Hyundai Accent темно-серый акцик › Бортжурнал › замена гранат! Гранат на хендай акцент


Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Logbook › Змена Гранат и не только. Часть №1 (левая сторона)

Часто стал замечать что при езде, а точнее при наборе скорости появлялся странный гул под капотом как мне показалось в его левой части. Сняв зашиту подёргав шрузы принял решение о их замене. Внутренний сильно разболтался, наружний немного (пыльники были жывы, почти как новые). Долго искал гранаты так как орегинальныые ценой, просто не радовал мой глаз и кашелёк тем более. Перечитывалось кучи тем по их замене и все оказалось не напрасно, так как гранаты то у нас разные. Внутренние гранаты как я понял что с левой стороны что справой разные и например у механники и автомата они тоже разные. А вот наружние одинаковы и отличаются лишь отсутсвием или присутствием ABS, но так как у меня её нет я искал без неё. Заказаны были следующие детали

Купленое железки

1) Asva HYIL-ACC 2583р. (это внутренний леый шрус) это та коробка что снизу слева2) HDK HY-12 1934р. (это внешний шрус) это та коробка что снизу справа3) 49506-25A00 647р. (это орегинальный пыльник внутреннего шруза)

Из их особенностей Asva у нас китайского приисхождения, HDK как бы японского и у нового внешнего шруза другая шайба крепления — она как на заднем колисе чтоб зафиксировать нужно вмять кромку в паз. Орегинальный пыльник был куплен для перестраховки в связи с тем что пыльник у китайца часто и негативно описывался на дру гих форумах (мол рвётся и трескается и т.д. ). В комплектах со шрузами было всё и стопорные кольца и смазка и пыльники и шайбы. Ко всему этому так же было пробретено масло Geartec GL-5 4л. Многие его советовали да и стоит не много 950 р.

Как ни как синтетика

Сам процес установки:Фото нет -так как были ограничены по времени. Для удобство желательно делать вдвоём. Первым делом один поддомкаратил машину снял колесо и приспустил домкарат, как будто она стоит на колёсах, второй — а точнее я в яме снимал зашиту и слил масло (оно было черней чёрного — похоже я был первый кто это делал на моей машине) п.с. машина должна быть немного прогрета и при снятии сливной пробки пытаемся не потерять уплотнительную шайбу чтоб поставить её на место :) Далее нам надо открутить гайку шаровой опоры вроде так называется, берём хороший рожковый ключ и откручеваем это дело, паралельно второй человек с ломом в руке немного отгибает рычаг шаровой опоры вниз чтоб снять так как она широкая и с палца не до конца не скрутится. Далее открутив и выташив гайку мы вытаскиваем палец крепления опоры из паза чтоб стойка у нас стала подвижной один тянит ей от машины а другой в яме (тоесть я) с помощью молотка и зубила отбивает гронату.зубило ставим между коробкой и внутренней гранатой и не сильно стучим до щелчка (стопорное кольцо освабодилось) и внутренний шруз лехко выходит и з пазов, далее тяним в обратную сторону — во внуторь машины и вытаскиваем наружную гронату и привод у нас в руках. Дальше все достаточно просто, крепим привод в тисках, снимаем пыльники один держит тару (чтоб все что внутри гранаты не оказалось на полу), другой работает молотком сбивает гранаты и снимает пыльники и вот проблема шума которого мы искали (развалилось 2 подшибника внутреней гронаты). Далее все чистим тряпкой и ставим гранаты по очереди. Одеваем пыльник берем наружню гранату забиваем её смазкой что в комплекте (остатки смазки в пыльник) и одеваем на вал с уже одетым стопрным кольцом. Один держит другой подставив деревяжку бьёт по гранате до шелчка(это значитчто стопорное кольцо одето и граната зафиксировалась ) дале натягиваем пыльник на гранату и фиксируем его лентой стяжкой которая идёт в комплекте. Стяжка не очень удобная и мы её немного доработали для большей фиксации. С внутренней гронатой все тоже самое, но есть одно но, пыльник мы поставили на него орегинальный и смазку тоже орегинальную с того же набора и не забываем когда мы одели внутренний подшибник гранаты одеть плоское стопорное кольцо опять же из орегинального набора или б/у кольцо снятой со старой гранаты, далее забиваем смазкой, забиваем на вал и натягиваем пыльник который фиксируем лентой стяжкой. Наш вал готов протираем его от лишней смазки и ставим в обратном порядке ке как и снимали. Все гайки смазываю литолом чтоб в будушем не прикипели и снимализь без приминения молотка. Заливаем масло в коробку через заливочное отверстие (использовали заливочный шприц) залили примерно 2,3 литра пока оно не потечёт (причем так нормально не потечёт) из заливного отверстия, все собираем и радуемся.Шум пропал, теперь треска нет. далее проверил с другой стороны гранаты, скорее всего с другой стороны будет аналогичная замена к концу лета. От замены масло разницу в плавности переключения и что-то там ещё не заметил все как всегда переключается четко и так как это и должно.П.С. время работа занело примерно 3 часа

www.drive2.com

замена гранат! — бортжурнал Hyundai Accent темно-серый акцик 2007 года на DRIVE2

Всем приветик! Пришло время заменить гранаты на приводах наружние.

Купил комплект, все супер. НО оказалось не та модификация гранаты.

при снятии гранаты, вот что я увидел.((((

Т.к. у меня третья комплектация с Абс. а всего бывает три вида гранат на мой акцент, с абс, без абс, и с абс для кореи.

Вообщем пришлось собрать все на место и поменять детали. Пожзе все уже было отлично, все поменяли и все подошло. фото нет, т к очень спешил. за одно и поменял ступичный подшипник задний правый! Теперь все отлично, буксую, дрифтую, все бенч! ))) Всем хороших выходных, и дешового вам бензина!)))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 185000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гранаты — бортжурнал Hyundai Accent M/T3 "Василёк" 2004 года на DRIVE2

Вот и пришел этот день, появился хруст с левой стороны переднего колеса. Заглянув за колесо я обнаружил порванный пыльник на внешней гранате. Поехал приобрел новую гранату, причем есть разница в гранатах с ABS и без ABS, и начал устанавливать. Сперва появилась проблема снять расшплинтованную гайку под колесом, никак не получалось это сделать. Но проблему решила "болгарка" отрезав ее пополам гайка с легкостью скрутилась. Затем проблема возникла следующая, у меня не было специальной приспособы чтобы надеть хомуты (как на картинке) на пыльник. Пришлось выдернуть внутреннюю гранату предварительно закинув машину на правую сторону, однако масло из коробки всётаки немного сбежало.Немного помучившись с хомутами дядя мне их установил, после чего граната была собрана обратно на машину. Теперь надо поменять масло в коробке((

Цена вопроса: 1 650 ₽

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена внешней гранаты — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Хочу с вами поделиться своей проблемой и ее решением. Не уследил я за пыльником на гранате(((( итог ей пришёл *******. Заехал в магазин узнать что из гранат у них есть. К моему сожалению выбор был не велик. И цена у этой гранаты была сомнительная. Но заказывать и ждать не было времени так как машиной пользуюсь каждый день. Купил я эту гранату. Фирму не запомнил. И что вы думаете неделя и ей пришло тоже *******. До этого знакомый мне говорил если будешь менять гранату бери фирму hdk производитель Япония типо хорошая. Приехал в этот магазин продавец говорил не может такого быть ну все же поменял мне гранату на новую правда такой же фирмы. Поставил ее. 2 дня и снова хруст ((((( я стал искать гранату фирмы hdk как советовал мне мой знакомый. Нашёл правила она не не идёт по оригинальному каталогу. Стоит отлично. Езжу уже 2 неделю и бе боюсь что она меня подведёт 👍👍👍👍 артикул на фото цена приемлемая . Мне все понравилось. Граната подходит 100%

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена внутренних гранат — logbook Hyundai Accent 1.5CRDI 2002 on DRIVE2

Ничего не предвещало беды.но это свершилось(( Еду как то я и на скорости 80 км и как затрясет всю машину аж зуб на зуб попадает, ну нихрена се думаю, и главное машину трехает ток от 80 и выше до 80 ничего, ну и как все я грешил на балансировку бл.ть 4 раза дела балансировку всех колес переставлял местами все калеса скок времени и денег я на это потратил уж промолчу, в итоге это все не помагало перелазил на всех, я повтарюсь на всех форумах и сайтах, перелазил и перечитал все что можно было! в итоге понял что трясти машину может ток из-за нескольких вещей это балансировка, покрышки, подушки двиг и самое для меня страшное это гранаты внутренние!понял что сам не решу вопрос решил ехать в сервис тем более я уже знал что балансировка не причем, дело было в всокресенье приехал в сервис говорю мол так и так они загоняй, загнал подняли вердикт покрышки еще так уверенно четко ну думаю ладно переобуюсь…бл.ть переобулся поехал с.ка тоже самое(((((поехал в другой сервис причем там никого один то мужик загнал он посмотрел даже не заводили ничегоне делая он посмотрел и сразу это гранаты внутренние мол у акцентов это проблема…еб…ный врот да где же ты раньше был думаю((беда в том что гранаты на моего акса редкая вещь оказалась на экзисте за каждую сторону просили 20тык на автодоке по 10 и это до кризиса было в ноябре, думал ну все я приехал лазил по инету нашел сайт автодубай посмотрел там у них обе внутр гранаты за 11тык оригинал не оригинала не существует, предоплата полная и сразу же,

в отличии от обчного акцента у меня по середине еще ролик есть зачем он не знаю

еще отличия гранат моей от обычного акцента то что у меня на один зубец больше

думаю опасно запчасть с дубая они привозят где то месяц до меня будет идти уверяют меня, ну думаю делать нечего заказал, и заказал в середине декабря вообщем пришли они в феврале…да да я сам в шоке но самое главное пришли до этого ездил до 80 км и это по трассе думал по мру от такой скорости, вообщем все пришло все поставили все супер но чего мне это стоило((вот пару фоток старой гранаты к сожалению когда новую ставили не пофоткал((

www.drive2.com