Hyundai Terracan 현대 테라칸 JX250 TOD › Бортжурнал › Замена ШРУСа(правый). Граната на хендай терракан


Замена ШРУСа(правый) — бортжурнал Hyundai Terracan 현대 테라칸 JX250 TOD 2002 года на DRIVE2

На днях был сильно озадачен, неожиданно появился сильный стук при движении в повороте, а так как стук по ощущениям, доносился с середины машины, а это примерно район раздатки, я подумал, что по каким то не понятным причинам растянулась цепь. Загнали машину на яму, увидели небольшую течь переднего сальника на раздатке, покрутили туда сюда карданы, стука крестовин не услышали (не них тоже грешным делом подумал), хотели прокрутить карданы полностью, чтобы хоть маленько услышать работу цепи, но на стоящей на всех 4х колёсах этого не сделать. Решили приподнять правую сторону (более удобно было). Когда подняли и начали крутить передний кардан увидели, что переднее правое колесо не крутиться, сам привод колеса крутиться, а колёсико нет). Сняли пыльник и обнаружили развалившейся сепаратор и шарики в кучу). Надо ехать в магазин, а так как было воскресение и время приближалось к 3 часам дня, то выбор магазинов торгующих нужными запчастями был сильно ограничен. Выбор пал на АвтоТрейд Абакан (ближайший по пути, но ассортимент в основном сатовский), путем подбора по каталожному номеру и вин номеру нашли сатовский шрус для митсубиши паджеро/делика MI-023.

Полный размер

1

Описывать всю процедуру замены шруса думаю нет смысла. Особых проблем не было, поездим посмотрим на сколько его хватит, единственное что скорее всего надо будет всё же заменить, так это пыльник, как то не внушил он доверия (будем искать более качественный). Да и менять скорее всего буду сразу все, остальные то же выглядят уставшими, так же надо заменить верхнии шаровые опоры.

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Как всегда огромное спасибо andreyqg, группе в WhatsApp, в лице klimanch и Руслана Серебрякова!

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена пыльников ШРУСов . - Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Jump to content

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

Aker    2

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 2
  • 268 posts
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:-
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП

Des    12

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 12
  • 431 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD EST 2002 Black Edition

Aker    2

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 2
  • 268 posts
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:-
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

Витас    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 625 posts
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:Тerracan МКПП EST (2002)
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:МКППАКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:303

Des    12

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 12
  • 431 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Terracan 2.5 TD EST 2002 Black Edition

Витас    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 625 posts
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:Тerracan МКПП EST (2002)
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:МКППАКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:303

KOSTYA    11

  • Участник
  • Член клуба
  • 11
  • 198 posts
  • Имя:константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:сургут
  • Автомобиль:HYUNDAI-TERRACAN 2.9 LSD
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:черный
  • Гос.номер:О 197 ск 86

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

Aker    2

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 2
  • 268 posts
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:-
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

Astral    24

  • ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
  • Пользователи
  • 24
  • 1,239 posts
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp АКПП TOD 2003г.
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серебристый
  • Гос.номер:Т003НК62

terracanovod.ru

Фотоотчет - замена гармошки на полуоси - Ходовая/Рулевое/Шины и диски

Роман, у меня вопрос. Я не очень понял как можно снять стопроное кольцо через другой ШРУС? То что я видел, это стопорное кольцо сидит под внешним ШРУСом. И к нему не было никакого доступа. Ты имел в виду, что нужно было вытащить шарики из ШРУСа?

Кстати, на фото не я, а старший сын.

попробую объяснить

в общем приводные валы делятся на левы и правый.

каждый из них, что левый, что правый - состоят из двух "гранат" (внутренней и наружняя, внутренняя которая в коробку втыкается, а наружняя, которая в ступицу колеса) и вала который собстно и соединяет эти "гранаты".

рассмотрим на примере одного вала.

с того момента как он оказался у тебя в руках...вот он весь в сборе, с порванными пыльниками или однимпорваным, или вообще не порванными, но подлежащих замене.

теперь внимательно:

1)снимаем хомуты с пыльника внутренней гранаты, убираем смазку, которая сверху (во внутрь гранаты не лезь, потом уберешь)

2) по внутреннему диаметру гранаты, прям внутри ее, чуть выше самого сепаратора с шариками, будет стоять стопорное кольцо, удаляется легко отверткой плоской. Удаляем его от туда.

3) снимаем эту расстопоренную гранату с вала, на валу останется крестовина с шариками и сепаратором. (вот тепреь можешь помыть гранату

4) на конце вала, за крестовиной будет малое стопорное кольцо, снимается тоже не сложно. Снимаем его.

5) снимаем крестовину и сепаратор с шариками (в сборе) со шлицевой вала).

в руках у тебя остался вал с гранатой (внешней) на другом конце.

теперь снимаем хомуты с пыльника внешней граны

6) заматай изолентой шлицевые части вала.

7) стягиваешь пыльник через весь вал, потом также новый одеваешь.

8) промываешь гранату (если есть необходимость, ее неудобно промыь, но возможно, так как она же на валу сидит, там ее стопор внутри держать будет (который вы кувалдой выбили)

9) потом набиваешь все ШРУС смазкой и одеваешь новые пыльник, застегиваешь хомуты и собираешь вторуюсторону...

ну вот вроде как смог объяснить.

стучать не нуно..механизЪм все таки

удачи.

terracanovod.ru