Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров Хендай Санта Фэ. Головка блока цилиндров хендай


ГБЦ (головка блока цилиндров) Hyundai Starex

LX2210042421 LX2210042421 Производитель: LXPARTSГоловка Блока Цилиндров пустая для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF 2.5D для автомобилей Hyundai (Хундай) (Galloper, Porter, Starex, H-1, H-100, H-200, Terracan, Grace) (Галлопер, Портер, Старекс, Терракан, Грейс) KIA (КИА) (Bongo, Бонго) и Mitsubishi Головка Блока Цилиндров пустая для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF 2.5D для автомобилей Hyundai (Хундай) (Galloper, Porter, Starex, H-1, H-100, H-200, Terracan, Grace) (Галлопер, Портер, Старекс, Терракан, Грейс) KIA (КИА) (Bongo, Бонго) и Mitsubishi LXPARTS

12,450.00

LX2210042701 LX2210042701 Производитель: LXPARTSГоловка Блока Цилиндров пустая для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF 2.5D Головка Блока Цилиндров пустая для двигателей 4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF 2.5D LXPARTS

12,450.00

400J44AU00PPP 400J44AU00PPP Производитель: GMPПостель ГБЦ D4CB 174л.с. Постель ГБЦ D4CB 174л.с. GMP

14,630.00

2210042701 2210042701 Производитель: GMPГБЦ (Головка Блока Цилиндров) пустая: Хундай/HYUNDAI/ Галлопер/GALLOPER/ПОРТЕР/PORTER/4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF/ H-1/H-200/СТАРЕКС/STAREX/H-100/GRACE/ГРАЙС/TERRACAN/ТЕРРАКАН/Мицубиси/MITSUBISHI/Паджейро(спорт)/PAJERO(sport/KIA/КИА/BONGO/БОНГО/Montero/L20 ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) пустая: Хундай/HYUNDAI/ Галлопер/GALLOPER/ПОРТЕР/PORTER/4D56/4D56T/D4BA/D4BH/D4BF/ H-1/H-200/СТАРЕКС/STAREX/H-100/GRACE/ГРАЙС/TERRACAN/ТЕРРАКАН/Мицубиси/MITSUBISHI/Паджейро(спорт)/PAJERO(sport/KIA/КИА/BONGO/БОНГО/Montero/L20 GMP

14,900.00

LX231114A010 LX231114A010 Производитель: LXPARTSКоленвал для двигателя D4CB 2.5 CRDi для автомобилей Hyundai (Хундай) Starex, H-1, Grand Starex, Porter 2 (Старекс, Гранд Старекс, Портер 2), KIA (КИА) Sorento, Bongo (Соренто, Бонго) 231114A010 Коленвал для двигателя D4CB 2.5 CRDi для автомобилей Hyundai (Хундай) Starex, H-1, Grand Starex, Porter 2 (Старекс, Гранд Старекс, Портер 2), KIA (КИА) Sorento, Bongo (Соренто, Бонго) 231114A010 LXPARTS

18,900.00

LX2200142880 LX2200142880 Производитель: LXPARTSГоловка блока цилиндров (ГБЦ) в сборе двигателей 4D56/D4BA/D4BF/D4BH для Hyundai: Porter/Starex/h200/h300/Galloper (Хендай: Портер Тагаз/Старекс/Галлопер/Терракан), для Mitsubishi: Pajero/L200/Delica (Мицубиси: Паджеро/Делика/Л200) Головка блока цилиндров (ГБЦ) в сборе двигателей 4D56/D4BA/D4BF/D4BH для Hyundai: Porter/Starex/h200/h300/Galloper (Хендай: Портер Тагаз/Старекс/Галлопер/Терракан), для Mitsubishi: Pajero/L200/Delica (Мицубиси: Паджеро/Делика/Л200) LXPARTS

20,900.00

LX221004A010 LX221004A010 Производитель: LXPARTSГоловка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя D4CB 2.5 CRDI пустая для Kia Sorento (Киа Соренто), для Hyundai Starex/h2 (Хендай Старекс) до 2006 г.в. 145 л.с. 221004A010 Головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя D4CB 2.5 CRDI пустая для Kia Sorento (Киа Соренто), для Hyundai Starex/h2 (Хендай Старекс) до 2006 г.в. 145 л.с. 221004A010 LXPARTS

21,000.00

LX221004A250 LX221004A250 Производитель: LXPARTSГоловка блока цилиндров (ГБЦ) пустая/ 2.5 CRDi / D4CB/HYUNDAI/Хундай/KIA/КИА) Sorento/Соренто/Старекс/Starex/H-1/2006-/Портер 2/Porter 2/Bongo III/Бонго III -СПЕЦ ЦЕНА- Головка блока цилиндров (ГБЦ) пустая/ 2.5 CRDi / D4CB/HYUNDAI/Хундай/KIA/КИА) Sorento/Соренто/Старекс/Starex/H-1/2006-/Портер 2/Porter 2/Bongo III/Бонго III -СПЕЦ ЦЕНА- LXPARTS

21,000.00

231114A010 231114A010 Производитель: GMPКоленвал 2.5 CRDi / D4CB/HYUNDAI/Хундай/KIA/КИА) Sorento/Соренто/Старекс/Starex/H-1/Grand Starex/Гранд Старекс/Портер 2/Porter 2/Bongo/Бонго -СПЕЦ ЦЕНА- Коленвал 2.5 CRDi / D4CB/HYUNDAI/Хундай/KIA/КИА) Sorento/Соренто/Старекс/Starex/H-1/Grand Starex/Гранд Старекс/Портер 2/Porter 2/Bongo/Бонго -СПЕЦ ЦЕНА- GMP

22,400.00

LX221004A390 LX221004A390 Производитель: LXPARTSголовка блока пустая D4CB Porter II -СПЕЦ ЦЕНА- головка блока пустая D4CB Porter II -СПЕЦ ЦЕНА- LXPARTS

23,900.00

23111-4A010 23111-4A010 Производитель: HYUNDAI/KIAКоленвал D4CB Sorento/Starex/H-1/Grand Starex/Porter 2 2.5 CRDi Коленвал D4CB Sorento/Starex/H-1/Grand Starex/Porter 2 2.5 CRDi HYUNDAI/KIA

32,400.00

400J44AU00PPP 400J44AU00PPP Производитель: GmpПостель ГБЦ D4CB 174л.с. 400J44AU00PPP Gmp Постель ГБЦ D4CB 174л.с. 400J44AU00PPP Gmp Gmp

13,860.00

ZK-32000 ZK-32000 Производитель: AUTOWELTZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) ZK-32000 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 0.80mm) (MD185926) AUTOWELT

17,290.00

ZK-32001 ZK-32001 Производитель: AUTOWELTZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) ZK-32001 головка блока цилиндров MITSUBISHI 4D56/T (седло 3.30mm) (MD185922) AUTOWELT

20,930.00

2200142880 2200142880 Производитель: GmpГБЦ с валами в сборе D4BF 22001-42700 Gmp Korea ГБЦ с валами в сборе D4BF 22001-42700 Gmp Korea Gmp

21,300.00

totaldiesel.ru

Головка блока цилиндров Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72

3. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

D4AF, D4AL, D4DA, D4DB, D4DC:

1. Крышка маслозаливной горловины. 2. Проставка. 3. Изолятор. 4. Крышка сапуна. 5. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 6. Крышка головки блока цилиндров. 7. Шайба. 8. Изолятор. 9. Прокладка крышки коромысел. 10. Крышка коромысел. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Ось коромысел с коромыслами в сборе. 13. Толкатель. 14. Головка блока цилиндров в сборе. 15. Прокладка головки блока цилиндров в сборе. 16. Втулка.

D4DD:

1. Болт крышки двигателя. 2. Крышка двигателя. 3. Крышка головки блока цилиндров. 4. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 5. Узел коромысел и кронштейнов. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. Узел головки блока цилиндров. 8. Прокладка головки блока цилиндров. 9. Блок цилиндров. 10. Штанга. 11. Крышка маслозаливной горловины.

1. Колпачок клапана. 2. Сухарь клапана. 3. Тарелка клапанной пружины. 4. Внешняя пружина. 5. Внутренняя пружина. 6. Уплотнение стержня клапана. 7. Штанга. 8. Головка блока цилиндров. 9. Маслосъемный колпачок. 10. Впускной клапан. 11. Выпускной клапан. 12. Прокладка головки блока цилиндров. 13. Толкатель. 14. Блок цилиндров.

ВНИМАНИЕРазборку головки блока цилиндров производить только на рабочем стенде, предварительно сняв с головки топливные форсунки. При помещении на стенд головки блока цилиндров вместе с топливными форсунками наконечники форсунок будут повреждены.

ДВИГАТЕЛИ КРОМЕ D4DD

1. Перед снятием всех болтов крепления головки блока цилиндров следует ослабить регулировочные винты коромысел, расположенные в местах крепления штанг толкателей к коромыслам.

2. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.

3. Снять ось коромысел в сборе и головку блока цилиндров, поднимая их строго в вертикальном направлении.

4. Соблюдать осторожность при снятии прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать царапин на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

5. Для извлечения толкателя используется специальное приспособление съемник толкателя. Нажимать на съемник до тех пор, пока его уплотнительные кольца не прижмутся плотно одно к другому, а затем достать инструмент вместе с толкателем.

1. Снять крышку двигателя (1) с крышки головки цилиндров.

2. Снять свечи накаливания с пластиной (1).

3. Снять топливопровод высокого давления (1) № 1, 2, 3 и 4 , который проходит от сборки аккумуляторной топливной систем высокого давления к форсунке.

4. Ослабить шестигранный болт (2) моста форсунки (1) и снять форсунку (3).

5. Снять маслоотделитель (1) и шланг для отвода картерных газов (2)

6. Снимите масляный щуп (1).

7. Снять сборку впускного коллектора (1).

ПримечаниеНе снимать переключатель (2) впускного коллектора, если он нормально работает.

8. Снять корпус термостата (1).

9. Снять защитную крышку нагревателя турбонагнетателя (1) и защитную крышку нагревателя выпускного коллектора (2).

10. Снять сборку турбонагнетателя (1) с головки цилиндров.

11. Ослабить монтажную гайку выпускного коллектора (1) и затем снять выпускной коллектор (2).

12. Снять крышку головки блока цилиндров (1).

13. Снять болты головки цилиндров.

- Поскольку шток-толкатель клапана запрессован на коромысле, ослабить регулировочные винты коромысла (1) для того, чтобы снять болты крепления головки цилиндров (2).

- Снимая болты крепления головки цилиндров, делать это в той последовательности, показанной на рисунке ниже.

14. Снять коромысло и кронштейн коромысла в сборе (1).

15. Снять головку блока цилиндров в сборе (1).

16. Снять прокладку головки блока цилиндров (1).

ПримечаниеСнимая прокладку головки цилиндров соблюдать осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндров и картер двигателя.

17. Извлечь втулку (1).

1. Посадить головку блока цилиндров и ось коромысел в сборе на направляющие штифты.

2. Затянуть винты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном

на рисунке. Поочередно постепенно подтягивать болты. На последнем этапе затянуть их установленным моментом затяжки.

ПримечаниеВ местах крепления 1, 6, 7, 14 и 15, указанных на рисунке, используются удлиненные болты, поскольку они скрепляют вместе головку блока цилиндров и вал коромысел в сборе.

3. После установки отрегулировать зазор в клапанах.

ПримечаниеОчередность разборки узлов головки блока цилиндров соответствует нумерации позиций на рисунках общего вида узла.

ОСЬ КОРОМЫСЕЛ

1. Болт крепления. 2. Кронштейн вала коромысел. 3. Коромысло. 4. Пружина вала коромысел. 5. Вал коромысел.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

1. Штанга толкателя. 2. Колпачок клапана. 3. Сухарь клапана. 4. Верхняя тарелка пружины клапана. 5. Внешняя пружина клапана. 6. Внутренняя пружина клапана. 7. Маслосъемный колпачок. 8. Впускной клапан. 9. Выпускной клапан. 10. Водяная втулка. 11. Головка блока цилиндров. 12. Втулка.

1. Специальным приспособлением сжать клапанную пружину и снять сухари клапана.

Вариант А

Вариант В

2. Маслосъемные колпачки подлежат замене каждый раз после их снятия или снятия клапана.

ПримечаниеНижние опорные шайбы пружин составляют единое целое с головкой блока цилиндров.

3. Если втулка головки блока цилиндров корродирована, необходимо снять ее.

4. Прокладка головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕПроверить наличие повреждений на поверхностях головки блока и блока цилиндров.

- Устанавливать прокладку стороной с пометкой "UP" вверх.

- Подобрать подходящую прокладку в соответствии с величиной выступания поршня над верхней поверхностью блока цилиндров, и установить ее.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ОСЬ КОРОМЫСЕЛ В СБОРЕ

Измерить внутренний диаметр отверстия коромысла и внешний диаметр оси коромысел, вычислить величину зазора. Если полученное значение превышает предельно допустимое, заменить втулку коромысла, используя специальный съемник.

Примечание- Смазочные отверстия на коромысле и втулке коромысла должны совпадать.- Скоба втулки должна располагаться со стороны регулировочного винта.- Запрессовка втулки в коромысло производится со стороны фаски.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Параметр Номинальное значение Предельно допустимое значение
D4D D4A D4D D4A
Внешняя клапанная пружина Длина в свободном состоянии 60,84 мм 66,1 мм 57,8 мм 63 мм
Установочная нагрузка 25,4 мм 27,9± 1,4 мм 20,8 мм 23,7 мм
Перпендикулярность 1,5° 2,5°
Внутренняя клапанная пружина Длина в свободном состоянии 55,07 мм 60 мм 52,1 мм 57 мм
Установочная нагрузка 9,5 кг 12,1 + 0,6 кг 8,1 кг 10,3 кг
Перпендикулярность --- --- 2,5°
Просадка клапана относительно нижней поверхности головки блока цилиндров Впуск 0,751,25 мм 0,751,45 мм 1,5 мм 1,5 мм
Выпуск 0,751,25 мм 0,951,45 мм

1. Проверить клапанные пружины на перпендикулярность, их длину в свободном состоянии, а также установочную нагрузку. При превышении предельно допустимых значений заменить пружины новыми.

2. Если зазор между толкателем клапана и отверстием превышает предельно допустимое значение, заменить толкатель новым.

3. Измерить биение штанги толкателя. Если полученное значение превышает предельно допустимое, заменить штангу новой.

ПримечаниеЕсли для измерений используется индикатор часового типа, величина биения равняется половине значения, показываемого индикатором.

4. Если неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров превышает предельно допустимое значение, необходимо прошлифовать её с помощью плоскошлифовального станка. Если высота головки блока при этом меньше предельно допустимого значения, заменить головку блока цилиндров новой.

5. Измерить диаметр стержня клапана. Если полученное значение меньше предельно допустимого, заменить клапан новым.

6. Измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана и внешний диаметр стержня клапана, вычислить величину зазора. Если предельно допустимое значение превышено, заменить направляющую втулку новой.

7. Для удаления направляющей втулки использовать специальный инструмент (09221-41100). Для запрессовки втулки использовать специальные инструменты (09221-41100 и 0922141150). Убедиться в том, что инструмент прочно установлен на головке блока цилиндров. При установке втулки необходимо выдержать требуемую глубину запрессовки.

8. После осмотра и замены направляющей втулки клапана проверить состояние поверхностей клапана и седла. Для проверки плотности посадки клапана использовать покрытие берлинской глазурью или тетроксидом свинца с последующим проворачиванием клапана в седле.

Если необходимо переточить фаску клапана, необходимо использовать специальный станок (1). При этом количество удаляемого металла должно быть минимальным.

Примечание- Угол фаски клапана должен составлять 45°.- Убедиться в том, что припуск на износ клапана не превышает предельно допустимое значение. При необходимости откорректировать.

Для корректировки седла клапана использовать специальную фрезу или абразивную головку. После обработки седла абразивной головкой необходимо удерживая наждачную бумагу №400 между абразивной головкой и седлом клапана, окончательно отшлифовать поверхность.

Примечание- Угол фаски седла клапана должен равняться 45°.- При корректировке убедиться в том, что величины посадочной ширины и угла фаски не выходят за допустимые пределы.

Используя 15- или 75-градусную фрезу, откорректировать ширину фаски седла до номинального значения. Произвести притирку клапана и седла.

ПримечаниеЗапрессовка седла клапана производится в холодном состоянии.

Отшлифовать седло клапана изнутри для уменьшения толщины стенок, а затем извлечь его при нормальной температуре. Проверить, есть ли достаточный натяг между седлом клапана и поверхностью головки блока цилиндров.

Опустить седло клапана в жидкий азот и дать ему остыть. Головка блока цилиндров должна быть наоборот немного нагрета.

Установить седло клапана с помощью специальных инструментов - выколотки и оправки.

11

monolith.in.ua

Головка блока цилиндров Hyundai h2

ГБЦ (головка блока цилиндров) D4CB Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с. 2007-

ГБЦ (головка блока цилиндров) G4KC/G4KE/G4KG Hyundai Grand Starex/h2 2.4i DOHC 174 л.с. 2007- бензин

Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с.

Комплекты прокладок двигателя D4CB для Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с. 2007-

Каталог запчастей Hyundai Grand Starex/h2 2007-

Ремонт головки блока цилиндров h2 должен быть комплексным

Головка блока цилиндров h2 является сложным с конструктивной точки зрения узлом. Все ее элементы плотно взаимосвязаны между собой. Следовательно, выход из строя одной детали ведет к неисправностям других деталей, а порой и всей ГБЦ. Даже если головка блока цилиндров h2 пострадала на первый взгляд незначительно, нужно все равно найти причину случившегося. Иначе можно упустить из виду более серьезные поломки.

Например, если прохудилась прокладка головки блока цилиндров h2 и пропускает масло, то это могло случиться из-за перегрева силового агрегата либо попадание на него влаги. Кроме прогорания вышеуказанной прокладки это способно вызвать деформацию самой головки, нарушение сопряжения БЦ и плоскости ГБЦ. Следовательно, важно осуществить полную дефектовку узла.

Шлифовка ГБЦ

Головка блока цилиндров h2 шлифуется, когда нужно довести параметры ее привалочной плоскости до заданных значений. Например, при тюнинге силового агрегата или его ремонте ГБЦ. В первом случае высота головки уменьшается с целью повышения степени сжатия.  Во втором случае шлифовка является обязательной, но осуществляется лишь после проверки корпуса головки на наличие трещин.

Плоскость головки проверяется щупами или посредством металлической линейки, а внутренние полости — специальными устройствами. 

Отремонтировать самостоятельно головку блока цилиндров h2 трудно. Для этого потребуются специальные станки. Иначе узлу можно нанести большой вред. Поэтому любые ремонтные операции с головкой блока цилиндров должны производить высококвалифицированные специалисты. 

Купить головку блока цилиндров для Hyundai h2 всех годов и модификаций (в том числе Grand Starex) по низкой цене вы можете внаших магазинах!

Смотрите также:

ГРМ D4CB

 

totaldiesel.ru

Головка Блока Цилиндров Хундай Портер

Купить головку блока цилиндров на Хендай Портер в Москве.

Недавно бабушка позвонила и захотела, чтобы я ей пирожков привезла… - Шутка! Короче, нужно было мне проведать бабулю. Я – человек ответственный, знаю, что бабушку нельзя забывать, да и классная она у меня. Веселая бабулька, поэтому в гости еду к ней всегда с удовольствием.

Так вот, выспавшись, воскресным утром, я приняла решение поехать к бабушке. Сделав все женские дела, я, направилась за машинкой. Зайдя на территорию гаражей, я быстро прошмыгнула мимо охранника, решила с ним сегодня не болтать, потому как времени было у меня в обрез. Вожделенно залезла в машину и покатила в деревню.

Нет, что ни говори, а хорошо в деревне летом… Природа, равнины, бабочки... Я практически уже была на месте, как вдруг, бабах! Короче.. был сильный удар, рывок. Дым коромыслом, а из глушителя так вообще – дымяра такая!!!

Отогнали к ближайшему сервису, оказалось, что полетела головка блока на портер. А я еще хотела на распродажу успеть. Невезуха. Пришлось разбираться с поломкой и с тем, что это вообще такое Гбц портер тагаз? Вот, что мне удалось выяснить в процессе ремонта , проконсультировавшись со специалистами. Возможно, мой разбор полетов поможет еще кому-нить)))

– это самая верхушка движка, его верхняя часть. Она же - корпус для деталей, которые имеют отношение к газораспределительному механизму. Прикрепляется гбц портер тагаз с помощью гаек и болтов к блоку цилиндров. Снизу головка портер – это своеобразный потолок камеры сгорания. Если двигатель однорядный, то у него всего лишь одна ГБЦ портер тагаз. А если многорядный, то на каждый ряд цилиндров приходится по головке. Металл ГБЦ – алюминиевый сплав.

Головка портер - это лабиринт для конструктора, механизм достаточно сложный. Состоит она из: - посадочных мест клапанов («седел») - каналов, по ним движутся клапана впуска и выпуска. Сверху головка портер имеет посадочные места, они служат опорой шейки распредвалов.

Да, вот еще мне дали одну подсказку. В случае, если ремонтировать двигатель вам нужно после того, как он перегрелся, то снизу головка портер обязательно должна быть отшлифована и отфрезерована. Есть специальный центр по ремонту моторов, где вам все красивенько сделают и представят в лучшем виде.

Когда разбирали головку блока на портер, я увидела, что кроме всего прочего там есть еще специальные каналы смазочной системы и так называемой водной рубашки для охлаждающей жидкости. Через нее, сказал мне слесарь, бывает, что проходит система накаливания или свечей зажигания портер.

Идем дальше. Сверху гбц портер тагаз находится алюминиевая крышка. ГБЦ, с блоком цилиндров соединены огнеупорной прокладкой. Она не дает утекать маслу, охлаждающей жидкости. Прокладку обязательно нужно снять, если снимается ГБЦ. Осторожно с затяжками болтов и шпилек. Все должно производится в строгом порядке! В случае халатности прокладке могут прийти кронты: перегорит или выдавится. Затягивайте болты крест-накрест, как это делали мы) Обязательно равномерное прилегание.

Причины поломки ГБЦ портер:

- Корпус головки может треснуть из-за высоких механических и тепловых нагрузок;

- Если вы чувствуете характерный запах из-под капота, знайте, что-то происходит с ГБЦ – перегревается двигатель;

- белый густой дым или пар – это также один из признаков поломки ГБЦ: антифриз попадает в камеру сгорания из-за трещины в головке

. Головка портер, к сожалению, не ремонтируется, а значит, что вам нужно приобрести новую ГБЦ портер тагаз «в сборе», ну или разобрав старую, вытащить детали и отдефектовать их.Только после этого переставлять в новую и эксплуатировать!

4039

zapchastiporter.ru

Головка блока цилиндров Hyundai porter

ГБЦ Хендай Портер Hyundai Porter D4BF, Mitsubishi 4D56 2.5

Сняли гбц на Hyundai Porter часть 2

Hyundai porter замена гбц часть 1

ГБЦ Портер ТагАЗ

Головка блока Хендай Портер 2210042702

замена прокладки ГБЦ Hyundai Grand Starex

Головка блока Хендай Портер D4BF в сборе 22001-42880 2200142880

Часть 1/3 Сборка ГБЦ на Hyundai h2 2.5tdi 2000г

Опрессовка ГБЦ двигателя D4CB (а/м Hyundai Porter / Kia Sorento)

Дизельная головка некоторые тонкости ремонта

Также смотрите:

  • Как пишется машина Хендай на английском
  • Хендай матрикс выключатели
  • Дтп Хендай и троллейбусов
  • Смотреть анти тест драйв Хендай Солярис
  • Хендай на мирной
  • Разборка Hyundai santa fe classic
  • Кто какое масло заливает в Hyundai Solaris
  • Hyundai i30 установить птф
  • Показать автомобиль Хендай Солярис
  • Мотокоса Хендай 340
  • Тюнинг Хендай айх35
  • Установка брызговиков на Хендай Гетц
  • Hyundai Solaris от 399
  • Шины для Хендай айх 35
  • Ветровики на машину Hyundai Solaris
Главная » Новинки » Головка блока цилиндров Hyundai porter

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Sonata 2001-2005: Головка блока цилиндров Хендай Соната

Снятие и разборка

Рис. 2.33. Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндров, 63 Н·м +ослабить все болты +20 Н·м +довернуть на угол 90° +довернуть на угол 90°; 2 – шайба; 3 – сухари; 4 – тарелка пружины; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина; 7 – седло пружины; 8 – направляющая втулка выпускного клапана; 9 – седло впускного клапана; 10 – впускной клапан; 11 – блок цилиндров; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – выпускной клапан; 14 – седло выпускного клапана; 15 – головка блока цилиндров; 16 – направляющая втулка впускного клапана

Элементы головки блока цилиндров показаны на рис. 2.33.

Рис. 2.34. Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Специальным инструментом 0921–32001 в последовательности, показанной на рис. 2.34, выверните болты крепления головки блока цилиндров.

Рис. 2.35. Использование специальных приспособлений для сжатия пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 28000, 09222–28100) сожмите пружины клапана и снимите сухари ( рис. 2.35). Затем снимите тарелку пружины, пружину клапана, седло пружины и клапан.

Плоскогубцами снимите маслосъемный колпачок.

Проверка

Головка блока цилиндров

Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и утечек охлаждающей жидкости. При наличии трещины замените головку блока цилиндров.

Полностью удалите окалину, герметик и отложения нагара. После очистки смазочных каналов продуйте их сжатым воздухом.

Рис. 2.36. Направления измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

Металлической линейкой и щупом в направлениях, показанных на рис. 2.36, проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока. Если допустимая плоскостность превышена в любом направлении, замените или перешлифуйте головку.

Номинальное отклонение от плоскостности менее 0,03 мм, предельно допустимое отклонение – 0,2 мм.

Клапаны

Проволочной щеткой хорошо очистите клапан.

Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений, деформации тарелки и штока, при необходимости отремонтируйте или замените его.

Если торец штока изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла.

Проверьте ширину рабочих фасок. Замените клапан, если рабочая фаска изношена до минимально допустимого предела.

Номинальная толщина фаски, мм:

впускные клапаны.....1,0

выпускные клапаны.....1,5

Предельно допустимая толщина кромки, мм:

впускные клапаны.....0,7

выпускные клапаны.....1,0

Пружины клапана

Измерьте длину каждой пружины в свободном состоянии. Если длина пружины отличается от требуемой, замените ее.

Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и угольником измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины в свободном состоянии – 45,82 мм, под нагрузкой 25,3 кг –40 мм.

Предельно допустимая длина пружины в свободном состоянии – 44,82 мм. Отклонение пружины от вертикальной плоскости – не более 1,5°.

Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости – не более 4°.

Направляющие втулки клапанов

Проверьте зазор между штоком и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимый, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного размера.

Номинальный зазор между штоком и направляющей втулкой клапана, мм:

впускные клапаны.....0,02–0,047

выпускные клапаны.....0,05–0,085

Предельно допустимый зазор между штоком и направляющей втулкой клапана, мм:

впускные клапаны.....0,1

выпускные клапаны.....0,15

Ремонт седла клапана

Проверьте седло клапана на наличие перегрева и равномерность контакта с рабочей поверхностью клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.

Перед ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее, а затем отремонтируйте седло.

Ремонт седла клапана проводится наждачным кругом или фрезой. Ширина рабочей фаски седла клапана должна быть в пределах, указанных в технических данных, и отцентрована с рабочей поверхностью клапана.

После ремонта клапан и седло клапана необходимо притереть с использованием притирочной пасты.

Замена седла клапана

Рис. 2.37. Зона срезания стенки старого вставного седла и размеры расточки гнезда седла: а – зона срезания; b – новое отверстие;

с – старое отверстие; D – диаметр седла

Любое седло клапана, которое выработало срок эксплуатации, можно снять после срезания большей части его стенки с помощью специального инструмента ( рис. 2.37).

После извлечения седла разверткой или резцом обработайте его отверстие до значений, указанных в табл. 2.5.

Таблица 2.5

Припуски для установки седла клапана

Нагрейте головку цилиндров до температуры 250 °С и запрессуйте в нее седло клапана увеличенного размера, седло должно быть нормальной (комнатной) температуры. Притирочной пастой притрите клапан к новому седлу.

Ширина контакта седла клапана – 0,9–1,3 мм.

Замена направляющей клапана

Рис. 2.38. Использование специальных инструментов 09222– 21200 A и 09222– 21200 В для выпрессовки направляющей (1) клапана из головки (2) блока цилиндров

Специальным инструментом 09222–21200 A и прессом выдавите направляющую клапана в сторону блока цилиндров ( рис. 2.38).

Обработайте отверстие в головке блока цилиндров для новой направляющей клапана до размера новой направляющей клапана большего размера. Размер отверстия в головке блока цилиндров должен превышать номинальный и соответствовать значениям, приведенным в табл. 2.6.

Таблица 2.6

Ремонтные  размеры  направляющей клапана

Используя специальный инструмент 09222–21200 A и 09222–21200 B, запрессуйте направляющую клапана. Направляющая клапана должна быть запрессована с верхней стороны головки блока цилиндров. Помните, что направляющие втулки впускного и выпускного клапанов отличаются по длине (46 мм – впускная и 54,5 мм – выпускная).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрессовывайте направляющую втулку клапана только увеличенного размера.

После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор между штоком клапана и направляющей втулкой.

При замене направляющих втулок клапанов проверьте и при необходимости замените седла клапанов.

Сборка и установка головки блока цилиндров

Установите седла пружин.

Рис. 2.39. Использование приспособления 09222– 22001 (1) для установки маслосъемного колпачка (2) на направляющую клапана и седло (3) пружины клапана

Специальным инструментом (09222– 22001) установите маслосъемный колпачок ( рис. 2.39).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед установкой тщательно протрите каждую деталь.

На поверхности вращения и скольжения нанесите моторное масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте повторно старые маслосъемные колпачки.

Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к утечке масла через направляющую втулку клапана.

Нанесите тонкий слой моторного масла на шток каждого клапана. Вставьте клапаны в направляющие втулки клапанов. Не прилагайте силу при вводе клапана в маслосъемный колпачок. После установки проверьте плавность перемещения клапана.

Рис. 2.40. Расположение пружины клапана:

1 – держатель пружины; 2 – маслосъемный колпачок; 3 – седло пружины; 4 – пружина клапана;

5 – витки пружины, покрытые эмалью

Установите пружины клапана так, чтобы сторона, покрытая эмалью, была направлена к тарелке пружины ( рис. 2.40).

Специальным приспособлением сожмите пружину клапана и установите сухари (см. рис. 2.35). Проверьте правильность расположения сухарей в верхнем держателе пружины, медленно разожмите и снимите приспособление для сжатия пружины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда пружина сжата, проверьте, чтобы маслосъемный колпачок не был прижат к основанию сухарей.

Очистите обе привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока.

Проверьте идентификационные метки на прокладке головки блока цилиндров.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров так, чтобы поверхность с идентификационной меткой была направлена к головке блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Измерьте длину каждого болта крепления головки блока цилиндров.

Максимальная допустимая длина составляет 99,4 мм

.

Установите головку на блок цилиндров.

Рис. 2.41. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Вверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 2.41.

Затягивайте болты в несколько этапов:

– новые болты – 63 Н·м + ослабить все болты +20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°;

– ранее использованные болты – 20 Н·м + довернуть на угол 90° + довернуть на угол 90°.

Чтайте также:

190e.ru

Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
Рис. 2.122 . Головка цилиндров и клапаны

Разборка

Рис. 2.123 . Порядок отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
С помощью специального инструмента (ключ 09221-32001) отверните болты крепления головки цилиндров в порядке, указанном на рисунке 2.123. С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин 09222-28000 и переходник 09222-28100) сожмите пружину и извлеките сухари. Снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины клапана и клапан ( рис. 2.124).

ПРИМЕЧАНИЕ

Храните детали для каждого из клапанов отдельно комплектом, чтобы не перепутать их при установке.

Рис. 2.125 . Снятие маслосъемных колпачков
С помощью специального инструмента (съемника маслосъемных колпачков 09222-29000) снимите маслосъемные колпачки ( рис. 2.125).

ПРИМЕЧАНИЕ

Повторная установка маслосъемных колпачков клапанов не допускается.

Проверка головки блока цилиндров

Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров.

Рис. 2.126 . Очистка поверхности головки блока цилиндров
Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого герметика и прокладки. Очистите каналы для прохода масла, продуйте их сжатым воздухом ( рис. 2.126).
Рис. 2.127 . Схема проверки плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров
Проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Если неплоскостность превышает предельно допустимое значение в каком-либо направлении, то либо замените головку цилиндров, либо перешлифуйте привалочную поверхность головки цилиндров ( рис. 2.127).

Значения неплоскостности привалочной поверхности головки цилиндров приведены ниже.

Номинальное значение: меньше 0,03 мм.

Предельно допустимое значение: 0,2 мм.

Проверка клапанов

С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан ( рис. 2.128). Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки и зоны «B» стержня клапана. Замените клапан при необходимости. Если на торце «A» стержня клапана образовались вмятины или присутствует значительный износ, то при необходимости обработайте торец стержня клапана. Толщина снимаемого слоя при механической обработке торца стержня клапана должна быть минимальной. Кроме того, обработайте рабочую фаску седла клапана ( рис. 2.129).

Замените клапан, если толщина его тарелки меньше предельно допустимого значения.

Номинальное значение толщины тарелки клапана:

впускной клапан – 1,0 мм;

выпускной клапан – 1,5 мм.

Предельно допустимое значение:

впускной клапан – 0,7 мм;

выпускной клапан – 1,0 мм.

Проверка пружин клапанов

Рис. 2.130 . Схема проверки пружины клапана
Проверьте длину пружины клапана в свободном состоянии. Если длина пружины меньше предельно допустимого значения, замените пружину клапана ( рис. 2.130).

С помощью угольника проверьте отклонение оси пружины от перпендикуляра к опорной поверхности (неперпендикулярность). Если неперпендикулярность больше предельно допустимого значения, замените пружину клапана.

Номинальные значения измерений пружины клапана приведены ниже.

Длина пружины в свободном состоянии: 45,82 мм.

Длина пружины под нагрузкой 25,3 кг: 40,00 мм.

Отклонение оси пружины (неперпендикулярность): 1,5° или меньше.

Предельно допустимые значения измерений пружины клапана приведены ниже.

Длина пружины в свободном состоянии: 44,82 мм.

Отклонение оси пружины (неперпендикулярность): 4°.

Проверка направляющих клапанов

Рис. 2.131 . Схема проверки направляющей клапана
Проверьте зазор между направляющей и стержнем клапана (в нескольких точках по длине). Если зазор больше предельно допустимого значения, замените направляющую клапана ( рис. 2.131).

Значения зазоров между направляющей и стержнем клапана приведены ниже.

Номинальное значение:

впускной клапан – 0,020–0,047 мм;

выпускной клапан – 0,050–0,085 мм.

Предельно допустимое значение:

впускной клапан – 0,10 мм;

выпускной клапан – 0,15 мм.

Восстановление седла клапана

Рис. 2.132 . Восстановление седла клапана
Проверьте седло клапана на отсутствие следов перегрева и неравномерного контакта с запорной фаской тарелки клапана. При необходимости восстановите или замените седло клапана. Перед восстановлением седла клапана проверьте направляющую втулку клапана на отсутствие износа. Если направляющая втулка изношена, сначала замените ее, а затем восстановите седло клапана. Восстановление седла клапана производится специальным инструментом (фрезами или на станочном оборудовании). Ширина запорной фаски седла клапана должна соответствовать номинальным значениям и пятно контакта должно быть расположено равномерно по центру рабочей фаски тарелки клапана. После восстановления седла клапан и седло должны быть притерты с использованием притирочной пасты ( рис. 2.132).

Замена седла клапана

Рис. 2.133 . Остаточное количество металла при обработке заменяемого седла клапана
Вырежьте заменяемое седло клапана, остаточное количество металла указано на рисунке 2.133.

Расточите отверстие в головке цилиндров для установки седла клапана соответствующего ремонтного размера (увеличенного диаметра).

Нагрейте головку цилиндров до температуры примерно 250 °С и запрессуйте седло ремонтного размера в головку цилиндров.

Притрите клапан к новому седлу с использованием притирочной пасты.

Ширина запорной фаски седла клапана: 0,9–1,3 мм.

Замена направляющей клапана

Рис. 2.134 . Выпрессовка старой направляющей втулки клапана
С помощью специального инструмента (оправка для установки направляющей втулки 09221-22000А) выпрессуйте старую направляющую втулку клапана из головки цилиндров в направлении поверхности под прокладку ( рис. 2.134).

Расточите отверстие головки цилиндров для установки направляющей втулки клапана соответствующего ремонтного размера (увеличенного диаметра).

Рис. 2.135 . Разница в длине направляющих втулок для впускного и выпускного клапанов
С помощью специального инструмента (оправка для установки направляющей втулки 09221–22000В) запрессуйте новую направляющую втулку клапана со стороны постели распределительного вала. Обратите внимание на разницу в длине направляющих втулок для впускного и выпускного клапанов ( рис. 2.135).

После установки направляющей втулки клапана вставьте новый клапан и убедитесь, что зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана соответствует номинальному значению.

После замены направляющей втулки клапана проверьте правильность посадки клапана в седло. При необходимости обработайте седло клапана.

Сборка

Установите седла пружин клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тщательно очистите все детали перед сборкой. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали.

Рис. 2.136 . Установка маслосъемного колпачка
С помощью специального инструмента (оправка для установки маслосъемного колпачка 09222-22001) легким ударом установите маслосъемный колпачок на место ( рис. 2.136).

ПРИМЕЧАНИЕ

Повторное использование маслосъемных колпачков не допускается.

Неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к появлению утечек масла через направляющую втулку клапана.

Смажьте стержень клапана моторным маслом. Вставьте клапан в направляющую втулку клапана. Не применяйте усилия при проходе стержня клапана через маслосъемный колпачок. После установки клапана проверьте плавность его перемещения.

Рис. 2.137 . Схема установки пружины клапана
Установите пружину клапана так, чтобы окрашенный виток пружины был расположен около тарелки пружины (вверху), и затем установите тарелку пружины клапана ( рис. 2.137).

С помощью специального инструмента (приспособление для сжатия клапанных пружин 09222-28000 и переходник 09222-28100) сожмите пружину клапана и установите сухари. Перед снятием специального инструмента после установки клапана проверьте надежность установки сухарей.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сжатии пружины клапана следите за тем, чтобы тарелка пружины не касалась маслосъемного колпачка.

Очистите привалочные плоскости под прокладку на головке цилиндров и блоке цилиндров.

Проверьте соответствие идентификационных меток прокладки головки цилиндров техническим данным.

Установите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров идентификационной меткой вверх (к головке цилиндров).

Перед установкой болтов крепления головки цилиндра измерьте их длину.

Максимальная длина болта : 99,4 мм.

Рис. 2.138 . Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров
Затяните болты крепления головки цилиндров номинальным моментом в порядке, показанном на рисунке 2.138.

Момент затяжки с заменой деталей головки, блока или болтов крепления головки): 63 Н·м + отпустить все болты + 20 Н·м + 90°+ 90° Без замены деталей: 20 Н·м + 90°+ 90°.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru