Hyundai Sonata GLS Надежно › Бортжурнал › Лечим "сопли" шланга высокого давления ГУР. Гур хендай соната yf


Hyundai Sonata Sonic YF › Бортжурнал › замена жидкости ГУР + замена рулевой тяги после кутылого мастера

Полный размер

всем привет

Начну с того, что выбирайте правильные автосервисы. Летом менял рулевую тягу в сервисе КоронаАвто, www.drive2.ru/l/10401024/, к моему сожалению мастер одел пыльник неправильно, и как итог тяга вышла из строя очень бытсро. Проштудировав интернет в поисках рулевой тяги на свою машину, на свой страх и риск купил запчасть, которая не бьется как аналог к оригинальному номеру) (придает восторг такие детали находить) но, в итоге села как родная, чем я рад и хочу поделиться с вами.

Также заменил жидкость ГУР. Лить корейскую не хотел (да и вообще я противник корейских запчастей, и стараюсь ставить японские или немецкие в свой авто), поэтому искал по составу идентичную и от известных производителей, выбор пар на FEBI.

список артикулов :

FEBI 06161 Жидкость ГУР, Синтетика, Зеленая, 1 литр 450 ₽555 SR-K8120 тяга рулевая 453 ₽Parts-Mall PXCPA001 пыльник рулевой рейки 95 ₽Hyundai / KIA 57722 38000 хомут металл пыльника 83 ₽Hyundai / KIA 14720 16006B хомут металл пыльника 21 ₽

Всем удачи на дорогах и обслуживайте свои автомобили только в проверенных автосервисах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидроусилителя руля — бортжурнал Hyundai Sonata Big Boss 2007 года на DRIVE2

Итак, заехал сегодня вечером забирать свою машинку в СТО Автомаксимум. Заменили гур, повесили новый ремень, однако с жидкостями вышла история, которую я никак не мог ожидать от станции технического обслуживания. При замене гура, жидкость не сливали, а просто долили новой, даже не посмотрев на цвет. Тем не менее все свои ошибки исправили, но осадок остался. Больше туда ездить не особо хочется. За всю работу, вместе с диагностикой подвески взяли 2.7к. Кусучая цена, но что делать.

Помимо прочего после осмотра подвески, вывели позиции под замену.

Все части, которые выписали под замену купил сразу же, практически не думая, в фирмовом магазине "Драйвер".

В общем то я вложился в этот раз ровно столько, сколько и планировал…Завтра сделаю подвеску и будут последние пару слов на этот раз.

Кстати после мойки, машинка вернулась в исходный вид…)))

Цена вопроса: 14 670 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подшипника гура и жидкости — бортжурнал Hyundai Sonata 2005 года на DRIVE2

Заменил подшипник в гуре и жидкость. Залил красную атф3 газпром.______________________________________________________________________________FAG — 6203.2RSR.C3 — Подшипник генератора — 144 рубля на экзисте! закрытый! 203й в любом лада магазине, главное закрытый! и берите нормальный сразу а не ширпотреб…

Газпром ATF DII

_______________________________________________________________________________Газпром ATF DII — Масло для АКПП — брал 2 штуки (по 1л) — как раз хватило, чуток осталось… ценник в районе 300-350р одна бутылка_______________________________________________________________________________Руль стал легче) просадка и нагрузка, на ощущения ушла) так же насос практически безшумно работать стал.точнее гораздо тише…когда стоишь поворачивать издает звуки…но опять таки гораздо тише

_________________________________________________________________________________ Вытащил бачок гура с крепежа… перевернул вверх ногами .снял хомут с обратки… снял шланг.подсавил корытце(бутылку обрезанную 5литровую) туда обратку сунул, перевернул слил с бачка…приподнял машину(чтобы руль крутить легче) крутил до упора в одну сторону в другую в одну другуюююю.слалась жижа (по возможности как могла)… ослабил болт ролика, ослабил ремень натяжным болтом, открутил до конца ролик (можно не откручивать ролик до конца, мне нужен был съем, главное чтобы ремень снялся), открутил шкив гура (воткнув аккурат ключик чтобы не крутился), окткрутил 2 болта гура), болты вытаскиваются шкив стаскиваешь он не вытаскивается без снятия, но дает доступ к болтам…открутил на гуре шланг, который по горизонтали на 24 или 22 (вперед болтиком)… потом снял шланг верхний. открутил болт со шнурком (или маленький шланжик), там смотри внутри пружинка с типа болтиком не потеряй, сверху торчит, как датчик какойто… собственно вытащил гур)) …снял стопорное кольцо со стороны шкива.разобрал гур… сьемником снял подшипник, забил другой аккуратно старый подставлял и через головку аккуратно досточкой бил, при этом постоянно смотрел чтобы не перекосило.(помазав подшипник, аккуратно снял заглушку плоской отверткой набил смазку)… все собрал обратно))в обратной последовательности.

когда выкачивал жижу.затыкал болтиком и тряпкой с бачка дырку мало ли вдруг побежит. и когда прокачивал …тобишь собрал все поставил… залил жижу в бачок… болтик с тряпокй заткнут…а обратка в обрезок бутылки с плохим маслом…и крутишь руль влево вправо пока не пойдет жижа чистая.пошла жижа чистая…вытащил болтик сунул шланг…завел подлил если нада… лучше далать вдвоем прокачку чтобы жидкость постоянно в бачке была.покрутил, ушла жижа, тормознулся долил (ну перестал крутить руль)… и подкладывай тряпочки под низ все равно разольется чуток.

обратка верхний шланг.нижний подача…

добавил описание немжноко .дабы не было вопросов))

купил сьемник подшипников ценник 200р…в авто49

сьемник подшипников

кому интересно вот еще темка про гур, точнее замена подшипника. www.drive2.ru/l/10287907/

www.drive2.ru

ГУР [как заменить жидкость и правильно прокачать систему?] - "Моя Соната"

Тему новую открывать не буду,так как есть уже эта..комплексная Приехав с дачи,услышал подозрительный шум из под капота,звук похож на то,как будто ложкой чайной в чашке металлической болтают(другое на ум не пришло) Подозрения пали на насос ГУРа,прослушка отверткой подтвердили опасения,чуть не оглох.Звоню Админу и Лехе Шинду для консультации,потрещали ..Оригинал стоит 6500,в наличие,блин,дорого что-то.Есть и неоригинал но Китай за 3500,брать опасно.По совету Петра,полазил и нашел б/у с пробегом 50 тыров.Одноклубник привез его через три часа(прошу прощения у него,что забыл его ник,но может прочтет-вспомнит )Поехал в гараж,время 20.00.Пока машинка остыла,пока соображал что надо купить до кучи,пока ходил в магаз за жижой и в аптеку за шприцем с капельницей(для удаления жижи из бачка и трубок),то стало уже 21.00.Разобрал и поменял ,в принципе,быстро.Учесть надо то что жидкость все же покапывает со всех отсоединенных патрубков и надо наглухо закрыть генератор,который стоит ровно под насосом.В этом деле очень кстати пришлись бумажные полотенца,теперь еще пару пачек куплю,лучше любой тряпки.Жидкость не стал полностью менять ,так как открутить нижний патрубок трудновато было да и лениво.Откачал трубкой от капельницы и шприцем до куда мог подлезть ,в принципе, при заливе 0,9 литра я откачал 0,5.Была еще одна фишка,не понятая мною из-за моей безграмотности,болт на 24,с торца насоса,полый внутри и имеет два отверстия,которые должны совпасть с отверстиями на патрубке.Рисок на болту нет и я сделал надпилы напильником на торце,чтобы видеть совпали ли отверстия.Когда закрутил,то увидел,что все же отверстие где-то на половину только вышло,протянул до совпадения.Вот и думаю,как же на старом насосе был выставлен этот болт.По тем рискам,что я при отворачивании этого болта оставил как контрольные,отверстие было открыто только на 2/3 .Больше,в принципе,замутов небыло.После замены насоса налил новую жижу,вывесил передок,снял провода и крутя стартером по 10 сек.,поворачивал руль до упора то в одну сторону то в другую.Пузырей было много ,жижу подливал пару раз,прогонял раз 5-6,пока пузырей не осталось.Завел,и наслаждался чистым звуком!(хотя чуть чуть шуршит ролик натяжной,обязательно его надо поменять.Закончил и пришел домой в 00.30.В семь утра уже был на складе забирал кондеи,в очереди провел четыре часа - это выматывает

