Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Приехал мой редукторный стартер DASHI-SA007! Генератор хендай акцент dashi


Генератор Dashi — бортжурнал Hyundai Accent Бодрый старичок 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Издавать нездоровые звуки он начал давно, но я как обычно все откладывал, откладывал пока в один момент не заглох прям на ходу.

В общем он начал сильно греться и перестал давать напряжение. Сначала думал разобрать, поискать в чем дело, но запчасти на него тоже не дешевые, да и времени свободного столько нет, в итоге проще купить новый — это будет ненамного дороже, да и новое оно и есть новое)

Трудностей никаких не возникло, ведь информации по этому поводу ооочень много.Итак, чтобы без проблем достать генератор необходимо снять один вентилятор охлаждения, он всего на четырех болтах+клемма; далее ослабляем ремень генератора болтиком, скидываем ремень; снимаем этот болтик и натяжитель; откручиваем массу; потом отгибаем пластиковую защиту за колесом ( желательно снять колесо и может кто не знает, чтобы снять пластиковый саморез нужно поддеть его головку отверткой, то есть между шайбой и саморезом и выкручивать его ) и выкручиваем нижний болт крепления генератора; достаем генератор; ставим новый и в собираем в обратном порядке.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 150 ₽ Пробег: 137000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена генератора. (фото позже) — бортжурнал Hyundai Tiburon Trubitron© 2003 года на DRIVE2

И так, причиной замены гены послужил уже хрустящий подшипник. + был он от какой то неизвестной митсубиши 75A 12v. + он начал проседать под нагрузкой. С виду разницы никакой, за исключением того что шкив стоял немного не соосно остальным.Глянул цены на внутренности + переборку (хотя можно и самому) — решил брать новый.

Увидел в одном из интернет магазинов гену аж за 2т… пока ехал 5км его уже купили…В наличии был hyundai/kia за 7-9тЖаба зверь страшный, поехал домой искать варианты.А на прощанье менеджер задал вопрос — вам только оригинал нужен? Можно заказать Dashi это хорошая корейская фирма типо Mando. Цена 3300р 90A 12.5v

Подумав денек приехал купил этот Даши за 3300 кат номер D-AA029.

Ориг номер 3730022600 или 3730023600 или 3730022650 или любой который подходит на Акцент/Кия Рио/Элантру и т.п.

Приезжаю значит домой.Захожу на купе клуб сс и тут пишет мне один из старичков что Dashi это восстановленные запчасти…И тут я даже не знал что думать.Вроде бы восстановленные запчасти в заводских условиях это норм.А вот где и как делают это Dashi не известно.(

Хотя с виду не скажешь. Кстати в коробке лежал Mando вполне себе новый, но без наклейки с Амперами и Вольтами.

Стал болт он. Через програмку Torque сравнил со старым митсубишевским. Тот выдавал 13.8 но с включением каждого из потребителей проседал и не набирал вольтаж. Со всем включеным 11.7

Dashi (D-AA029) выдаёт 13.5v С включением потребителей проседает на секунду до 13.2 и возвращается на 13.5.С включеным ближним, туманками, обогревом, печкой, нажатой педалью стоп и зажатыми стеклоподъемниками выдал 12.6v на obd2 (холостые)

Чуть позже возьму тестер, гляну на клемах акб под нагрузкой (забыл его дома)

Фото добавлю…)Всем добра!

И так. чуть позже настало — У гены походу притёрлись щётки, держит 13.8v и плевать он хотел на потребители с высокой колокольни) Тиба доволен!

Цена вопроса: 3 297 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Корейский мираж › Бортжурнал › Господа, Help me, не могу поиметь дашу( генератор DASHI)-)))

Привет, друзья! Полтора года назад я трижды заказывал в разных местах мост в генератор, но все привозили другое, поэтому срочно купил другой генератор, dashi d aa029

Полный размер

Это мой, обмотка трехконцовая и регулятор с двумя выводами

Полный размер

Это даша-) обмотка четырехконцовая и реле с одним выводом

Наверное я плохой пользователь интернета, но ответ на свой вопрос-какой регулятор поставить в даши-я так и не нашел. какие то выходили номера, но поиск их картинок показал их отличие. Может кто сталкивался с этим вопросом? какой регулятор стоит на генераторе даши? Желателен репост в акцент клуб местный-ибо я там пока не регистрировался, ну а за ссылку на нужный материал я в веках прославлю ссылку давшего-) Может кто опознает в этой даше изначальный генератор, ведь мы все знаем что даши это заводской ребилт-и уже проще будет искать…

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Приехал мой редукторный стартер DASHI-SA007!

Всем привет! Неужели настал этот день — привезли мой редукторный-новый стартер DASHI-SA007! Жду я его уже дней 5 со дня заказа… Вот он какой:

Полный размер

Коробочка

Полный размер

Справа написан каталожный номер DASHI-SA007, мощность (1,2 к/В) и где произведен

Полный размер

Я думал он побольше будет!)Мееелкий такой для 1,2 не?)

Полный размер

Отверстия какие то? Зачем они? Может быть их заклеить?

Полный размер

Одна единственная наклейка на самом стартере, на корейском что то накалякано!)

Полный размер

Чтобы не запарился там!)

Знакомый, у которого я заказывал этот стартер, сказал что это восстановленный, оригинальный и корейский стартер… Сколько я искал его, нигде нет про него информации почти…Хотя нет, вот кое-что нашел:Чтобы завести автомобиль после глушения двигателя, нужно раскручивать двигатель с помощью специального механизма – стартера – ведь мотор сам не может генерировать энергию в неподвижном состоянии. Поэтому очень важно, чтобы стартер был в исправном состоянии. D-SA007 Стартер HYUNDAI SONATA 94-98/LANTRA/SANTAMO 1.2KW от компании DASHI отвечает всем требованиям стандартов качества. Его характеристики заслужили доверие многих покупателей. Особенностью стартера является его повышенная износостойкость и прочность, которые обеспечены за счет материалов нового поколения и автоматизированной технологии сборки.Кто нибудь ставил на Hyundai Accent 2 поколения такой стартер? У меня МКПП 2007 года выпуска… Не знаю еще что нужно… Всем спасибо за внимание! Найду только время после работы и возьмусь за установку новья!

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 124050 км

Нравится 276 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена генератора — бортжурнал Hyundai Accent 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Умер генератор фирмы Dashi (Daa 029), прожил совсем не долго, около 20 тысяч . Ничего не предвещало о поломке, в один момент заорал БК о напряжении за пределами нормы, а там было 17в, я сразу тормознул, открыл капот запахло жареным генератором, обесточил его и на АКБ покатил в Гараж .Вскрытие показало, что перекосило ротор, и он задевал статор, от руки еле еле прокручивался . На замену приобрел Valeo на 90А от упаковщика мандо +, это тот же оригинал, только с затертыми значками и надписями . Теперь напруга редко опускает ниже 13.9, Dashi выдавал 13.5 . Так же из за генератора сгорели 2 лампочки по левой стороне, и Airbag показывает не критическую ошибку .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 148000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

новый генератор! Nipparts — бортжурнал Hyundai Accent . BoomBox 2005 года на DRIVE2

вот и настал тот день, когда мой QS1.1000 убил генератор. сначала все было норм, потом вольтаж с генератора стал постепенно падать. последний раз он выдавал всего 12.4v вместо положенных 14.3. и в конце концов вообще перестал давать зарядку. думал сначала заменить диодный мост, реле регулятор, и все такое, но потом решил заменить гену полностью. старый генератор был фирмы Valeo. новый поставил Nipparts. теперь все как положено, заряд 14,3-14.4.

дальше по замене:1. откручиваем и снимаем вообще болт натяжитель.2. снимаем ремень3. отпускаем генератор вниз до упора, и видим с правой стороны гайку под ключ на 124. ослабляем гайку и вынимаем генератор с паза.4.1. болт можно полностью не снимать! там специально сделан такой кронштейн, чтоб легче было устанавливать и снимать генчик. (ну в общем снимете сами увидите)4.2. откручиваем ключем на 10 одну гайку на генераторе, снимаем клеммы и разъемы.5. ВАЖНО открутить диффузор вентилятора с радиатора кондея, ибо не сняв его вы не вытащите генчик.6. ставите новый генератор и собираете в обратной последовательности)

старый генератор, вот так сожрало втулки ротора.

щетки тоже не в лучшем состоянии

новый гена

новый гена

без вентилятора места вполне достаточно чтоб просунуть генератор.

PS. делайте это все на остывшем двигателе, ибо я пока менял, несколько раз обжегся о коллектор =)

Цена вопроса: 6 500 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru