Hyundai Getz Первая машинка › Бортжурнал › Предал моторчик омывателя. Гетц хендай насос омывателя


Предал моторчик омывателя — бортжурнал Hyundai Getz Первая машинка 2006 года на DRIVE2

Начало холодать, ночью первые минуса, решил залить зимний омыватель. В бачке оставалось немного летнего, ну думаю, ничего страшного если залью сверху зимний, он ведь до -30. Залил, и через пару дней обнаружил что жидкость перестала брызгать, поначалу просто упало давление, а потом совсем глухо. Моторчик гудит, а жидкость не поступает. Форсунки омывателя почистил, в трубки подул, вроде и замерзнуть не должно было, но всё равно нифига… Промониторил цены на моторчики, не критично, но неприятно. И главный вопрос — лезть самому менять или платить 200 грн в сервисе. Полез на драйв, кто-то менял просто открутив подкрылок и вывернув колесо, бачок с моторчиком находится под бампером возле правого переднего колеса. Думаю — надо пробовать снять моторчик, хоть посмотрю что с ним, пошел открутил подкрылок, вывернул колесо, но достать моторчик не вышло, я не представляю как это можно сделать в таком положении, ещё и на улице холодно. Пошевелил шланги, снова подул в них, закрутил подкрылок. Пробую брызгать — аллилуйя, пошла вода!

Радость была не долгой. Следующих два "брызга" снова слабый напор и сухо.Меня мучило то что моторчик жужжал, а значит не умер, хотя читал у кого-то в журнале, что бывало и такое — жужжит но не качает. Но и снимать даром бампер не хотелось, на морозе то. Если бы моторчик оказался таки мертвым, это значило бы что нужно прикрутить бампер назад, поехать за моторчиком, снова его снять и заменить. Я собрался с силами, и всё таки рискнул снять, опять же вооружившись инструкцией с драйва.

Так гораздо удобнее к нему подобраться

Завязал узел чтоб не перепутать какой шланг откуда

В общем итог такой — в бачке образовались какие-то белые волокна, похожие на свернутый яичный белок, они и забили наглухо сеточку на входе в моторчик, принял решение снять бачок и хорошо его отмыть, заодно и достал обломанный щуп для проверки уровня жидкости. Не знаю откуда взялась эта субстанция, может какая-то реакция от смешивания двух разных жидкостей(к сожалению не фотографировал, грязные руки и всё такое). Остался доволен собой, моторчик жив, деньги не потратил, чему-то научился.

П.С. Бампер снимать совсем не сложно.

www.drive2.ru

Не работает омыватель лобового стекла — бортжурнал Hyundai Getz ракета 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, приветствую.Еду я по дороге, грязь дождь, решил помыть стекло. Нажимаю на рычаг, а воды нет.Остановился, достал канистру с жидкостью, наливаю. К моему удивлению, вошло около о=литра и все.Понимаю что дело было не в отсутствии воды.Нажимаю на рычаг, моторчик гудит и пытается подать мне воду, но ее нет.Полез.В итоге: сетка моторчика забилась какой то слизью. Думаю от ПАВ в омывателях. Может смешались разные составы или ещё что.Продул воздухом, промыл бачек от остатков слизи теплой водой, около 10 литров вылил. Собрал все обратоно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz | Замена насоса омывателя ветрового стекла

Вам потребуется

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Насос омывателя представляет собой неразборную конструкцию и при всех дефектах подлежит замене.

Предупреждение

Не включайте электродвигатель насоса, если заборник насоса не погружен в жидкость, иначе электродвигатель может сгореть (допускается кратковременное включение на 1–2 с для проверки работы электродвигателя).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините две колодки с проводами от выводов электродвигателя насоса.

2. Снимите бачок омывателя с кронштейна на кузове.

3. Отсоедините шланг от штуцера насоса и слейте из бачка жидкость.

4. Поддев отверткой, вытолкните заборник насоса из резиновой уплотнительной втулки и...

5. ...снимите насос с бачка.

6. Замените потрескавшуюся или потерявшую эластичность уплотнительную втулку.

7. Установите новый насос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание: колодка с двумя черными проводами подсоединяется к выводу "-", а с одним розовым проводом - к выводу "+" электродвигателя насоса.

automn.ru