Гидравлический удар двигателя, причины, признаки и последствия. Гидроудар двигателя хендай солярис


Гидроудар hyundai solaris видео Видео

...

6 меc назад

Последствия форсирования глубокой лужи ходом на Hyundai Solaris - обрыв шатуна, расколотый поршень.

...

2 лет назад

Главная причина гидроудара на Хендай Солярис Видео по снятию бампера https://www.youtube.com/watch?v=pAmr249bFiM&t=25s.

...

2 лет назад

АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ . МОТО ТЕХНИКА - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ,ГАРАЖ И ОБЗОР СОПУТСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗ...

...

2 лет назад

Вытаскивая хендай солярис из грязи,грязь попала в воздушный фильтр,чуть не произошел гидроудар.

...

5 меc назад

Гидроудар. Лужа или прокатит?)))

...

3 лет назад

Как может случиться гидроудар двигателя.

...

3 меc назад

Рассмотрим последствия гидроудара.

...

6 меc назад

https://bit.ly/2KsmREk - Заказать продукцию можно по этой ссылке http://blackstone-russia.ru - Официальный сайт производителя...

...

6 меc назад

Hyundai Solaris : ТО-1 как проходит техническое обслуживание. Часть 3 Мы в Instagram https://instagram.com/hyundaismolensk/ Мы в «ВКонтакте...

...

8 меc назад

заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до...

...

7 меc назад

Группа vk - https://vk.com/club137680245 Drive2 - https://www.drive2.ru/users/pepsi3110/

...

2 лет назад

Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последу....

...

2 лет назад

лужа оказалась довольно таки глубокой.

...

2 лет назад

Канал Дениса Рем: https://www.youtube.com/user/pervjak Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)...

...

2 лет назад

ябатриставрировал.

...

9 меc назад

Простой и бесплатный онлайн конструктор сайтов https://prohoster.info/hosting/constructor с помощью которого можно сделать...

vse-doma.su

Гидроудар hyundai solaris видео Смотреть видео

...

6 меc назад

Последствия форсирования глубокой лужи ходом на Hyundai Solaris - обрыв шатуна, расколотый поршень.

...

2 лет назад

Главная причина гидроудара на Хендай Солярис Видео по снятию бампера https://www.youtube.com/watch?v=pAmr249bFiM&t=25s.

...

2 лет назад

АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ . МОТО ТЕХНИКА - РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ,ГАРАЖ И ОБЗОР СОПУТСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗ...

...

2 лет назад

Вытаскивая хендай солярис из грязи,грязь попала в воздушный фильтр,чуть не произошел гидроудар.

...

5 меc назад

Гидроудар. Лужа или прокатит?)))

...

3 лет назад

Как может случиться гидроудар двигателя.

...

3 меc назад

Рассмотрим последствия гидроудара.

...

6 меc назад

https://bit.ly/2KsmREk - Заказать продукцию можно по этой ссылке http://blackstone-russia.ru - Официальный сайт производителя...

...

6 меc назад

Hyundai Solaris : ТО-1 как проходит техническое обслуживание. Часть 3 Мы в Instagram https://instagram.com/hyundaismolensk/ Мы в «ВКонтакте...

...

8 меc назад

заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до...

...

7 меc назад

Группа vk - https://vk.com/club137680245 Drive2 - https://www.drive2.ru/users/pepsi3110/

...

2 лет назад

Гидроудар – попадание воды в камеры сгорания двигателя (обычно это происходит через воздуховод), с последу....

...

2 лет назад

лужа оказалась довольно таки глубокой.

...

2 лет назад

Канал Дениса Рем: https://www.youtube.com/user/pervjak Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)...

...

2 лет назад

ябатриставрировал.

...

9 меc назад

Простой и бесплатный онлайн конструктор сайтов https://prohoster.info/hosting/constructor с помощью которого можно сделать...

gidserials.ru

Поршни Хендай Солярис | Hyundai

Новые поршни Hyundai Solaris на 400 + л.с

проверка поршневой и цилиндров после 40000 км солярис не разбирая двигатель

Капиталка G4FC Солярис Сид Рио расточка в 77.25 мм

Хундай Солярис, проверка поршней эндоскопом.

Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовки

Хендай солярис - гидроудар и печаль

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Хендай Солярис. 160000т пробегу,что с ним стало?

Обзор +ККР Hyundai Solaris c двигателем Gamma 1.6 MPI (пробег 4300 км)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Также смотрите:

  • Диски для Хендай Акцент размер
  • Hyundai Solaris свечи зажигания оригинал
  • Сколько масло лить в двигатель Хендай Солярис 1 6
  • Стартер на Хендай саната
  • Задняя подвеска Хендай Акцент ремонт своими руками
  • Hyundai santa fe 2000 года
  • Размеры Hyundai starex 1998
  • Краны Hyundai heavy industries
  • Хендай Солярис 2010 год
  • Шрифт Hyundai русский
  • Хендай Солярис 5мт
  • Птс для Hyundai hd 78
  • Перечень работ Хендай ах35
  • Hyundai ix35 отражатель
  • Шины Hyundai i30 2012
Главная » Новости » Поршни Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Hyundai Solaris Hatchback Supreme (Взаимно) › Бортжурнал › Тяга на минус, гидроудар — ГАРАНТИРОВАННО))))

Полный размер

Доброго времени суток. Постепенно даю машине развиваться. На этот раз убрал резонатор на впуске, а именно груду пластмассы из под левой фары. Не стал заморачиваться кастомном впуске. Просто прикрыл дыру латунной сеткой, зафиксировав хомутом. Дешево, надежно и сердито. Звук теперь ай яй. Приятен. В спокойном режиме вообще не слышится никаких изменений. При резком открытии дросселя слышится приятный чих, потом характерный гул. Меня лично это прикалывает. В планах удаление катализатора, вставка, возможно, пламягасителя. Чип евро 2. В комплексе это должно немного улучшить динамику моей ласточки.Р.$. 6 августа. Снял сетку. Подул ртом. Сопротивление минимальное. Вряд ли с ней сильно уменьшается общая площадь входа воздуха. Покатаю пока без неё. Хотя, это более опаснее.Р.$.$. покатал без сетки. Разницы нет. Поставил обратно. Так безопаснее. Скоро верну все на место, прикрыв часть радиатора вблизи отверстия забора воздуха.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 58200 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гидроудар двигателя

Чтобы там ни говорили, но в любой неприятности с автомобилем виноват водитель. Не принял своевременно мер, неправильно выбрал маршрут, скорость движения, а также по какой-либо другой причине. Порой совершенно неожиданные результаты можно получить в самых случайных местах. Такой дефект, как гидроудар двигателя, обычно происходит на всевозможных покатушках, когда на неподготовленном автомобиле пытаются преодолеть реку или большую лужу. Но подобное можно получить и в городе.

Гидроудар двигателя, последствия, и чем они вызваны

Довольно обычная ситуация – дождь, забитая ливневка, лужи на дорогах, по которым с чувством превосходства над окружающими мчится какой-нибудь … неадекватный водитель. И вдруг все заканчивается, ритмичная громкая музыка продолжает звучать из колонок, а автомобиль сиротливо стоит посреди огромной лужи. Можно не сомневаться – двигателю достался гидравлический удар.

Так что же это такое, гидроудар? Можно назвать наказанием за пижонство и безрассудство, ну а если коснуться сути, то так называют попадание жидкости в цилиндры мотора.

При движении поршней сжимается топливно-воздушная смесь. А если вместо газа в цилиндре окажется жидкость, которую сжать практически невозможно, то возникающие силы создадут ему значительное противодействие.

Выглядит так, будто разогнавшийся поршень как бы налетает на массивное препятствие, встречает значительное сопротивление при попытках сжать воду, и происходит гидроудар двигателя. Дополнительную информацию о том, что такое гидроудар, поможет получить видеоПриведенных данных должно быть достаточно для понимания серьезности произошедшего. Как правило, последствия гидроудара плачевны, и некоторые из них показаны на фото.

Чтобы их устранить, придется проводить серьезный ремонт двигателя. И это еще в том случае, если вам повезет. Иначе треснет блок цилиндров, или поршень пробьет его боковину. Вот к чему приводит гидроудар двигателя. Необходимо отметить, что вода в мотор проникает через воздушный фильтр. Исходя из этого, при движении через лужи, другие водные преграды, старайтесь избегать образования перед бампером волны, заливающей капот, или заезжать слишком глубоко.

Вам просто очень сильно повезет, если вы на необорудованном автомобиле сможете преодолеть значительное препятствие и не получите гидравлический удар. На видео показаны его последствия.

Что делать, если произошел гидроудар?

В этом случае главное – не торопиться. Первым признаком гидроудара будет то, что автомобиль резко заглох при движении. Чтобы получить полную уверенность в произошедшем, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если он сухой – то остановка вызвана другими причинами, если же мокрый – то действительно произошел гидравлический удар.

Машину лучше всего вытащить (на нейтралке) на сухое место. Далее возможно несколько различающихся ситуаций:

  1. Вы получили гидроудар двигателя, и его заклинило.
  2. В мотор попала вода, и он просто заглох, но не заклинил.
  3. Произошел гидравлический удар, двигатель заклинил, при этом пробив блок цилиндров.

В первом и третьем случае необходим эвакуатор или буксировщик, который доставит машину на СТО.Самый благоприятный случай – второй. Подобное возможно, если мотор, не успев получить гидроудар двигателя, заглох. Хотя вода и попала в цилиндры, но уже не работающего мотора. В этом случае возможно обойтись своими силами. Мокрый воздушный фильтр необходимо выкинуть, а его корпус протереть от излишков влаги.

Надо выкрутить свечи, а затем прокрутить стартером коленвал. Воду при этом выбросит из цилиндров мотора. Если же свечи выкрутить нельзя, то надо ждать, пока жидкость не уйдет в картер мотора. После чего можно попытаться его завести и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Как он в этом случае себя ведет, показано на видеоКогда все заработает, стоит проверить масло. Если оно стало белым и похожим на эмульсию, значит, в него попала вода, и его надо при первой же возможности заменить.

Как избежать гидроудара

При правильном движении автомобиля по воде гидроудар двигателя происходит достаточно редко. Чтобы его избежать, необходимо, как минимум, соблюдать простейшие правила.

  • Не лезть в глубокую воду, она не должна доставать до уровня воздухозаборника. Как правило, он располагается выше бампера. Это и должно служить ориентиром, если глубина больше, то такую лужу лучше объехать, иначе гидравлический удар вы, скорее всего, получите, и он обеспечит вам серьезный ремонт мотора.
  • Если все-таки принято решение преодолеть водную преграду, то двигаться надо таким образом, чтобы не создавать перед собой волну, тогда все может закончиться успешно.
  • Гидравлический удар будет только в том случае, когда вода попадет в работающий мотор. Чтобы этого избежать, двигаться надо на малой скорости, чтобы при попадании жидкости в воздухозаборник или воздушный фильтр мотор успел заглохнуть. Тогда вас минует гидравлический удар.

Кстати, по отзывам опытных джиперов, именно так в большинстве случаев и происходит, если конечно движение по воде выполняется правильно.

Гидроудар достаточно редкое явление, и в большинстве случаев можно считать, что вызван он излишним лихачеством водителя, или нарушением им правил преодоления водных препятствий. Если это случилось, то последствия будут неприятными, вплоть до замены мотора. Соблюдение общепринятых норм при движении по воде позволит свести вероятность подобного к минимуму.

znanieavto.ru

что это такое, последствия и что делать?

Гидроудар (гидравлический удар) в двигателе происходит при резком усилении давления в одном или нескольких цилиндрах работающего ДВС. Причиной усиления давления с последующим гидроударом является посторонняя жидкость в пространстве над поршнем, в камере сгорания. В исправном моторе в камере сгорания находится только газообразная топливно-воздушная смесь, которая сжимается поршнем на такте сжатия, когда клапаны закрыты. При попадании жидкости в надпоршневое пространство в камере сгорания жидкость начинает сжиматься поршнем при закрытых клапанах и становится очень плотной. Поэтому поршень просто упирается в жидкостную «пробку» и останавливается, так как жидкости некуда деваться. При этом на поршень снизу давит шатун, на который также давит коленвал. В результате возникает «гидроударная» ситуация, которая может привести к остановке двигателя и его серьезной поломке.

На фото: последствия гидроудара — гнутый шатун

Частой причиной гидравлического удара становится вода, которая попадает в силовой агрегат извне через воздухозаборник (например, при езде по лужам на большой скорости или по глубоким затопленным участкам).

Езда по глубоким лужам может грозить гидроударом

Также причиной гидроудара может стать и неисправность самого двигателя. Например, наличие трещин в головке блока цилиндров (ГБЦ) и в самом блоке цилиндров (БЦ), а также нарушение герметичности прокладки ГБЦ. При указанных неисправностях охлаждающая жидкость и масло могут проникнуть в цилиндры, а сам гидроудар может произойти при запуске долго неработавшего двигателя вследствие накопления жидкости в пространстве над поршнем.

Признаки гидравлического удара

О возникновении гидроудара может свидетельствовать остановка двигателя или необычный звук в нем при преодолении затопленных участков (или после их преодоления). Визуально (без разборки двигателя) определить поломку можно по пробитой боковой стенке двигателя (так называемый «кулак дружбы»).

Гидроудар опасен еще и тем, что он бывает не сразу заметен. Иногда мотор не глохнет и продолжает вполне нормально работать еще длительное время, но уже с ускоренным износом.

О том, что работающий мотор перенес гидроудар, можно узнать по внутренним признакам после разборки двигателя:

• На поршневом дне 2 слоя нагара: слой до гидроудара и слой, образовавшийся после гидроудара.

Поршни в нагаре

• Погнутые шатуны.

Гнутый шатун

• Неравномерно изношенные вкладыши.

Шатунный вкладыш

• Задиры и стертости на поршневой юбке, а также нагар в нехарактерном для него месте.

Что предпринять, если произошел гидроудар в моторе

Если мотор заглох во время преодоления водной преграды, то, скорее всего, он получил гидроудар. В данной ситуации не стоит пытаться повторно завести двигатель сразу.

Важно! Если моторный отсек автомобиля пробыл в воде больше 10 секунд, то с очень высокой вероятностью можно утверждать, что вода находится непосредственно в моторе.

Прежде чем попытаться повторно завести мотор, нужно выполнить следующие действия (при условии, что нет визуальных признаков разрушения корпуса двигателя):

1. Отключить зажигание.

2. Если машина стоит в воде, ее следует откатить на сухое место.

3. Разобрать воздушный фильтр и проверить, нет ли там воды, так как наиболее часто жидкость проникает в мотор именно через воздушный фильтр. Если воздушный фильтр окажется сухим, то можно его опять собрать и попробовать запустить двигатель. Если же в фильтре обнаружится жидкость, то можно переходить следующему шагу.

4. Отвернуть и вытащить все свечи зажигания.

5. Прокрутить коленвал и осмотреть отверстия для свечей. Если через них выйдет хотя бы немного воды, то значит, жидкость уже попала непосредственно в цилиндры. В этом случае запускать двигатель нельзя.

Вода в цилиндрах

Автомобиль нужно будет отбуксировать в автосервис, при этом выкрученные свечи зажигания на место лучше не ставить.

6. Если выхода воды из свечных отверстий не будет, то свечи можно поставить на место, просушить воздушный фильтр и попробовать снова запустить двигатель.

Самостоятельно просушить цилиндры и весь двигатель очень сложно. К тому же в большинстве случаев после гидроудара мотору требуется серьезный ремонт. Особенно сложно удалять воду из дизельных двигателей — для этого приходится использовать мощное специальное оборудование.

Также следует помнить, что если вода попала в цилиндр, то она также попадет и в картер и смешается с маслом. Поэтому после гидроудара нужно обязательно заменить масло, даже если оно совсем свежее.

Важно! В любом случае, если двигатель после форсирования затопленного участка стал работать «как-то не так», необходимо его осмотреть и при необходимости перебрать, иначе дело может закончиться серьезными разрушениями и полной заменой двигателя.

Как избежать гидроудара в двигателе

Избежать гидроудара из-за неисправности самого двигателя не так сложно, если следить за состоянием силового агрегата и вовремя устранять неполадки. А не допустить гидроудар из-за попадания воды в двигатель при форсировании водных преград еще проще, если соблюдать несложные правила:

•  Избегать движения по затопленным участкам, глубину которых сложно определить на глаз.

•  Перед проездом затопленного участка открыть капот и посмотреть, на каком уровне осуществляется забор воздуха для мотора. Глубина водной преграды в самом глубоком месте должна составлять примерно 3/4 от высоты воздухозаборника. Если вы не уверены, что уровень воды будет ниже воздухозаборной линии, то откажитесь от проезда по этому затопленному участку.

•  Преодолевать подтопленный участок на небольшой скорости 7-10 км/в час. При такой скорости вероятность гидроудара будет минимальной.

•  Не ездить по затопленным участкам и во время дождя с поврежденным бампером (или без него) на автомобилях, где бампер является защитой резонатора воздушного фильтра (как у Hyundai Solaris).

•  Не запускать двигатель, если моторный отсек подтоплен и находится в воде или если он находился в воде даже короткое время.

•  При возможности подождите и посмотрите, как водную преграду будут преодолевать другие автомобили, особенно вашего класса.

•  Адекватно оценивайте возможности своей машины. Там, где без проблем сможет проехать внедорожник, не всегда проедет седан.

Последствия

Серьезность последствий гидроудара может быть разной и будет зависеть от количества и качества жидкости, попавшей в цилиндр, а также от числа оборотов мотора — чем больше будут обороты двигателя в момент гидроудара, тем тяжелее будут последствия. Самой опасной считается вода, так как она почти не сжимается.

При минимальном количестве жидкости в цилиндре и небольших оборотах мотора может произойти временный сбой в работе двигателя — топливная смесь «намокнет» и перестанет воспламеняться, поршень немного не дойдет до нужной точки и двигатель заглохнет. А небольшие обороты двигателя не создадут сильной нагрузки на шатун в момент гидроудара, и он не погнется (или погнется несильно) и не «выскочит боком», пробив стенку двигателя.

После гидроудара в двигателе могут возникнуть следующие неисправности:

• Деформируется (погнется) или заклинит шатун.

• Разрушатся кольца и юбка поршня.

Сломалась юбка поршня

• Шатун пробьет боковую стенку двигателя.

• Возможно растянется цепь привода ГРМ.

• В моторах, которые пережили гидроудар и продолжали эксплуатироваться, возможно полное разрушение поршней и цилиндров.

Поврежденный цилиндр

Заключение

Наиболее гидроудар опасен для дизельных моторов, поскольку у них меньше камера сгорания, чем у бензиновых ДВС, поэтому сжатие в таких камерах более сильное. По статистике, больше 90 % «дизелей» после гидроудара не подлежат ремонту в отличие от бензиновых двигателей, у которых процент «летальных поломок» составляет 75 %.

Для устранения последствий лучше обратиться в специализированный автосервис. В большинстве случаев дилеры отказываются осуществлять бесплатный гарантийный ремонт, мотивируя свой отказ тем, что гидроудар не является гарантийным случаем. Однако известны случаи, когда автовладельцы добивались гарантийного бесплатного ремонта через суд.

avtoexperts.ru