Головка блока цилиндров Хендай Акцент 12 клапанов. Головка блока хендай акцент


Сделал гбц — logbook Hyundai Accent Почти турбо :-))) 2010 on DRIVE2

Как Вы знаете снял головку блока сам, отвёз потом ремонтировать машину в частный сервис к отличным парням Жене и Паше ( два брата) по совету человека, который писал в предыдущем посте.

Тащим

Купил запчасти1. Сальник распредвала 2214421010 1шт цена 60р.2. Клапан впускной 2221126600 2шт цена 894р.3. Прокладка коллектора впускного P1LA018PMC 1шт цена 34р.4. Направляющая цепи ГРМ 2443126000 1шт цена 117р.5. Прокладка термостата 2561426002 1шт цена 16р.6. Ролик ГРМ gt10022 1шт цена 437р.7. Прокладка ГБЦ 2231126602 1шт цена 1284р.8. Колпачок маслосъёмный 2222423500 16шт цена 461р.9. Прокладка коллектора выпускного P1MA011PMC 1шт цена 89р.10. Ролик ГРМ gt10170 1шт цена 405р.

Попросил расточить впускные и выпускные каналы, шлифануть максимально ГБЦ и плиту блока цилиндров, чтобы повысить компрессию, ребята выполнили работу на "отлично".

Идеал

Красота

Помимо этого сняли все клапана, очистили их до заводского состояния и заново притёрли, в нижнюю часть мотора договорились не лезть, т.к. там всё сбалансированно и работает чётко, даже риски на цилиндрах остались заводские (пробег 128000км). Ребята всё собрали, позвонили мне, что машина готова, я приезжаю…

Мой дорогой

И что я получаю… я получаю торпеду замедленного действия. Парни с ухмылкой мне говорят- сядь прокатись, я сажусь, завожу машину, работает как часики, обороты набирает просто молниеносно, выезжаю на дорогу, асфальт сухой… первая, шлеф… думаю неплохо, втыкаю вторую, шлеф… чёт я не понял… шлефую до третьей в отсечку… третья, появляется зацеп и тут я понимаю, за что я отдал бабки и что они сделали… они сделали монстра. Скажу честно- я не ожидал от своего мотора даже в данной компановке такого ускорения. Я очень рад, что обратился к этим ребятам. Вечером заехал помыл машину в гараже и поехал кататься, за вечер трижды наказал тойоту марк2 на jz. Он шлифовал, я шлифовал, но у меня появлялся зацеп и я уходил от него, парни смеялись и показывали- super. У меня улыбка до ушей.Что по итогу- Паша, Женя, спасибо Вам большое за проделанную работу, она стоила того ожидания, я получил совершенно другой автомобиль, который меня радует ещё больше.

P.S. Вот номера этих отличных ребят+7-952-135-96-88 Женя+7-950-645-73-18 Паша.Ребята первоклассные мастера своего дела с опытом работы и гарантией. (образование механиков).Делают всё в своём частном доме в оборудованном боксе, это значит никакой аренды и откатов начальству, соответственно и ценник… Советую всем обращаться к ним. Адрес писать не стану, думаю сами скажут, если будет нужно.Всем спасибо за прочтение данного текста и за то, что читаете мои нудные и длинные посты. ВСЕМ ДОБРА И БОБРА

www.drive2.com

Головка блока цилиндров Хендай Акцент 12 клапанов

ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 12 КЛ

Ремонт ГБЦ Hyundai Accent .the restoration of the Hyundai Accent.Cylinder head

УСТАНОВКА ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

Hyundai accent. ч.7 головка блока

Снимаем головку блока цилиндров ГБЦ 1.3 Hyundai Getz

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Hyundai Getz замена сальников клапанов на двигатели V-1.4 12 клапанов.

Хюндай Акцент.газы.прогар прок гбц

ХУНДАЙ АКЦЕНТ ДВИГАТЕЛЬ 12 КЛ

Также смотрите:

  • Hyundai lantra 1993 отзывы
  • Hyundai Solaris колеса вылет
  • Багажник открывается сам Hyundai Accent
  • Магнитола Хендай 4001g
  • Полировальные машинки Хендай
  • Неисправности цифровых приставок Hyundai
  • Реснички на Хендай элантра 2011
  • Сколько литров в баке Хендай Акцент
  • Hyundai внуково отзывы
  • Реклама Hyundai genesis 2015
  • Выход Хендай ix25
  • Лезвие ключа для Хендай Акцент
  • Хендай элантра диодные фары
  • Хендай Акцент 2007г отзывы
  • Размер аккумулятора на Хендай ix35
Главная » Хиты » Головка блока цилиндров Хендай Акцент 12 клапанов

hyundai-hvacshop.ru

Сделал гбц — бортжурнал Hyundai Accent Почти турбо :-))) 2010 года на DRIVE2

Как Вы знаете снял головку блока сам, отвёз потом ремонтировать машину в частный сервис к отличным парням Жене и Паше ( два брата) по совету человека, который писал в предыдущем посте.

Тащим

Купил запчасти1. Сальник распредвала 2214421010 1шт цена 60р.2. Клапан впускной 2221126600 2шт цена 894р.3. Прокладка коллектора впускного P1LA018PMC 1шт цена 34р.4. Направляющая цепи ГРМ 2443126000 1шт цена 117р.5. Прокладка термостата 2561426002 1шт цена 16р.6. Ролик ГРМ gt10022 1шт цена 437р.7. Прокладка ГБЦ 2231126602 1шт цена 1284р.8. Колпачок маслосъёмный 2222423500 16шт цена 461р.9. Прокладка коллектора выпускного P1MA011PMC 1шт цена 89р.10. Ролик ГРМ gt10170 1шт цена 405р.

Попросил расточить впускные и выпускные каналы, шлифануть максимально ГБЦ и плиту блока цилиндров, чтобы повысить компрессию, ребята выполнили работу на "отлично".

Идеал

Красота

Помимо этого сняли все клапана, очистили их до заводского состояния и заново притёрли, в нижнюю часть мотора договорились не лезть, т.к. там всё сбалансированно и работает чётко, даже риски на цилиндрах остались заводские (пробег 128000км). Ребята всё собрали, позвонили мне, что машина готова, я приезжаю…

Мой дорогой

И что я получаю… я получаю торпеду замедленного действия. Парни с ухмылкой мне говорят- сядь прокатись, я сажусь, завожу машину, работает как часики, обороты набирает просто молниеносно, выезжаю на дорогу, асфальт сухой… первая, шлеф… думаю неплохо, втыкаю вторую, шлеф… чёт я не понял… шлефую до третьей в отсечку… третья, появляется зацеп и тут я понимаю, за что я отдал бабки и что они сделали… они сделали монстра. Скажу честно- я не ожидал от своего мотора даже в данной компановке такого ускорения. Я очень рад, что обратился к этим ребятам. Вечером заехал помыл машину в гараже и поехал кататься, за вечер трижды наказал тойоту марк2 на jz. Он шлифовал, я шлифовал, но у меня появлялся зацеп и я уходил от него, парни смеялись и показывали- super. У меня улыбка до ушей.Что по итогу- Паша, Женя, спасибо Вам большое за проделанную работу, она стоила того ожидания, я получил совершенно другой автомобиль, который меня радует ещё больше.

P.S. Вот номера этих отличных ребят+7-952-135-96-88 Женя+7-950-645-73-18 Паша.Ребята первоклассные мастера своего дела с опытом работы и гарантией. (образование механиков).Делают всё в своём частном доме в оборудованном боксе, это значит никакой аренды и откатов начальству, соответственно и ценник… Советую всем обращаться к ним. Адрес писать не стану, думаю сами скажут, если будет нужно.Всем спасибо за прочтение данного текста и за то, что читаете мои нудные и длинные посты. ВСЕМ ДОБРА И БОБРА

www.drive2.ru

Замена ГБЦ. — бортжурнал Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET 2005 года на DRIVE2

Давно заметил что машина стала плохо работать на ХХ, и жрать очень много, причем со временем жор увеличивался и когда достиг 20л на 100км, как раз у меня выдалось свободное время, я начал искать причину.У меня постоянно загоралась ошибка P1123 Богатая смесь, обратился к специалистам за помощью на форум www.auto-bk.ru/. Сказали снять параметры работы двигателя в часности абсолютное давление на впуске на ХХ и на 3000об/мин.

