Головка блока цилиндров Хендай Элантра, ГБЦ hyundai elantra. Головка блока хендай элантра


Ремонт ГБЦ Hyndai Elantra — бортжурнал Лада 2108 1989 года на DRIVE2

Всем привет! Давно ничего не писал, все как -то времени не было. Тут мой работодатель сделал так, что у меня теперь его предостаточно-кароч сократили меня на работе. Ну до ладно текст собственно не об этом.Я решил заняться собственно тем делом на которое я учился и которое мне действительно доставляет удовольствие- ремонт авто. На данный момент приобретен электрогидравлический подъемник AET S4-B2 aet-auto.ru/ru/catalog/po…ducts/s4b-2-220v380v.html. По мере заработка покупаются разнообразные плюшки ввиде пневмогайковерта, универсального набора для рассухаривание ГБЦ, всяческих силовых воротков, комплекта для задавливание поршней суппортов, компрессора и тд. Основная направленность в ремонте это ходовая, двигатель, замена масел, замена ГРМ, тормозная система.Пациент не первый, но присутствуют фото. Итак Hunday Elantra 2004 г.в. обрыв ремня ГРМ в следствии загиб 2-х клапанов.1.Полная разборка ГБЦ со снятием с блока цилиндров.2.Очистка клапанов от нагара проверка зазоров между клапаном и направляющей втулкой клапанов ( он там присутствовал, на автомобиле установлен газ, и пробег не малый 240 т.км. Втулки менять не стали, т.к. были в допуске.3.Мойка при помощи спец.химии4.Контроль уровля плоскости ГБЦ и блока цилиндров.5.Притирка клапанов.6.Установка новых маслосъемных колпачков7. Сборка гбц и установка на автомобиль.Детали которые были заменены фото каталожных номеров приведены ниже( кроме ремня ГРМ и роликов ):1.Прокладка ГБЦ 22311-261002.Уплотнители свечных колодцев 4шт- 22443230013.Прокладка клапанной крышки 22441-260034.Болты ГБЦ 22321-26000 10шт.5. Цепь привода РВ-24321-260106.Клапан впускной 22211-26600 2 шт.7 Успокоитель цепи ГРМ нижний 24431-260008.Сальник РВ Payen NJ2429.Колпачки маслосъемные 16 шт. 22224-23500.Итог: ЗЧ стоимость 10300р, работа 7000р

Цена вопроса: 17 300 ₽ Пробег: 40000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие ГБЦ, поршней. Профилактика. — бортжурнал Hyundai Elantra Умка 2005 года на DRIVE2

Предпосылом к переборке двс послужил масложор это раз, долгий стук гидрокомпенсаторов на холодную и как ни крути кто когда туда лазил, а?Фотки больше для ознакомления, ДВС прошел 200 т.км.

Вкратце что было сделано: поменяны маслосъемные колпачки, поменяны все гидрокомпенсаторы, сняты и почищены канавки поршневых колец, притерты клапана, заменена цепь грм, успокоитель цепи, ремень грм и ролики, помпа, все навесные ремни.

Клапанная снята. Масло петро-канада. По моему отлично для данного масла. Масло прошло порядка 5 т.км после замены.

Снят поддон.

Снята гбц. Как и прогнозировалось кругом отложения. Но не так все страшно, бывает намного хуже.

Наглядно видно что маслосъемным пришел окончательный конец, одна из причин "аппетита" двс на масло.

На всех компенсаторах "выдолблена" канавка кулачками, а значит они не вращались а должны. Причина стука двс на холодную, поменяны все.

Вот в таком состоянии были клапана и гбц до.

А такими после чистки каналов, клапанов и притирки клапанов

Вот так лучше намного.

С поршня сняты кольца, виден нагар в канавках который и является признаком "закоксованности" колец. Ничем другим как механическим путем неудаляем! Я на сутки оставлял !снятые! поршни в смеси разворитель-раскоксовыватель-промывка инжектора и ни на грамм этот нагар не раскис! Пришлось тонкой отверткой ювелирно чистить, то же касается и маслосъемного кольца, фото ниже…

Вот так выглядело маслосъемное кольцо. Оно стало "плоским". Еще одна причина масложора. Только механический способ удаления, как камень отложения. Все еще верите в силу раскоксовывателя? Я теперь не верю, проверено на собственной шкуре.Кольца снимаем очень аккуратно, легко могут лопнуть пополам, особенно компрессионное…Ставятся кольца обратно просто, маслосъемное состоит из трех колец, верхнее и нижнее плоские, среднее "гребенка" все три кольца на 180 градусов от друг друга. Компрессионные относительно верхнего плоского кольца маслосъемного тоже на 180 все.

Так стал выглядеть поршень после механической чистки…

Так же подумал и поставил в поддон на герметик магнит от харда, думаю он там будет не лишним…

Если интересно что спрашивайте. Помогу/отвечу.

Артикулы на з/ч которые нужны при переборке двс. Не пишу артикулы грм, роликов и цепи грм.

Герметик силиконовый для поддона и клапанной крышки 2145133A02Гайки шатунные 8 шт 2351422020Прокладка ГБЦ 22311 26101Маслосъемные колпачки 16 шт 22224-23500Гидрокомпенсаторы 16 шт 2223137100Шайбы под болты ГБЦ 10 шт 2232226001Болты ГБЦ 10 шт 2232126000Прокладка клапанной крышки 22441 26020Прокладка насоса системы охлаждения 25124-26002Прокладка корпуса термостата 2561226001Прокладка корпуса сист охлаждения 2561426002Сальник распредвала 22144-3B001Кольца форсунок 8 шт 35312-22000Кольца колодцев свечей зажигания 4 шт 22443-23001Прокладка впускного коллектора 4 шт 28411-26600Прокладка выпуска 28521-26600Прокладка выпускной трубы 2 шт 28751-25000

www.drive2.ru

Головка блока цилиндров Хендай Элантра, ГБЦ hyundai elantra

Детали кузова, ходовой, двигателя

8(916)793-13-34

Адрес: г. Москва, Федеративный пр. 36

Осуществляем доставкуОтправка в регионы

Головка блока Хендай Элантра – важнейший элемент двигателя, который надо оперативно и качественно ремонтировать, если он выходит из строя. Сделать это можно несколькими способами, и каждый автомобилист выбирает именно тот, который наиболее подходит лично под его обстоятельства. Опытные люди, у которых уже имеются связи и технические знания, как правило, приезжают на разборку и покупают все необходимое там, но вот новичку порой приходится довольно трудно. Головку блока Элантра они обычно приобретают у официального дилера или в магазине автомобильных запасных частей, потому как там достаточно просто придти и сказать продавцу о том, что вы ищите. В некоторых торговых точках могут даже помочь с установкой, правда тут придется заплатить отдельно, но это на самом деле того стоит.

Головка блока цилиндров Хендай Элантра, говоря откровенно, выходит из строя довольно редко, можно сказать, что при правильной и разумной эксплуатации почти никогда. Но, тем не менее, потребность в ее покупке иногда возникает, и вот тут уже надо сделать все по возможности так, чтобы в итоге вышло недорого и быстро. ГБЦ Элантра в настоящее время можно купить во многих местах, каждое из которых по- своему хорошо, имеет свои преимущества и недостатки. Опытные люди, например, часто покупают все необходимое на разборках транспортных средств, что вполне логично. Дело в том, что тут могут предложить вашему вниманию самый широкий спектр запасных деталей практически на любое транспортное средство, причем основной плюс тут заключается в том, что все это реализуется за самую скромную сумму, поэтому если вы экономный человек, да еще к тому же цените свое время, то это то, что вам нужно. Правда тут надо будет заранее подумать о том, как вы увезете свою покупку с разборки, ведь этот элемент достаточно тяжел, поэтому собственными усилиями, скорее всего не справиться.

Зато сегодня в больших городах открывается множество мест, которые могут предложить своим клиентам относительно высокий уровень сервиса. Особенно часто это можно наблюдать в Москве и других крупных городах. Дело тут в том, что разборок и подобных ей мест продаж очень много, конкуренция большая, поэтому компании всеми силами стараются привлекать покупателя именно к себе. Вам тут даже могут предложить помощь в установке головки блока hyundai elantra на двигатель, что сэкономит ваше время. Правда, тут надо будет еще подготовиться к тому, что за подобный сервис придется выложить дополнительные деньги, но это на самом деле того стоит.

viprazborki.ru

Ремонт головки цилиндров Hyundai Elantra Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Ремонт головки цилиндров

Ремонт головки цилиндров

Разборка

Проверка

Головка блока цилиндров

  1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
  2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.
  1. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности:

– по ширине 0,03 мм;– по длине 0,09 мм;– по диагонали 0,012 мм.

Клапаны

  1. Проволочной щеткой очистите клапан.
  1. Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений и деформации в зонах А и В и, при необходимости, отремонтируйте или замените его. Если торец стержня изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла.

Также проверьте толщину рабочих кромок.

Толщина рабочей кромки клапана:

Впускные клапаны: 1,16 ммВыпускные клапаны: 1,30 мм

Пружина клапана

  1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
  1. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины без нагрузки: 39,14 ммДлина пружины под нагрузкой 21,4 кг: 32 мм Допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5° Предельно допустимое уменьшение длины: –1 ммПредельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 4°

Направляющие втулки клапана

Проверьте зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.

Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапаны: 0,022–0,067 ммВыпускные клапаны: 0,005–0,095 мм

Предельно допустимый зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:

Впускные клапаны: 0,1 ммВыпускные клапаны: 0,15 мм

Вставное седло клапана

Проверьте седло клапана на наличие перегрева и нарушения рабочей поверхности, контактирующей с тарелкой клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.

Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее.

Сборка

  1. Перед установкой очистите детали.
  2. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.
  1. Установите седло пружины.
  2. Используя специальное приспособление 09222 – 27200, установите маслоотражательный колпачок.
  1. Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.
  2. Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана. При установке будьте осторожны, чтобы не перекрутить маслоотражательный колпачок.
  1. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок. Проверьте плавность перемещения клапана.
  1. Установите пружины и держатели пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к держателям пружин.
  1. Специальным приспособлением 09222 – 27300 сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.

При сжатии пружины убедитесь, что маслоотражательный колпачок не зажат приспособлением для сжатия пружины.

  1. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.
  1. Определите толщину прокладки головки цилиндров:
    1. измерьте выступание поршня, установленного в ВМТ по отношению с сопрягаемой поверхности блока цилиндров;
    2. в зависимости от величины выступания поршня по таблице выберите толщину прокладки. В качестве величины выступания поршня необходимо среднее значение из восьми измерений. Даже если одно измерение превышает допустимые пределы, толщину прокладки необходимо выбирать на основании измерения выступания этой точки.
  1. Установите новую прокладку головки блока цилиндров так, чтобы поверхность с маркировкой была направлена к головке цилиндров.
  1. В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров. Момент затяжки: 50 Н•м + довернуть на угол 120°.

Выступание

2,0 л

Значение среднего выступания поршней

0,194–0,337 мм

0,337–0,440 мм

0,440–0,542 мм

Толщина прокладки

1,13±0,05 мм

1,23±0,05 мм

1,33±0,05 мм

Предел каждого разряда

0,43 мм

0,53 мм

Идентификационные метки

001

002

003

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru