Hyundai Getz GLORIA › Бортжурнал › Getz Перегрев двигателя ? (. Греется двигатель хендай гетц


Getz Перегрев двигателя ? ( — бортжурнал Hyundai Getz GLORIA 2003 года на DRIVE2

Всем привет, появилась пару дней назад проблема, заметил что на панели приборов стала повышаться температура, больше 90 градусов и пыталась приблизится к красной отметке, испугавшись включил печку максимально "на всю катушку" чтобы доехать до дома. Верхний патрубок который идет к радиатору горячий, нижний холодный, думал пробка нагазовывал на пригорке, не помогло… подумал на термостат, заменил на новый термостат kroner, но не помогло… проверил старый термостат отлично открывается… но что самое интересное при повышении температуры не включается вентилятор, было решено купить новый датчик тоже kroner, но после его замены на холодном двигателе стрелка сразу уходит в максимальное положение и вентилятор не включается…что за… неисправен новый датчик? Отключаю датчик вентилятор включается, вентилятор рабочий.И что получается?1. Термостат рабочий, оба рабочие2. Антифриз есть в системе, без воздушной пробки, менял летом вместе с термостатом3. Датчик температуры охлаждающей жидкости, под вопросом (тестером замерял 2 крайних контакта 2 кОм-а, оба датчика, но показывают по разному, как ? Проблема с электрикой? )4. Помпу заклинило, или проворачивается? поэтому циркуляции нет (ну это после вскрытия будет известно)5. Не включается вентилятор, при повышении температуры.6. Подключали сканер OBD2, ошибок нет, и в истории нет ошибок, и температуру не показал, нет данных)7. При этом не закипал

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Решение проблемы перегрева двигателя и ухода антифриза Hyundai Getz

Как-то на моём прошлом Hyundai Getz возникла следующая проблема. Во время поездки двигатель начал греться выше 90 градусов, а именно до 100-110 градусов. Глянул под капот, охлаждающей жидкости стало гораздо меньше. Долил антифриза, но через несколько минут работы двигателя его выкинуло через расширительный бачок. А после глушения двигателя увидел такую картину:

Т.е. верхний патрубок охлаждения сжимался.

Причина оказалась довольно простой. А именно - нужно было всего лишь заменить пробку радиатора.

Оказывается данная пробка имеет два клапана. Один открывается когда двигатель нагревается, соответственно охлаждающая жидкость расширяется и лишняя жидкость сбрасывается через пробку в расширительный бачок. Второй клапан открывается когда двигатель остывает, соответственно охлаждающая жидкость в системе охлаждения уменьшается и под действием вакуума охлаждайка засасывается из расширительного бачка обратно в систему охлаждения.

В моём случае перестал работать клапан на всасывание. В итоге охлаждайка успешно сбрасывалась в расширительный бачок при нагреве двигателя, а при охлаждении не засасывалась обратно, образовывался вакуум и патрубки охлаждения сжимались. А учитывая что пробка радиатора была уже не совсем герметичная, в систему постепенно засасывало воздух.

После замены пробки радиатора проблема исчезла. Двигатель перестал перегреваться.

✔ Нашлась ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: +3 (голосов: 3), Понравилось: 3, Не понравилось: 0

Поделись записью с друзьями в соц сети:

Поблагодари автора рублём за понравившуюся статью, при помощи формы справа. Или через Paypal Это мотивирует автора на написание новых полезных статей.

Немного рекламы:

Ещё интересное в блоге:

burashnikov.ru

Перегрев двигателя Hyundai getz | Hyundai

Hyundai Getz ПЕРЕГРЕВ причины и последствия!

Проблема перегрева двигателя и ухода антифриза Hyundai Getz

Getz, решение по ЦЗ, и показаниям температуры двигателя.

Крышка радиатора HYUNDAI/KIA 2533017000 Hyundai Getz.

Замена радиатора хендай гетц hyundai getz kia rio 2

Ну как так? Перегрев двигателя Хендай Акцент Тагаз

КИА РИО перегрев двигателя

Hyundai Accent замена термостата

Проблема с антифризом, или замена на качественный антифриз. Hyundai Getz

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Также смотрите:

  • Какие диски стоят на Hyundai starex
  • Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для Hyundai getz
  • Лобовое стекло Hyundai Solaris 2014 с подогревом всего стекла
  • Winca s60 для Hyundai i30
  • Хендай элантра gamma
  • Что меняют при первом то на Хендай Солярис
  • Где находится номер рамы на Хендай 2007
  • Отзывы Хендай Солярис 2004
  • Hyundai Accent электрическая схема генератора
  • Маршрутное такси Хендай каунти
  • Hyundai starex 103 л с расход топлива
  • Чистка радиатора кондиционера Hyundai getz
  • Стояночный тормоз Хендай каунти
  • Хендай Акцент 2003 года автомат
  • Chevrolet epica или Hyundai sonata
Главная » Подборки » Перегрев двигателя Hyundai getz

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Перегрев двигателя

3.3.25. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $800–3 000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

  – подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;   – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;   – неправильная регулировка угла опережения зажигания;   – высокая степень нагарообразования в камере сгорания;   – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

  – перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;   – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;   – деформацию головки блока;   – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

automn.ru

Hyundai Getz | Перегрев двигателя

5.12. Перегрев двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие "предсмертные хрипы" своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей "автоуниверситетов", свойственна езда до "характерного треска".

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

 – подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;   – ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;   – неправильная регулировка угла опережения зажигания;   – высокая степень нагарообразования в камере сгорания;   – засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в "пробках" на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут "накрыться" прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

 – перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;  – попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;  – деформацию головки блока;  – образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других "доходящих" до четвертой стадии. "Лидируют" здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского "авось". Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – "пробка" – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь "нежны", но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

automn.ru