9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом. Гетц хендай какой привод


Технические характеристики Hyundai (Хендай) Getz 1.4i 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2005-2009 г.

Начало производства: октябрь 2005
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 97
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75.5
Ход поршня, мм: 78.1
Выхлоп CO2, г/км: 149
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 3820
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2460
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65R14
Снаряженная масса, кг: 1000
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л: 254
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Hyundai Getz | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

1.9 Полный привод Hyundai Getz

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

1.9 Полный привод Hyundai Getz

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

1.9 Полный привод Hyundai Getz

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

automn.ru

Hyundai Getz | Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Спецификации ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры
Тип 4–ступенчатая (или 5–ступенчатая), все передачи вперед синхронизированы. Главная передача расположена в картере коробки передач
Обозначение 01М
Применяемые жидкости
Автоматическая коробка передач
Тип ATF ESSO EGL 71 141 или AUDI–ET № G052 162 А2 (светло–желтая)
Объем
При замене 3.0 л
Всего 5.3 л
Масло главной передачи автоматической трансмиссии 0.75 л, синтетическое масло G052 162 А2…SAE 75W90
Масло муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 0.25 л масла для сцепления Haldex спецификации G 052 175 A1
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Крепления АТ на двигателе
болты М10 60 H м
болты М12 80 H м
Преобразователь вращения к приводному диску 60 H м
Стартер к трансмиссии 60 H м
Болт левой опоры к трансмиссии 25 H м
Болт левой опоры к кронштейну 60 H м
Болт передней опоры к кронштейну 60 H м
Болт щитка трансмиссии 15 H м
Приводные валы к фланцу АТ 45 H м
Пробка маслоналивного отверстия автоматической трансмиссии 15 H м
Сливная пробка масла муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 15 H м
Пробка заливного отверстия муфты сцепления Haldex моделей с полным приводом 30 H м

Разрез АТ

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz

Конструкция сцепления автоматической трансмиссии

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 роликовая обгонная муфта2 тормозная муфта шестерни задней передачи3 подающая муфта шестерни 4–й передачи 4 подающая муфта шестерни 1/3 передач5 подающая муфта шестерни задней передачи6 тормозная муфта шестерни 2/4 передач 7 блокирующая муфта преобразователя вращения

Ведущая шестерня

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 – фиксатор с гнездовидной головкой 2 –тарельчатая шайба3 – регулировочная шайба 4 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника5 – наружная обойма конусного роликового подшипника6 – картер трансмиссии7 – аксиальный игольчатый подшипник8 – наружная обойма конусного роликового подшипника9 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника10 – ведущая шестерня

Ведущая шестерня

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1– фиксатор с гнездовидной головкой. 2 –картер трансмиссииТарельчатая шайба.3 – винт4 – шестигранная гайка5 – ведомая шестерня6 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника8 – болт9 – крышка подшипника10 – регулировочная шайба 11 – шестерня парковочной блокировки 12– упорное кольцо подшипника13 – уплотнительное кольцо14 – сальник ведущей шестерни15 – наружная обойма конусного роликового подшипника 16 – внутренняя обойма конусного роликового подшипника

Сборка главной передачи АТ

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 – картер трансмиссии2 – привод спидометра3 – выходной вал с приводным фланцем4 – уплотнительное кольцо 5 – регулировочное кольцо6 – сальник ведущего фланца7 – конусное кольцо 8 – упорная шайба9 – компрессионная пружина10 – ведущий фланец11 – тарельчатая шайба12 – стопорное кольцо13 – крышка14 – блокирующий элемент15 – винт16 – крышка17 – стопорное кольцо18 – тарельчатая шайба19 – приводной фланец20 – компрессионная пружина 21 – упорная шайба22 – конусное кольцо23 – сальник ведущего фланца 24 – корпус подшипника25 – уплотнительное кольцо26 – выходной вал/ведущий фланец27 – дифференциал28 – винт29 – блокирующий элемент30 – стопорное кольцо31 – стопорное кольцо32 – уплотнительная прокладка 33 – крышка34 – винт

Парковочная шестерня АТ

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 – болт2 – управление клапаном ручного выбора3 – селекторный вал с сегментом выбора4 – пружинный палец 5 – соединительный рычаг6 – фиксирующий сегмент7 – стопорная шайба 8 – болт9 – пружина сегмента выбора10 – болт11 – уплотнительное кольцо12 – шайба13 – ось фиксирующего рычага14 – возвратная пружина 15 – фиксирующий рычаг16 – парковочная блокировочная шестерня17 – болт18 – упорная пластина19 – направляющая пластина20 – уплотнительное кольцо 21 – многофункциональный переключатель режимов трансмиссии22 – кронштейн 23 – болт24 – картер трансмиссии25 – уплотнительное кольцо26 – датчик скорости автомобиля27 – болт28 – болт29 – трансмиссионный датчик скорости автомобиля 30 – уплотнительное кольцо31 – уплотнительное кольцо32 – патрубок сапуна33 – сапун34 – крышка сапуна

Планетарная сборка АТ

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 – держатель 2 – уплотнительное кольцо3 – шайба аксиального игольчатого подшипника4 – аксиальный игольчатый подшипник5 – шайба аксиального игольчатого подшипника6 – картер подшипника с установленной ведомой шестерней 7 – ведомая шестерня8 – регулировочная шайба держателя9 – шайба10 – болт11 – дистанционная втулка12 – уплотнительная прокладка13 – крышка14 – болт

Клапанная сборка АТ

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Hyundai Getz
1 – заглушка2 – переливная трубка3 – поддон4 – болт5 – магнит6 – дистанционная втулка 7 – уплотнительная прокладка8 – экран ATF9 – болт10 – уплотнительная прокладка11 – корпус клапанной сборки12 – болт13 – уплотнительное кольцо14 – токопроводящая шина с разъемом15 – фиксатор 16 – контактный разъем электропроводки17 – фиксатор разъема18 – гайка 19 – разъемы электромагнитных клапанов20 – герметизирующая заглушка21 – уплотнительное кольцо22 – уплотнительное кольцо23 – исполнительный шток клапана ручного выбора
Вместо РКПП автомобиль AUDI A3 может быть оборудован 4–ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). В процессе трогания с места АТ выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения выполняет работу по переключению передач.

Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.

Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и переключении передач.

Управление нажимом при переключении осуществляет электронный прибор вместо гидравлики, применяемой в обычной РКПП. Таким образом, имеется более полная информация для более качественного управления процессом переключения, что дает возможность выбрать оптимальное передаточное отношение в зависимости от режима эксплуатации автомобиля и желания водителя, что, в свою очередь, позволяет повысить качество процесса переключения передач.

Ручных программ “Economy” или “Sport” нет. Прибор управления распознает по скорости, с которой нажимается педаль, хочет ли водитель ехать “спортивно” или “экономично” и в соответствии с этим управляет моментом переключения. В управлении процессом переключения учитывается также сопротивление движению, например, движется ли автомобиль в гору или с горы, имеется ли прицеп и встречный ветер.

При наличии неисправностей в цепях сигналов датчиков или электромагнитных клапанов производится переключение на аварийную программу движения, одновременно неисправности записываются в память неисправностей. Позднее их можно считать из памяти прибора.

Для оценки работы и для правильного поиска неисправностей необходимы соответствующий опыт работы с АТ и квалификация.

ВНИМАНИЕ

Автомобили с АТ разрешается буксировать на расстояние до 50 км при скорости не более 50 км/час. При буксировке на транспортере передняя часть автомобиля должна быть поднята.

automn.ru

Hyundai Getz 1.6 (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Getz
МодельНаименование модели автомобиля.Getz 1.6
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3824.00 мм (миллиметров)

150.5512 in (дюйма)

12.5459 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1664.00 мм (миллиметров)

65.5118 in (дюйма)

5.4593 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2455.00 мм (миллиметров)

96.6535 in (дюйма)

8.0545 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1439.00 мм (миллиметров)

56.6535 in (дюйма)

4.7211 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1102 кг (килограмм)

2429.49 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1599 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.76.50 мм (миллиметров)

3.0118 in (дюйма)

0.2510 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.07 psi (паундов на квадратный дюйм)

1131.22 кПа (килопаскали)

11.31 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.78 кВт (киловатт)

106 л.с. (лошадиных сил - нем.)

105 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.143 Нм (ньютон-метров)

105 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.33
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1000 м2(квадратных метров)

3255.0065 in2(квадратных дюймов)

22.6042 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6930 м2(квадратных метров)

1074.1521 in2(квадратных дюймов)

7.4594 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.58 л (литра)

2.00 US gal (US галлона)

1.67 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.22 л (литра)

1.38 US gal (US галлона)

1.15 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.6.12 л (литра)

1.62 US gal (US галлона)

1.35 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.145 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.65:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.256.00 мм (миллиметров)

10.0787 in (дюйма)

0.8399 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.203.00 мм (миллиметров)

7.9921 in (дюйма)

0.6660 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.5J x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/55 R 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/55 R 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com


Смотрите также