Хендай терракан год выпуска. Годы выпуска хендай терракан


История Hyundai Terracan

Вы решили приобрести книгу по ремонту Хендай Таракан? Это безусловно правильное решение позволит Вам в будущем экономить на обслуживании и ремонте машины уйму времени и немалое количество денежных средств. Мы предлагаем Вам изучить историю этого корейского авто, узнать Хендэ Терракан немного поближе

Премьера внедорожника Hyundai Terracan состоялась в 2001 году на автомобильном салоне в Женеве. Прообразом Теракана послужил Мицубиши Паджеро. В названии Terracan обыграны слова терра и хан. Король Земли, не много, не мало. Но таким статусным автомобилем, как предполагавшиеся конкуренты: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol перспективный кореец так и не стал. Не потому, что в процессе его создания были допущены какие-либо огрехи. Слишком высокую планку поставил перед собой корейский производитель автомобилей и превзойти признанных лидеров в этой области машиностроения пока не получилось.Но одну, пожалуй самую важную битву, корпорация Hyundai точно выйграла. – борьбу за сердца потребителей. Ведь получить в пользование такой качественный внедорожник за меньшую цену – это дорогого стоит.Поклонники Хёнде Терракан души не чают в своем автомобиле. «Хундай Таракан» - ласковое народное название шустрого, способного преодолеть любое трудное препятствие автомобиля. Внушительный внешний вид вкупе с отменными теххарактеристиками, мощный надежный двигатель Хенде Теракан, крепкая подвеска никогда не подведут своего хозяина. Машина оснащается двумя типами двигателей: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,5 литра мощностью в 194 л.с. и дизельным объемом 2,9 литра, украшение которого - передовая система прямого впрыска топлива Common Rail и электронная система контроля Хундай Терракан.Полный привод Хендай Terracan включает в себя электронное управление, выводимое на информационную панель. Также составляющей частью привода Терракана является электромагнитная муфта с системой электронного контроля, основной целью которого является равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси авто Hyundai Teracan. В тот момент, когда задняя ось автомобиля начинает буксовать, автоматическая коробка перераспределяет излишний крутящий момент на переднюю ось. Это помогает внедорожнику с честью преодолевать самое непроходимое бездорожье. Переключение в полноприводный режим характеризуется применением вакуума в системе разъединения полуоси переднего моста Central Axle Disconnect System (CADS) Хундай Терракан.Эргономичный салон автомобиля поражает продуманностью и удобством. Здесь не видно кричащей роскоши, но комфортабельные велюровые кресла, качественный звук, который выдает штатная аудиосистема Хендай Теракан, удобная в визуальном восприятии приборная панель внедорожника Хундай, создают безусловное ощущение комфорта. В базовую комплектацию входит также антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), центральный замок. Машина традиционно оборудована электростеклоподъемниками, имеет множество других полезных общий, которые позволяют водителю чувствовать себя в дороге комфортно и непринужденно. Устойчивость к коррозии и покраска кузова у автомобиля отменные.Достоинства Хундай Терракан:- качественный комфортный внедорожник за приемлемые деньгиМинусы:- особых недостатков не замеченоБорис, г.Киев. «На Таракаше езжу уже три года. По городу, на дачу, в путешествия. Весной всей семьей побывали в Карпатах. Таракан показал себя во всей красе. Мощно преодолевал перевалы, проскакивал через неглубокие, но разлившиеся весной горные ручьи. Насчет всей Земли не знаю, но называться королем гор и бездорожья Хундай Теракан точно заслужил».

avtoliteratura.ru

История Hyundai Terracan | Автокомплекс Мой Авто

Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» — земля, и турецкого «Khan» — царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели — «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие — в системах полного привода.

У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом — компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее — постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней — небольшой бокс для мелочей, еще ниже — электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.

Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно — и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.

Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов — 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с.«старого» дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины — двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади — неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов — цилиндрические пружины. И спереди и сзади — стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan — солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:

— на обычном покрытии в режиме 2Н — включен только задний привод

— на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н «превратиться» в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)

— 4L — полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса «Премиум» с CD-чейнджером и многое другое — все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика — задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.

2hauto.ru

Хендай терракан год выпуска | Hyundai

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

"Avtobaz" #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан

Step обзор Hyundai Terracan 2,9СRDi - внедорожник за 400-500 т.р.

Hyundai Terracan с пробегом 2002 | Автосалон "Диамант"

Hyundai Terracan 2001-2003. Отзывы владельцев

диагностика хендай терракан своими руками

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD AT, Хендай Терракан, Тест-драйв, отзывы

Честный отзыв Hyundai Terracan 2001 - отзыв владельца

Hyundai Santamo 1996-2003. Отзывы владельцев

Главная Дорога Hyundai Galloper

Также смотрите:

  • Монитор Hyundai v570
  • Дворники для Хендай Акцент размер
  • Замена топливного насоса Хендай элантра видео
  • Hyundai sohc ремонт
  • Двигатель Хендай сета
  • Hyundai starex в рассрочку
  • Размер колесных дисков на Хендай траджет
  • Хендай Акцент пружины kyb
  • Отзывы автовладельцев Хендай hd 120
  • Hyundai в 2015 году новый
  • Объем бака Хендай санта фе 2011
  • Ремонт радиатора Хендай туссан
  • Тест драйв Хендай санта фе 2014 видео антон
  • Хендай Солярис отзыв реального владельца
  • Бытовая техника Хендай в чехии
Главная » Лучшее » Хендай терракан год выпуска

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Terracan - это... Что такое Hyundai Terracan?

Hyundai Terracan

Общие данные

Иные обозначения: Hawtai Terracan

Бензиновый: 3,5 л (143 кВт)Дизельный: 2,9 л (110/120 кВт)Дизельный: 2,5 л (103 л/с)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4700 — 4710 мм
Высота: 1790 — 1795 мм
Масса: 2118 — 2162 кг

На рынке

Hyundai Terracan — SUV южнокорейской компании Hyundai. Выпускался с 2001 года по 2007 год. Базируется на платформе Mitsubishi Pajero V20. Продавался в Азии, Европе, Африке и некоторых странах Америки. Название автомобиля происходит от "Терра" (земля) и "Хан" (правитель).

Галерея

  • Hyundai Terracan (2001-2003)

  • Hyundai Terracan rear view (2001-2003)

  • Вид спереди (2004–2007)

  • Вид сзади (2004–2007)

dic.academic.ru

Хендай терракан 2 9 дизель года выпуска

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

Обзор Hyundai Terracan 2.9 дизель. Зачем нужна такая машина?

"Avtobaz" #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан

Отзыв клиента Hyundai Terracan 2.9 2003 Авто из Литвы

Step обзор Hyundai Terracan 2,9СRDi - внедорожник за 400-500 т.р.

диагностика хендай терракан своими руками

Hyundai Terracan 2001-2003. Отзывы владельцев

Hundai Terracan 2.5 2002 года. Установка Хабов (Муфт) MB886389 на передний мост.

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS *Klimatronik*MOTORSCHADEN* 2004/2

Также смотрите:

  • Фирма Hyundai телевизоры
  • Тех описание Хендай Акцент
  • Люси из хвоста феи Хендай
  • Хендай с кму новый
  • Моторчик омывателя для Hyundai getz
  • Hyundai Elantra hd с белыми
  • Hyundai Accent стук при повороте руля
  • Колпак колеса Hyundai Accent
  • Смотреть тест драйв Хендай санта фе 2014 года
  • Литые диски на Хендай тусан
  • Снятие аккумулятора Хендай туссан
  • Хендай Старекс полный привод бензин
  • Hyundai grandeur 5 поколения
  • Hyundai Accent разборка передней двери
  • Соленоиды АКПП Хендай Солярис
Главная » Клипы » Хендай терракан 2 9 дизель года выпуска

hyundai-hvacshop.ru