Hyundai Sonata › Бортжурнал › замена гидрокомпенсаторов на hyundai sonata 3 g4cp 8кл. Гидрокомпенсаторы на хендай нф


стук гидрокомпенсатора - "Моя Соната"

Проблема с гидрокомпенсаторами решается на сонате 2,7л очень просто. мы вылечили стук на холодную(на горячую он проподал и до лечения) на двух автомобилях 2,7АТ , один на коже, только, а второй на тряпке. как лечили: в одной сонате залит свежий мотюль лонг лайф 4(для вмв), во второй сонате старое не дорогое синтетическое масло(марку не помню-это не суть).В оба двигателя была залита присадка Стоп Шум гидрокомпенсаторов от Мотюль(покупалась у официального представителя, остерегайтель подделок на рынках и у мелких Эльфов-торговцев,советую брать у официальных представителей мотюля в вашем городе-погуглите найдете, на крайний случай в крупной торговой сети типа Автодок, Экзист,Автоимпорт,Автопитер,Авто49 и т.п.) На сонате в которой присадка заливалась в старое масло стук прошел через 1500км, во второй через 5000км.Думаю время промывания компенсаторов зависит от их загрязнения, по моему субьективному мнению лучше заливать в чистое масло чтобы была возможно откатать с присадкой тысяч 10 км.пробег обеих сонат примерно 150тыс.км(возможно что то скручивалось предыдущими владельцами,но не много). Предпологаю что кому то придется и две замены масла сделать с добавлением присадки оба раза.Смысл работы присадки в том что она отмывает отложения смол в компенсаторе, а именно в шаровом клапане,эти смолы в холодном состоянии твердые и клапан компенсатора не может плотно закрыться и удержать масло,а когда с прогревом двигателя смола разогревается то шарик плотно садится в гнездо и компенсатор начинает полноценно работать.Разницы не будет если сделать тоже самое на 2,0л моторе. всем успехов и пока. P.S. негазуйте сильно на 2,7л , советую всем мотюль и АЗС Лукойл и будет вам счастье

mysonata.ru

Обслуживание гидрокомпенсаторов — бортжурнал Hyundai Sonata Соня ) 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Ура! Забрал вчера ГБЦ от моториста. Пришлось прибегнуть к его услугам из-за отсутствия необходимого инструмента. Было восстановлено два седла клапана во втором цилиндре, прирезаны новые выпускные клапана и всё это хозяйство притёрто.

Вот вам очередная порция информации, которой нет нигде.

Вот это — только что вскрытый гидрик, прошедший 200тыс.км . Состояние почти идеальное, грязи и отложений нет.

Последовательность сборки. Шариком вниз. Остальные разбирать не стал.

Так как состояние гидриков очень хорошее, никто из них не стучал, я не стал их разбирать.Далее приведу фотографии инструкции по ремонту, для тех, у кого нет.

1

2

3

Вот эта кака от первого гидрика. По хорошему, нужно каждый гидрокомпенсатор полоскать в своей таре.

Пытался снять видео. Слышно плохо. Была ночь, все спали. Кому что не понятно — спрашивайте.

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов - "Моя Соната"

OlegPenza, верх головок на 2,7 разбирается элементарно, у меня это затруднений не вызвало, собирается так-же. На всякий опишу примерный алгоритм.

1. Снимаете гофру воздухоприемника, выпускной коллектор.

2. Снимаете ремень привода доп.агрегатов, натяжитель, обводной ролик.

3. Снимаете шкив коленвала, открутив центральную гайку, снимаете пластиковую защиту ремня ГРМ

4. Совмещаете метку (штифт) на шестерне ГРМ коленвала с меткой на корпусе,(при этом на звездах распредвалов метки должны совпасть с метками на клапанных крышках) откручиваете гидронатяжитель, снимаете ремень. ВНИМАНИЕ! В этом положении распредвалы ЛЕВОЙ головки (той что ближе к салону) подпружинены, и от любого движение шестерня может провернуться резко с характерным щелчком. НО! Не пугайтесь, в этом положении поршни этой головки приопущены и клапана до них не достают, ПРОВЕРЕННО. В правой головке шестерня не подпружинина, её проворота можно не бояться.

5. Снимаем клапанные крышки. С левой головки снимаем датчик положения распредвала.

6. Снимаем звездочку распредвала на правой головке (той что ближе к радиатору), она не даст поднять распредвалы т.к. упирается в металический кожух. Для этого фиксируем распредвал ключем за грани на его корпусе и откручиваем головкой на "17" с длинным воротком (момент затяжки очень сильный) На второй головке снимать звездочку не нужно.

7. Откручиваем постели распредвалов, двигаясь от края к центру. Постели имеют свою какую-то систему маркировки с которой я разбираться не стал, а тупо маркером помечал цифрами чтоб не перепутать.

8. Поднимаем распредвалы, меняем гидрики. Собираем все в обратном порядке, выставив распредвалы как на картинке постом выше. Если в процессе сборки распредвалы провернутся,(а случиться это может в левой головке) ничего страшного, главное чтоб меченые звенья цепи оставались напротив меток на звездах.

