7.1.7 Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей. Горит акб хендай матрикс


Hyundai Matrix | Система зарядки

7.7. Система зарядки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 В, но не более 14 В.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 В.
4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабая пружина щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
5. Отсоедините жгут проводов от генератора и проверьте, что на контакте S и контакте В присутствует напряжение аккумулятора.
6. Проверьте напряжение аккумулятора на контакте IG. Напряжение на контакте IG должно появляться после включения зажигания.
7. Соедините контакт L с массой. При этом контрольная лампа зарядки аккумулятора должна загореться.

automn.ru

Капризы генератора — бортжурнал Hyundai Matrix Комфортный компактвэн 2006 года на DRIVE2

Как-то поехал по делам за город. Еду, никого не трогаю, тут одновременно загораются лампочки аккумулятора и ручника. Думаю, что за фигня. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу снова, опять горят. Ладно, пусть горят. Еду дальше, все ок, тяга нормальная, приборы работают.На следующий день снова горят лампочки, но я опять поехал на работу и т.д. Подъехал к одному офису, остановился, заглушил, вышел буквально на 10 минут. Возвращаюсь, завожу — в ответ тишина. Аккумулятор разрядился! Чешу репу, понимаю, что такого быть не может, и понимаю, что лампочки горели не зря.Вечером с друзьями похали заводить машину. Ставим нос к носу, соединяем аккумуляторы и через пару минут заводим. Лампочки, суки, снова горят, думаю хрен с вами, на завтра записался в сервис — там разберутся. Грею мотор и поехал.Проезжаю минут 5-7, и тут началось. Сначала загорается лампочка аирбэга, затем лампочка АБС. Что за хрень, только и успел продумать я, как стала выключаться магнитола, потом сама включаться.Очень внимательно смотрю на это все безобразие, как почувствовал запах горения проводки… Ну все приехал. Быстро паркуюсь, глушу двигатель, скидываю клемуЛадно, меня так просто не возьмешь. Достаем буксировочный трос и … начинаем искать петлю? Вот это прикол, я привык, что петля вкручивается в бампер, а тут даже близко ничего такого нет. Дружок предлагает загуглится и поискать ответ в сети. Я смеюсь, открываю мануал и нахожу петлю под бампером снизу. Цепляемся и меня тащут несколько десятков метров, после чего петля ломается… Какой длинный день. Констатирую — я прилично заколебался.Цепляемся за какую-то тягу, я надеюсь что она выдержит и мы трогаемся. Дружище видимо решил проверить тягу на прочность и постоянно дергает. Я мысленно матерю его, но тяга крепкая оказалась и машина благополучно доехала.На сервисе установили, что сгорел диодный мост в генераторе.

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Система зарядки

7.2.1 Система зарядки

Общие сведения Проверка цепи питания генратора Проверка падения выходного напряжения генератора Проверка тока отдачи генератора Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения) Снятие и установка генератора Разборка, проверка и сборка генератора Аккумуляторная батарея ...

7.2.2 Общие сведения

Система зарядки состоит из аккумуляторной батареи, генератора со встроенным регулятором напряжения, контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи и проводки. В генераторе установлен выпрямительный блок, состоящий из шести диодов (три положительных и три отрицательных), проходя через которые переменное напряжение преобразуется в постоянное. Постоянное напряжение подается на вывод «В» генератора....

7.2.3 Проверка цепи питания генратора

Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС (переменное напряжение). Процедура проверки 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON». 2. Убедитесь в том, что контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при включенном зажигании и неработающем двигателе. 3. Отсоедините разъем р...

7.2.4 Проверка падения выходного напряжения генератора

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до клеммы (+) аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Подготовка к проверке 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF». ПРИМЕЧАНИЕ Для точного определения неисправности в местах соединений убедитесь, что при выполнении проверки не потревожены оба вывода или их соединения. ...

7.2.5 Проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению. Подготовка к проверке Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле. ПРИМЕЧАНИЕ Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна б...

7.2.6 Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора. Подготовка к проверке Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена. Проверьте натяжение ремня привода генератора. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF». Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. ...

7.2.7 Снятие и установка генератора

Рис. 7.13. Крепление генератора Снятие Рис. 7.14. Отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондиционера (рис. 7.14). Рис. 7.15. Болты крепления опор радиатора ...

7.2.8 Разборка, проверка и сборка генератора

Рис. 7.19. Компоненты генератора: 1 – шкив; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – ротор в сборе; 4 – задний подшипник; 5 – держатель подшипника; 6 – передний кронштейн генератора; 7 – передняя крышка; 8 – статор; 9 – планка; 10 – регулятор напряжения и щеткодержатель; 11 – щетка; 12 – пружина щетки; 13 – пылезащитное кольцо; 14 – выпрямительный блок; 15 – задний кронштейн генератора ...

7.2.9 Аккумуляторная батарея

Необслуживаемая аккумуляторная батарея, как следует из названия, не требует обслуживания и не имеет вентиляционных пробок банок батареи. Нет необходимости добавлять воду в электролит необслуживаемой аккумуляторной батареи. Рис. 7.47. Ветиляционное отверстие в крышке аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея полностью герметична, за исключением маленького вентил...

automn.ru

Hyundai Matrix | Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей системы зарядки

Поиск и устранение неисправностей системы запуска двигателя

Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов

Поиск и устранение неисправностей системы освещения

Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Контрольная лампа зарядки не загорается после включения зажигания Перегорел предохранитель Замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Контрольная лампа зарядки не гаснет при работе двигателя (батарея требует частой подзарядки) Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень
Ненадежно подсоединен или окислен провод, подсоединенный к клемме аккумуляторной батареи Очистите и надежно подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи
Перегорел предохранитель Замените предохранитель
Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку
Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор
Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь
Разряжена аккумуляторная батарея Не натянут или изношен ремень привода генератора Отрегулируйте натяжение или замените ремень
Нарушен контакт в разъеме Подожмите контакт
Повреждена электрическая цепь Восстановите электрическую цепь
Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку
Ненадежное соединение с «массой» Восстановите соединение с «массой»
Неисправен регулятор напряжения или генератор Замените регулятор напряжения или генератор
Вышел срок службы аккумуляторной батареи Замените батарею
Поврежден провод проверки напряжения Замените провод

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею
Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
Неисправен выключатель блокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отрегулируйте положение или замените выключатель
Перегорела плавкая вставка Замените плавкую вставку
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Неисправен замок зажигания Замените замок зажигания
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Недостаточно заряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею
Ненадежное подсоединение проводов к клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода на клеммах аккумуляторной батареи
Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Стартер продолжает работать после запуска двигателя Неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Несправен замок зажигания Отремонтируйте или замените замок зажигания
Стартер работает с высокой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя Короткое замыкание в электрической цепи Восстановите электрическую цепь
Сломаны зубья шестерни или неисправен стартер Отремонтируйте стартер
Сломаны зубья зубчатого венца маховика Замените зубчатый венец маховика

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Не работает тахометр Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен тахометр Проверьте тахометр
Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку
Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен указатель уровня топлива Проверьте указатель уровня топлива
Неисправен датчик уровня топлива Проверьте датчик уровня топлива
Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку
Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен датчик уровня топлива Проверьте датчик уровня топлива
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горит лампа минимального уровня топлива Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости Проверьте указатель температуры охлаждающей жидкости
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен датчик аварийного давления моторного масла Проверьте датчик аварийного давления моторного масла
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горит лампа аварийного давления моторного масла Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен датчик низкого уровня тормозной жидкости Проверьте датчик низкого уровня тормозной жидкости
Неисправен переключатель стояночного тормоза Проверьте переключатель стояночного тормоза
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горит лампа низкого уровня тормозной жидкости Перегорел предохранитель №12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен датчик низкого уровня тормозной жидкости Проверьте датчик низкого уровня тормозной жидкости
Неисправен переключатель стояночного тормоза Проверьте переключатель стояночного тормоза
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горит лампа незакрытой двери Перегорел предохранитель№12 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен выключатель двери Проверьте выключатель двери
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горит лампа непристегнутого ремня безопасности Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен выключатель непристегнутого ремня безопасности Проверьте выключатель непристегнутого ремня безопасности
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку
Не горят фары Перегорела лампа Замените лампу
Перегорел предохранитель №12 (10А) Замените предохранитель
Неисправно реле фар Проверьте реле фар
Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Перегорел предохранитель (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Не горят лампы задних фонарей и освещения номерного знака Перегорела пережигаемая перемычка Замените пережигаемую перемычку
Неисправно реле Проверьте реле
Неисправен переключатель освещения Проверьте переключатель освещения
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горят лампы стоп–сигналов Перегорел предохранитель №16 (15А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен выключатель стоп–сигналов Проверьте выключатель стоп–сигналов
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Неисправно реле стоп–сигналов Замените реле стоп–сигналов
Постоянно горят лампы стоп–сигнала Неисправно реле Проверьте реле
Неисправен выключатель стоп–сигналов Проверьте выключатель стоп–сигналов
Не горят лампы подсветки комбинации приборов Неисправен реостат Проверьте реостат
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Указатели поворота не горят на одной стороне автомобиля Перегорела лампа Замените лампу
Неисправен переключатель поворота Проверьте переключатель поворота
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не работают указатели поворота Перегорел предохранитель №7 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправно реле поворотов Проверьте реле поворотов
Не работают указатели поворота Неисправен переключатель поворота Проверьте переключатель поворота
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не работают лампы аварийной световой сигнализации Перегорел предохранитель №1 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправно реле Проверьте реле
Неисправен переключатель Проверьте переключатель
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Лампы указателей поворотов мигают слишком быстро или слишком медленно Лампы имеют потребляемую мощность большую или меньшую, чем требуется Замените лампы
Неисправен источник проблескового сигнала Замените источник проблескового сигнала
Не горят лампы заднего хода Перегорел предохранитель №1 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен переключатель лампы заднего хода Проверьте переключатель лампы заднего хода
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Не горят лампы консоли и багажного отделения Перегорел предохранитель (50А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Перегорел предохранитель №25 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Стеклоочистители не работают или возвращаются в нерабочее положение Перегорел предохранитель Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель
Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя
Неисправен переключатель стеклоочистителя Проверьте переключатель стеклоочистителя
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку
Стеклоочистители не работают в положении INT Неисправен блок управления интервалами работы стеклоочистителя Проверьте блок управления интервалами работы стеклоочистителя
Неисправен переключатель стеклоочистителя Проверьте переключатель стеклоочистителя
Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Восстановите электропроводку

automn.ru

Hyundai Matrix Черный реактор › Бортжурнал › Санкции от матрикса или неудавшаяся поездка в Котку.

Ну е мае, все как обычно сели поехали, никаких даже намеков на неполадки и проезжая Выборг, засигналил огоньками АBS, BREAK, AIRBAG и аккумулятора, путем проверки предохранителей понял что с ними все в порядке, нет заряда, когда его не стало тоже не мог знать точно.Принято решение заехать в Выборг, поточней выяснить причину или зарядить аккумулятор.После заезда в 4 сто и рассмотрения их кислых рож с высказываниями, типа "ну я -электрик" сплевывая и саркастически поглядывая на меня, я остановился на боле менее адекватном сервисе, где шустрый паренек за 300 руб, подтвердил мой диагноз, предложив мне два варианта:1. снять-1200, ремонт в другом сервисе, правда что он покажет и как со временем, тоже не мог сказать, только в течении дня и вроде как все запчасти у них имеются.2. Зарядить АКБ.Но со мной была семья, поэтому отказался от 1 варианта-ждать не вариант.Погуляли, поели, через час пришли за машиной, поставили АКБ и рванул на Питер.Уже подъезжая к КАДу, включилась лампа АBS, выключил габариты, съехал с КАДа на Парашютную, загорелись лампы airbag и BREAK, мда.еще немного осталось, уже два поворота, начала пинаться коробка, то включит передачу, то просто нейтраль, стрелки упали на приборах и уже вставая на свою стоянку во дворе -двигатель заглох.Чуть толкнул и вкатил на место машину.

Ну завтра наверно решу что делать, а пока подожду советов, ясное дело, что то с геной или диодным блоком. Сам снимать вряд ли, эх был бы гараж.В Башкирии был гараж, с ямой, верстаком, как мне его не хватает((.

Посмотрел профильный вот ссылка, ну как народ в большинстве меняет и не заморачивается ремонтом ГенаНаверное еще куплю указатель напряжения, вкрячу его куда нить, поскольку как я понял если горит лампа АКБ, то это напряжение борт сети ниже 12в, можно проморгать неисправность.

Снял таки генератор сам, делов на полчаса то.Разобрал генератор, прозвонил, в итоге имеем исправные цепи якоря и статора, исправный диодный мост, причем обнаружены следы вмешательства, видно уже что сдергивали крышки и сам блок заряда, проверяли цепь, затертые контакты.

Заменил блок заряда, заодно подшлифовал наждачкой кольца и щетки, чтобы плотнее прилегали.

Ну все машина на ходу, причину отсутствия заряда обнаружил, оказался самопальный предохранитель генератора, с виду не сгоревший, но контакта не было потому что был просто воткнут и со временем контакт отошел.Эх знал бы, как выглядит родной предохранитель, давно бы решил проблему.

www.drive2.ru

Hyundai Matrix | Перечень неисправностей

Перечень неисправностей

Аккумуляторная батарея и генератор

Неисправность

Ее причина

Чем помочь

A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания 1. Разряженная аккумуляторная батарея 2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились 3. Неисправная лампочка 4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором 5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем 6. Изношенные щетки 7. Неисправный регулятор напряжения 8. Повреждение генератора 9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную пленку между контактными кольцами и щетками генератора Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов от другого аккумулятора либо буксировкой Проверить аккумуляторный провод и клеммы Заменить Проверить проводку с контрольной лампочкой Проконтролировать провод Заменить регулятор Заменить регулятор Отремонтировать (в мастерской) генератор Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные кольца и щетки
В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит или тлеет при работающем двигателе 1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден 2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод 3. См. А 6 – 8 Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство Проверить подключения проводов и сами провода
С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи 1. Аккумулятор переполнен 2. Забита крышка аккумуляторной батареи 3. См. А7 Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести в газообразное состояние и вывести. Не откачивать электролит Прочистить вентиляционные отверстия
D. Аккумулятор «кипит» См. А7  

automn.ru

Hyundai Matrix | Отключение и подключение АКБ, автомобили с одной аккумуляторной батареей

Отключение АКБ

Слегка надавите облицовочную панель вниз и одновременно назад.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для отключения АКБ должна быть деактивирована противоугонная сигнализация.

Откручиванием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (прекращение тока в цепи) – обезопасьте работы над электрооборудованием. Откручивать плюсовую клемму необходимо только для демонтажа аккумуляторной батареи.

Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Демонтаж облицовочных панелей под водительским сиденьем

Рис. 7.4. Фиксаторы облицовочной панели

ПРИМЕЧАНИЕ

Фиксаторы A цепляются за поперечную растяжку под сиденьем (рис. 7.4).

Удерживайте панель в этом положении и в области стопорных язычков A. Потяните ее вверх, чтобы освободите.

Фиксаторы B попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув на себя.

Фиксаторы C держатся за боковую облицовочную панель сиденья, потянув на себя, их можно разблокировать.

Установите сиденье в заднее, верхнее положение.

Рис. 7.5. Разблокировка фиксаторов
Разблокируйте фиксаторы нажатием вниз и назад одновременно. В таком положении приподнимите облицовочную панель в области фиксаторов (рис. 7.5).

Надавите на облицовочную панель вниз и одновременно потяните ее на себя.

Рис. 7.6. Поднятие передней панели
Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из передней облицовочной панели оси регулировки сиденья (рис. 7.6).
Рис. 7.7. Снятие передней панели панели
Снимите переднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья (рис. 7.7).

Установите сиденье в переднее, верхнее положение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Монтаж и демонтаж задних облицовочных панелей осей регулировки сиденья проводится одинаково на обоих сторонах.

Рис. 7.8. Поднятие задней панели
Аккуратно приподнимите панель 1 с помощью отвертки из задней облицовочной панели оси регулировки сиденья (рис. 7.8). Снимите заднюю панель оси регулировки сиденья с салазок сиденья (рис. 7.9).

Освободите фиксаторы боковой облицовочной панели консоли сиденья при помощи отвертки и извлеките панель, потянув ее вверх.

Выкрутите крепежные болты (рис. 7.11).

Откиньте основание сиденья вместе с самим сиденьем назад.

Рис. 7.12. Болт крепления воздуховода
Выкрутите болт 1 и удалите воздуховод 2 (рис. 7.12). Откройте замки-фиксаторы ящика АКБ стрелки и снимите крышку (рис. 7.13).

Открутите минусовую клемму и плюсовую клеммы от выводов АКБ.

Подключение АКБ

Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.

ВНИМАНИЕ

Одевайте полюсные клеммы рукой без усилия, чтобы не допустить повреждений корпуса аккумуляторной батареи.

Запрещается смазывать выводы аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки

Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на соответствующий вывод аккумуляторной батареи.

Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки.

Замените крепежные болты основания сиденья и закрутите их с предписанным моментом затяжки

automn.ru