Hyundai Terracan › Бортжурнал › Ремонт генератора 37300-42860 (valeo AF190217). Генератор на хендай терракан


Ремонт генератора 37300-42860 (valeo AF190217) — бортжурнал Hyundai Terracan 2001 года на DRIVE2

Начнем с далекого прошлого… В 2013 году одним прекрасным летним днем, заехал я в Торговый центр (ТЦ) к банкомату, снял деньги, сажусь в машину, ключ на СТАРТ и слышу щелчек под капотом (достаточно громкий) и тишина. Аккумулятор вмиг сел. его не хватило даже начать крутить стартер! Озадачился! Причем никаких предпосылок и симптомов не было до этого, Машина завелась отлично с ключа и проехала около 3 км до ТЦ. Т.к. был "час пик", бросил я на парковке машинку и поехал домой на автобусе, вызванивая другана, чтоб он меня оттащил вечерком, когда машин станет поменьше, до дома.Вечером мы приехали за моей машиной и решили прикуриться. отцепил я свой аккум и с его аккума (Благо он тоже на дизельной Pajero) "Таракашка" заводится, и работает без аккумулятора. При попытке включить электропотребителей (Ближний свет) — глохнет. И тут у меня закралась мысля о неисправном генераторе.Снова прикурили и я решил в потемках без света добраться своим ходом до дома. Друган ехал сзади и светил мне))И ведь по всем законам подлости это случается 30 апреля. впереди 4 дня выходных и 2 первых дня с полностью нерабочими магазинами с запчастями.2 мая занялся я снятием генератора. Сколько же матов было в адрес проектировщиков, которые догадались поместить генератор так низко, да еще и в такое место откуда его током не вытащишь. Провозившись часа 2 и испробовав попытки вытащить Гену сверху и снизу, каким-то чудеснейшим случайным поворотом генератора, последний проваливается между рамой и крылом и выпадывает ко мне в руки вниз. Тогда я еще не понимал какой предстоит мне геморрой, когда я буду запихивать его на место!)))

Т.к. машина была нужна срочно, и в магазине 3го мая оказался генератор всего за 8000руб на тот момент, он был куплен и поставлен на машину.

А старый был положен на полку ожидать дальнейшей участи по его восстановлению.

Ну и вот этот момент настал…Вот он виновник "торжества"!

Полный размер

Генератор оригинал

1. Разборка:Он был вскрыт, разобран по частям.Первое, это был снят шкив. Снимался он с помощью пистолета на шиномонтажке. Другим способом лучше не скручивать, чтоб не загнуть сам шкив. Сила, с которой был закручен шкив, была не плохая — взял только второй пистолет, который был мощнее.

ВНИМАНИЕ! Под шкивом есть 4 болта под отвертку + — они держат подшипник передней крышки в корпусе. Открутите их прежде чем пытаться выбивать подшипник.

Пришлось повозиться и обжечь несколько раз пальцы, отпаивая 4 провода статора. Не хватало третей руки, которая бы тянула провод, при нагревании.

Полный размер

Задняя крышка генератора с диодным мостом и регулятором напряжения.

Вскрыв генератор был замечен подгоревший коллектор и были замечены трещины.

Полный размер

Убитый коллектор

Хочу отметить, что задний подшипник (который со стороны вакуумного насоса) на внешнем корпусе имеет тефлоновые кольца — видимо чтобы подшипник не проскальзывал в корпусе, но я такой в городе не нашел, да и в мастерской, где делали генераторы (я объезжал их в поиске запчастей на гену), сказали что они не заморачиваются такими и ставят обычные. Так сделал и я.

Полный размер

Видно номер подшипника задней крышки. NTN 6202Lh2

Полный размер

Чтоб не забыть как стоит Сальник задней крышки.

Полный размер

Вот он

Хочу заметить что перед тем как снимать коллектор, было тестером выяснено какое кольцо Коллектора выходило на какой контакт и помечено на Роторе это, чтобы новый Коллектор поставить правильно.

2. Диагностика и замена внутренностей:Разобрав все на мельчайшие составные, последние были отмыты в 2х ваннах: 1 — соляра, 2 — уайтСпирит.(для обезжиривания)Было куплено:1.Коллектор. Обошелся он дорого — 1т.р. Поэтому лучше заказывать и заказывать оригинал. (Cargo 231368)2. Регулятор напряжения был приобретен за 800р (TRANSPO IY422)3. Диодный мост — UTM IMR8574 ( 800р)( в итоге он не понадобился. Позже напишу почему)4. Подшипники 6303 и 6202 — закрытые. Около 300 р за пару5. сальник Cargo 132662 (400р) !Его тоже нужно оригинал, т.к. он состоит из 2х сальников (Один с пружинкой и один без)

Полный размер

Сборный сальник

Полный размер

Сальник

Полный размер

Сальник2

Итак. почему не понадобился Диодный мост. Хотя я был уверен что умер именно он.Можно было тупо заменить все элементы генератора и не мучиться, но я пошел дальше и имея на руках рабочие комплектующие, я прозвонил тестером все диоды моста и сравнил параметры с нового Диодного моста. И он все диоды (а их 8шт.) оказались живыми.А вот регулятор напряжения на одной паре контактов (всего 4) показал чистое КЗ (короткое замыкание) в отличие от параметров нового. Меняем его.

3.Сборка1.Запресовал подшипник на Ротор. ! на ротор одевается сначало кольцо-прокладка, потом крышка корпуса подшипника, а затем запресовывается подшипник 6303.

Полный размер

Прокладка-кольцо

Полный размер

Крышка корпуса подшипника

Полный размер

подшипник

Полный размер

Так как-то

После запресовки крышки и подшипника, необходимо не забыть прикрутит 4 болта со стороны шкива, которые держат крышку подшипника.

