Тест драйв главная дорога Хендай соната 5. Главная дорога хендай нф


Hyundai NF на дороге – соната до-мажор | Автомобильные новости

Hyundai на сегодняшний день – самая народная иномарка в России. Сравнительная дешевизна в сочетании с вполне приемлемым качеством – беспроигрышная комбинация, разыгрываемая корейским концерном в последние несколько лет. Кроме того, корейцы давно поняли все выгоды лицензионной сборки, и, с помощью Таганрогского автозавода, давно штампуют на российских югах сразу две своих модели – Accent и Sonata.

Sonata, являющаяся флагманом среди легковых автомобилей компании на российском рынке, уже серьезно состарилась в жестокой битве за российские кошельки. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на поле боя бойца помоложе. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путать с ветераном. Sonata ведь остается в производстве в Таганроге, NF же будут импортировать из Кореи.

Пусть на порогах передних дверей новой модели все еще предательски красуются надписи Sonata (не стоит забывать, что на остальных рынках шестое поколение седана сохранило свое прежнее название), новый флагман разительно отличается от предшественника. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях немецких Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора нашептывают что-то по-корейски.

Корейцы смогли найти в поставляемой россиянам комплектации, пожалуй, самое оптимальное соотношение двигатель/трансмиссия — специально разработанный для NF 2,4-литровый Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Переключение «автомата» уже лишено каких-либо провалов, а при резком нажатии на акселератор машина, не раздумывая, готова совершить прыжок. Разгон 1,5-тонного седана до сотни за 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач. Позже на европейском рынке ожидается версия новинки с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой», которая, правда (может, и к лучшему, учитывая стремительно возросший в цене бензин), минует Россию — официально эта комплектация в страну завозиться не будет. Довольно с россиян и того, что в городском цикле седан вопреки паспортным 11,8 л расходует 13,1-13,2 л на «сотню».

Первое сравнение NF с кораблем пришлось кстати и при поездке по ровной поверхности на скоростях около 120 км/ч, - ESP и впервые примененная система активного управления геометрией подвески AGCS готовы отправить водителя и пассажиров в кругосветное плаванье. Жаль, что дорог для такой кругосветки в российских условиях не наберешься. Первые более-менее приличные выбоины и бугры пробуждают ото сна и заставляют вспомнить о суровых реалиях российских дорог.

Плавно проглатывающая незначительные неровности подвеска (слова «мягкая» или «жесткая» для нее не подходят — она скорее «упругая») неохотно штурмует серьезные преграды. Результат — корейский пластик (преимущественно в дверях) жалобно стонет, умоляя о пощаде. А уж если на пути оказалась грязь или, не дай бог, гравий, о пощаде начнете умолять уже вы: колесные арки с плохой шумоизоляцией – традиционная беда «корейцев». Зато изрядно конструкторы поработали над доставлявшей столько проблем в предыдущей Sonata шумоизоляцией моторного отсека. Теперь для переключения повышенной передачи в «механике» водителю придется изучать тахометр.

О плавности хода забываешь, штурмуя всегда «правильно расположенные» канализационные люки — однако резкие движения максимально информативным рулем с гидроусилителем оставляют невзгоды позади. Примечательно, что в отличие от предыдущего поколения Sonata в новом седане удалось изменить и характер работы системы ABS. Если таганрогские Sonat’ы все время пытались перестраховаться, и ABS вмешивалась в торможение даже на сухом асфальте, то «кореянки» NF смотрят на использование «антиблокировки» более спокойно.

Окидывая взглядом интерьер новой Sonata, ловишь себя на мысли, что в целом с задачей увеличения комфорта корейцы справились — сидится в седане просторно, безо всяких намеков на комплекс неполноценности. Характерно, что при увеличении длины на 55 мм, а колесной базы на 30 мм, пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на все 30, при этом пространство над головами пассажиров увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти европейцам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Раздражение вызывает отсутствие на авто стоимостью почти 30 000 долларов электрической регулировки передних сидений — передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную». Но особое умиление вызвала красующаяся на центральной консоли двухдиновая кассетная (!) магнитола. Причем безо всякого намека на валяющийся где-нибудь в багажнике CD-чейджер. Самое страшное, что никакой альтернативы спартанской магнитоле в салонах российских дилеров предложить не смогут (из-за своеобразной формы), и ей так и суждено будет возглавлять торпедо.

Производитель не без доли честолюбия подчеркивает, что предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей в сегменте среднего класса. И NF не отстал от предка. Усиленная за счет ребер жесткости, стоек и специальной защиты от боковых ударов структура кузова дополнена набором средств пассивной безопасности. Это и фронтальные, и боковые подушки пониженной кинетической энергии, передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

При цене предыдущей Sonata с 2,7-литровым 175-сильным двигателем и практически том же наборе опций пусть и таганрогской сборки в 25 тыс. долларов только корейцы решили рискнуть и представить новинку, потерявшую в мощи, дороже на целых 5 тыс. долларов. Самая дешевая NF обойдется россиянам 28 300 долларов. Однако в Hyundai полны оптимизма: план мировых продаж на текущий год — 230 000 автомобилей.

Артур Саруханов

www.avtorinok.ru

Секонд тест Хендай соната главная дорога

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Главная дорога - Hyundai Sonata.avi

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Sonata Тест-Драйв

тест HYUNDAI NF Sonata.

Главная дорога Секонд тест Subaru Impreza

BMW X5 Секонд тест 'Главная дорога'

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent

"Главная дорога": все о видеорегистраторах, тест Ford Kuga и изменения в законах для водителей

Главная дорога, Секонд-тест Mercedes Benz ML

Также смотрите:

  • Митсубиси паджеро спорт первого поколения
  • Киа серато не видит ключ
  • Тойота Приус 11 кузов на разбор
  • Тест драйв нового Лексуса gs в top gear
  • Кондиционер Фольксваген гольф 3 универсал
  • Автозапуск на Киа рио отзывы
  • Регулировка клапанов ауди 100 5 цилиндров видео
  • Система впрыска топлива Лексус лх 570
  • Как слить радиатор Форд сиерра
  • Nissan Primera p12 снятие головки
  • Электромобиль пег перего Фиат 500
  • Киа спортейдж 1 поколения габариты
  • Мерседес е класс модификации кузовов
  • Приспособление для замены сайлентблоков задней подвески Mercedes
  • Часто включается вентилятор охлаждения Мазда 6
Главная » Лучшее » Секонд тест Хендай соната главная дорога

remontavtovideo.ru

Главная дорога hyundai sonata nf

Просмотров видео: 1601780

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3723, ширина — 1588, высота — 1382 мм. Колесная база составляет 2691 мм. Дорожный просвет 105 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Priomh-bhothar hyundai sonata nf

Дата выхода: 13. 04. 2015 года

Продолжительность: 4:54

Качество: PDTVRip

Выложил админ: по просьбе Амедейа

Мнение автовладельца по имени Воислав: Очень высокая экономия топлива, по трассе летом без форсажей — 5,5 л/100км АИ92! по городу c пробками не превышает 7 л/100 км. Очень мягкая, отличная подвеска. отличная динамика — в этом классе конкурентов нетмаленький радиус разворота, удобно парковаться, капота «нет», обзор отличный.

Смех в теме: У сахара есть полная противоположность — это соевый соус! Он черный, жидкий и соленый!

Видео инструкция: главная дорога hyundai sonata nf

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток; 2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 13; 4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. акб;

rr-28.ru

Главная дорога hyundai nf инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2237803

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3584, ширина — 1427, высота — 1078 мм. Колесная база составляет 2446 мм. Дорожный просвет 142 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 86 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 06. 2013 года

Продолжительность:

Качество: TVRip

Выложил админ: по просьбе Ахмада

Ответ автовладельца по имени Ладислав: Звукоизоляция — отлично, первое TO у официального дистрибьютора около 7500 руб, расход по городу (без включения кнопки ЭКО, без круиза) — около 11 л/100- по моему маршруту я раньше ездил на ланцере 10, там выходило около 20 л/100. Комфортно, для людей). Большой багажник — когда покупал у оф. дист. мне подарили комплект зимней резины, так все 4 шины влезли в багажник (17 размер).

Смех в теме: Если собрать все деньги, которые тратятся в России на корпоративные праздники, то можно снять на Новый год Грецию.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 14;4. Щетка по металлу; 5. крестовая отвертка; 6. долото;

Видео инструкция: главная дорога hyundai nf

aroavt.ru

Тест драйв главная дорога Хендай соната 5

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Главная дорога - Hyundai Sonata.avi

тест HYUNDAI NF Sonata.

Hyundai Sonata Тест-Драйв

Подержанные автомобили. Вып. 202. Hyundai Sonata

Подержанные автомобили - Hyundai Sonata, 2007 - АВТО ПЛЮС

СОНАТА #4/HYUNDAI SONATA IV ТАГАЗ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв

Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р.

Также смотрите:

  • Пневмо амортизаторы на Лексус rx350
  • Установка мкпп на БМВ е34
  • Toyota toyoace руководство по эксплуатации и ремонту
  • Сравнение тойота хайлюкс и Митсубиси л200 видео
  • Замена рычагов передней подвески Фиат альбеа
  • Снятие блока предохранителей Шевроле Нива
  • Стойки каяба на Киа пиканто 2012
  • Сетка багажника Subaru Легас 2012
  • Mazda CX 5 тест драйв грязью видео
  • Тональный крем tom Ford traceless foundation отзывы
  • Сколько стоят мозги на Шевроле Авео
  • Все характеристики Volkswagen golf 4
  • Ниссан примера вагон р11 отзывы
  • Краш тест джип гранд чероки 2005
  • Любительский тест драйв гранта лифтбек
Главная » Популярное » Тест драйв главная дорога Хендай соната 5

good-auto78.ru

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: EvroTrade

    Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе, а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена. В этом выпуске проверку проходит автомобиль Hyundai Sonata

Похожее видео



videoremont-mashin.ru