Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ › Бортжурнал › Головка Блока 4D56 ( ГБЦ ) часть 2. Головка блока хендай галлопер


Головка Блока 4D56 ( ГБЦ ) часть 1 — бортжурнал Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ 2002 года на DRIVE2

********************************************************************************************************************************************** было много БЖ, уменьшаем кол-во. поэтому все в одном *******************************************************************************************************************************************блин все в одном не получилось, фоток можно добавить только 20шт

ВЫ все это читали, вот продолжения финиш

БЖ№1 29,11,2015. Начало было так:

Приехали. дует патрубки. убегает ОЖ в расширительный бачок, а обратно не заходит.щуп сухой, без эмульсии.писец короч.Чтоб не забыть, пишу как что делалВоскресенье: ночь. Снял защиты тепловые, снял аккум. открутил болт ОЖ, слил ОЖ и затем с радиатора через пробку(на радиаторе).Снял коллектор всас.Затем водяные патрубки на турбину, открутил болты вых. коллектора, сдвинул в сторону коллектор.Открутил насос и бачок ГУР, открутил 2 болта ( едут(прикручены) через кранштейн к ГБЦ.открутил щюп, открутил водяные шланги со стороны ТНВД, снял железные трубки на форсунки. подключал все датчики и + на свечи.снял крышку верхнию ГБЦ(три болта) и потом 18 болтов ГБЦ. и после очковал сорвать ГБЦ с прокладки, и той уже не живой. как бутто прикипела, но как оказалась, не к прокладки, а к двум направляющим прикипела.Ремень скинул, предварительно поставил метки и затянул все пластиковыми хамутами.Вариант был, хамутами ремень к шкиву и открутить шкив.

В общем снял голову, завтра на опрессовку, если живая то и на шлифовку сразу, прокладка есть, обычная, но думаю завтра сьездить в Покровку за железной прокладкой самодельной, ходить будет дольше Кытая.

Понедельник:поехал с утра на опрессовку ГБЦ, но предварительно надо было снять форсунки, ключа дома не была поехал к знакомым. сняли форсунки. узнал от них, что надо бошку полностью разбирать.Под контролем я начал разбирать головку, все открутил, легко не сложно. бугиля помеченные с завода.познакомился с спец техникой по рассухариванию.Клапана были тоже намеченные. все поехал на проверку

Приехал(район Аламединского рынка, возле сервис центра"орбита")там все разных местах. что бы опрессовать нужно сначала помыть голову.Мойка там же, сервис, а он же конвейерцены:мойка башки — 200 сомОпрессовка — 250 сомшлифовка — 150 сом помыли ГБЦ, разглядел в башке, что ее уже ремонтировали

пока ждал очередь на опрессовку, я это все увидел

когда дело дошло до меня(кстати в основном головки приносили с тайоты, стоит задуматься), Мастер(д.Олег) сказал — это жопа, бошку точили много раз

тот клык который выпирает, на одном уровне с поверхностью ГБЦ. а на нормальных — уровень поверхности выше клыка на 2мм, как минимум

ну очередь дошла, прессанули — короч не мой день, голова пробита, где то в нутри, где водяной канал со шпилькой. там не заварят, да и шлифовать уже некуда. 450 сом на ветер.на этой ноте, надо бы закончить, но нет, день только начался.следующая проблема. д.Ваня в Покровке(Пушкина,30) который делает прокладки. не делает из железа, а делает обычные(цена для истории 900 сом, и делают три дня — очередь)

Голову новую б/у, с галлопера 1, взял(купил за 7тыс в ростяг) у знакомого, был у него такой конь, себе делал тюнинг какой то с портовской башкой, машину продал, а она осталась

башка голая, поехал на шлефовку. снова мойка, опрессовка, затем шлифовка(приехал в 15:00 успел за час все сделать, они работают до 16:00(зато с 8:00))

привез на сборку, учился притирать клапана целый 2шт притер)поменяли сальник на распр. валу еще. притерли все клапана день кончился ждем след. день

Вторник: наступил новый день вечер, и радости он не принес. позвонили сказали, проверили форсунки — льют по страшному.будем думать что с ними делать. голову еще не забрал.вечером после работы, думал шлифануть блок, перед бедующей установкой. мешал направляющий.мучился его снимать, и грел, и стучал, сильно не ударишь, край блока — страшно сильно бить, мучился, мучился и маты не помогали, замял его в чертям уже. решил уже высверливать. взял шестигранник(он конусный), и начал выравнивать то что замял. взял поставил боком, и начал по нему стучать и чудо, он шевельнулся.

Втулка блока цилиндров направляющая Hyundai Grand Starex D4CB 2.5 14331-12130 1433112130 это по вин коду

снял ее и чучуть прошлифовал и время 11 ночи. поехал домой.

***********************************************************************************************************************БЖ№2 19,12,2015 шли недели

решил написать продолжения…

в Среду я не чего не делал.Четверг: сочканул от работу.Поехал забрал, уже собранную бошку

Проблема с форсунками осталось, мне показали как они распыляют — как в книжке

в разделе как не должны работать форсунки

Узнав заранее цену на распылители на Дордои (830 сом/шт)(и еще для история цена за форсунку 1800сом), но ехать на "Дурдом" влом и далеко.по пути заехал в магазин Арсенал("Самураявский"), думал тут дороже шушуть, но ехать далеко не надо. спросил про распылители на 4Д56, есть на Делику 2,8 цена 450 сом/шт, на вид одинаковые. купил с условием возврата.

Позвонил petrov64 спросил куда ехать проверять форсы, сказал езжай на "Автобаза Скорой Помощи". так и сделал.Приехал, показал форсы и новые распылители, надо поменять, проверить и настроить.Поменяли распылитель. Давид хорошо, только срабатывает на 170 кг. Говорит что с твоими? говорю — ссат, давление не держит.Короче помыли мои, поставили обратно, проверяют все четко на 130 кг срабатывают

(помыли, почистили, собрали проверили = 150 сом/шт)

Еще у них же купил алюминиевые шайбы на по 50 сом/шт.

старая и новая

Распылители разные

слево делика 135, справо наш 130

им надо посветить отдельную историю. зато возвращать распылители мне не пришлось, продал им так же по 450 сом (как получилось. Он там рассказывал знакомому: вот я сегодня приезжаю спрашиваю почем, они мне 1500 сом/шт, я им давай дешевле, 4 шт брать буду и взял у них по 1000 сом/шт, и ко мне поворачивается, вот ты по чем взял? — я ему по 450 сом/шт. ну тут надо было видеть его лицо. Где, как не может быть — вот там, бес проблем только мне они не подходят, и когда рассчитывался предложил забрать, и они выкупили, вот так вот)

поехал собирать машину. тут прям надо знать все, как, да что. продуть все 18 отверстий(типа если масло останется, затянешь болт, при нагреве лопнет блок), короч 30 мин все продувал.начал ставить те самые направляющие, и один не чайно (а может и специально)упал в в защиту ремня, куда то вниз и его не видно. ************************************************* тут слова "благодарности" создателям машины. магнит с фонариком внутрь пихал не чего не нашел.и что вы думаете. Радиатор, вентилятор, гидрамуфту, шкивы с помпы все пришлось снимать. снял и под шкивом обнаружил втулку. все нечего, если бы я сразу смирился и начал разбирать. ну нет, я бегал высматривал, ковырялся пытался найти ее так, типа чуть подождать, да она сама вылезет. ну да потерял еще пару часов.

Поставил направляющие. Протер все

по советом старших, смазал тонким слоем прокладку(со стороны блока) авиа литолом, туго плавкий какой то, папа подкинул. Типа если есть раковинки, она литолом затянет, а остальное выгорит или в ОЖ растает, если что.

Поставил ГБЦ — наживил, затянул где то по 2 кг — круг, потом по 8 кг. пошел попил чаю, затем по 10 кг.

Новая проблема. начали надевать ремень, натяжитель, точнее пружинка, как то выскочила со своего законного места, чем поправить(трубки маленькой крепкой не было, что бы сверху надеть отодвинуть и заправить ее на место) взял дурак головку на 4, одел натянул, поставил и начал снимать она пи**** в низ в по ремнююююююю *************************************************** снова те слова.

На этой машине, нежели на предыдущей. защита ремня ГРМ снимается после снятие шкива от колен вала. время было уже 8 или 9. я так много в жизни не матерился, думал с помощью этих магических слов, я сумею ее достать, но нет. плюнул и поехал спать.

Пятница. взял выходной еще одинНа базаре купил трубку гибкую с магнитом за 150 сом. приехал домой, и достал эту коварную головку на 4.протянул повторно ГБЦ по 11кг.повыеживался с трубками за ГБЦ, подача вроде ОЖ для турбины.поставил щуп, который ранее был снят. пошла сборка потихоньку: коллектора, радиатор, ГУР, гидромуфта и все по мелочёвки. к вечеру завел, холостые нормальные чучуть шумно, но это нет интеркулера, двигал коллектор выхлопной. прогрел и снова протянул болты на 11-11,5 кг. и за одно посмотрел зазоры

на горячею между клапанами. несколько подрегулировал.

поехал потихоньку домой, тарабанит аж капец. точнее на холостых(на холодную и горячею ) все тихо, спокойно и на 1500-1900 оборотах тах-тах-тах-тах-тах-тах. звук похож на форсунки.вот видео

, по звуком похоже что у меня было.думал зажигание или ранее или позднее.проехал 70 км(2 дня), по пути до дому, троить начала, двигатель трясется, явно что-то не здоровое.ели доехали до дому. не глушили открыли капот. по одной откручиваем форсунки, двигатель меняется в работе. и тут на 2-ом ц. откручиваем от туда пена. и мотор не меняется, так троит себе.заклинило форсунку, подумал я. по видео точно как у меня

Понедельник и новые неприятности принесли они мне. пена на подачи на форсунку, стуки, троит двигатель. все это было рокель. Коромысло. Кулачек мать его! сломался нахер.

приехал на скорую помощь с словами — форсунку заклинило, пена на подачи. снял, их проверили снова все ништяк. давай замерим компресию, все кроме одного почти 30. В одном(второй) ноль очей. так они сказали это кулачек. три болта — скинул и вот он лежит отдыхает. обратно на нем я поехать побоялся. на галстуке до дому.

попросил брата купить один, забрал вечером, на след. вечер решил поменять, блин не тот(у меня сломало 4-ый) всегда думал что они одинаковые, а они разные)

один загнутый, а второй загнутый еще больше)))

а еще там масленый канал в нутри

утро следующего дня, я на дордои. Решил взять весь комплект(комплект 2100 с) из-за этого видео.

Как менять их видоса не было, пришлось все на ощупь, все боялся за пружинки, как они так держатся? глаза боятся, а руки делают. Короч не нашел я проблем с их заменой. ось по другому не поставишь. сами коромысло выставил в ряд как и снял, поменял по порядку.уже четверг на дворе, вечер. я собираю машину и сыпет мелкий снег. собрал, завел все тихо вроде работает.

так и ездим и прислушиваемся к всяким звукам. недавно проехал 500 км от ремонта, протянул ГБЦ и снова проверил зазоры и метки зажигания, все пока в норме.

20,12,2015 "все пока в норме" я не думал что слово "пока" настолько короткое в днях, проехали 350 км с нова коромысло

не знаю как жить дальше? я с каждой поломкой, все больше думаю ехать в церковь

***********************************************************************************************************************БЖ№3 20,12,2015. просим советов:

Прошу репост, может подскажут мастера

второй раз поломало коромысло(4ое от шкива — впускной) первый раз проехал 70км, второй раз 500 км после замены ГБЦ.до последнего ездила, без лишних шумов. причина замены гбц: дуло патрубки, убегал антифриз. думал просто прокладка, оказалось ее уже ремонтировали(варили) и сточили до безобразия(точнее вместе с выступающей частью крепления насоса ГУР) продуло где то внутри рядом одним из 18 отверстий для болтов.взял б/у с Галлопера 1, опрессовали, шлифовали — все ок. взял голую без бугелей. поставили все с родной ГБЦ: притерли клапана,распредвал положили на бошку(без бугилей) крутился отлично . с бугелем чуть чуть подклинивал, подложили пластинки, все стало в норме (делали мастера и собрали и притерали они же, люди с опытом )посмотрел на свою и на гал1 головы одинаковые, все отверстие просмотрел четко каждую.

сегодня залез и увидел что гбц бывают двух видов. ГБЦ с утопленными и выпуклыми клапанами. на вид у меня. седла были утоплены, это я помню когда пробовал притереть клапана.и еще сегодня я увидел, что прокладки ГБЦ бывают 2,3,4 дырки, где дырки считать? я поставил от портера. талщина была на вид около 2мм.(как и старая на вид) все отверстия тоже просмотрел, один в один с моей старой прокладкой.поршень на сколько выступал, я не мерил, видел что два одинаково выступают. на вид 1,5 мм они выступали.

все поставил, протягивал в 4 этапа. 2 кг, потом 6кг, потом около 10 кг. 20 минут отдыха и потом 11кг. и утром, на след. день 11,5кг.завел, работал шумновато, но был без интеркулера. прогрел, проверил зазоры и протянул еще раз. и через 500км еще раз протянул(2 болта только тянулись)

поехал домой, на холостых шепчит на оборотах тах тах тах тах. и через 70 км троить начал. думал форсунки(пена когда откручиваешь) не она. замерили компрессию все кроме одного около 30очков. на одном ноль, сказали сразу кулачек. поменял все сразу на новые, и вот сегодня(проехав 600км где то) он опять сломался и имено 4 по счету. выкрутил свечи накала, снял вверхнию крышку, взял трещетку, крутил за промежуточный вал, крутиться с слабым усилием, свободно клапана ходят вверх вниз.и еще прослушивал все наушниками — все цыкает, а вот когда ставишь на болт с пружинкой который держит и натягивает натяжитель, там прям биение какое то. на гену, на гур, на ТНВД, на блок, на помпу все шелистит. на форсунках есть цок, цок цок, но они бы рокель не сломали бы) еще щас прочитал, смотреть на вал балансировочный, от него тоже может сломать кулачек? по метка все правильно, смотрел несколько раз, опыт есть, менял все ремни на прошлом галлопере)

когда двигатель работает на холостых, все однотонно шумит, но паралельно где то слышно звук "ввввук" с интервалом 3-4 секунды.

ось. ровная. масло поступает на ось. вал тоже ровный был. давление масла в норме. не вваливал(не больше 2тыс оборотов за 600км)

Всем спасибо за ответы, они помогли, да и подтвердили мои опасения. простите, но их не скопировал сюда

www.drive2.ru

Пробило прокладку ГБЦ — бортжурнал Hyundai Galloper Бодрый коняк 2,5TD 2002 года на DRIVE2

Не особо хотел писать данный пост, но решил написать, чтоб не вспоминать потом когда я это делал.

25 февраля 2017 года услышал непонятный "пшик" из подкапотного пространства. Насторожился. Визуальным осмотр выявил, что дует из под головки в районе 1 цилиндра. Дизель не дымил, в бачке не булькало, эмульсии в масле не было. Думаю потерпит пока. Ездил не много, но ездил с этим усиливающимся "пшиком" под капотом.

9, 10 был запланирован отпуск, думаю дотяну и заеду в гараж на ремонт. Не дотянул буквально чуть чуть. 8 марта поехал любимой за цветами и уже подъезжая к дому почуял запах тосола и увидел в зеркало заднего вида столб белого дыма. Открываю капот — в бачке бурлит, с места откуда дуло — бежит тосол. До дома метров 250 осталось. Доехал, температура в норме, из печки дует теплым воздухом. Машину заглушил, вечером утащил в гараж.

Разобрал, обнаружил прогоревшую прокладку

Вот она несчастная

Полный размер

Вот место откуда сначала дуло, а потом потек тосол

Полный размер

На прокладке обнаружено две дырочки

Когда год назад собирал машину после покупки, был заказан вот такой комплект прокладок и прокладка под головку была установлена ВРОДЕ БЫот туда.

Полный размер

Фирма PARTS-MALL

Поездил я после покупки и сборки месяцев 6 наверное и пробег при этом был вообще незначительный, в районе 3 тыс. км. наверное.

Что могу сказать об этой прокладке — много какой то полуметаллической пыли осталось как на голове, так и на блоке. Пришлось ее счищать мягкой металлической насадкой на дрель. Выше пишу ВРОДЕ БЫ, потому что в сокромах нашел еще две прокладки под голову

Полный размер

Левая точно досталась от предыдущего владельца, а правая вообще хрен знает от куда взялась

Померял их толщины, так как никаких дырочек на них не обнаружил

Полный размер

Левая, которая досталась от предыдущего хозяина. Толщина 1,60. На вид похожа на паранит с металлической сеткой всередине. Поверхность темная, не блестит…

Полный размер

Прокладка непоймиоткуда. Толщина 1,50. Похожа на ту что стояла. Поверхность гладкая, блестящая, в похожем напылении, которое счищал с головы и блока… Ее точно ставить не буду…

На самом деле толщины прокладок в разных местах немного отличаются, но между собой они все равно отличаются на 0,1 мм.

Когда снимал голову, думал отдать ее на шлифовку. Поэтому когда она еще стояла — выкрутил форсунки, шпильки и все что можно было с нее снять. В итоге вот она — голова

Полный размер

Голова готовая шлифоваться

Полный размер

Маркировка на ней

Так как живу в *опе мира, то чтобы понормальному ее шлифануть, ее нужно отправить в соседний город по зимнику за 400 км. Ладно, это не проблема, так как брат dmitriy5183 сейчас там живет и мотается почти каждую неделю. Звоню человеку который шлифует, спрашиваю "сколько?". Ответ: "5500". Да ну нах…

Беру линейку(хорошую толстую метровую металлическую линейку, которой работают с картами) и вооружаюсь щупом. Промеры по голове показали что в середине диагонали лезит щуп 0,05 мм. Щуп 0,1 мм не лезит нигде. На блоке та же ситуация. Ну думаю обойдемся без шлифовки значит…

Детальное осмотр головки выявил трещины на фор камерах:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Честно говоря трещины эти смущают, но на холодную никогда не пузырило до этого, и на горячую тоже…

Осмотрел блок

Полный размер

Общий вид бедствия…

Из того что не понравилось — это слегка болтающиеся поршня. Не скажу что это сильно, гораздо меньше миллиметра, но чуть-чуть шевелятся. Мне кажется что такого на дизелюке не должно быть в идеале…

Ну на этом фотки закончились, а вопросы еще остались))) До этого ставил оригинальные митсубишивские маслосъемные колпачки. Сейчас остались PARTS-MALL из набора. Ну и вариантов развития событий два:

1. Собрать с имеющейся прокладкой и маслосъемными колпачками — без капиталовложений))))2. Заказать оригинальную прокладку и маслосъемные колпачки — бюджет около 4000 руб((((

Ну и чуть не забыл: попробовал замерить выход поршней из блока с помощью штангельциркуля, линейки и щупа — не получилось…

На данный момент пока все в таком же состоянии, что на фото… Жду вдохновения…

www.drive2.ru

Головка Блока 4D56 ( ГБЦ ) часть 2 — бортжурнал Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ 2002 года на DRIVE2

блин все в одном не получилось, фоток можно добавить только 20шт

БЖ№4 07,01,2016 заключительный БЖ по ГБЦПросил советов, после того, как второй раз сломало 4ое коромысло.Грешили все и я со всеми на то что голову взял без бугелей. переставил бугеля со своей дохлой ГБЦ, но это оказалась все фигней, и то что мы подложили алюминиевые прокладки(из пивной банки) под бугеля, то все нормально, не изза этого ломало коромысло, и вал ровный, и ось была ровной, все нормально — все это стало ясно 2 января.Спасибо Вам, развеили мои подозрения на счет балан. вала, писали в инете что из них может ломать. Я и сам не верил, не понимал, но двиг не разбирал, да фиг его знает.Болт только остался под вопросом который держит пружину натяжителя, точнее звук стука, когда на него наставляешь наушники.Я уже начал забывать эти страшные дни, эти коромысло, какой когда сломался и когда какой менял.под забыл историю.17 декабря кажется 2 раз поломало20 декабря в 16:30 снял крышку — увидел что сново 4ый кулачек. В общем я понял, надо скидывать бошку, а еще лучше нужна другая голова. беру трубу в руку, набираю zmei-goryn , Гога, 2ой раз 4ый кулак, нужна голова.((( когда я еще был на опрессовке, я позвонил папе, он позвонил и ГБЦ привезли в тот же день, но только без бугелей( но хотел собрать быстро машину, вот оно как получилось. А вечером Егор, написал что у него есть ГБЦ на мою машину, но я то уже взял ту без бугелей.)))сказал перезвоню, если пацаны не поставили, то отправлю20.12.2015 17:30 узнал что голова свободнавечер: написал бж №3(с просьбой на репост)21.12.2015 10:30 отправили мне ГБЦ22.12.2015 9:43 забрал ГБЦ23.12.2015 8:00-9:00 опресовал и оставил на шлифовку. поехал на работу, в душе скребут кошки, что то не так.9:40 сново поломало коромысло.(как я понял, уже по приборам видно, буст датчик. сразу его начинает колбасить) Что тут скажешь, проехал я еще 150-200 км и дождался. поехал до дому, увидел и понял что нет болтов от бугелей. опоздал на работу.в обед случайно попал в район где ГБЦ шлифуется. с коллегой на его машине. забрали ГБЦ, купили сальники клапанов. отвезли домой.24.12.2015 10:45 пришло сообщение, что болты отправлены20:00 сново 4ый. поменял коромысло сново, уже смешно. очконул ехать на ней, завтра ехать встречать болты на Кудайберген. короче оставил машину папе сказал тебе еще на 100 км коромысло хватит, сам уехал на гольфе))) ему 6км в день ездить.25.12.2015 встретил болты, взял все и отвез голову на сборку.26.12.2015 ура! День корпоратива, вечером чистим ауру, внутренний мир. короче пошла машина лесов, я бухать.27.12.2015-02.01.2016 стояла, не ездил на ней. ждал дня когда начну менять ГБЦ сново.

02.01.2016 все разобрал, скинул бошку. Клапана стучали по поршям. видны следы клапанов на шоршнях. мятен нет новых. следы есть, протер тряпкой "все нормально"сравнил головы.

№3

№2

№3

№2

№3

№2

№3

№1

№1

Поставил новую голову, все стало отлично, звуки, шум, все свои родные. как раньше, сплю нормально короч.единственно новую прокладку пришлось брать от Портера (300 сом)

все три головы одинаковые по водяным каналам.(№1 моя родная-дохлая, №2-ГБЦ 1996г Галлопер, и №3-ГБЦ 2000г Галлопер)1) форс камеры разные: №1 одинаковые с №2(квадратные). №3 -округленная2) видно что на №3 между клапанами ямка. на №1 и №2 — ее нет. хотя гбц №1 ремонтировалась и сточили капец как, может такую ямку они и сточили.3) клапана №3 имеют клеймо DT и значок Hyundai.клапана на №2 стоят от головы №1 имеют только клеймо DT.на родных клапанах ГБЦ №2 не было не чего, и были сточены, поэтому их и не ставили.

головы одинаковые, а вот косяк либо с клапанами,может ГБЦ №1 когда ремонтировали не родные клапана поставили, а мы потом просто притерли и поставили на ГБЦ №2.или с седловинами что то не так, может их надо было просаживать, или точить что бы клапана садились глубже.или еще как вариант 3, на поршнях Галлопера1 выемки под клапана.

вот такие

лично у меня стоят такие

поэтому у них, этот выступ клапанов в порядки нормы.

сколько потратился не знаю, считать страшно.но понял, что штангенциркуль в таких делах нужен! мерить, измерять, проверять и потом только ставить.

всем спасибо, надеюсь кому то пригодится это инфа.не ломайтесь, ну его нафиг

www.drive2.ru

Замена прокладок ГБЦ часть 2 — бортжурнал Hyundai Galloper dArk angel, 3,0l, 141hp 1995 года на DRIVE2

Устал так что писать не в мочь. Скажу только:-пока я там копался наступила зима;-трубку ЕГР я распилил, сплющил, заварил и приварил в месте выпускного коллектора где сломан болт, теперь ЕГР к счастью у меня нет окончательно и безповоротно. Осталось замуровать отверстие на впуске;-все такое грязное, что очиститель заканчиваеться моментально. Сегодня слил 2,5 балона. Хочеться что бы все блясело;-если бы я так по долгу все не отмывал, то возможно уже бы завел;-натянул и выставил по меткам уже даже ГРМ. Осталось повесить паука с дроселем, кожухи одеть на ГРМ, пару кронщтейнов, вязкомуфту, Генадия, кондиционера, воткнуть всю электрику, и капот накинуть.-сегодня я фотик не забыл, наслаждайтесь!-сразу видно куда заливался тосол, поршень начисто вымыт, я очистителем так отмыть не могу. К сожалению на фото попал только край этого поршня;-приятно удивило состояние цылиндров, все гладко, никаких углублений и задиров;-еще удивило что все гайки левого выпускного колектора открутились рукой, а одной вообще не было. Как он не отвалился непонятно.-все резьбовые соединения горячего участка перед закручиванием я смазал медной смазкой;P.S. Продолжение раньше пятничного вечера не ждите, завтра я выхожу на двухдневную рабочую смену.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Головка Блока 4D56 ( ГБЦ ) часть 2 — logbook Hyundai Galloper 2,5TD ♞Gallander♞ 2002 on DRIVE2

блин все в одном не получилось, фоток можно добавить только 20шт

БЖ№4 07,01,2016 заключительный БЖ по ГБЦПросил советов, после того, как второй раз сломало 4ое коромысло.Грешили все и я со всеми на то что голову взял без бугелей. переставил бугеля со своей дохлой ГБЦ, но это оказалась все фигней, и то что мы подложили алюминиевые прокладки(из пивной банки) под бугеля, то все нормально, не изза этого ломало коромысло, и вал ровный, и ось была ровной, все нормально — все это стало ясно 2 января.Спасибо Вам, развеили мои подозрения на счет балан. вала, писали в инете что из них может ломать. Я и сам не верил, не понимал, но двиг не разбирал, да фиг его знает.Болт только остался под вопросом который держит пружину натяжителя, точнее звук стука, когда на него наставляешь наушники.Я уже начал забывать эти страшные дни, эти коромысло, какой когда сломался и когда какой менял.под забыл историю.17 декабря кажется 2 раз поломало20 декабря в 16:30 снял крышку — увидел что сново 4ый кулачек. В общем я понял, надо скидывать бошку, а еще лучше нужна другая голова. беру трубу в руку, набираю zmei-goryn , Гога, 2ой раз 4ый кулак, нужна голова.((( когда я еще был на опрессовке, я позвонил папе, он позвонил и ГБЦ привезли в тот же день, но только без бугелей( но хотел собрать быстро машину, вот оно как получилось. А вечером Егор, написал что у него есть ГБЦ на мою машину, но я то уже взял ту без бугелей.)))сказал перезвоню, если пацаны не поставили, то отправлю20.12.2015 17:30 узнал что голова свободнавечер: написал бж №3(с просьбой на репост)21.12.2015 10:30 отправили мне ГБЦ22.12.2015 9:43 забрал ГБЦ23.12.2015 8:00-9:00 опресовал и оставил на шлифовку. поехал на работу, в душе скребут кошки, что то не так.9:40 сново поломало коромысло.(как я понял, уже по приборам видно, буст датчик. сразу его начинает колбасить) Что тут скажешь, проехал я еще 150-200 км и дождался. поехал до дому, увидел и понял что нет болтов от бугелей. опоздал на работу.в обед случайно попал в район где ГБЦ шлифуется. с коллегой на его машине. забрали ГБЦ, купили сальники клапанов. отвезли домой.24.12.2015 10:45 пришло сообщение, что болты отправлены20:00 сново 4ый. поменял коромысло сново, уже смешно. очконул ехать на ней, завтра ехать встречать болты на Кудайберген. короче оставил машину папе сказал тебе еще на 100 км коромысло хватит, сам уехал на гольфе))) ему 6км в день ездить.25.12.2015 встретил болты, взял все и отвез голову на сборку.26.12.2015 ура! День корпоратива, вечером чистим ауру, внутренний мир. короче пошла машина лесов, я бухать.27.12.2015-02.01.2016 стояла, не ездил на ней. ждал дня когда начну менять ГБЦ сново.

02.01.2016 все разобрал, скинул бошку. Клапана стучали по поршям. видны следы клапанов на шоршнях. мятен нет новых. следы есть, протер тряпкой "все нормально"сравнил головы.

№3

№2

№3

№2

№3

№2

№3

№1

№1

Поставил новую голову, все стало отлично, звуки, шум, все свои родные. как раньше, сплю нормально короч.единственно новую прокладку пришлось брать от Портера (300 сом)

все три головы одинаковые по водяным каналам.(№1 моя родная-дохлая, №2-ГБЦ 1996г Галлопер, и №3-ГБЦ 2000г Галлопер)1) форс камеры разные: №1 одинаковые с №2(квадратные). №3 -округленная2) видно что на №3 между клапанами ямка. на №1 и №2 — ее нет. хотя гбц №1 ремонтировалась и сточили капец как, может такую ямку они и сточили.3) клапана №3 имеют клеймо DT и значок Hyundai.клапана на №2 стоят от головы №1 имеют только клеймо DT.на родных клапанах ГБЦ №2 не было не чего, и были сточены, поэтому их и не ставили.

головы одинаковые, а вот косяк либо с клапанами,может ГБЦ №1 когда ремонтировали не родные клапана поставили, а мы потом просто притерли и поставили на ГБЦ №2.или с седловинами что то не так, может их надо было просаживать, или точить что бы клапана садились глубже.или еще как вариант 3, на поршнях Галлопера1 выемки под клапана.

вот такие

лично у меня стоят такие

поэтому у них, этот выступ клапанов в порядки нормы.

сколько потратился не знаю, считать страшно.но понял, что штангенциркуль в таких делах нужен! мерить, измерять, проверять и потом только ставить.

всем спасибо, надеюсь кому то пригодится это инфа.не ломайтесь, ну его нафиг

www.drive2.com