10. Собираем всё назад, выставляем по меткам и одеваем ремень ГРМ, заводим и радуемся жизни)))

mysonata.ru

ДВС G4KC 2,4L Слухи и факты про надёжность — бортжурнал Hyundai Sonata NF GLS (G4KC) 2006 года на DRIVE2

Доброго здоровья Всем интересующимся!Постараюсь особо не рассусоливать, строго по делу. Суть заголовка в действительно имеющихся фактах и слухах по поводу надёжности модификации ДВС G4KC2.4 л, бензин, рядный, 4 цил., DOHC, CVVT, 161 л.с. при 5800 об./мин., 219 Н*м при 4250 об./мин.,4-ступ. автомат. HIVEC, передний привод, 13.5 л. / 100 км.Система изменения фаз газораспределения (CVVT), адаптивная автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления (HIVEC).Я не особо "бодрый" авто гуру, просто делюсь тем что нарыл в сети. Практически очень многие владельци жалуются на появление не характерного призвука "дизиления" для бензинового ДВС.Одна из причин это редукционный клапан в блоке балансиров совместно масло насос.Схематические фото взяты из руководства персонала для сервисных центров.В общем фишка в проседании или повреждении пружины редукционного клапана. Надеюсь несмотря на англ. названия принцип работы клапана понятен. Из этого следует заморочиться на снятие поддона и проверке работы клапана. Элементарно карандашом плавно и равномерно надавливаем на клапан. Двигаться он должен без рывков и заеданий. Вот такой капризный мерзавчик. Есле пробег ДВС от 180 000 и выше, меняйте пружину- это надёжнее.Как вариант можно залить при замене масла, мосло LIQUI MOLY MOLYGEN есть именно для азиатов в светло-зелёных канистрах. Охрененный моющий эффект. Но при этом варианте придётся заморочиться на замену мослянного фильтра в середине т.е. на 4500 или 5000 от заливки "молигена". А то и дважды (что, волосы дыбом?). Надеюсь догадались что придётся ещё и само масло добирать. И вот после этого уже можно закрепить Супротеком, но это в том случае если с клапанами всё ок.Сталкивался с владельцами которые думают что в G4KC стоят гидрокомпенсаторы. Нет их ни х…а. Регулировка клапанов производится заменой "стаканов".Ещё может быть причина в цепи распредвалов и очень важно гидронатяжителе цепи. Да ребята он сцука не механический. Кстати, также многие считают что если цепь, то это бля вечно работать будет.(по ходу зарежут материал модераторы)Как то так, коротенько…

Пробег: 2004573 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Толкатели — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.4 автомат 2007 года на DRIVE2

Добрый день.Вот наконец-то пришли толкатели и я сразу отправился в сервис.Ребята взялись за дело, а делов там достаточно.Разобрали вытащили старые толкатели и ставили новые.Процесс разборки не напишу от цепа до роликов все разразобрали.Теперь о резултате, двигатель работает лучше чем раньше.Я хотел чтобы звук или этот стук толкателей вообще не слышно было но все ровно хоть мало но слышно.Не знаю правильно сделал я их заказал и поменял или нет но уже дело сделано.Так что смотрите сами у многих в голове крутится мысли что делать с этими толкателями.Ездите и не думайте о них.Я думаю и мне пора отдыхать от всяких ремонтов и мелочей ездить и наслаждаться)).Еще поменял передние колодки купил оригинальные.Вчем удачного форсажа ;)

Видно как они стерлись

все одного размера 3195

Новых не успел сфоткать

колодки

Цена вопроса: 19 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов Хендай НФ Соната в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена гидрокомпенсаторов

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов Хендай НФ Соната в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим гидрокомпенсаторы Hyundai NF Sonata качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены гидрокомпенсаторов

Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Причины неправильной работы гидрокомпенсаторов

  • Недостаточное давление или засорение системы смазки. В этом случае замена гидрокомпенсаторов не требуется. Проверить систему смазки, заменить масло с промывкой двигателя.
  • Износ плунжерной пары или шарикового клапана. Гирокомпенсатор легко поддается нажатию на него. Обязательно заменить.

Как мы решаем проблему

  • Подготовительные работы: демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки, распредвала. 
  • Демонтаж гидрокомпенсаторов, дефектовка, при необходимости — замена. 
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток». 
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

Вся процедура занимает 1.5- 2.5 часа.

Результат: повышение ресурса ДВС, снижение расхода топлива, отсутствие «стука пальцев».

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина выхода из строя гидрокомпенсаторов и сокращения моторесурса.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

замена гидрокомпенсаторов на hyundai sonata 3 g4cp 8кл — бортжурнал Hyundai Sonata 1997 года на DRIVE2

Пишу в первый раз сильно не судите.Всё началось стого появился стук в головке, приехал к мотористу послушал он через палку мотор(кстати пробовал сам и вправду слышно) говорит пробит гидрокомпенсатор на третьем цилиндре.Купил пару гидрокомпенсаторов и решил сам поменять.вот отчёт.

всё легко и просто

снимаем провода

откручиваем крышку

разслобляем но не до конца

смотрим слабу рокера если есть то аккуратно вытаскиваем

если нет слабы на рокере, проворачеваем распредвал

на будущее смотрите распред и подшипник

вытаскиваем старый гидрик и вставляем новый

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru