Где производят Хендай i30. Где выпускают хендай i30


Где выпускается Хендай i30 | Hyundai

Вся правда о Hyundai i30

Hyundai i30 Замена ламп ближнего света и габаритных огней

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai i30. "Первый тест" в HD. (УКР)

Замена масла АКПП с фильтром- Hyundai i30 .

Замена ремня генератора Hyundai i30

Казахстанская сборка hyundai I30

Защита радиатора на Hyundai i30 2 (Хендай Ай 30) 2012-2015 г.в.

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Как собирают Хендай и Киа в России

Также смотрите:

  • Электрогенератор Hyundai hy9000le 3
  • Хендай санта фе ремонт передней подвески
  • Hyundai Solaris лампочки h37
  • Хендай Солярис заводские шины
  • Хендай универс люксери
  • Хендай робекс 250
  • Hyundai tucson 2013 год
  • Замена реле обогрева заднего стекла Хендай Акцент видео
  • Корпус зеркала Hyundai Accent
  • Хендай Солярис 1 4 АКПП как едет
  • Хендай Солярис тонкий металл
  • Хендай Акцент после тюнинга
  • Ключ для Хендай туссон
  • Подрамник двигателя Hyundai Accent
  • Арабы на Хендай сонатах
Главная » Лучшее » Где выпускается Хендай i30

hyundaituning.ru

Где производят Хендай i30 | Hyundai

Так собирают Ваш HYUNDAI i30.Assembling Your car

Так собирают Ваш новый Hyundai Tucson.Assembling a car HYUNDAI

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai I30 уехал в Челябинск

Hyundai i30 отзыв после 3х лет.100000 км. Диагностика на Hyundai Premium Almaty.

Как собирают Хендай и Киа в России

Автоподбор43 осмотр Hyundai i30 скручен пробег на 100 000км.

Хендай i30. Откровенное вранье оказалось правдой. Автоподбор ClinliCar LIVE

Казахстанская сборка hyundai I30

Hyundai i30 2012 стук холодного двигателя

Также смотрите:

  • Как снять сигнал на Хендай соната
  • Снятие переднего сидения Хендай Солярис
  • Хендай куорис тест драйв
  • Что проверять при покупке Хендай туссан
  • Как делать раскоксовку двигателя Хендай
  • Диски штамповка r14 Hyundai getz
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов Hyundai Solaris
  • Hyundai обзор моделей
  • Масло для культиватора Хендай т 500
  • Полноприводной фургон Хендай
  • Как сложить задние сиденья на Хендай Солярис видео
  • Отзывы автоинструменты Hyundai
  • Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  • Задний мост Хендай портер тагаз
  • Габаритные размеры Хендай гетс
Главная » Новое » Где производят Хендай i30

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai i30 - Автомобильный справочник

Hyundai i30

Хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 был представлен публике еще на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. Однако к нам корейцы вовсе не торопились везти новую модель, хотя брат-близнец – Kia Cee’d – в России отлично расходится уже на протяжении полутора лет. А i30 в итоге появился у нас только сейчас, и к этому событию Hyundai приурочила небольшую презентацию машины. Hyundai i30 отныне выпускается на новом заводе в окрестностях города Острава в Чехии, что, кстати, всего в 90 километрах от словацкого предприятия, где производят Kia Cee’d.

Такая близость продиктована соображениями кооперации: Hyundai обеспечивает партнеров трансмиссиями, а Kia – двигателями. Завод в Чехии был открыт не случайно – Hyundai i30 проектировался с учетом запросов европейских потребителей, поэтому начало производства ближе к основным рынкам сбыта оказалось вполне логичным шагом. Так можно не только сократить время поставки заказанной машины, но и более гибко реагировать на запросы клиентов. Впрочем, у нас Hyundai i30 все равно доступен в фиксированных комплектациях Classic, Comfort и Style – ни добавить, ни убавить. А солидное опоздание в выводе машины на российский рынок в Hyundai объясняют тем, что хотели представить одновременно всю линейку моделей с индексом “i” – это и компактный i20, преемник популярного Getz, и большой кроссовер ix55, также известный под именем Veracruz.

При этом седан Elantra остается в строю – он дополняет хэтчбеки i30, к которым скоро добавится универсал. Но момент для дебюта, мягко говоря, был выбран не самый удачный – ведь раньше на “всеядном” рынке можно было обеспечить солидный уровень продаж, а сейчас, в условиях мирового спада, Hyundai i30 придется очень постараться, дабы завоевать сердца покупателей. Дизайн, признаться, – не самая сильная сторона i30. Hyundai i30 выдержан в более консервативном стиле, хотя огромные блоки задних фонарей несколько оживляют облик, да и яркие оттенки в гамме цветов имеются. Но соплатформенный Kia Cee’d смотрится все же поэнергичнее.

А вот внутри Hyundai i30 хорош – приятный пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников и куча нужных мелочей вроде гнезда для подключения USB-устройств, дополнительной розетки на 12 вольт рядом с прикуривателем или охлаждаемого “бардачка”. И сзади места достаточно – даже троим взрослым здесь относительно комфортно, а рослые пассажиры не будут подпирать головами потолок. Но водителю есть на что пожаловаться. На руль, обтянутый “резиновой” кожей, на скользкий рычаг КПП, на не самое информативное сцепление. А главное – при частых загородных поездках лучше забыть о базовом бензиновом моторе объемом 1,4 литра.

В городе его скромных возможностей вполне хватает – “короткие” передачи обеспечивают сносную динамику. Но на шоссе это выливается в назойливый гул двигателя на скоростях выше 120 км/ч. А если сидеть сзади, то и мотора уже почти не слышно, потому что все заглушает шорох шин – шумоизоляция задних арок у i30 далеко не самая выдающаяся, и на грунтовке придется слушать звонкую барабанную дробь в исполнении мелких камней. Впрочем, от слабого двигателя можно отказаться в пользу более тяговитого мотора на 200 “кубиков” больше.

С которым к тому же есть версия и с “автоматом”. Да и управляется Hyundai i30 совсем не по-корейски. Чувствуется прицел на Европу. Быстрые реакции на руль, интересные повадки – драйва здесь достаточно. И подвеска при этом совсем не жесткая и упруго отрабатывает все неровности, за исключением разной мелочевки, к которой она относится чересчур внимательно. На высоте и обзорность – здесь отличные зеркала.

Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать и их обогревом, а также подогреваемыми передними сиденьями, что в условиях российской зимы отнюдь не лишние опции. В “базу” входят также ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер и CD/MP3-магнитола. Хотя пока до разнообразия, которое предлагает Kia Cee’d, i30 далековато. Дизельные моторы до нас еще не добрались, равно как и универсал i30. Не появится и трехдверной версии – во всяком случае, в ближайшем будущем.

Определяющим фактором здесь, видимо, будет спрос. А конкурентов у Hyundai i30 предостаточно: тот же родственный Kia Cee’d, а также настоящие “авторитеты” рынка – Ford Focus и Opel Astra. Впрочем, на фоне скачкообразного роста цен на японские машины i30 разом избавляется хотя бы от угроз с Востока. Так что шансы у новичка российского рынка неплохие – ему помогут не только умеренные цены и хорошее оснащение, но и правильный, европейский характер.

avtotrec.ru