Вот что у меня вышло:

ХХАбсолютное давление во впускном коллекторе 61,13 кПаВпрыск топлива в 1-й цилиндр 6,118 мсВпрыск топлива в 2-й цилиндр 6,067 мсВпрыск топлива в 3-й цилиндр 5,808 мсВпрыск топлива в 4-й цилиндр 0,989 мсугол опережения зажигания -5,5Обороты двигателя 895,8 об/мин

3000 об/мин

Абсолютное давление во впускном коллекторе 31,25 кПаВпрыск топлива в 1-й цилиндр 3,283 мсВпрыск топлива в 2-й цилиндр 3,162 мсВпрыск топлива в 3-й цилиндр 3,184 мсВпрыск топлива в 4-й цилиндр 3,274 мсугол опережения зажигания 27,50Обороты двигателя 3040 об/мин

Выяснилось что на холостом ходу у меня слишком низкое разряжение, у меня 66КПа, а должно быть в районе 30. Весь следующий день я посвятил себя поискам подсосов воздуха на впуске. Мои действия:1) Снял все шланги которые подходят после заслонки — вентиляции картера, вакуумного усилителя, клапана адсорбера и заткнул их подручными предмерами. Посмотрел по компьютеру — разряжение не изменилось.2) Сделал "генератор дыма" и подымил около коллектора — нигде нет заметных подсосов3) Скинул гофру воздушного фильтра и рукой заткнул заслонку на ХХ, двигатель заглох, вакуум держится.Вывод: Подсосов нет.

Еще из странностей:1)время открытия форсунок для ХХ 2,5-3мсек в нормальном режиме, вот и богатая смесь, катализатор наверно уже с ума сошел.

2)УОЗ -5,5градусов на ХХ, на ХХ он должен быть 9+-5,но никак не -5,5.

Большое спасибо пользователям форума www.auto-bk.ru/ за помощь.

Затем я решил проверить MAP(датчик абсолютного давления), может быть он врет. Встретились с ZAGER-02, он охотно предоставил свою машину для теста, за что ему огромная благодарность, в итоге выяснилось что датчик исправен. Так же сравнили параметры работы его двигателя с моим, тут я понял что сам не справлюсь. Решено было ехать в сервис.

Остался 1 вариант — ошибка в метках ГРМ.

Заехал в сервис, метки ремня в норме, затем стали смотреть на метки цепи, скинули крышку ГБЦ — а там шок. Из 24 болтов крепления валов только 5 родных, остальные все китайские саморезы…руки бы оторвать за это…

Такие дела(

Варианты были следующие — искать новую ГБЦ или пытаться ремонтировать эту (вворачивать шпильки, точить их и т.д.). Так как машина нужна я полез на Авито в поисках ГБЦ. Нашел со второго объявления, в сборе, пробег меньше 100тыс. км. Сразу поехал и забрал ее. Заодно купил:

22321-26000 Комплект болтов гбц (10шт.)22311-26602 Прокладка головки блока цилиндров22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя22224-23500 Колпачок маслосъёмный (16шт)28411-26600 Прокладка впускного коллектора28521-26600 Прокладка выпускного коллектораМоторное масло, фильтр маслянный и 5л антифриза.

На следующий день отвез все в сервис.Первым разобрали и отмыли новую головку, было ощущение что в двигателе ни разу не меняли масло. Затем сменили маслосъемные колпачки и собрали.(к сожалению фотографию новой ГБЦ так и не сделал)Начали разбирать мою машину.

Красота

Старая ГБЦ

Через несколько часов собрали мою машину, еще выяснилось что у меня подклинивает обводной ролик ремня ГРМ, его тоже заменили.

Итого ушло 2 дня на работу. В субботу утром загнал машину со всем необходимым, в воскресенье вечером уже завели, в понедельник утром забрал.

Теперь двигатель работает гораздо тише, на ХХ обороты не плавают. Параметры вернулись в норму.

Давление в норме, УОЗ 5 градусов, как и должно быть

Старая ГБЦ переехала жить в багажник.

www.drive2.ru