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...

mysonata.ru

Гидроусилитель руля — бортжурнал Hyundai Sonata Sonata III "Exclusive" 1997 года на DRIVE2

Полный размер

под конец года что то всё идёт не так…Подтекал (сочился, уровень масла в норме — за 4000 пробега ни разу не подливал) задний сальник на моторе… поехал сегодня менять. Поменяли… Ну чтобы добраться до него этого полная жесть — нужно снять коробку, оси и полуоси (как там они называются ☺) вообщем разобрали почти весь перед…, но поменяли…Параллельно попросил посмотреть ходовку, пока вся снята- результат — стакан гранаты под замену — выработка на одной из граней +износ двух роликов — болтаются ) — это эконом вариант ремонта — на оси уже шлицы приезжают, но не сильно, поэтому пока замена только стакана… Если менять ось, то у нас она вроде в сборе продаётся с гранатами — примерная цена 220$ …Левому стабилизатору хана — чуть больше года назад менял…На холодную шел небольшой как бы треск из под капота — сегодня послушали, а потом уже покрутили — ГУР приезжает — при кручении руля появляется шум и нагрузка на двигатель идёт… (?) Масло прозрачное, не темное, на пальцах — как масло … Вот тут один очень хороший человек — подсказал чтоб сначала просто поменял масло- дешевле чем новый покупать…… да ещё и рулевая где то сочиться — уже правда давно

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata GLS Надежно › Бортжурнал › Лечим "сопли" шланга высокого давления ГУР.

Полный размер

Артикул для двигателя Sirius 2.0

Всем привет! При покупке моего авто, был у него хронический недуг- сопливился шланг ГУРа. Полтора года с этим мирился и просто время от времени протирал его. Однажды проехав по трассе открыл капот и сильно удивился- под капотом было все в масле. Тихий шок. Разбираемся. Попробовав жижу на вкус понял, что не масло, скорее жидкость ГУР (шутка). Полегчало, как камень с души))) Сначала думал на сам насос ГУР, но его я ремонтировал и менял все прокладки. Потом все вытер насухо и, поездив убедился, что течет именно шланг. Пока ждал деталь, замотал все тряпкой. Через пару дней с нее просто капало ручьем! Вся эта хрень текла на компрессор кондиционера и ролик натяжителя, который свистел ужасно. Сама замена шланга проста как лом. Для удобства снял вентилятор, открутив два болта на 10, разъеденил фишку питания и сняв его вверх. Шприцом откачал жижу из бачка (пригодился шприц от "ЛАВР"а для раскоксовки. Потом снял верхний! шланг с бачки и вывел его в сторону моторного отсека. Подставил под него бутылку и включив зажигание покрутил рулем. Слил все остатки жижи. Головкой или ключом на 22 откручиваем шланг от насоса, а с другой стороны двумя ключами на 17 и на 14. Все прокладки шли с новым шлангом в комплекте, поэтому собираем все в обратном порядке. Немного поездив проверяем места соединений на протечку. Если все сухо- ездим, радуемся))) Всем ДОБРА!

Полный размер

Временно устранаяем течь.

Полный размер

Вот он, новенький

Полный размер

Эту сторону прикручиваем к насосу ГУР

Полный размер

…эту со стороны рулевой рейки

Полный размер

Все на месте! Результат на лицо)))

Полный размер

Цена вопроса: 1 856 ₽ Пробег: 148400 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru