Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › устранение течи ГУРа. Гур хендай солярис неисправности


Hyundai Solaris | Проверка технического состояния

Проверка люфта рулевого колеса

1. Поставьте передние колеса прямо.

2. Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.

Стандартное значение:30 мм (1,18 дюйма) или менее

3. Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.

ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

1. Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.

2. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть рабочую жидкость гидроусилителя Hyundai Solaris

3. Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.

Стандартное значение:3,0 кгс или менее

4. Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте редуктор и насос гидроусилителя.

Замена жидкости гидроусилителя

Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.

1. Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость.

2. Подсоедините трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустите конец шланга в подходящий резервуар.

3. Поднимите передние колеса и вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.

4. Подсоедините возвратный шланг к баку.

5. Заполните бак жидкостью для гидроусилителя и выпустите воздух из системы гидроусилителя.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.

1. Заполните бак жидкостью для гидроусилителя до отметки «COLD MAX» на баке.

При выполнении следующих операций доливайте жидкость в бак, чтобы уровень жидкости находился между отметками «COLD MAX» и «COLD MIN».

2. Поднимите передние колеса.

3. Проверните двигатель 1 ~ 2 раза, быстро поворачивая ключ зажигания из положения ON в положение START, но не запускайте двигатель.

Старайтесь не запустить двигатель. Если двигатель запускается до того, как выполнены шаги 3 и 4, может появиться посторонний шум при работе насоса гидроусилителя.

4. 5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд.

5. Запустите двигатель и продолжайте вращать рулевое колесо от упора до упора, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в баке.

6. Проверьте цвет и уровень жидкости гидроусилителя в баке. При необходимости долейте жидкости до уровня «COLD MAX».

Если уровень жидкости уменьшается и увеличивается при вращении рулевого колеса, жидкость переливается за край бака при запуске двигателя или жидкость имеет белый цвет, значит, воздух не выпущен из системы гидроусилителя полностью. Поэтому при необходимости повторите шаги 5 и 6.

Проверка масляного насоса на разгрузочное давление

1. Отсоедините напорную трубку от насоса гидроусилителя и установите специальные инструменты между насосом и напорной трубкой, как показано на рисунке ниже.

2. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы температура жидкости гидроусилителя поднялась приблизительно до 50 ~ 60 C (122 F).

3. Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 600 об/мин.

4. Закройте запорный клапан специального инструмента и измерьте давление жидкости.

Разгрузочное давление: 78 ~ 83 кгс/см2² (1109 ~ 1180 фунтов/кв. дюйм, 7,6 ~ 8,1 МПа)

Не удерживайте запорный клапан манометра закрытым более 10 секунд.

5. Снимите специальные инструменты и подсоедините напорную трубку к насосу. Затяните болт с проушиной.

6. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

automn.ru

устранение течи ГУРа — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Итак, после обнаружения течи гура

Полный размер

не стал откладывать в долгий ящик это дело.Берем ключик и открукручиваем верхний болт.

Полный размер

открутил

В итоге имеем вот такой клапан

Полный размер

На нем видим резиновую манжету.Скорее всего протекало из под нее.Сверху этой хрени(не знаю как правильно она называеться)стоят две медные шайбы

Полный размер

шайбы старые и новые

Берем шайбы и манжету и идем в автомагазин.Продаван в магазине быстро подобрал по размеру новые шайбы и манжету.Идем домой и ставим все на свои места.Закручиваем и вытираем все на сухо.Берем жидкость.доливаем в бачекТеперь надо прокачать систему.Заводим и вращаем руль влево-вправо.Попутно следим за уровнем жидкости в бачке.Ну вроде все.Гур сухой и чистый.Теперь пару дней понаблюдаю и если все гуд, то сделаю замену всей жидкости.Итог:жидкость-800рманжета и две шайбы-50р

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вой ГУРа и как это лечится — бортжурнал Hyundai Solaris Дерзкая_Мышь 2012 года на DRIVE2

Всем стареньким и новеньким привет!Начну рассказ с того, что в начале лета или в конце мая появился неприятный (мерзкий) не значительный вой с гидрача при повороте руля "избирательно" влево, но тут я подумал что пора менять жижу в нем, мало ли, на тот момент был пробег где-то 90к, и уже пора, про замену жиж есть пост, и вот после замены вой пропал, думаю ништяк, зря с ним затянул, и тут через 10тысяч км, при повороте руля (исключительно на месте) опять вой, гул и все в этом роде, ну думаю накрылся мой гидрач, но перед постановкой смерти, заехал на станцию, покрутили, повертели и дали совет (дельный), что есть такая чудо присадочка в ГУР, после которой и вой пропадет и руль будет пушинкой, выбора у меня не было пришлось ехать покупать и заливать, и что вы думаете? Она работает! Эврика! Вой пропал, руль перышко. Присадка расчитана на 2 применения, 1 использовано, осталась 2ая, она заливается вместе с заменой (!) жижкичерез 2к км.Итого: руль легкий, воя нет, гидрач живи! Советую всем данную чудо вещь!У меня в городе стоит 1150, на оф сайте 1000Вот подробная ссылочка: suprotec.ru/produktsiya-s…-dlya-uzlov/suprotec-gur/

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 103500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru