Hyundai Elantra Элло4ка › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУР. Гур хендай элантра 3


Замена шланга высокого давления ГУР — бортжурнал Hyundai Elantra Элло4ка 2006 года на DRIVE2

Началось все с того, что на машинке стал туго поворачиваться руль, а с наступлением холодов из под капота при повороте руля стал слышен громкий явный посторонний шум… При тщательном осмотре увидел что шланг высокого давления от насоса к рейке приказал долго жить(((( Он "потел" и уровень жидкости в бачке был уже ниже уровня "min"Знал что такая проблема не только у меня, у кого то в бортовике была подобная запись.Фотки прилагаю (по возможности фоткал все, но сами понимаете что это невозможно в процессе)))), а фотографа у меня нету)

Это старый шланг: хорошо видны потеки масла

Масло красненькое такое, как кто то писал, такое же льют в АКПП

Баченок менять не стал, хотя позже пожалел, фильтр внутри был грязноватый

1Снял бачек под жидкость, открутил крепление шланга обратки (шланг нижний) оно на лонжероне2Далее снял хомут со шланга обратки, чтоб слить из бачка и из системы старое масло. Сам шланг удобнее вывести под машину, предварительно заткнув его подходящим болтом(чтоб ничего не зафаршмачить))))). Под бочек универсальная тара на все времена "обрезанная баклашка" Кстати пробку лучше снять после того, как подставили тару под бочек…3Дальше лезу под машину, ищу открученный шланг обратки, он составной, там еще промежуточная трубка есть, опускаю вниз в тазик или в ту же "универсальную тару" сливаю жидкость. У меня слилось совсем чуть, так что надо помогнуть насосом. Снимаю клеммы с катушек зажигания (их 2) и кручу стартер, попутно помогая рулем, в общей сложности из бачка и из системы (по сути из рейки) слилось около 0.5 л

Эти клеммы надо снять чтоб крутить стартер

4Дальше откручиваем крепления шланга на стойке внизу, и крепление трубки которая идет на рейку, оно посередине. Самому лучше это делать снизу ну или попросить даму с миниатюрной ручкой… это оч неудобно

Сумел сфоткать только крепление трубки посередине (трубка уже снята)

5Дальше откручиваю шланг от насоса и трубку от рейки, трубку тоже лучше с низу. Вытаскиваю всю эту хе*ню, вытаскивать лучше через низ, трубка мешается сильно, новый шланг ставить тоже лучше через низ.6Собираем все в обратной последовательности

Эт новий шланг, с защитной пластиковой гайкой

В этом месте трубка закручивается в рейку

7Залил жидкость в бачек и завел машину секунд на 5, дальше долил и опять завел, потом доливал пока не встала на уровень "max", попутно помогал рулем из стороны в сторонуКоды запчастей03100-00100 — Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1л57510-2D000 — Шланг высокого давления гур от насоса гур до рейкиВсем спасибо!

www.drive2.ru

Запотел шланг высокого давления ГУР. — бортжурнал Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Запотел шланг высокого давления ГУР.

Как читал частая проблема. Шланг начинает потеть в месте опрессовки.Многие катаются и так, но есть шанс что он рванет в самый неудобный момент.

Поменял шланг в сборе, в комплекте идут все медные шайбы и болты.Менять часть шланга смысла нет, он стоит дороже чем весь в сборе.Будте очень осторожны с резиновым колечком на конце штуцера, который вкручивается в рулевую рейку.Заодно поменял еще раз жидкость гур.

Примечание:— Обязательно смотрите моменты затяжки штуцеров, их не надо перетягивать— Новый шланг удобно прокладывать через верх, не забудьте закрепить защитные колпачки изолентой

575102D000 HYUNDAI/KIA — Трубка гур — 3087 р.0310000110 HYUNDAI/KIAЖидкость гур 1 литр — 418 р.Работа — 2000 р.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 050 ₽ Пробег: 114000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла ГУР Elanrta J3 1.6 AT — logbook Hyundai Elantra 1.6 АКПП GLS 2005 on DRIVE2

Zoom

Всем добра!На выходных решил поменять масло ГУРМасло уже месяц катается в багажнике — настало его время.И так, код масла Hyundai/Kia 03100-00110 Жидкость гур полусинтетическое "PSF-3", 1лСложного ничего нет — скидываем переднее правое колесо, откручиваем 2 болта крепления боковой защиты, откручиваем 2 болта крепления трубопровода — всё готово для слития жижи.Откручиваем крышку бочка ГУРа, скидываем самозатягивающийся хомут с трубопровода, который открутили от рамы и аккуратно стягиваем резиновый шланг, предварительно подставив ёмкость.Жидкость сливается с бочка, просим кого н-ть покрутить руль — сливаем жидкость с рейки. Внимание, если крутить быстро — жидкость выходит под хорошим напором.Я ещё снял бачок и промыл его бензином — уж очень много го*на было внутри. На фото он уже чистый.Всё ставим обратно. Для тех, у кого жижиа чёрная, (как у меня) — не прикручивайте трубопровод, т.к. придётся потом сливать ещё раз.Заливаем жидкость (у меня зашло 0.5 литра), крутим руль. Я завёл машину и ужаснулся — моя белоснежная жидкость вновь стала чёрная! покрутив руль, подождал, пока машина прогреется, что бы жидкость стала по жиже и снова скинул шланг и слил ее из бачка и рейки. Жижа вышла опять чёрная, но светлее.Снова закрутил всё (теперь уже окончательно, т.к. новой жидкости у меня больше не было… (нодо было брать 2 литра).Вторые 0.5. литра, к сожалению, тоже почернели, но уже более-менее просвечиваются.Повторю операцию в конце лета, думаю, будет лучше.

P.S. На последних фото цвет жижи, слитой с ГУРа и жижи, залитой в ГУР.Старая имеет красный оттенок, скорее всего предыдущий хозяин лили синтетику, красную. Но я не люблю извращений с литьём всего подряд и склоняюсь к тому, что лить нужно рекомендуемое производителем масло, в данном случае — PSF-3 полусинтетика.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 450 ₽ Mileage: 122500 km

www.drive2.com