востока

1,1 л АКП, 1,1 л АКП (базовая комплектация)

338,6

Белая-белая

1,1 л АКП (другие комплектации),

1,3/1,5 л МКП,

347,7

Белая-желтая

1,3/1,5 л АКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП 1,3/1,5 л АКП (остальные уровни комплектации), 1,5/1,6 л DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 л DOHC МКП)

356,8

Белая-голубая

Условные обозначения: МКП – автомобили с механической коробкой передач; АКП – автомобили с автоматической коробкой передач.

Длина пружин передней подвески в свободном состоянии и  их маркировка

Модели автомобиля

Длина, мм

Цвет меток

Для европейских стран 1,1 л

317,2

Белая-белая

1,3/1,5/1,6 л (все модели)

327,8

Белая-желтая

Телескопическая стойка  передней подвески

Рис. 4.1. Телескопическая стойка передней подвески: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – колпачок; 3 – гайка штока стойки; 4 – верхняя опора стойки; 5 – верхняя опорная чашка пружины; 6 – защитный чехол; 7 – буфер хода сжатия; 8 – пружина передней подвески; 9 – нижняя опорная чашка пружины; 10 – корпус стойки подвески

Телескопическая стойка передней подвески показана на рис. 4.1.

Снятие и установка стойки  передней подвески

Снятие

Снимите переднее колесо.

Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса.

Снимите стеклоочиститель и крышку ниши воздухозабора.

Рис. 4.2. Гайки крепления верхней опоры стойки подвески

Отверните болты крепления верхней опоры стойки подвески (рис. 4.2).

Рис. 4.3. Гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку

Снимите стойку передней подвески в сборе (рис. 4.3).

Установка

При установке стойки следите за тем, чтобы между опорными поверхностями не попали  посторонние предметы.

Рис. 4.4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной шланг; 3 – контактный разъем датчика скорости вращения колеса

Присоедините тормозной шланг, разъем  датчика скорости вращения колеса и стойку стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.4).

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Моменты затяжки, Н·м:

Гайка крепления верхней опоры стойки подвески.....20–30

Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130

Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости.....35–45

Разборка и сборка стойки передней подвески

Разборка

Снимите защитный чехол отверткой с плоским лезвием.

Рис. 4.5. Приспособление для сжатия пружин подвески

С помощью приспособления J38402, А20 сожмите пружину подвески так, чтобы почти полностью снять усилие пружины со стойки (рис. 4.5).

Отверните гайку на штоке стойки.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Не применяйте для сжатия пружин ударное приспособление.

Снимите со стойки верхнюю опору подвески, опорную чашку пружины, пружину подвески и защитный чехол.

Утилизация стоек подвески

Полностью выдвиньте шток телескопической стойки.

Рис. 4.6. Зона (А) сверления отверстия для выпуска газа

Выпустите газ из цилиндра стойки, сделав отверстие (надпил) на участке А (рис. 4.6).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выпускаемый газ безвреден, но следует принять меры предосторожности при выбросе образовавшейся металлической стружки.

Проверка технического состояния

Проверьте верхнюю опору стойки подвески на наличие износа или повреждений.

Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или ухудшение свойств материала.

Проверьте пружину подвески на усадку и ослабление.

Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки

Проверьте телескопическую стойку на наличие чрезмерной жесткости или необычного звука во время работы (рис. 4.7).

Сборка

Рис. 4.8. Установка подушки нижней опорной чашки пружины

Установите подушку нижней опорной чашки пружины подвески, совмещая выступы по-душки с отверстиями чашки (рис. 4.8).

Установите на стойку защитный чехол.

Полностью сожмите пружину подвески приспособлением J38401, А2 и установите ее на стойку подвески.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружину подвески устанавливайте цветной меткой в сторону поворотного кулака.

Полностью вытяните шток стойки и установите верхнюю опорную чашку и верхнюю опору стойки.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Рис. 4.9. Установка верхней опорной чашки пружины

Совместите D-образное отверстие верхней опорной чашки пружины с лыской штока стойки (рис. 4.9).

Правильно разместив верхний и нижний витки пружины в канавках верхней и нижней опорных чашек, предварительно затяните самоконтрящуюся гайку на штоке стойки.

Снимите приспособление J38402, А20.

Затяните самоконтрящуюся гайку моментом 69–70 Н·м.

Заложите смазку в подшипник стойки и установите колпачок верхней опоры стойки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия.

Используемая смазка – NGLI No.0 для шасси или аналогичная.

При закладке смазки проследите за тем, чтобы она не попала на резиновую подушку верхней опоры.

Рычаг подвески

Рис. 4.10. Рычаг передней подвески: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной диск; 3 – рулевая тяга; 4 – рычаг подвески; 5 – подрамник; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Рычаг передней подвески показан на рис. 4.10.

Снятие

Снимите переднее колесо.

Рис. 4.11. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

Выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 (рис. 4.11).

Рис. 4.12. Выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака

Выпрессуйте с помощью  съемника  09568-34000 шаровую опору из рычага подвески (рис. 4.12).

Отверните болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку.

Рис. 4.13. Сайлентблоки рычага подвески: 1 – сайлентблок А; 2 – сайлентблок G; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески

Отверните болты крепления сайлентблоков А и G (рис. 4.13) рычага подвески.

Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка рычага подвески проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Момент затяжки, Н·м: 

Гайки крепления колеса.....90–100

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески.....60–72

Болт крепления сайлентблока А (см. рис. 4.13).....95–120 Болт крепления сайлентблока G (см. рис. 4.13).....130–150

Гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости.....35–45

Замена шаровой опоры  и защитного чехла стойки  передней подвески

Снятие шаровой опоры  и защитного чехла

Рис. 4.14. Защитный чехол шаровой опоры рычага подвески: 1 – стопорное кольцо; 2 – чехол; 3 – отвертка

Снимите защитный чехол шаровой опоры рычага подвески отверткой с плоским лезвием (рис. 4.14).

Рис. 4.15. Установка стопорного кольца шаровой опоры: 1 – приспособление 09545-1С000А или 09545-1C000B; 2 – стопорное кольцо; 3 – шаровая опора

Установите с помощью приспособления 09545-1С000А/В стопорное кольцо (рис. 4.15).

С помощью приспособления 09545-1С000А/В установите новый защитный чехол.

Снимите стопорное кольцо.

Рис. 4.16. Снятие шаровой опоры из рычага подвески

Пластмассовой киянкой выбейте палец шаровой опоры из рычага подвески (рис 4.16).

Рис. 4.17. Запрессовка шаровой опоры в рычаг подвески

С  помощью  приспособления  09545-11000А/В запрессуйте в рычаг подвески новую шаровую опору (рис. 4.17).

Вложите смазку Variant R-2 в чехол и на палец шарнира.

Проверка технического состояния

Проверьте следующее:

– сайлентблоки на наличие износа и повреждений;

– рычаг подвески на наличие деформаций или поломки;

– чехол шаровой опоры на наличие трещин и повреждений;

– все болты крепления на наличие повреждений и деформации;

Рис. 4.18. Проверка технического состояния шаровой опоры с помощью динамометрического ключа

– момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры (рис. 4.18).

При наличии трещины в чехле опоры замените шаровую опору в сборе.

Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.

Проверьте момент сопротивления проворачиванию пальца шаровой опоры.

Контрольное значение 3,5–10 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шаровой опоры превышает указанный верхний предел, замените шаровую опору. Если момент проворачивания шарнира меньше нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Снятие ступицы

Снимите переднее колесо.

Выбейте шплинт и отверните гайку крепления ступицы переднего колеса.

Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом крючке или проволоке к кузову автомобиля.

Снимите с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.

Рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000

Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (рис. 4.19).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо близко расположенной детали.

Замена подшипника ступицы  передней подвески

Рис. 4.20. Поворотный кулак стойки передней подвески: 1 – тормозной суппорт в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – гайка крепления ступицы; 5 – ступица; 6 – поворотный кулак; 7 – рычаг подвески; 8 – подшипник ступицы; 9 – стопорное кольцо

Поворотный кулак стойки передней подвески показан на рис. 4.20.

Съемником 09568-34000 выпрессуйте из поворотного рычага палец шаровой опоры рычага подвески.

Устанавливайте шайбу под гайку ступицы вогнутой стороной внутрь, как показано на рис. 4.20.

Поворотный кулак

Отсоедините вал привода колеса от ступицы.

Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:

Гайка крепления ступицы.....200–260

Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–72

Гайки болтов крепления стойки подвески к поворотному кулаку.....110–130

Разборка

Снимите тормозной диск со ступицы,  отвернув два винта крепления.

Рис. 4.21. Снятие стопорного кольца

Снимите стопорное кольцо (рис. 4.21).

Рис. 4.22. Установка приспособлений 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы

Установите  приспособления 09517-21500 и 09517-29000, как показано на рис. 4.22.

Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, вращая гайку приспособления 09517-29000.

Снимите приспособления  09517-21500 и 09517-29000, а также  грязеотражательное кольцо.

Проверка технического состояния

Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы на наличие износа.

Проверьте тормозной диск на наличие задиров и иных повреждений.

Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.

Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.

Нанесите тонкий слой универсальной смазки на сопрягающиеся поверхности поворотного кулака и наружного кольца подшипника.

С помощью приспособления 09532-31200А запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.

Сборка

Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью приспособления 09495-33000.

С помощью приспособлений 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.

        ПРИМЕЧАНИЯ

Чтобы не повредить подшипник, усилие запрессовки прилагайте к его наружному кольцу.

Подшипник ступицы заменяйте новым при каждом снятии.

Установите грязеотражательное кольцо.

Рис. 4.23. Приспособление 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак

С помощью приспособления 09495-33100 запрессуйте ступицу в поворотный кулак (рис. 4.23).

        ПРИМЕЧАНИЕ

Запрессовку проводите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник.

Установите тормозной диск.

Затяните гайку ступицы моментом 200–260 Н·м с помощью приспособления 09517-21500.

Рис. 4.24. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы

Если после затяжки гайки ступицы осевой зазор в подшипнике (рис. 4.24) превышает предельно допустимый, значит, неправильно установлен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом случае разберите узел и соберите его повторно.

Максимально допустимый осевой зазор в подшипнике ступицы должен составлять не более 0,008 мм.

Снимите приспособление 09517-21500.

Несколько раз поверните ступицу для самоустановки подшипника.

Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы

Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы (рис. 4.25).

Предельно допустимый момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы должен составлять не более 0,99 Н·м.

Если момент сопротивления проворачиванию равен нулю, проверьте осевой зазор в подшипнике.

Стабилизатор поперечной  устойчивости

Рис. 4.26. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – кронштейн штанги стабилизатора; 2 – сайлентблок штанги стабилизатора; 3 – штанга стабилизатора; 4 – стойка передней подвески; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – стопор; 7 – подрамник

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости показана на рис. 4.26.

Снятие

Снимите переднее колесо.

Рис. 4.27. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Снимите стойку стабилизатора (рис. 4.27).

Рис. 4.28. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Отверните  болты   крепления   кронштейнов  штанги стабилизатора (рис. 4.28).

Снимите штангу стабилизатора.

Проверка технического состояния

Проверьте штангу стабилизатора на ухудшение свойств материала и наличие повреждений.

Проверьте все болты крепления на наличие повреждений и деформации.

Проверьте защитный чехол шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин или повреждений.

Рис. 4.29. Проверка момента проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора

Проверьте момент проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора (рис. 4.29).

При наличии трещины в чехле шарового шарнира замените чехол новым, вложив в него смазку.

Несколько раз покачайте палец шарового шарнира.

Заверните самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира и замерьте момент проворачивания пальца шарнира. Он должен быть равен 0,7–2 Н·м.

Если момент проворачивания пальца шарнира превышает указанный верхний предел, за-мените стойку стабилизатора. Если момент проворачивания пальца шарового шарнира меньше указанного нижнего предела, допускается его дальнейшее использование при условии отсутствия заедания и чрезмерного люфта.

Установка

Установите на штангу стабилизатора сайлентблок с наружной стороны расположенного на штанге стопора.

Установите кронштейн на сайлентблок.

Предварительно затяните  болты  крепления  кронштейна и установите кронштейн с другой стороны автомобиля.

Установите стойку стабилизатора.

Подрамник

Рис. 4.30. Подрамник: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески

Снятие

Отверните болты крепления сайлентблоков рычага подвески.

Рис. 4.31. Приемная труба глушителей

Снимите приемную трубу глушителей (рис. 4.31).

Рис. 4.32. Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя

Снимите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя (рис. 4.32).

Для облегчения снятия подрамника отверните болты крепления рулевого механизма и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора, подвесьте рулевой ме-ханизм и рулевые тяги к двигателю.

Рис. 4.33. Установка домкрата под подрамник

Установите под подрамник домкрат (рис. 4.33) и снимите подрамник, отвернув болты его крепления к кузову.

Проверка технического состояния

Проверьте подрамник на наличие трещин или деформации.

Проверьте опоры подвески и сайлентблоки на наличие трещин или ухудшение свойств материала.

Установка

Установите подрамник, поддерживая его домкратом.

Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Заверните болты и гайки крепления сайлентблоков рычагов подвески.

Установите кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя.

Установите приемную трубу глушителей.

automn.ru

Hyundai Accent, Хундай Акцент: технические характеристики, фото, статьи

У автомобиля Accent есть свой стиль, который выделяет его из общего ряда. Стремительный и спокойный, современный и классический, молодежный и строгий - каждый находит в этом автомобиле близкие своему вкусу черты. Правда состоит в том, что Accent - удивительно сбалансированный автомобиль. А еще надежный, практичный, удобный и безотказный. С появлением Accent в вашей жизни станет больше радостных моментов.

Чем больше ездишь, тем больше нравится

Испытайте на себе магию интерьера Accent и вы поймете, что этот автомобиль предлагает действительно неожиданный уровень качества и внимания к деталям. Несмотря на внешнюю компактность, Accent - полноценный пятиместный автомобиль. Инженеры Hyundai создали один из самых просторных салонов в этом классе. Также к вашим услугам солидный грузовой отсек (375 л.). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую ровную поверхность с багажным отделением. Благодаря этому вы можете перевозить длинномерные грузы и не сокращать до минимума количество пассажиров. Кондиционер, входящий в базовую комплектацию, а также качественная система отопления создают уютную атмосферу в салоне в любую погоду. Продуманный интерьер с большим количеством мест для хранения мелочей, двойной подстаканник с микролифтом в передней консоли, дополнительный бокс слева от водителя, фиксирующий карманы в дверях дополняют ощущение домашнего комфорта. Accent не подведет вас. Accent создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и удобнее.

Проверен в России

Кузов автомобиля Accent изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительную антикоррозийную обработку. Боковые защитные молдинги позволяет избежать мелких повреждений, бамперы, окрашенные в цвет кузова, выдерживают легкие столкновения на скорости до 4 км/ч. Полностью независимая подвеска Hyundai Accent самым положительным образом сказывается как на управляемости, так и на внутреннем комфорте.

Проектирование с акцентом на безопасность

Традиционно инженеры Hyundai очень серьезно подходят к вопросу безопасности. Accent в этом отношении не является исключением. При его создании все элементы, будь то двигатель или тормоза, подвеска или кузов рассматривались с точки зрения их вклада в общую безопасность автомобиля. Двигатель Accent обладает солидным запасом мощности (102 л.с.), демонстрирует отличную динамику и дает необходимую уверенность при обгонах и маневрировании. В паре с двигателем устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или5-ступенчатая механическая коробка передач. Обе трансмиссии отлично соответствуют динамичному характеру мотора, механическая КП помимо этого отличается четкостью и мягкостью при переключении. Accent также порадует водителя хорошей обзорностью, в том числе благодаря большим зеркалам заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (опция). Кроме того, Accent дополнительно оборудуется системой ABS и подушкой безопасности.

Великие вещи в маленьком масштабе

Вы хотите иметь стильный автомобиль с современной технологической начинкой, удобный, комфортный и надежный. Такая машина есть - это Hyundai Accent. И вот еще очень важный фактор - Accent удивительно доступный. Ни один другой автомобиль не обладает таким хорошим соотношением цена-качество. Главное для вас - лишь подобрать наиболее подходящую комплектацию из пяти предлагаемых на выбор. Вы можете выбрать Accent исключительно из-за его приятной внешности, но если еще учесть беспрецедентный комфорт и удовольствие от вождения, то Accent - очевидный выбор.

accent-hyundai.narod.ru