Проверка тока отдачи генератора Хендай Матрикс. Генератор хендай матрикс ремонт


Ремонт генератора Hyundai Matrix (Хёндай Матрикс), замена изношенных деталей, в сервисе в Москве

Пятидверные минивэны Хенде Матрикс комплектуется дизельными и бензиновыми генераторами Bosch, Valeo, Delco. Конструкции отличаются компактными размерами и вынесенным на поверхность кожуха щеточным узлом, состоящим из контактных колец, щеток, выпрямителя и регулятора напряжения.

Основные неисправности бензиновых генераторов Hyundai Matrix

В бензиновых версиях часто перегорают диодный мост и регулятор напряжения, что можно определить по следующим проблемам, возникающим при работе автомобиля:

  • частая разрядка аккумулятора;
  • мерцание ходовых огней;
  • слабое свечение приборов на панельной доске;
  • перезарядка аккумуляторной батареи.

Не меньше проблем приносят дизельные генераторы, совмещенные с вакуумным насосом. Обычно он устанавливается на заднюю крышку конструкции и прогоняет через себя масло, разряжая воздух. В этих моделях часто течет масляный патрубок, вызывая коксование внутренних частей, засорение щеток и их преждевременный износ. Поэтому при возникновении проблем с зарядкой аккумулятора следует сразу обратиться в автомастерскую для проведения диагностики и ремонта генератора Хендай Матрикс.

Особенности ремонта генераторов Hyundai Matrix

Постоянного технического обслуживания агрегаты не требуют, лишь периодически нужно проводить проверку для обеспечения нормальной работы. Если пришли в негодность подшипники или деформировался сердечник статора, осуществляется частичный ремонт. В более серьезных случаях сгоревший генератор заменяется на новый аналог, подбираемый с учетом энергопотребления автомобиля и финансовых возможностей клиента. Возможна установка восстановленных модификаций, которые ремонтируются на заводах ведущих производителей автозапчастей.

Возникли проблемы с генератором на автомобиле Хенде Матрикс? Мастера автосервиса DDCAR в Москве быстро определят и ликвидируют проблему, используя современное диагностическое оборудование и предоставив гарантию на работы 6 месяцев.

ddcar.ru

Hyundai Matrix | Ремонт генератора

Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и нецелесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик потребуется специальный стенд.

        ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе электрических проверок генератора, особенно на ступени выпрямления, используемое оборудование не должно вырабатывать напряжение выше 14 В, чтобы избежать риска разрушения некоторых компонентов.

Поэтому ремонт генератора лучше доверить квалифицированным специалистам на СТОА фирмы «Volkswagen», где можно также заменить генератор из обменного фонда. Такой генератор на 50% будет дешевле нового.

Однако, прежде чем заменять генератор, можно провести некоторые проверочные работы.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки регулятора напряжения, необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15 — 30 В класса точности не хуже 1,0.

Проверку регулятора напряжения, установленного на автомобиле, проводите в следующем порядке:

— запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 мин на средней частоте вращения;

— с помощью вольтметра замерьте напряжение между клеммой «30» и «массой» генератора;

— напряжение должно находиться между 13,3 — 14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Кроме этого необходимо проверить состояние угольных щеток.

Проверка состояния угольных щеток

Хотя эту работу можно провести и при установленном генераторе, рекомендуется все же снять генератор с автомобиля.

Проверку состояния угольных щеток проводите в следующем порядке:

— отверните болты крепления защитного кожуха и снимите его;

— отверните два болта крепления регулятора напряжения;

— осторожно выньте из корпуса генератора регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем и щетками генератора;

— проверьте состояние контактной части угольных щеток. Проконтролируйте подвижность щеток в щеточных направляющих, в случае необходимости почистите щеткодержатель с помощью трихлорэтилена;

Рис. 9.4. Длина выступающей части щеток (а)

— измерьте длину «а» (рис. 9.4) выступающих из щеткодержателя угольных щеток. Если их длина меньше 5 мм, то щетки следует заменить.

Новая угольная щетка имеет длину 12 мм, таким образом, можно узнать, насколько сильно сточились угольные щетки. Замена старых угольных щеток на новые означает замену всего регулятора напряжения в сборе со щетками и щеткодержателем, так как угольные щетки впаяны в щеткодержатель. Однако можно при желании самому припаять электрическое соединение новой угольной щетки.

Проверка ротора

Рис. 9.5. Проверка обмотки возбуждения генератора на обрыв

Обмотка возбуждения генератора проверяется на обрыв и короткое замыкание. Подключите тестер (в режиме омметра) к контактным кольцам ротора (рис. 9.5). Тестер должен показывать сопротивление обмотки, равное 2,8 — 3,0 Ом.

Если тестер показывает большее сопротивление, то протрите смоченной в трихлорэтилене тряпочкой контактные кольца и зачистите их стеклянной шкуркой. Если в контактном кольце образовалась канавка глубиной более 1,5 мм, то кольцо нужно переточить на токарном станке. Если же тестер указывает на обрыв (сопротивление «бесконечно большое»), прежде всего осмотрите места соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами. Часто именно они являются причинами обрыва цепи возбуждения. Тщательно пропаяйте эти соединения мощным (не менее 100 Вт) паяльником либо замените ротор.

Иногда контактные кольца проворачиваются относительно ротора, что тоже ведет к обрыву цепи возбуждения. Замените ротор или приклейте проворачивающееся кольцо к валу с помощью эпоксидного клея.

Причиной обрыва цепи возбуждения может быть также отсоединение провода от щетки. В этом случае замените ротор либо высверлите в торце щетки выемку диаметром, большим диаметра провода, залейте выемку клеем в смеси с опилками графита от неисправной щетки и вставьте провод.

Рис. 9.6. Проверка обмотки возбуждения генератора на короткое замыкание

Короткое замыкание в обмотке возбуждения проверяется присоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу ротора, а другого — к ротору (рис. 9.6).

Если стрелка отклоняется, попытайтесь найти и устранить замыкание. Чаще всего оно бывает в местах соединений обмотки возбуждения с контактными кольцами — под действием центробежных сил провод обрывается и соединяется с валом ротора генератора. Если не удается устранить короткое замыкание в обмотке возбуждения — замените весь ротор.

Отметим, что обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля. К контактным кольцам можно получить доступ, если снять защитный кожух и регулятор напряжения со щеткодержателем.,

Проверка статора

Обмотку статора генератора тоже проверьте на обрыв или короткое замыкание. Для проверки на обрыв тестер (в режиме омметра) подключается поочередно к концам двух фаз статора. Если показание индикатора не соответствует 0,1 — 0,11 Ом, то в цепи проверяемой обмотки есть обрыв. Если место обрыва обнаружено, пропаяйте место соединения оборванных проводов мощным паяльником (не менее 100 Вт), покройте его лаком и просушите при высокой температуре.

При проверке обмотки статора на обрыв обратите внимание на показания тестера при его подключениях между выводами фаз. При всех подключениях тестера его показания должны быть одинаковыми. Если же тестер будет показывать разное сопротивление, то это значит, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание. Такую обмотку следует заменить.

Чаще всего при коротком замыкании место повреждения можно определить путем наружного осмотра — видны следы перегрева проводки. Короткое замыкание обмотки статора на корпус определяется подсоединением одного щупа тестера (в режиме омметра) к одному из выводов обмотки, а второго щупа — к корпусу статора. Если стрелка тестера отклоняется — значит проверяемая обмотка замыкает на корпус. Если найти место короткого замыкания не удается — замените весь статор.

automn.ru

Ремонт генераторов Хендай Матрикс

Обратившись в компанию «Вольтаж-Екатеринбург», вы можете недорого приобрести новый генератор для Хюндай Матрикс, или отремонтировать старый агрегат в одном из наших сервисных центров. Своим клиентам мы предлагаем фирменные запчасти ведущих мировых производителей (Bosch, Delco Remy, Valeo, Messmer, Krauf, Cargo и др.), высокий уровень сервиса, профессиональное качество ремонта и доступную стоимость наших услуг и товаров.

Цена генератора на Хюндай Матрикс

Исправный генератор обеспечивает нормальную работу многих внутренних систем и механизмов Hyundai Matrix. Не только фары и электрические стеклоподъемники питаются от генератора, но и такие важные системы как бензонасос, стартер, АКП и другие. Таким образом, не будет преувеличением сказать, что поломка генератора практически исключает возможность нормальной эксплуатации автомобиля.

Столкнувшись с неисправностью данного агрегата, вам незамедлительно нужно обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. Если автомобиль относительно новый, обычно можно обойтись обычным ремонтом, но если генератор уже практически исчерпал свой моторесурс, который составляет около 100 тыс. км пробега, то, скорей всего, придется его полностью заменить.

Если вы ищите в продаже новый генератор для Хюндай Матрикс, непременно обратите внимание на каталог компании «Вольтаж-Екатеринбург». Мы работаем напрямую с производителями автокомплектующих, поэтому у нас всегда низкие цены. При этом весь товар отпускается с документами, подтверждающими его происхождение и высокое качество.

Сколько стоит ремонт генератора на Hyundai Matrix?

В том случае, если старый генератор еще вполне ремонтопригоден, вы можете обратиться в одну из мастерских компании «Вольтаж-Екатеринбург». Проведя компьютерную диагностику и при необходимости ручную дефектовку, наши специалисты определят причину неполадок и устранят неисправность.

Хотя в Екатеринбурге подобные услуги предоставляют очень многие СТО, важно понимать, что наша компания является узкоспециализированной, поэтому мы умеем ремонтировать генераторы Hyundai Matrix намного лучше, чем наши конкуренты. К тому же только у нас можно купить запчасти в мастерской во время ремонта по доступным, а не вдвое завышенным ценам.

Для связи с нами воспользуйтесь номерами телефонов: 8 (800) 333-27-90 и 8 (343) 210-10-90.

voltag-ekb.ru

Hyundai Matrix | Ремонт генератора

18.20. Ремонт генератора

Разборка Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки, для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.
2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.
Предупреждение

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.
Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.
5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.
6. Съемником, снимите задний подшипник с вала генератора.
7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.
8. Выверните пять винтов, и снимите выпрямитель и щеткодержатель.
9. Разделите заднюю крышку и статор.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.
Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11. Заменить щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.
Проверка ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.
Проверка статора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.
2. При отсутствии проводимости, замените статор.
3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.
4. При наличии проводимости, замените статор.
Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

Отрицательный (черный)

Положительный (красный)

Проводимость

Е Pn, Р1, Р2, Р3

О

В Pn, Р1, Р2, Р3

Х

Т Pn, Р1, Р2, Р3

Х

Pn, Р1, Р2, Р3 E

Х

B

О

Pn, Р2, Р3, T

О

Pn T

Х

2. При необходимости, замените блок выпрямителя.
Проверка и замена щеток
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Номинальная длина: 21,5 мм Предельно допустимая длина: 8,0 мм

2. Измерьте усилие сжатия пружины. Усилие пружины измеряйте при выступании щетки на 2 мм. При необходимости, замените пружину.

Номинальное усилие: 3,1–4,1 Н Предельно допустимое усилие: 1,6–2,4 Н

Проверка подшипников
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.
2. При наличии любых дефектов, замените подшипник.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru

Проверка тока отдачи генератора Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Проверка тока отдачи генератора

Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.

Подготовка к проверке

Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ

Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.

Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом «В» генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (–) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Надежно и плотно закрепляйте каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используйте зажимов (типа «крокодил») при подсоединении к электрической цепи.

Рис. 7.11 . Схема проверки тока отдачи генератора
Подсоедините вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом «В» генератора и «массой». Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «В» генератора, а затем (–) провод вольтметра к подходящей «массе» (к кузову) ( рис. 7.11).

Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к (–) клемме аккумуляторной батареи.

Оставьте капот двигателя открытым.

Процедура проверки

Убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 в, то либо произошел обрыв цепи между выводом «В» генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с «массой».

Запустите двигатель и включите фары головного света.

Включите дальний свет фар и установите переключатель электровентилятора отопителя в положение «HIGH», затем резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин -1 и считайте максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).

ПРИМЕЧАНИЕ

После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводите проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.

Анализ результатов

Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения, и при этом цепь вывода «B» генератора исправна, снимите генератор с автомобиля и произведите его проверку на стенде.

Предельно допустимое значение.

генератор 75 А – минимум 52,5 А.

генератор 90 А – минимум 63,0 А.

ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальная сила отдачи генератора выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.

Величина тока отдачи изменяется в зависимости от нагрузки на генератор и температуры корпуса генератора, поэтому номинальная сила отдачи может быть не достигнута. В подобных случаях для увеличения электрической нагрузки (для того, чтобы разрядить аккумуляторную батарею) включите на некоторое время дальний свет фар или подключите систему наружного освещения другого автомобиля.

Номинальное значение силы тока отдачи генератора может быть не получено также в результате перегрева корпуса генератора или слишком высокой температуры окружающего воздуха. В таких случаях дайте генератору охладиться и выполните проверку повторно.

После завершения проверки тока отдачи генератора постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.

Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

Подсоедините провод к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Проверка падения выходного напряжения генератора Hyundai Matrix

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Проверка падения выходного напряжения генератора

Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до клеммы (+) аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Подготовка к проверке

1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF».

ПРИМЕЧАНИЕ

Для точного определения неисправности в местах соединений убедитесь, что при выполнении проверки не потревожены оба вывода или их соединения.

2. Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «В» генератора и клемме (+) аккумуляторной батареи. Подсоедините провод (+) вольтметра к выводу «В» генератора, а провод (–) вольтметра – к клемме (+) аккумуляторной батареи.

Условия проведения проверки

Считывайте показания вольтметра при работающем на холостом ходу двигателе и включенной нагрузке на генератор (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.).

Анализ результатов

В норме вольтметр должен показать номинальное напряжение 0,3 В.

Если падение напряжения больше 0,3 в, то причиной, скорее всего, является дефект проводки.

Рис. 7.10 . Схема проверки проводки генератора
Проверьте проводку от вывода «В» генератора через плавкую вставку до клеммы (+) аккумуляторной батареи ( рис. 7.10).

Проверьте состояние изоляции проводов (отсутствие следов перегрева) и контакт в разъемах. Устраните дефекты, затем повторите проверку.

После завершения проверки выключите все потребители (фары головного света, вентилятор отопителя и т.д.), затем выключите зажигание.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Система зарядки Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Система зарядки

7.2.1 Система зарядки Общие сведения Проверка цепи питания генратора Проверка падения выходного напряжения генератора Проверка тока отдачи генератора Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения) Снятие и установка генератора Разборка, проверка и сборка генератора Аккумуляторная ба...

7.2.2 Общие сведения Система зарядки состоит из аккумуляторной батареи, генератора со встроенным регулятором напряжения, контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи и проводки. В генераторе установлен выпрямительный блок, состоящий из шести диодов (три положительных и три отрицательных), проходя через которые ...

7.2.3 Проверка цепи питания генратора Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС (переменное напряжение). Процедура проверки 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON». 2. Убедитесь в том, что контрольная лампа разря...

7.2.4 Проверка падения выходного напряжения генератора Данная проверка необходима для оценки состояния проводки от вывода «В» генератора до клеммы (+) аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку). Подготовка к проверке 1. Переведите ключ замка зажигания в положение «OFF». ПРИМЕЧАНИЕ Для точного определения неисправности в местах ...

7.2.5 Проверка тока отдачи генератора Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению. Подготовка к проверке Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте неисправные детали и агрегаты. Проверьте состояние аккумуляторной батареи, установленной на авто...

7.2.6 Проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения) Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора. Подготовка к проверке Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена. Проверьте натяжение ремня привода генератора. Поверните ключ з...

7.2.7 Снятие и установка генератора Рис. 7.13 . Крепление генератора Снятие Рис. 7.14 . Отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондицио...

7.2.8 Разборка, проверка и сборка генератора Рис. 7.19 . Компоненты генератора: 1 – шкив; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – ротор в сборе; 4 – задний подшипник; 5 – держатель подшипника; 6 – передний кронштейн генератора; 7 – передняя крышка; 8 – статор; 9 – планка; 10 – регулятор напряжения и щеткодержатель; 11 – щетка; 12 – пружи...

7.2.9 Аккумуляторная батарея Необслуживаемая аккумуляторная батарея, как следует из названия, не требует обслуживания и не имеет вентиляционных пробок банок батареи. Нет необходимости добавлять воду в электролит необслуживаемой аккумуляторной батареи. Рис. 7.47 . Ветиляционное отверстие в крышке аккумуляторн...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru