Через сколько километров нужно менять ремень грм на Хендай Солярис. Грм на хендай солярис


Когда менять цепь грм на Хендай Солярис

Когда менять цепь грм на хендай солярис разы проще, чем

Доброго времени суток!

Давно хотел поднять эту тему, которая затрагивает самое главное в автомобиле, но что-то не решался. Сейчас вот решился. Тема эта, как Вы поняли, касается привода ГРМ в двигателях серии Gamma. Привод этот цепной, и вызывает у меня с самой покупки автомобиля некоторые вопросы.

Но в первую очередь хочу обратить Ваше внимание на бюллетень HSR15-12-P230.

Ну а теперь перейду к своим вопросам.

Что гремит в двигателе?

Цепь, а может и толкатели клапанов? Я пришел к выводу что изначально гремит цепь. На сбросе газа в диапазоне оборотов 2500-1500. И ладно бы она только у меня гремела, она гремит на всех солярисах, на которых я когда-либо ездил/катался, даже когда пассажиром едешь ее слышно. Дилер говорит, что все в порядке и так должно быть. Вопрос только почему она гремит?

Как проверить цепь? На этот вопрос очень хорошо отвечает бюллетень HSR15-12-P230. Только вот один минус — нужно снимать клапанную крышку. По идее есть еще один минус — exist не знает цепь по новому номеру, но это уже детали.

Сколько протянет наша цепь? Я не имею ввиду особо удачные экземпляры солярисов, пробег которых подходит к половине миллиона. Этих машин единицы. Я сейчас говорю о среднестатистических машинах, среднестатистических пробегах и условиях эксплуатации. Я думаю, в среднем эта цифра будет 120-150 тысяч пробега.

Немецкие амортизирующие подушки

Вот такие вопросы меня интересуют, все время владением солярисом.

Вот вроде с цепью лучше — не надо постоянно менять(как ремень), не надо следить. Но с другой стороны цепь всегда будет издавать посторонние звуки, пусть и еле слышные, но будет. Да и современные ремни ГРМ сейчас свободно выхаживает 90 тысяч, и получается каждые 90 тысяч получаешь новый ГРМ, и менять его в разы проще, чем цепь, и дешевле, чем цепь. А еще цепь при растягивании может на зуб перескочить, а это уже печально. Ремень тоже так может, но при автоматическом натяжителе это практически нереально.

В общем я наверно больше не хочу цепной мотор, ремень мне больше стал нравится.

Вот такое мое мнение. Что Вы мне по этому поводу скажете?

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Как заменить цепь ГРМ на Hyundai Solaris?

Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность. Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.

 

 

Диагностика неисправности

Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.

Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).

Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:

 

  1. Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
  2. Слышны отчетливые стуки в двигателе

Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе

 

 

Что понадобится для ремонта?

Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:

  1. Новую цепь
  2. Новый сальник для коленчатого вала
  3. Тюбик термостойкого герметика
  4. Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
  5. Подставку под двигатель
  6. Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
  7. Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу

Материал по теме: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта

 

 

Процесс смены ремня

Сразу хочется отметить такой момент, что замена ГРМ Хендай Солярис стоит в сервисном центе не меньше 200 американских долларов (может доходить и до 250-300 долларов). Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Ориентируйтесь на фото и внимательно читайте описание.

  • Откидываем проводку от аккумуляторной батареи
  • Снимаем крышку главного блока цилиндров (ГБЦ)
  • Демонтируем брызговую защиту двигателя
  • Устанавливаем поршень на первом цилиндре (он ближайший от водителя) в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
  • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится дальше. Сливаем масло из двигателя
  • Подставляем под двигатель надежный упор (желательно через какую-то резиновую набойку потолще)
  • Откручиваем крепеж кронштейна на правой опоре силового агрегата (болт и две гайки)

  • Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата
  • Снимаем кронштейн правой опоры
  • Знакомимся дальше с темой Солярис: замена ГРМ. Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата
  • Снимаем ремень со шкивов

  • Откручиваем верхний крепежный болт на гидроусилителе руля (ГУР)

  • Отодвигаем ГУР в строну
  • Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата (обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная)

  • Снимаем ремень со шкивов
  • Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю (4 шт)
  • Снимаем кронштейн
  • Как проводится замена цепи Солярис дальше? – Выкручиваем болт на вспомогательном ролике к ремню вспомогательных агрегатов и демонтируем его

  • Сливаем жидкость из системы охлаждения
  • Удерживаем шкив насоса и выкручиваем из него 4 крепежных болта. Снимаем шкив

  • Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос

  • Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Снимаем шкив

  • Отжимаем колодку проводного жгута и снимаем её с генератора токаЗамена ГРМ Хендай Солярис (цепи) проводится далее. Отделяем держатель и жгут от генератора
  • Открываем колпачок генераторной клеммы и откручиваем гайку, которая удерживает силовой провод генератора
  • Откидываем силовой провод от генератора
  • Выкручиваем крепежный болт в основании генератора + откручиваем крепежный болт генератора к кронштейну (сверху)
  • Демонтируем генератор

  • Что еще нужно знать о Хендай Солярис, замена цепи ГРМ? – Откручиваем крепежные болты на кронштейне генератора и извлекаем кронштейн
  • Снимаем крышку газораспределительного механизма (держится на 14 болтах)

  • Отжимаем башмак натяжителя (можно отверткой)

  • Выкручиваем крепежные болты натяжителя цепи ГРМ (2 шт) и снимаем натяжитель
  • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис подходит к концу. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь (это если цепь целая, а не порванная)
  • Ставим новую цепь, ориентируясь на метки (на самой цепи есть метки и на шестернях)

  • Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке
  • Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить новый во всех фланцевых соединениях
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Чтобы лучше вникнуть в тему, ознакомьтесь с видео о Хендай Солярис, как заменить цепь ГРМ:

remontautomobilya.ru

Замена цепи (или ремня) привода газораспределительного механизма Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала

Детали и расходники:

  • Емкость для слива масла
  • Моторное масло
  • Воронка
  • Штифт
  • Герметик
  • Валик
  • Сальник коленчатого вала
  • Цепь привода газораспределительного механизма 

Примечание:

Работу удобнее проводить на смо­тровой канаве или эстакаде.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Ключом «на 10» откручиваем пластиковую крышку на двигателе, и снимаем крышку.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

4. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано здесь.

6. Слейте моторное масло из картера двигателя, как описано здесь.

7. Снимите верхний кронштейн правой опоры силового агрегата, как описано здесь.

8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

9. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя, и отведите насос в сторону.

10. Выверните болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (болт с обратной резьбой), и снимите натяжитель.

11. Выверните четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры к двигателю, и снимите кронштейн.

12. Выверните болт крепления вспомогательного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов, и снимите ролик.

Примечание:

Старый и новый вспомогательный ролик.

13. Снимите водяной насос, как описано здесь.

14. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива, и снимаем шкив с коленчатого вала.

Примечание:

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать педаль тормоза.​

15. Выверните три болта крепления кронштейна генератора, и снимите кронштейн.

16. Снимите генератор, как описано здесь.

17. Выверните четырнадцать болтов крепления крышки газораспределительного механизма, и снимите крышку (для наглядности расположение болтов показано на снятой крышке).

18. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя и зафиксируйте натяжитель штифтом.

19. Выверните два болта крепления натяжителя, и снимите натяжитель.

Примечание:

Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, с вставленным штифтом.

20. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке, и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

21. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

22. Установите натяжитель цепи и извлеките из него штифт.

23. Очистите от старого герметика привалочные поверхности блока цилиндров.

24. Нанесите на привалочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма герметик валиком толщиной 3–5 мм.

Примечание:

Установите крышку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов 10-миллиметровые болты моментом 9,8–11,8 Н·м, а 12-миллиметровые – моментом 18,6–23,5 Н·м.

25. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.

26. Залейте моторное масло, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Ресурс цепи грм Хендай Солярис

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

ГРМ цепь замена на Хендай Солярис

Solaris, замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Проверка цепи Хендай Солярис

хундай солярис провисание цепи ГРМ.!?

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra

АВТОМЕХАНИК о Hyundai Solaris

Хендай Солярис. 160000т пробегу,что с ним стало?

hyundai i30 устранение течи крышки цепи грм

Также смотрите:

  • Диагностика автомобиля Хендай туссан
  • Hyundai Elantra автомат технические характеристики
  • Видео тесты Хендай Акцент АКПП
  • Запчасти для зеркала Hyundai Solaris
  • Киа рио или Хендай Солярис что лучше отзывы 2014 тест драйв видео
  • Коробка автомат на Хендай туссан отзывы
  • Болезни Хендай Гетц автомат
  • Характеристика штатной магнитолы Хендай Солярис
  • Кузовной ремонт Хендай Гетц
  • Отзывы Хендай на 78 км мкад
  • Где находится реле сигнала на Хендай соната
  • Габаритные размеры Хендай ix35 2014 года
  • Обтекатель на крышу Hyundai porter
  • Хендай Акцент провалы на ходу
  • Снятие эбу Хендай Акцент
Главная » Новости » Ресурс цепи грм Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Через сколько километров нужно менять ремень грм на Хендай Солярис

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Натяжитель и приводной ремень хендай солярис. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Когда менять свечи зажигания?

Solaris, замена цепи ГРМ

Замена масла Хендай Солярис

Цепь киа рио 3 115тысяч пробега

Как снизить расход топлива рекомендации

Солярис с пробегом более 430 тыс км.

Также смотрите:

  • Посчитать автокредит Хендай
  • Усилитель заднего бампера Хендай Солярис 2011
  • Как заменить датчик кислорода на Хендай Акцент
  • Сцепление на Хендай дельта
  • Ручка двери для Хендай Акцент
  • Авто запчасть портер Хендай
  • Ремень гур Хендай элантра 2004
  • Штатное головное устройство для Hyundai tucson ix35
  • Автомобили Hyundai в молдове
  • Схема подвески Hyundai Solaris
  • Hyundai santa fe sport видео
  • Характеристики масла Hyundai
  • Замена лямбды Хендай ix35
  • Хендай ай20 характеристики
  • Хендай в санк
Главная » Новое » Через сколько километров нужно менять ремень грм на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru