Тест драйв Hyundai Starex – "Многообразие ролей (Starex)". Главная дорога хендай старекс


Hyundai h 1 grand starex главная дорога

Австралийская автомобильная ассоциация два года подряд признавала Hyundai H-1 лучшим автомобилем для перевозки пассажиров.

H-1 превосходно чувствует себя в стесненном пространстве и отлично входит в резкие повороты – и это несмотря на то, что длина микроавтобуса лишь немного превышает 5 м, а минимальный радиус разворота составляет всего 5,6 м.

За счет изменения расположения сидений в салоне внутреннее пространство автомобиля Hyundai H-1 может быть использовано по максимуму как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров.

- Комбинированная задняя оптика.

- Противотуманные огни.

  • САЛОН - Трансформируемые мультифункциональные кресла.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Силовой агрегат: бензин или дизель.

    - Коробка переключения передач: автомат или механика.

    • БЕЗОПАСНОСТЬ - Подушки безопасности.
    • УДОБСТВО - Кондиционер.

      - USB/AUX-разъемы для подключения внешних аудиоустройств.

      начинается здесь и сейчас

      является прекрасным вариантом автомобиля

      В его салоне со всеми удобствами

      спокойно смогут разместиться 8–12 взрослых

      Все пассажиры расселись, багаж загружен,

      и вот она – долгожданная поездка. Компания

      комфортно расположилась в почти домашней обстановке салона.

      Большие боковые окна открывают панорамный

      в то же время защищают от внешнего шума.

      Идеально вписанные в кузов фонари передней светотехники подчеркивают принадлежность H-1 к семейству Hyundai.

    • Комбинированные блоки задних фар плавно переходят в боковины автомобиля, объединяя в себе огни заднего хода, указатели поворота, стоп-сигналы и светоотражатели.

    • Противотуманные фары, присутствующие в некоторых комплектациях автомобиля Hyundai H-1, нашли свое место в нижней части переднего бампера.

    Наклонные передние двери открываются под определенным углом, что облегчает водителю и пассажиру доступ внутрь автомобиля.

  • Микроантенна, установленная на крыше микроавтобуса в любой комплектации, обеспечит прекрасный прием радиоволн.

  • Многоместные версии Хендай Старекс оснащены боковыми стеклами, выполненными заподлицо с кузовом. Преимуществами таких окон являются эстетичность и отличная шумоизоляция в салоне.

  • В большинстве стран опционально доступны хромированные решетки радиатора.

    • В топовых версиях можно купить микроавтобус Hyundai H-1 с привлекательными боковыми накладками между колесными арками.

    • Автомобиль оснащается увеличенными колесными дисками.

    • Эффективную подачу омывающей жидкости обеспечат модернизированные трехструйные форсунки стеклоомывателя.

    Конструкторы Hyundai создали в H-1 интерьер, по комфортабельности и стилистике соответствующий дизайну салонов автомобилей премиум-класса. Механизм переключения скоростей, гармонично встроенный в центральную консоль, и переключатели, украшающие водительскую дверь и приборную панель, – прямое тому доказательство.

    Высококачественная отделка Салон Hyundai H-1 выполнен из высококачественных материалов, ничуть не уступающих материалам, использующимся при отделке люксовых автомобилей. Пассажирам и водителю остается только наслаждаться комфортабельностью, эстетичностью и безупречностью интерьера. Старания дизайнеров не прошли даром!
  • Вариативная компоновка кресел Сиденья в автомобиле Хендай H-1 можно складывать, откидывать, сдвигать в различных вариациях по своему усмотрению. Салон трансформируется в зависимости от того, для чего используется автомобиль: для перевозки пассажиров или транспортировки багажа. Комбинации кресел могут различаться в разных странах.
  • Органы управления стеклоподъемниками с электроприводом

    Клавиши управления стеклоподъемниками аккуратно размещены на подлокотнике водительской двери, сюда же вписалась и кнопка регулировки боковых зеркал заднего вида.

  • На панели управления, размещенной на центральной консоли, компактно расположились клавиши управления реостатом и противотуманными огнями.

  • Последний ряд кресел H-1 оборудован функциональным подлокотником, который можно использовать в качестве подноса или подставки для стаканов. Опция доступна для некоторых версий микроавтобуса.

  • Солнцезащитный козырек не только надежно защищает водителя от ярких солнечных лучей, но и отлично подходит для хранения различных квитанций и накладных, так как оснащен удобным небольшим кармашком.

    • Отделение для очков / лампа для чтения карт

      На потолке закреплена небольшая консоль с открывающимся вниз отделением для хранения очков и лампочки для чтения карт.

    • Зеркало заднего вида, находящееся в салоне микроавтобуса Hyundai H-1, способно автоматически затемняться при отражении в нем яркой вспышки дальнего света от идущего сзади транспортного средства.

    • Для создания в микроавтобусе уютной обстановки предлагаются 6 вариантов подсветки салона. За освещение отвечает размещенная на потолке светодиодная лампа.

    • Нижняя часть центральной консоли оборудована выдвижным держателем для двух стаканов или полулитровых бутылок.

    • Края передних дверей микроавтобуса Hyundai H-1 при открывании подсвечиваются встроенными фонарями.

    • Четвертый ряд кресел в 12-местной модификации микроавтобуса H-1 можно сложить и сдвинуть вперед для увеличения пространства в багажном отделении.

    • Передние двери оборудованы специальными сдвоенными отделениями для хранения различных мелочей, в том числе журналов и карт, так необходимых в путешествии.

    Независимо от того, какой двигатель на нем установлен — бензиновый или дизельный,

    новый H-1 гарантированно обеспечит впечатляющую мощность в сочетании с присущей

    Hyundai бескомпромиссной надежностью и экологичностью. Вы можете купить Hyundai H-1 с

    6-ступенчатой ручной коробкой передач, а также 5- или 4-ступенчатой автоматической

    коробкой передач для оптимального распределения массы и динамического равновесия.

    Рабочий объем силового агрегата: 2497 см 3 .

    Макс. крутящий момент: 392 Н·м при 2000

    2500 об/мин

  • Рабочий объем силового агрегата: 2497 см 3 .

    Макс. крутящий момент: 392 Нм при 2000

    Рабочий объем силовой установки: 2359 см 3 .

    Макс. крутящий момент: 225 Нм при 4250 об/мин

    Коробка-автомат Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач имеет спортивный режим для дизельного силового агрегата 2.5 VGT. При ее создании разработчики стремились к достижению максимальной безопасности и легкости управления.

  • Исключительно новая 5-ступенчатая механическая коробка переключения скоростей оборудована двухмассовым маховиком для заднего привода, благодаря которому удалось снизить уровень шума. А оптимизированные передаточные числа и синхронизаторы обеспечивают приличную экономию горючего и плавное переключение скоростей.

    Подвеска для комфортной езды Гибкая и мягкая, но достаточно прочная подвеска способна выдержать массу полностью загруженного фургона и обеспечить комфортабельную поездку пассажирам независимо от качества дорожного полотна.

    Усовершенствованная маневренность Несмотря на внушительные габариты, Хендай H-1 отлично маневрирует по узким участкам городских и проселочных дорог и превосходно входит в повороты при радиусе разворота всего 5,6 метра.

  • При создании нового H-1 особое внимание уделялось

    Мы дорожим Вашим доверием, поэтому делаем все,

    чтобы Вы спокойно чувствовали себя в пути.

    • Подушки безопасности

    В Hyundai Starex предусмотрены подушки для водителя и переднего пассажира. Они помогают сохранить безопасное положение и снизить вероятность травмирования при столкновении.

  • Дисковые тормоза

    Дисковые тормозные колодки диаметром 16 дюймов, установленные и на задних, и на передних колесах, предназначены для обеспечения тормозных характеристик, необходимых для полностью загруженного автомобиля.

    продуманный комфорт во всем

    Хендай Старекс в восьмиместном исполнении предлагается с

    просторным и эргономичным салоном. Материалы отделки и элементы декора отличаются

    особой роскошью. Микроавтобус H-1 придется по душе даже самому взыскательному покупателю.

    Система кондиционирования воздуха Модернизированная система кондиционирования теперь включает в себя и отверстия воздуховодов, расположенные на потолке с обеих сторон. Это обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров задних рядов.

  • USB/AUX-разъемы В штатной аудиосистеме H-1 предусмотрены разъемы USB/AUX для подключения магнитофона или MP3-плеера.

  • Современная мультимедийная система в микроавтобусе H-1 включает в себя радио и CD/MP3-проигрыватель.

  • Центральный замок на дистанционном управлении

    Двери автомобиля H-1 можно открывать и запирать на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания.

  • Регулировка температуры на задних рядах

    Для пассажиров задних рядов предлагается возможность самостоятельно контролировать температуру воздуха и скорость работы вентилятора. Органы управления встроены в потолок.

  • ** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

    * - данные в источнике информации не приведены

    У нас Вы можете купить Hyundai h2 в любой из предложенных производителем комплектаций: Comfort D, Active или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (116 л. с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л. с.) и 5AT соответственно. Цена на «Хендай h2» включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

    Рекомендованные максимальные розничные цены на автомобили 2016 года выпуска

    * В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.

    Личный кабинет участника накопительной дисконтной программы

    www.sovmultik.ru

    Hyundai h2 (Хендай Старекс н1 4х4) 2016 видео обзор и тест драйв

    Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

    Комплектации

    На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

    1. Smart;
    2. Modern Deluxe;
    3. Modern Special.

    Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h2 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

    На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

    Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

    Обязательно присутствуют противотуманные фары.

    Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

    Панель приборов

    Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

    У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

    • управление музыкой;
    • круиз-контроль;
    • громкую связь.

    Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

    В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

    При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

    Обновление салона

    В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

    Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

    Двигатель

    Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

    Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

    В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

    Комфорт для всей семьи

    Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

    Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

    Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

    tstdrive.ru

    Тест драйв Hyundai Starex - Многообразие ролей (Starex)

    Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения

    Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции... Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.

    ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.

    Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star...”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.

    Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.

    Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:

    – Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь... Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа...

    ...и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.

    По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.

    Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.

    Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.

    Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).

    И на солярке, и на газу

    Между передними креслами - широкий многофункциональный подлокотник.

    ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.

    Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.

    Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.

    Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).

    Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.

    Невозможно пройти мимо

    КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.

    На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.

    Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.

    Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.

    В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет... Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.

    По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.
    Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex”
    Габаритные размеры503х182х197 см
    Двигательрядный, 4-цил., 2,5 л
    Мощность106 л.с. при 3.800 об/мин
    Крутящий момент225 Нм при 2.000 об/мин
    Максимальная скорость150 км/ч
    Запас топлива65 л
    Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №5 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

    www.motorpage.ru


    Смотрите также