2. Коолектор был заменой неизвестно чьего производства, поэтому немного отличается и выглядит похабно, но думаю походит не хуже.

Полный размер

Слева новый коллектор, справа снятый

Полный размер

Так это выглядит на Роторе.

Между коллектором и подшипником стоит металлическая проставка (тоненькое формованное кольцо).

3. Сальник. Как я уже говорил, состоит из 2х частей. 1я часть (без пружинки) — вставляется первой в заднюю крышку генератора лицевой стороной (где написан номер его) от вакуумника (На фото видно). Вторая часть сальника (с пружинкой) потом, так же лицевой стороной от вакуумника.

Полный размер

сальник без пружинки(сторона к вакуумнику)

Полный размер

Сальник с пружинкой(сторона во внутрь генератора)

4.Диодный мост и Регулятор Был установлен и припаян. На фото нет перемычки от диодного моста к Регулятору.(рано сфотал=))

Полный размер

Задняя крышка с внутренностями

5. Статор был помещен на свое законное место и так же припаян к диодному мосту.

Полный размер

Задняя крышка со статором

6.Собраны 2 половины генератора

PS: Жаль что не все параметры записал, которые прозванивал в генераторе. На фотике был один: сопротивление Ротора 3,7 Ом.

Полный размер

Сопротивление Ротора

www.drive2.ru

Генератор Hyundai Terracan (Терракан) D4BH 2.5 TDI до 2002 года (3730042860) из категории Электрика Hyundai Terracan

Генератор Hyundai Terracan (Терракан) D4BH 2.5 TDI до 2002 года (№ по каталогу 3730042860) для Mitsubishi L200

Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи предлагает широчайший ассортимент оригинальных и лицензионных запчастей, которые имеют гарантированно высокое качество и низкую стоимость.

Мы предлагаем Генератор Hyundai Terracan (Терракан) D4BH 2.5 TDI до 2002 года (№ по каталогу 3730042860) производителя AKESAI для Mitsubishi L200 с доставкой по Москве и всей России.

Все автозапчасти и расходные материалы, представленные в каталоге, обладают высоким качеством, надежностью, привлекательной ценой и долгим сроком эксплуатации. 

В категории Электрика Mitsubishi L200 можно подобрать:

  • датчики
  • свечи зажигания
  • запчасти стартера
  • щетки стартера
  • провода

Почему стоит заказывать запчасти у нас?

  • Низкие цены
  • Наличие на складе  
  • Доставка автомобильных запчастей Daewoo, Chevrolett, Hyundai, Kia, Mitsubishi клиентам по всей России.
  • Оперативная консультация по VIN

Звоните 8 (495) 514-56-60.

Генератор Hyundai Terracan (Терракан) D4BH 2.5 TDI до 2002 года (3730042860) для автомобиля Mitsubishi L200

Интернет-магазин запчастей «Мотор-Джи» является прямым импортером оригинальных и лицензионных запчастей, которые имеют гарантированное качество и выгодную цену.

Мы предлагаем Генератор Hyundai Terracan (Терракан) D4BH 2.5 TDI до 2002 года (3730042860) марки AKESAI для автомобиля Mitsubishi L200 с доставкой по России.

Все автозапчасти и расходные материалы, представленные в каталоге, обладают высоким качеством, надежностью в эксплуатации, привлекательной ценой и долгим сроком эксплуатации. 

В категории Электрика Mitsubishi L200 вы найдете:

  • датчики
  • свечи
  • запчасти стартера
  • реле стартера
  • провода

Наши преимущества

  • Низкие цены
  • Наличие  
  • Срочная доставка автомобильных запчастей Chevrolett, Hyundai, Daewoo, Kia и Mitsubishi клиентам по всей Российской Федерации.
  • Бесплатная консультация по VIN

Обращайтесь по контактному телефону 8 (495) 514-56-60.

www.motor-dji.ru

Генератор - 2.5 (двигатель и топливная система)

Jump to content

tourist    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 62 posts
  • Имя:Сергей/Tourist
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:Х181КТ 54rus

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

tourist    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 62 posts
  • Имя:Сергей/Tourist
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:Х181КТ 54rus

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

нниколайй    2

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск
  • Автомобиль:terracan 2.5, 03

Рыболов    9

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 9
  • 2,512 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва Бирюлево
  • Автомобиль:Терракан 2,5 2003 г. ТД АКПП

нниколайй    2

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск
  • Автомобиль:terracan 2.5, 03

Slava    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 66 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:Terracan 2.5 АКПП

нниколайй    2

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск
  • Автомобиль:terracan 2.5, 03

MAK    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 39 posts
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники
  • Автомобиль:Хундай Терракан 2,5 ТД
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серый
  • Гос.номер:Т360АТ 59RU

Александр А    32

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 32
  • 248 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:Хундай терракан 2,5
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:чёрный

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

MAK    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 39 posts
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники
  • Автомобиль:Хундай Терракан 2,5 ТД
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серый
  • Гос.номер:Т360АТ 59RU

sanyalo    169

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 169
  • 2,493 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Автомобиль:Hundai Terracan
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый
  • Гос.номер:у450ух190

MAK    0

  • Стажер
  • Пользователи
  • 0
  • 39 posts
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники
  • Автомобиль:Хундай Терракан 2,5 ТД
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серый
  • Гос.номер:Т360АТ 59RU

black beetle    134

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 134
  • 2,054 posts
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль:TERRACAN (TOD/ DSL)
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:черный

Александр А    32

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 32
  • 248 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:Хундай терракан 2,5
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:чёрный

terracanovod.ru