Лучшая замена гидрокомпенсаторов Hyundai i40 в СПб. Гидрокомпенсаторы хендай ай 40


Замена гидрокомпенсаторов Хендай i40 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена гидрокомпенсаторов

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов Хендай i40 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим гидрокомпенсаторы Hyundai i40 качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены гидрокомпенсаторов

Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Причины неправильной работы гидрокомпенсаторов

  • Недостаточное давление или засорение системы смазки. В этом случае замена гидрокомпенсаторов не требуется. Проверить систему смазки, заменить масло с промывкой двигателя.
  • Износ плунжерной пары или шарикового клапана. Гирокомпенсатор легко поддается нажатию на него. Обязательно заменить.

Как мы решаем проблему

  • Подготовительные работы: демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки, распредвала. 
  • Демонтаж гидрокомпенсаторов, дефектовка, при необходимости — замена. 
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток». 
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

Вся процедура занимает 1.5- 2.5 часа.

Результат: повышение ресурса ДВС, снижение расхода топлива, отсутствие «стука пальцев».

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина выхода из строя гидрокомпенсаторов и сокращения моторесурса.

www.remont-dvigatelja.spb.ru

Стук клапанов? [Архив] - Hyundai i40 Club

Просмотр полной версии : Стук клапанов?

Andreyap

16.08.2015, 13:05

добрый день. Бензиновый 150 лс. На холодной машине, если сразу поехать слышны стуки. Похоже клапанов. По мере прогрева стук уменьшается. и на холостых не слышен. Однако при нагрузке (ускорение на горочку) звук прослушивается. После 10-15 минут поездки звук вроде пропадает. Это нормально? пробег 45 000. Бензин 92 на брендах (ТНК, Газпром). Подобное было на элантре, но в морозы, а тут и летом такая фигня.

лерик

16.08.2015, 13:38

Может не клапана, а детонация?

Andreyap

16.08.2015, 13:55

Может не клапана, а детонация?

Бензин?Как отличить?

Алексей

16.08.2015, 14:11

Бензин? Как отличить?

Заправку с бензином попробовать сменить.

Andreyap

16.08.2015, 14:16

а почему на хорошо прогретой такого почти нет?

Алексей

16.08.2015, 14:22

а почему на хорошо прогретой такого почти нет?

Ты попробуй смени, если не поможет этот вопрос задашь потом сервисменам.

P.S. Хотя заправляюсь уже три года с момента покупки машины только на Газпромнефть 92-м и такого не разу не было.

Таблица неисправностей 4082

Заправку с бензином попробовать сменить.согласен

лерик

16.08.2015, 15:49

а почему на хорошо прогретой такого почти нет?Потому, что на горячем двигателе зажигание позже чем на холодном.

Andreyap

17.08.2015, 11:20

Заправку с бензином попробовать сменить сменил заправку, не спасло. До ТО 45 000, осталось 4 000 км. дождусь наверное. Стук реально только после того как постоит несколько часов. После прогрева почти не слышно.

- - - Добавлено - - -

Таблица неисправностейСудя по таблице - клапана или гидрокомпенсаторы.

- - - Добавлено - - -

Потому, что на горячем двигателе зажигание позже чем на холодном.И? Считать это допустимым и пожаловаться на ТО или уже бить во все колокола?

E.U.Dubrovin

17.08.2015, 11:22

помоему это все фигня, зря волнуетесь.

Andreyap

17.08.2015, 11:29

помоему это все фигня, зря волнуетесь.Да как то раньше этого не было. Может конечно и накручиваю, а на самом деле масло плохое подзабило насос и гидрик, сменить и все нивелируется.

oleshkom

17.08.2015, 11:33

на ТО в первые секунды запуска слышал легкий рокот, через 3-5 сек прошел. Мастер сказал типа на таких движках в первые секунды это норма, типа там гидро-натяжитель цепи стоит и пока маслом вся система наполнится, слышен рокот.вообще вариантов может быть куча.1 заправка2 какое масло и есть ли оно вообще3 масло насос4 гидро натяжитель5 клапана газораспредиленияи т.д.

Andreyap

17.08.2015, 12:01

на ТО в первые секунды запуска слышал легкий рокот, через 3-5 сек прошелНет, тут именно стук. Раньше на жигулях подобный убирался регулировкой клапанов. И длится он минут 5-10 (прогрев), чем ближе к рабочей температуре, тем тише. Если же поехать на не прогретой, звук так же немного усиливается, особенно если в горку. При выходе на рабочую температуру почти не слышно (хотя, возможно "почти" - это уже психология и его в данном предложении можно упростить). Еще мне показалось, что при разных оборотах звук прогрессирует или регрессирует. Пункт 1 - отпадает (уже 2 заправки попробовал).Пункт 2 - масло есть, а какое качество хз, все же 5 000 проехал после замены и что там наменял дилер, отзывы о котором в инете не самые хорошие неизвестно. Проверю на ТО.Пункт 3 - 5 - сам не проверю. Жду ТО.

Нет, тут именно стук. Раньше на жигулях подобный убирался регулировкой клапанов. И длится он минут 5-10 (прогрев), чем ближе к рабочей температуре, тем тише. Если же поехать на не прогретой, звук так же немного усиливается, особенно если в горку. При выходе на рабочую температуру почти не слышно (хотя, возможно "почти" - это уже психология и его в данном предложении можно упростить). Еще мне показалось, что при разных оборотах звук прогрессирует или регрессирует. Пункт 1 - отпадает (уже 2 заправки попробовал). Пункт 2 - масло есть, а какое качество хз, все же 5 000 проехал после замены и что там наменял дилер, отзывы о котором в инете не самые хорошие неизвестно. Проверю на ТО. Пункт 3 - 5 - сам не проверю. Жду ТО.

Зачем ждать ТО ? Гони в сервис,пусть разбираются,а то больших косяков на выскакивает.

Andreyap

01.09.2015, 12:39

Все не доеду до сервиса.Ниже видео. есть у кого какие мысли что это?Напомню: стучит после многочасовой стоянки, когда прогреется на хх не слышно, под нагрузкой слышно но не так отчетливо как на холодной. Видео в полной мере не передает, но по ощущениям, звук - как на жигулях клапанассылка (http://youtu.be/3Nf0jeP24kg)

Andreyap, у меня помоему так же... Я списал на цепь

JuiceExplos

01.09.2015, 23:07

Все не доеду до сервиса.Ниже видео. есть у кого какие мысли что это?Напомню: стучит после многочасовой стоянки, когда прогреется на хх не слышно, под нагрузкой слышно но не так отчетливо как на холодной. Видео в полной мере не передает, но по ощущениям, звук - как на жигулях клапанаА какой пробег?

Andreyap

02.09.2015, 10:26

А какой пробег?44 000, полтора года

JuiceExplos

05.09.2015, 00:50

44 000, полтора годаЕсли проблема с давлением масла, то именно так и будет проявляться. Срочно к ОД!

Andreyap

05.09.2015, 09:26

Если проблема с давлением масла, то именно так и будет проявляться. Срочно к ОД!так лампочка не горит

Парни, а у меня всегда на холодную стучит при запуске, как купил авто. Мне тоже к ОД ехать? Думал, что это специфика работы двигла такая, за 15000 км. масло менял три раза.

точно также как на видео стучит по утрам, пробег 11 тысяч. фигня это все, думается мне.

Andreyap

05.09.2015, 21:44

точно также как на видео стучит по утрам, пробег 11 тысяч. фигня это все, думается мне.Раньше не было или не замечал :). Ладно, через 1 000 ТО. Пусть слушают.на элантре похожее было, но после 100 000 и заметно тише

220megavolt

09.10.2015, 15:11

Этот звук называется " ансамбль ложкарей под капотом". Поеду с ним к ОД.

E.U.Dubrovin

09.10.2015, 15:17

Купите авто одеяло и сделайте шумку капота, жить станет легче)

220megavolt

09.10.2015, 15:37

Да-да, если где-то что-то застучало сделай музыку погромче...

Andreyap

09.10.2015, 15:56

Купите авто одеяло и сделайте шумку капота, жить станет легче) вот шумка все и портит. ибо в салон долетает своеобразное цикание, после выхода наружу слышишь эти звуки. ОД, кстати, ничего не услышал :) Видимо работают по схеме: хороший стук - всегда наружу выйдет.

- - - Добавлено - - -

Этот звук называется " ансамбль ложкарей под капотом". Поеду с ним к ОД.у тебя такое же

E.U.Dubrovin

09.10.2015, 16:11

Не понимаю я как может быть по другому))) честно, мне кажется у всех стучит у кого то сильнее у кого то меньше.

220megavolt

09.10.2015, 18:32

Просто оставлю это здесь. (http://vwts.ru/forum/201365.html)

Bruneller

09.10.2015, 20:13

У кого сильно стучит залито хреновое мсло! Наверное дилерский шелл из торжка c допусками не предназначенными для нашего двигателя! Даже в мануале неправильное масло указано рекомендовано масло шелл 5-30 -AM-L ! Там допуск ACEA C3 API CF SM!!!!!!!! Лейте хорошее масло и меняйте чаще :icon_biggrin:

E.U.Dubrovin

09.10.2015, 22:48

Не понял щель ам-л нормальное или не подходящее?

Этот звук называется " ансамбль ложкарей под капотом". Поеду с ним к ОД.

Отпишись потом о поездке к ОД.

У кого сильно стучит залито хреновое мсло! Наверное дилерский шелл из торжка c допусками не предназначенными для нашего двигателя! Даже в мануале неправильное масло указано рекомендовано масло шелл 5-30 -AM-L ! Там допуск ACEA C3 API CF SM!!!!!!!! Лейте хорошее масло и меняйте чаще :icon_biggrin:

Я лил масло мобис и шелл 0-30, за пробег 15000 км масло менял три раза, на 2000 км,на 7500 и 15000. Ничего не меняется, просто специфика работы двигла такая.

Bruneller

11.10.2015, 19:55

Не понял щель ам-л нормальное или не подходящее? Нормальное но не подходящее! Надо что бы было ACEA A5 либо ILSAC GF5 или выше по API SN или выше! Есть масла где все параметры эти есть, а там смотрите дальше можно подешевле где базовое масло гидрокрекинговое либо подороже на ПАО, у кого стучит посмотрите в составе где побольше молибдена! По поводу молибдена в масле он тоже бывает разный! (это для бензинового двигателя)

В мануале наиболее предпочтительно масло SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4) для 2.0 150л.с.. Откуда информация, что оно не то, которое нужно лить?

Bruneller

16.10.2015, 21:00

Rom, Привет, зачем заливать (API SM если куча месел с допуском (API SN, SN перекрывает SM, Тоже самое и с ILSAC GF-4 когда есть GF5!!!!! Я бы на зиму заливал бы ILSAC GF 5 (5w20) а летом бы ACEA A5 0w30 5w30! В идеале конечно лить PENNZOIL ULTRA Platinum но стоит дорого!

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

hyundai-i40.com

Задиры или нет? — бортжурнал Hyundai i40 2.0 Active МКПП-6 2014 года на DRIVE2

Полный размер

После появления на Youtube множества роликов про задиры на корейских двигателях G4KD стал наблюдать и за своим двигателем тоже, который обозначается как Nu 2.0 MPI (на сайте Hyundai), он же G4NC (согласно Drom.ru — на 2-м фото), он же G4NA (согласно данным клубов hyundai-i40.ru и hyundai-i40.com). В общем, 2 литра, 150 л/с, распределенный впрыск, 2014 г.в. Пробег чуть больше 21 тысячи км.Характерный для "задирных" моторов стук есть и на холодном, и на прогретом двигателе. Но не всегда. Он то сам появляется, то сам же и пропадает (на видео сначала стук есть, с 8-й секунды пропадает).

Включенный климат на это не влияет, только на холодную в салоне появляется чуть больше вибраций.Заправляюсь практически только на Газпромнефть, обычным 95-м, иногда 95-м G-Drive. Масло менялось на последнем ТО примерно 7 тысяч км назад (у дилера на Shell Helix Ultra 5W30, которое всем льют из одной бочки). На следующее ТО скорее всего в конце февраля.Пробеги у машины в основном маленькие, по городу до 4-5 км за раз. Исключения — 2 поездки на юг в 15 и 17 годах (Анапа и Геленджик). На характеристики двигателя стук или его отсутствие не влияют, как ехал, так и едет, нормально для себя. Был этот стук раньше или не было, сказать не могу, внимания до прошлой осени не обращал.Интересно, что это может быть? Попадалово на кап. ремонт (уже?), просто требует замены масла, настройки гидрокомпенсаторов, или с цепью что-то не то? Я особо в этом не спец, но может у кого было уже что-то подобное? Есть что рассказать или подсказать? А может просто на диагностику двигателя съездить, желательно не к дилеру?Заранее всем спасибо.

Полный размер

Пробег: 21500 км

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов на Hyundai i40

Автомобильный гидрокомпенсатор представляет собой гидравлический механизм, функцией которого является регуляция зазора в клапанах, который может меняться вследствие теплового расширения металла.

Гидрокомпенсатор: принцип работы и конструктивные особенности

Данное гидравлическое устройство поддерживает требуемые параметры работы клапанной системы двигателя даже при высоком проценте износа ремня ГРМ и самого механизма впускных и выпускных клапанов. Конструкция гидротолкателя, помимо корпуса, включает плунжерную пару, обратный клапан и пружину.

Зазор между кулачком распредвала и толкателем при нагревании двигателя уменьшается. Усилие, оказываемое при этом на пружину, передается на плунжер: она толкает его до упора, пока зазор полностью не исчезнет. При этом масло, через клапан с шариком попадает внутрь компенсатора. Когда распредвал проворачивается, его кулачок давит на толкатель. Тот закрывает каналы смазки, вследствие чего давление жидкости под плунжером растет и доходит до предела. Из-за нулевой сжимаемости жидкости пара становится жесткой опорой, и усилие передаётся на шток клапана.

В случае механической поломки этого узла ремонт не производится: замена гидрокомпенсаторов является единственным способом устранения проблемы.

Из-за чего гидрокомпенсаторы могут выйти из строя?

Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов:

  • загрязнение внутренней части гидротолкателя;
  • механическая поломка, заклинивание плунжерной пары;
  • высокий износ механизма;
  • использование несезонного, отработанного или низкокачественного моторного масла.

Стоимость замены гидрокомпенсаторов в Москве

Если вы слышите стук и при «холодном» запуске двигателя, и после его прогрева, то стоит провести диагностику: стук может быть признаком поломки компенсаторов (это особенно актуально для авто с большим пробегом). Водителям стоит знать, что ремонт данного узла не предусмотрен – производится промывка либо замена гидрокомпенсаторов.

Столичный автосервис «Автоклуб 8» предлагает услугу замены гидрокомпенсаторов по демократичной цене. С этой проблемой к нам обращаются водители автомобилей самых разных марок, включая Хендай (Hyundai), Форд (Ford), Инфинити (Infiniti), Киа (KIA), Мазда (Mazda), Мицубиси (Mitsubishi) и Нисcан (Nissan).

Работы по диагностике, промывке и установке гидрокомпенсаторов у нас производят мастера с высокой квалификацией и большим опытом.

www.autoclub8.ru