Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Хендай элантра. Гидрокомпенсаторы на хендай элантра


Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л) Хендай Элантра Hyndai Elantra Хундай

Основные неисправности гидравлических компенсаторов зазоров клапанов, причины и методы устранения приведены в таблице.

Неисправность
Возможные причины
Метод устранения
• Временный шум при запуске холодного двигателя Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления
• Непрерывный шум после того, как двигатель не запускался в течение 48 часов Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин–1

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1, так как можно повредить гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

• Непрерывный шум после пуска двигателя и замены головки цилиндров Недостаточно масла в масляных каналах двигателя
• Непрерывный шум после длительного пуска двигателя стартером или методом буксировки Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух
• Непрерывный шум, после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
• Непрерывный шум, на частоте холостого хода после движения на высокой скорости Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий Проверьте уровень моторного масла
Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения Проверьте систему подачи масла
Ухудшение свойств моторного масла Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
• Шум продолжается более 15 мин Низкое давление в системе смазки Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия

hendai-elantra.ru

Не слышу гидриков! — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS Silver 2005 года на DRIVE2

Не могу не написать, т.к. я в этом не одинок. На Элантрах, особенно на холодную, стучат гидрокомпенсаторы. У меня последний год-два особенно громко стучал похоже один (или два) гидрик, причем до замены масла стук был слышен вплоть до полного прогрева двигателя. В прошлом году попробовал "Стоп шум гидрокомпенсаторы" Hi-Gear. Но как оказалось это всего лишь загуститель масла. Толку мало.А сейчас стук пропал практически полностью. На холодную еле слышны все гидрики не больше минуты и то если усилено прислушиваться.Начал размышлять и пришел к выводу: причиной этого "чуда" может быть только промывка двигателя из комплекта LAVR ML202+. Кроме этого ничего не делал. Больше ничего предположить не могу. Масло я и раньше естественно менял, правда без промывки, но гидрики стучали.Вот что пишут в аннотации на промывку (в это конечно я мало верил):Эффективно и безопасно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения, а также продукты износа двигателяПредотвращает закоксовывание поршневых колецПрепятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителейОмолаживает резиновые манжеты и прокладкиБолее чем в два раза уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла.Но это факт. Может кто делал промывку этим препаратом — отзовитесь. Интересно как у вас. Может это случайность. По крайней мере даже не привычно не слышать стук гидриков.

P.S. Промывки двигателя есть двух вариантов (продаются отдельно)

Всем удачи!

:

Пробег: 111111 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тарахтящие гидрокомпенсаторы — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Гидрики с приходом зимы на холодный двигатель стали стучать все дольше и дольше. Банальная замена масла с промывкой ( пятиминутка ) не оправдала надежд. Стал уже подумывать об их замене, но на одном из форумов наткнулся на присадку Liqui moly Hydro-Stossel-Additiv. По описаниям стук уходил уже после 200 км пробега. Решил попробовать, прикупил сие чудо. Из описания с баночки :"Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.— улучшает смазывающую способность моторного масла— очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы— можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором— устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателяОдной банки 300 мл по описанию хватает на 6 л масла. Залил, первые 100 км пробега результат практически нулевой. Но ближе к пробегу 200 — 250 шум и длительность стали значительно тише ( раньше стучали около 10 мин). Сейчас уже перевалил за 1000 км пробега после использования этой жижи, результат превзошел мои ожидания — стук утром при -10 за бортом около 10 — 15 сек, двиг стал работать более ровнее и тише.Посмотрим что будет дальше. о результате отпишусь.

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Хендай элантра

разборка промывка гидрокомпенсаторов HYUNDAI ELANTRA J3

Хундай Элантра посторонний звук в двигателе что делать?

Что стучит в двигателе Hyundai elantra J4(HD) 1.6 at?????

G4ED Hyundai Elantra стук гидриков на холодную

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Hyundai Elantra MD 1.8 стук в двигателе на холодную!!!!

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Стук на холодную Hyundai Elantra MD 1.6

Гидрокомпенсаторы. Что это такое и почему они стучат. Просто о сложном

Причина стука гидрокомпенсаторов.

Также смотрите:

  • Хендай соната 2011 отзывы владельцев видео
  • Антенна Hyundai verna
  • Хендай Солярис с китайским двигателем
  • Номер фильтра масляного Hyundai Accent
  • Инструкция по использованию кондиционера Hyundai
  • Размер резины Хендай гетс
  • Хендай портер дизель грузоподъемность
  • Замена заднего бампера Хендай Акцент видео
  • Hyundai tucson марка двигателя
  • Лобовое стекло на Хендай элантра 2004 года
  • Пороги winbo на Хендай туссан
  • Выкидной ключ Hyundai Solaris
  • Hyundai Accent с панорамной крышей
  • Хендай санта фе 2013 черный
  • Хендай для индии
Главная » Выбор » Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Хендай элантра

hyundaituning.ru

Гидрокомпенсаторы на Хендай элантра 1 6 2005г

Часть 1. Hyundai Elantra 2005г. Ремонт. Чистка, восстановление гидрокомпенсаторов.

Работа двигателя после разборки промывки гидрокомпенсаторов HYUNDAI ELANTRA J3

Меняем гидрики, смотрим распредвалы. Elantra 3 J3 1.6 DOHC

регулировка клапанов ЭЛАНТРА J3

Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

G4ED Hyundai Elantra стук гидриков на холодную

Hyundai elantra xd. Обрыв ГРМ

двигатель Hyundai Elantra J3 2004 1.6 16v Прогретый

хундай элантра

Также смотрите:

  • Хорошие колодки на Хендай Солярис
  • Хендай Гетц автозвук
  • Вставка фар Хендай Акцент
  • Колесные диски для Хендай Солярис 2014
  • Хендай санта фе классик рем
  • Авто магнитофоны Hyundai
  • Hyundai Accent 2007 шины
  • Хендай ix35 черный матовый
  • Hyundai i40 седан 2014
  • Hyundai ix35 стук спереди
  • Замена шруса на Хендай туссан своими руками
  • Hyundai Accent club масло
  • Хендай туссан для европы
  • Hyundai Elantra gls 1995 отзывы
  • Кенгурятник Hyundai santa fe classic
Главная » Хиты » Гидрокомпенсаторы на Хендай элантра 1 6 2005г

hyundaituning.ru

Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai Elantra

Автомобильный гидрокомпенсатор представляет собой гидравлический механизм, функцией которого является регуляция зазора в клапанах, который может меняться вследствие теплового расширения металла.

Гидрокомпенсатор: принцип работы и конструктивные особенности

Данное гидравлическое устройство поддерживает требуемые параметры работы клапанной системы двигателя даже при высоком проценте износа ремня ГРМ и самого механизма впускных и выпускных клапанов. Конструкция гидротолкателя, помимо корпуса, включает плунжерную пару, обратный клапан и пружину.

Зазор между кулачком распредвала и толкателем при нагревании двигателя уменьшается. Усилие, оказываемое при этом на пружину, передается на плунжер: она толкает его до упора, пока зазор полностью не исчезнет. При этом масло, через клапан с шариком попадает внутрь компенсатора. Когда распредвал проворачивается, его кулачок давит на толкатель. Тот закрывает каналы смазки, вследствие чего давление жидкости под плунжером растет и доходит до предела. Из-за нулевой сжимаемости жидкости пара становится жесткой опорой, и усилие передаётся на шток клапана.

В случае механической поломки этого узла ремонт не производится: замена гидрокомпенсаторов является единственным способом устранения проблемы.

Из-за чего гидрокомпенсаторы могут выйти из строя?

Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов:

  • загрязнение внутренней части гидротолкателя;
  • механическая поломка, заклинивание плунжерной пары;
  • высокий износ механизма;
  • использование несезонного, отработанного или низкокачественного моторного масла.

Стоимость замены гидрокомпенсаторов в Москве

Если вы слышите стук и при «холодном» запуске двигателя, и после его прогрева, то стоит провести диагностику: стук может быть признаком поломки компенсаторов (это особенно актуально для авто с большим пробегом). Водителям стоит знать, что ремонт данного узла не предусмотрен – производится промывка либо замена гидрокомпенсаторов.

Столичный автосервис «Автоклуб 8» предлагает услугу замены гидрокомпенсаторов по демократичной цене. С этой проблемой к нам обращаются водители автомобилей самых разных марок, включая Хендай (Hyundai), Форд (Ford), Инфинити (Infiniti), Киа (KIA), Мазда (Mazda), Мицубиси (Mitsubishi) и Нисcан (Nissan).

Работы по диагностике, промывке и установке гидрокомпенсаторов у нас производят мастера с высокой квалификацией и большим опытом.

www.autoclub8.ru