ГлушакоФФ › Блог › Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 — Замена катализаторов на пламегасители. Глушитель на хендай нф


Hyundai Sonata NF F/L Banditka › Бортжурнал › Раздвоенный выхлоп. Часть 2. Выхлопная система

Полный размер

Всем привет)Банки лежали и ждали своего звёздного часа))) и дождались)))Зная, что фланец под баком у 3,3 и 2,0 отличается по размерам я заранее подготовил новые. Просто обрисовал оригинальную прокладку, а центральное отверстие под трубу померял на обоих выхлопных системах. Старое обрезал, установил на все резинки новый выхлоп, приложил фланцы так, как они должны стоять и прихватил точечками. Такой способ сварки выхлопа мне больше нравится — сразу можно выставить все углы, посмотреть в каком положении будут резинки.

Второй кронштейн для подвеса выхлопа на заднем подрамнике было решено делать, раз на 3,3 есть, то почему бы и мне не сделать, тем более болгарка и сварка творят чудеса)) пока я думал как это реализовать на глаза попался лишний кронштейн для подвеса задней банки) приложив к подрамнику я понял, что это именно то, что надо))

Сами фланцы решил приварить аргоном — и шов более красивый, и ржаветь меньше будет, тем более еще была возможность это реализовать)

Все прокладки новые, гайки тоже, на фланец под баком выточены болты и гайки из нержавейки, выхлоп прокрасил Dinitrol termolak, термоэкраны поснимал и под ними обработал ядреным коктейлем Пушечное сало+мастика, доведенные до жидкого состояния и залитые в пистик для гравитэкса) до сих пор иногда пованивает после долгой поездки)

Вообщем получилось круто) мне кажется в машине на оборотах свыше 3000 стало немного тише, хотя и раньше особо не жаловался)) появилось легкое бубнение сзади)

Следующим этапом будет покраска. Пока поезжу так)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 178000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двойной выхлоп установлен) — бортжурнал Hyundai Sonata NF Black TurboDisiel 2009 года на DRIVE2

Машину не мыл, из-за мороза и срачности на улице)

Дым идет равномерно, на фото не особо видно

Танки грязи не боятся)

Начну со списка того что нужно для установки помимо самого глушителя-

1.Прокладка-1 перед банкой(незнаю почему но каталожная от рестайла не подошла, а по схеме на дорик отсутствует вовсе)и другая в конце трубыНа замену той которая перед левой банкой была установлена прокладка от УАЗа, такого же качества, только пришлось немного подрезать, встала как родная)

2.Кронштейн подвески второй банки-купил от YF, встала как родная.3.Теплоизоляционный экран4.Резинки подвески глушителяУстановка:1.Снимаем заглушку второй банки и прикручиваем кронштейн

Зачем они артикулы меняют если запчасть таже самая

2 Далее появилась проблема -диаметры труб и отверстия моей и 3.3 различались, пришлось отпилить конец старой трубы глушителя и приварить к новому

Подругому никак, установленная труба была шире(

3.Прикручиваем теплоизоляцию на штатные места

Встала

4.Примеряем глушитель и вырезаем отверстия для насадок

машина грязная)

Когда помоюсь-выложу фотки еще)Когда отрезали и приваривали выхлопную укоротили на 2см, отчего насадки немного внутри бампера, через 3 дня исправим)

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 — Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ на DRIVE2

Полный размер

Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 — Ремонт выхлопной системы

С ошибками по низкой производительности каталитических элементов и снижением динамики разгона к нам обратился владелец данного автомобиля Хенде Соната 3.3. После компьютерной диагностики выхлопной системы было выявлено ряд критических проблем, а именно недостаточный прогрев катализаторов и низкая проходимость выхлопных газов. Устранить причину было решено бюджетным способом — заменой катализаторов на пламегасители + обманки ДК.

Процесс замены катализаторов на пламегасители в Hyundai Sonata V (NF) 3.3 V6 довольно трудоемкий, связано это с дефицитом свободного пространства в исполнении продольной V-образной шестерки и естественный фактор старости ( все гайки даются с большим трудом ). После демонтажа двух блоков катализаторов, находящихся в блоке выпускных коллекторов и их извлечения — стало ясно, почему авто не разгоняется, оба элемента катализатора забиты примерно на 70%, что конечно недопустимо. Удаляем забитые каталитические элементы из блока выпускного коллектора и устанавливаем коллекторные пламегасители из нержавеющей стали с колбовым наполнителем, размером 100х100 MG-Race. Затем блок коллектора обваривается по швам разбора и устанавливается на двигатель обратно. Нижний третий катализатор мы удаляем ( его состояние тоже не внушает доверие ) и ставим пламегасить без диффузорного типа из нержавеющей стали. Попутно меняем одну прогоревшую гофру глушителя. Ошибки убираем диагностическим сканером, а норму токсичности Евро-4 сохраняем с помощью миникатализаторов, которые устанавливаем перед 2 — мя датчиками кислорода ( лямбда зондами ).

В итоге — выхлопная система автомобиля отремонтирована и работает в штатном режиме. Двигатель снова стал свободно дышать и бодро разгоняться.______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФПриезжайте к нам в бокс: Схема проезда…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Глушитель для HYUNDAI SONATA V (NF)

HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi (1991 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2009 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS G4KD (1997 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS (1997 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KC (2359 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KE (2359 см3) бензин 173 л.с. / 127кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 233 л.с. / 171кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 235 л.с. / 173кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 GLSI (1998 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2008 - 2010

www.konsulavto.ru

Замена "штанов" глушителя — бортжурнал Hyundai Sonata NF 3.3 V6 2005 года на DRIVE2

Первой прогорает гофра, которая больше по размеру

На пробеге 195 тыс км заменил "штаны" глушителя. Прогорела гофра, и при резком разгоне слышался характерный звук из-под машины. Штаны я покупал заранее, года три назад, потому что знал что когда-то их придется менять. Так случилось что менял их во Франции, на сервисе в горной деревне, прошлой зимой когда катался на лыжах. На сервисе два подъемника, четыре поста + шиномонтаж+заправка. Работает всего один механик. Штаны на машине которой десять лет механик-француз поменял за полчаса. Несмотря на то что на сервисе работает один человек — ключей, спец инструмента и другого оборудования у него больше чем на нашем сервисе, где десять человек. Час работы стоит 80 евро, с меня взяли 40 за полчаса.На ремонт нужно записываться заранее минимум за неделю. На сервисе всегда внутри в ремонте находится две-три машины, и на улице в ожидании еще три-четыре. Я так понимаю, механик их разбирает, определяет причину неисправности, заказывает необходимые запчасти, ждет их поставки несколько дней и потом чинит. Для того чтобы не простаивать в ожидании поставки запчастей, он один ремонтирует сразу несколько машин.Владельцы машин запчасти не покупают. По нескольким причинам, как мне кажется. Мало кто в этом сам разбирается и поэтому не хочет рисковать; сервис гарантию на ремонт не даст если вы сами покупаете запчасти; если вы приедите со своими запчастями, то стоимость нормо-часа ремонта будет процентов на 50 дороже. И самое главное, может быть я плохо в этом разобрался, но в Европе нет интернет-магазинов запчастей типа наших Exist, Emex и т.д. С чем это связано не знаю. Рынок запчастей aftermarket хорошо развит в бывших странах СССР и в Америке. Но в Европе по другому.Спрашивал у хозяйки сервиса, если у них все время очередь на неделю-две вперед, почему не возьмут на работу второго механика. Ответила, что связано с налогообложением, не выгодно иметь в штате больше одного работника.Фото штанов не с моей машины, скопировал здесь на сайте.Сразу и датчики кислородные заменил, чтобы закрыть этот вопрос на следующие 190 тыс км.

Цена вопроса: $200 Пробег: 195000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru