Hyundai › Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30? Где собирают хендай i30


Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?. Тест-драйв hyundai i30 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 16 февраля 2009. Фото: DRIVE.RU

Вряд ли наберётся много людей, которые скажут, что Hyundai i30 выглядит лучше, чем Kia cee’d. А что с ездовыми свойствами?

Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи... до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.

На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.

Выбор версий не так широк. Пока на заводе в Остраве производится лишь пятидверка, к середине года появится универсал. Ни трёхдверного хэтчбека, ни кабриолета на базе i30 в ближайшем времени не ожидается. И «горячей» версии, кстати, тоже.

Завод нам показали. Завод как завод: похожий есть у компании KIA в Словакии. Даже объёмы инвестиций там и там одинаковые — по миллиарду евро. Не сравнится с супергигантом в Корее, самым большим автомобильным заводом в мире. И работает пока в одну смену: трудятся здесь около 1800 человек. Менеджеры говорят, что к 2011 году хотят увеличить количество смен до трёх, наняв ещё 1400 рабочих. Будут собирать и универсалы: на них придётся около 20% всех «тридцаток». Конечно, план в 170 тысяч машин в год — цифра несказанно оптимистичная: столько машин одной модели в Европе корейцы сроду не продавали. Но хотят!

За Европу они вообще взялись по полной: технический центр в Рюссельсхайме, первенцем которого был хэтч Getz, работает вовсю. Его же детище и i30.

Сердце штамповочного цеха — пресс Rotem производительностью около 470 деталей в день. За каждую смену меняют по нескольку заготовок. Это отнимает около получаса.

Заодно, раз уж пошла такая пьянка, может, белые воротнички растолкуют, зачем надо было переименовывать всю линейку Hyundai? Чем были плохи названия Getz и Veracruz? «Для единообразия, — рассказывают мне. — Так мы сделаем проще идентификацию моделей среди потенциальных клиентов. Все будут знать, что i — значит Hyundai».

Людей в сварочном цехе почти нет — работу вместо них делают 306 роботов.

Попытаюсь перевести на русский язык. Кто в Европе знает отличия между Элантрой и Акцентом? Да почти никто! А спроси того же европейца, что круче — Veracruz или Trajet, — и он посмотрит на вас, будто вы интересуетесь, чем отличаются мюоны от пи-мезонов. Хотя сама марка Hyundai вполне на слуху: европейцы покупают по 300 с лишним тысяч машин в год. Вот теперь и станет ясно: i20 — это модель поменьше и подешевле, ix55 — побольше и подороже. Индексы, надо сказать, подобрали удачно: тот же ix55 слухом воспринимается почти как QX56, а об i20 подсознание говорит, что это, мол, хэтч гольф-класса с двухлитровым мотором. Хитрецы!

Но дизайнеры, похоже, промахнулись: дорого i30 не выглядит. И стильно — тоже. Однако внутри машина вполне симпатична. Интересен пластик: фактура чем-то напоминает ткань, как у хэтчбека Peugeot 207. Кнопки регулировки зеркал с хромированными ободками, потолочные ручки с микролифтом (правда, не в базовой версии). Забавны клавиши стеклоподъёмников: с круглыми «эргономическими» впадинами под палец. Такие приятные мелочи радуют.

  • На сборочном участке больше всего ручного труда, а робот, по сути, только один — он вклеивает машинам лобовые стёкла. Остальные операции, такие как «свадьба» кузова и шасси или, например, имплантация передней панели в салон (она поставляется в цех уже собранной), максимально автоматизированы, но пару болтов рабочим заворачивать всё же приходится.
  • В каждом из помещений завода есть небольшая зона отдыха: можно присесть на стул, выпить чайку и порелаксировать под грохот конвейера.

Посадка — отличная. Плотная, удобная, правильная. И кресла ничего, и обзорность. А сзади — вообще красота: места очень много. Но куда ж без дёгтя? Хоть Volkswagen Golf и ругали за его ядовито-фиолетовую подсветку, корейцы решили сделать так же. И даже более яро: помимо дисплеев аудиосистемы и климат-контроля, неконтрастной кислотой в глаза водителю брызгает информационный экран в центре панели приборов. Скомпонованной совсем по-фольксвагеновски, кстати.

Салон оставляет приятное впечатление прежде всего посадкой и эргономикой. А вот отделка контрастна: хорошие материалы в одном месте сочетаются с откровенной дешёвкой в другом. И климат-контроль работает неидеально.

Никак не наведут корейцы порядок и с кожей, которой отделывают рули: раньше те были слишком скользкие, а сейчас грубые и «пупырчатые». Про рычаг коробки передач вообще говорить не хочется. Это какой-то скользкий огрызок, не очень чёткий к тому же. За исключением этого к интерьеру не подкопаешься. Для своей ниши — вполне себе.

Дизайн Hyundai по-прежнему нестабилен: после удачных моделей, таких как Getz или Santa Fe второго поколения, может последовать нечто со слишком специфичным «национальным духом».

Только выйдя за пределы завода, я понял — знакомство будет беглым. Орде журналистов дали на растерзание всего две «тридцатки», и то буквально на несколько часов. Сумев отвлечь внимание коллег, прыгаю в машину.

Трогаюсь — и чуть не глохну: педаль сцепления могла бы быть и поинформативнее. А уж двигатель... Его достаточно описать фразой «бензин, 1.4», и не надо смотреть на мощность и время разгона до сотни. Ясно, что для i30 его не хватает не только на трассе, но и в городе тоже. А пытаешься ехать быстро... ой, простите, я имел в виду «держаться потока»... и слушаешь его надрывный вой. Три часа такой езды — и он будет сниться в кошмарах.

Сзади i30 выглядит затейливо, но чего-то образу не хватает. Известно чего. Индивидуальности.

С уровнем шума дела обстоят неважно. Если мотор достаёт из-за того, что его приходится постоянно крутить, то с колёсными арками всё проще: туда забыли положить шумоизолирующий материал.

Но езда-то — в радость. Руль наполнен пусть и не самым честным, но приятным усилием, реакции спокойны и точны, крены в пределах нормы. Удивляет лишь плавность хода. Подвеска уж слишком остро отрабатывает мелкие неровности, хотя на колдобинах покрупнее вовсе не истерит. А на скорости руль густеет, и по прямой i30 едет легко и уверенно. Правда, разгоняется с интенсивностью пляжного катамарана.

Но откуда-то берётся ощущение машины более дорогой. Несмотря на мотор и шумоизоляцию! Проехал один 30-километровый круг, второй, третий... стоп, кончилось время.

После поездки на i30 мне вспомнился недавний разговор с одним из инженеров европейской компании. Болтали о японцах. «Да, — говорил собеседник, — это опасные конкуренты. Сначала они выпускали совсем недорогие машины, и так смогли влезть на все рынки. Потом переключились на качество и сделали себе правильный начальный имидж. А теперь и за инновации взялись. Посмотри: современные моторы, гибриды, хитрая электроника... Скоро ужиться с ними будет проблемой».

Первый этап — этап дешёвых автомобилей — корейцы уже прошли. i30 недёшев. Второй — автомобилей качественных — тоже пройден: i30 отлично собран и наверняка надёжен, современен и безопасен. Видимо, развешанные на заводе в Остраве тут и там агитационные плакаты «Нет дефектам!» работают. Им осталось совсем немного: заднеприводный Genesis с двигателем V8 у них уже есть (в то время как Honda свернула разработку такого автомобиля), готовятся собственные продвинутые трансмиссии...

  • Передние сиденья — в меру жёсткие и вполне удобные. Интересно, что наклон спинок на разных версиях регулируется по-разному: либо по-европейски, вращением «барашка», либо по-азиатски, рычагом-фиксатором.
  • Сзади просторно! Но в базовой комплектации пассажиры лишены даже центрального подлокотника.

Но это будущее. А пока корейцев хватает лишь на кнопку с таинственным названием Dark, которая всего лишь отключает дисплей аудиосистемы, и заимствование индексов Blue для эковерсий своих моделей. Но говорить плохо о машине не хочу. Тем более что мазохистский мотор 1.4 — лишь базовый (кстати, скоро появятся и дизели), а шумоизоляция... напеть вам, как барабанят камни по аркам Мазды 3?

Значит, нормальная машина. И отнюдь не в плохом смысле. К такой не надо привыкать, но сел в самолёт... и по дороге домой почти все впечатления успели выветриться. Скучно? Зато удобно. Остался только один момент — за что переплачивать по сравнению с Сидом, который симпатичнее и едет не хуже? И, думаю, глядя на цифры продаж, маркетологи Hyundai ещё не раз искусают себе локти.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai i30 1.4 Hyundai i30 1.6 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колёсная база, мм 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1546/1544 1546/1544
Снаряжённая масса, кг 1268–1368 1268–1368 (1289–1389)
Полная масса, кг 1720 1720
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см3 1396 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 109/6200 122/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 137/5000 154/4200
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 150 150
Максимальная скорость, км/ч 187 192 (183)
Время разгона с 0–100 км/ч, с 11.7 11,0 (12,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7.6 8,0 (9,0)
— загородный цикл 5.2 5,2 (5,7)
— смешанный цикл 6.1 6,2 (6,9)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 53 53
Топливо АИ-95 АИ-95
Комплектация Classic Comfort Style Цена, руб.
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» + + +
Активные передние подголовники - + +
АБС с системой распределения тормозных сил + + +
Система динамической стабилизации - - +
Крепления детских сидений Isofix + + +
Иммобилайзер + + +
Центральный замок с ДУ - + +
Регулировка руля по высоте + + +
Регулировка руля по вылету - + +
Подогрев передних сидений + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Задние электростеклоподъёмники - + +
Электропривод и обогрев зеркал + + +
Электропривод складывания зеркал - + +
Сигнализация - + +
Кондиционер + + +
Климат-контроль - + +
Передний и задний подлокотники - + +
Бортовой компьютер - + +
Обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла - + +
Датчик света - - +
Датчик дождя - + +
Разъёмы USB + AUX + + +
CD-MP3-аудиосистема с 4 динамиками - + +
CD-MP3 аудиосистема с 6 динамиками + + +
Управление аудиосистемой кнопками на руле + + +
Отделка руля и рычага КПП кожей - + +
Кожаный салон - - +
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова - + +
Противотуманные фары - + +
Легкосплавные колёса - + +
1.4 MT 530 900 605 900
1.6 MT 638 900 680 900
1.6 AT 673 900 715 900

Безопасность

Hyundai i30 испытывался организацией Euro NCAP дважды. В первый раз он смог заработать четыре звезды за защиту передних пассажиров, получив 12 баллов за фронтальный удар и 18 за боковой. Однако разбитая позже машина выступила чуть лучше, заработав на балл больше при фронтальном ударе и попав тем самым в пятизвёздочный рейтинг. Защита детей также стала лучше: 38 баллов против 34 и, соответственно, четыре звезды против трёх. Безопасность пешеходов на среднем уровне: обе машины набрали 14 баллов — две звезды из четырёх возможных.

За кадром

«Я знаю, откуда у корейцев такое качество: они тех, кто халтурит, тут кормят!» — сострил коллега после посещения заводской столовой. Даже в Чехии рабочих кормят корейской пищей, специфичной и безумно острой. Дракон в желудке бушевал до вечера. Но, как мне после объяснили, столовая, в которой мы ели, была не для всех, а для работающих на заводе корейцев. А их немало.

www.drive.ru

Hyundai i30 гордится европейскими повадками - Тест-драйвы - Журнал

Хэтчбэк гольф-класса Hyundai i30 был представлен публике еще на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. Однако к нам корейцы вовсе не торопились везти новую модель, хотя брат-близнец - Kia Cee'd - в России отлично расходится уже на протяжении полутора лет. А i30 в итоге появился у нас только сейчас, и к этому событию Hyundai приурочила небольшую презентацию машины.

Hyundai i30 отныне выпускается на новом заводе в окрестностях города Острава в Чехии, что, кстати, всего в 90 километрах от словацкого предприятия, где производят Kia Cee'd. Такая близость продиктована соображениями кооперации: Hyundai обеспечивает партнеров трансмиссиями, а Kia - двигателями.

Завод в Чехии был открыт не случайно - Hyundai i30 проектировался с учетом запросов европейских потребителей, поэтому начало производства ближе к основным рынкам сбыта оказалось вполне логичным шагом. Так можно не только сократить время поставки заказанной машины, но и более гибко реагировать на запросы клиентов.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Впрочем, у нас Hyundai i30 все равно доступен в фиксированных комплектациях Classic, Comfort и Style - ни добавить, ни убавить. А солидное опоздание в выводе машины на российский рынок в Hyundai объясняют тем, что хотели представить одновременно всю линейку моделей с индексом "i" - это и компактный i20, преемник популярного Getz, и большой кроссовер ix55, также известны под именем Veracruz.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

При этом седан Elantra остается в строю - он дополняет хэтчбэки i30, к которым скоро добавится универсал. Но момент для дебюта, мягко говоря, был выбран не самый удачный - ведь раньше на "всеядном" рынке можно было обеспечить солидный уровень продаж, а сейчас, в условиях мирового спада, Hyundai i30 придется очень постараться, дабы завоевать сердца покупателей.

Дизайн, признаться, - не самая сильная сторона i30. Hyundai i30 выдержан в более консервативном стиле, хотя огромные блоки задних фонарей несколько оживляют облик, да и яркие оттенки в гамме цветов имеются. Но соплатформенный Kia Cee'd смотрится все же поэнергичнее.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

А вот внутри Hyundai i30 хорош - приятный пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников и куча нужных мелочей вроде гнезда для подключения USB-устройств, дополнительной розетки на 12 вольт рядом с прикуривателем или охлаждаемого "бардачка". И сзади места достаточно - даже троим взрослым здесь относительно комфортно, а рослые пассажиры не будут подпирать головами потолок.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Но водителю есть, на что пожаловаться. На руль, обтянутый "резиновой" кожей, на скользкий рычаг КПП, на не самое информативное сцепление. А главное - при частых загородных поездках лучше забыть о базовом бензиновом моторе объемом 1,4 литра.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

В городе его скромных возможностей вполне хватает - "короткие" передачи обеспечивают сносную динамику. Но на шоссе это выливается в назойливый гул двигателя на скоростях выше 120 км/ч. А если сидеть сзади, то и мотора уже почти не слышно, потому что все заглушает шорох шин - шумоизоляция задних арок у i30 далеко не самая выдающаяся и на грунтовке придется слушать звонкую барабанную дробь в исполнении мелких камней.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Впрочем, от слабого двигателя можно отказаться в пользу более тяговитого мотора на 200 "кубиков" больше. С которым, к тому же, есть версия и с "автоматом". Да и управляется Hyundai i30 совсем не по-корейски. Чувствуется прицел на Европу. Быстрые реакции на руль, интересные повадки - драйва здесь достаточно. И подвеска при этом совсем не жесткая и упруго отрабатывает все неровности, за исключением разной мелочевки, к которой она относится чересчур внимательно.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

На высоте и обзорность - здесь отличные зеркала. Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать и их обогревом, а также подогреваемыми передними сиденьями, что в условиях российской зимы отнюдь не лишние опции. В "базу" входят также ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер и CD/MP3-магнитола.

Хотя, пока до разнообразия, которое предлагает Kia Cee'd, i30 далековато. Дизельные моторы до нас еще не добрались, равно как и универсал i30. Не появится и трехдверной версии - во всяком случае, в ближайшем будущем. Определяющим фактором здесь, видимо, будет спрос.

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

Hyundai i30. Фото с сайта autonews.ru

А конкурентов у Hyundai i30 предостаточно: тот же родственный Kia Cee'd, а также настоящие "авторитеты" рынка - Ford Focus и Opel Astra. Впрочем, на фоне скачкообразного роста цен на японские машины, i30 разом избавляется хотя бы от угроз с Востока. Так что шансы у новичка российского рынка неплохие - ему помогут не только умеренные цены и хорошее оснащение, но и правильный, европейский характер.

Технические характеристики Hyundai i30 1.4. Таблица с сайта autonews.ru

Технические характеристики Hyundai i30 1.4. Таблица с сайта autonews.ru

quto.ru

Где собирают Хендай i30 универсал

2013 Хендай i30 Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai i30. "Первый тест" в HD. (УКР)

Hyundai i30 wagon

Hyundai i40 и его недостатки

Kia Ceed 2017: лучший корейский хетчбек!

Семья Бровченко. Замена автомобильных стоек в домашних условиях. Хюндай элантра.

Hyundai Solaris Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai i40 Универсал (Tourer / Wagon) видео презентация.

Catch the i - реклама акции i30

2014 Dongfeng h40 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Ремонт подвески Хендай портер
  • Штатные головные устройства для Хендай i30
  • Регулировка упора рейки Хендай Гетц
  • Хендай элантра 2007 тагаз
  • Автосканер для Hyundai Accent
  • Дефлекторы окон 4 door Hyundai sonata
  • Как вам Хендай элантра
  • Как поменять свечи на Хендай Акцент фотоотчет
  • Моторное масло для Hyundai galloper
  • Втулки стабилизатора задние Хендай туссан
  • Автомагнитола Hyundai 4016
  • Устройство Хендай портер видео
  • Hyundai getz 2007 год характеристики
  • Фиат дукато или Хендай Старекс
  • Kia rio или Hyundai Solaris 2013
Главная » Популярное » Где собирают Хендай i30 универсал

hyundaituning.ru

Тест-драйв Hyundai i30: корейский "Гольф" для европейцев

Мало кто из автопроизводителей с таким упорством – и с таким успехом! – от поколения к поколению продолжает гнуть свою линию в развитии модельной линейки С-класса, как Hyundai.

Никаких радикальных перемен в имидже, никакой переориентации на новые рыночные ниши, никаких смещений в пределах сегмента: только вперед, только глубже, только лучше для массового потребителя. Европейского потребителя. И при этом – официальный титул самого важного автомобиля для марки Hyundai.

В Старый свет

Представители Hyundai называют этот автомобиль all new i30 – полностью новым, подчеркивая, что это не рестайлинг, а полностью новая модель. Кто бы сомневался, за версту видно, что машина стала иной: строже – и дороже! – по стилю, злее в анфас и спортивнее в профиль. Машина внешне стала менее вычурной и более конкретной, а заодно – не такой выразительной, как предшественница. Зато – более европейской, и за это, собственно, всеми силами боролись ее создатели.

Проектировали Хюндай ай30 2017 в Европе, в немецком городе Рюссельсхайме, а собирают в чешском городе Ношовице.

Что касается технической начинки, то платформа во многом осталась прежняя, хотя и, как теперь модно говорить, переработанная. Это тоже заметно, в особенности на дорогах, которые во время тест-драйва мы имели в своем распоряжении – горные серпантины Западных Балкан. Но давайте по порядку.

hyundai_i30_2017 hyundai_i30_2017

Интерьер Hyundai i30 2017

В интерьере теперь тоже меньше азиатской витиеватости, горизонтальное членение объемов в самом деле кажется более уместным в приземистом хэтчбеке. Впрочем, плавных линий тоже достаточно, а особенно понравилось, как дизайнеры вписали в торпедо мультимедийный 8-дюймовый монитор. Передняя панель почти вся мягкая, так же и дверные подоконники, и подлокотники.

А в трехмерную баранку, пухлую и щедро одаренную клавишами, можно просто влюбиться. Мне, кстати, попался вариант руля с подогревом, греется весь обод, а не только места хвата. Хороши и кресла, у них достаточно развитая боковая поддержка, предусмотрены подогрев, вентиляция (!), а у водительского есть две ячейки памяти настроек. Причем при открывании двери кресло само отодвигается назад, чтобы вам было удобнее занять его! Как вам такая услужливость в «народном» С-классе? На этом фоне электростеклоподъемники с автоматической доводкой в крайние положения для всех четырех дверей уже не кажутся чем-то удивительным.

hyundai_i30_2017

Читайте также:

Приборы может быть и скучноваты, но зато хорошо читаются, а экран между ними дает массу дополнительной информации, в том числе и дублированные подсказки навигатора.

hyundai_i30_2017 hyundai_i30_2017

Даже багажник выглядит привлекательно– недешевый карпет, тщательно отформованные пластиковые детали, съемная сетка, крючки и петли для фиксации мелкой поклажи. Но Hyundai особо гордится не этими мелочами, а самой большой по его мнению вместительностью, и целых 395 литра объема действительно впечатляют.

hyundai_i30_2017 hyundai_i30_2017

На ходу

Важное достижение создателей нового i30 в том, что и на ходу он получился не скучным. Тут, правда, многое зависит от модели двигателя, поэтому сначала скажем об общих для всех комплектаций – о ходовой. Что конструкторам однозначно удалось, так это настройки управляемости. Нет, руль ничуть не спортивный, не нервный и не острый, он просто такой, каким должен быть руль на породистом семейном автомобиле – точный, упругий, не утомляющий подруливаниями даже в дальней дороге.

Во время теста у нас была возможность от души прохватить по пустынной горной дороге, и именно рулевое оставило самые яркие впечатления. Машина отлично вписывается в скоростные повороты, без намека на валкость, и не срываясь в снос/занос даже при некотором переборе со скоростью. При преодолении неровностей машину немного потряхивает, но проверить ее по этому показателю по полной программе не удалось. По причине отсутствия колдобин в стране, где проходил тест-драйв (Босния и Герцеговина). Как минимум, осталось ощущение достаточной упругости и некоторого запаса энергоемкости.

На втором месте по уровню удовольствия – бензиновый турбодвигатель 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм). Что с 6-ступенчатой механикой, что с 7-диапазонным автоматом он очень живо увлекает груженый автомобиль вперед, даже на крутых подъемах набирая скорость и требуя переключения вверх («суфлер» передач расположен между циферблатами «приборки»). Одна оговорочка: на мой взгляд, настройки сцепления (версия с МКП разумеется) эмоционально не соответствуют харизме этого турбомотора, но тут как говорится, дело вкуса.

Вторым из опробованных на Балканах агрегатов был трехцилиндровый турбодвигатель 1,0 T-GDI. Это даунсайзинговый моторчик того же семейства Kappa, но при более скромных 120 л.с. и 171 Нм крутящего момента. С таким двигателем i30 воспринимается несколько иным, но тем не менее, совершенно адекватным автомобилем. Работает моторчик негромко и комфортно, в отличие от некоторых других подобных агрегатов европейских марок. Да и вообще, свою малую трехцилиндровую сущность он долго никак не выказывал, пусть не суперрезво, но исправно тащил хэтчбек с тремя пассажирами и вещами в багажнике по автобанам и перевалам. И только на скоростях свыше 100 км/ч оказалось, что обгоняет попутный транспорт он как-то лениво. Но мы быстро разобрались, что для большей живости с этим мотором нужно переходить с 6-й передачи на 5-ю, а то и 4-ю. В общем-то, ничего страшного, тем более, излишним шумом работа мотора на повышенных оборотах не сопровождается.

hyundai_i30_2017

Комфорт

Кстати, об акустике: i30 удивил отменной шумоизоляцией. Моторный отсек «заглушен» настолько здорово, что водителю требуется специальное привыкание при езде с «механикой»: несколько раз то один, то другой тест-пилот замечал, что уже пару километров едет при 4000 об./мин., не переключаясь вверх – именно из-за того, что не слышит повышенных оборотов мотора.

Невысок и уровень аэродинамических шумов, и вообще, не зря машину сделали ниже, шире и длиннее – коэффициент обтекаемости составляет лишь 0,30. Помимо прочего «тишина» в салоне говорит о высоком уровне, которого достигла корейская школа проектирования. Ведь борьба с шумами и вибрациями мало того что требует немалого опыта и усилий, так еще и редко бывает в приоритете у непремиальных марок.

Хорошей управляемости способствует высокая жесткость кузова, который, потеряв в весе около 20 кг, стал жестче на кручение на 22% по сравнению со своим предшественником.

Hyundai щедро оснащает свой i30 системами безопасности, причем многие еще не прописались прочно в С-классе. Например, предусмотрено автоматическое торможение, интеллектуальный круиз-контроль, система слежения за усталостью водителя, система обнаружения объектов в «слепой» зоне, автоматического переключения дальнего света, система помощи в сохранении полосы движения.

Будут брать?

Новый i30 стал еще более «правильным» – удобным, практичным, добротным, предсказуемым, безопасным… В общем, еще более близким к образцовым законодателям жанра. Рискую попасть под критику фанатично настроенных апологетов немецкой классики, но скажу – если так пойдет и дальше, через одно-два поколения i30, глядишь, затмит самого основателя класса…

hyundai_i30_2017 hyundai_i30_2017

Резюме

+ В новом Hyundai i30 стоит отметить три главных черты: неазиатскую внешность, богатое оснащение и более породистое поведение на дороге. Естественно, на месте все характеристики, которые определяют нормальный современный автомобиль: эргономика, практичность, набор систем безопасности, широкие мультимедийные возможности штатной аудиосистемы. Причем по некоторым статьям корейцы сделали сразу несколько шагов вперед.

– Внешне автомобиль стал похож «на всех». К счастью, есть несколько штрихов, спасающих его от имиджа «собирательного образа» современников.

Hyundai i30
Тип кузова Хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1795/1455
База, мм 2650
Клиренс, мм 140
Масса снаряж./полн., кг 1204/1820
Объем багажника, л 395/1301
Объем бака, л 50
Тип Бенз. непоср.впрыск, турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1353
Мощность, л.с./ об/мин 140/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 242/1500
Тип привода Передний
КПП 6 ст.мех.
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0­100 км/ч, с 8,9
Ср. расход, л/100 км

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Где собирают Хендай i30 2014 для россии

Завод Hyundai в Чехии

Тест-драйв Hyundai Accent (solaris) i30.com.ua ЧАСТЬ 1

HYUNDAI Solaris 2014 (рестайл) : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики

Hyundai i40 и его недостатки

Hyundai Solaris на телеканале Россия 1

Завод Hyundai в Чехии

Панель приборов Supervision на Hyundai Solaris

"АвтоВести" от 4 апреля 2015 года

Hyundai 2011 Accent CF - RUN.flv

Hyundai Accent -1

Также смотрите:

  • Какая топливная система стоит на Hyundai
  • Регулярное то Hyundai tucson
  • Установка сигнализации на Хендай Солярис 2015 через кан
  • Хендай генезис купе 2011 технические характеристики
  • Хендай соната 2004 дверь передняя правая
  • Компрессор Hyundai hy20
  • Цкны на Хендай Солярис
  • Hyundai дверь только справа
  • Фильтр для Hyundai hd 270
  • Характеристик Хендай Акцент 2005 года
  • Бампер для Хендай айх 35
  • Хендай Солярис разбирая
  • Хендай Акцент глохнет на ходу бензонасос или реле
  • Hyundai ix35 квист
  • Мощный автомобильный компрессор Hyundai 12v
Главная » Видео » Где собирают Хендай i30 2014 для россии

hyundai-hvacshop.ru

I30 hyundai где собирают, инструкции ремонта, видео

I30 hyundai где собирают снимок

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3671, ширина — 1100, высота — 1459 мм. Колесная база составляет 2565 мм. Дорожный просвет 204 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Адара

Показов: 2565

Cмотрите ВИДЕО про i30 hyundai где собирают.

Ответ автовладельца по имени Сигеберт:Напишу то что лично мне очень важно в этой машине. 1. Двойной бардачок (хоть они оба по отдельности и не большие, но разделить вещи иногда полезно) 2. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как-бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке и посидеть (до 200 кг.по паспорту выдерживает, но я не проверял такой вес). 3. 3 розетки – одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике. 4. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал (мне это очень важно и удобно). 5. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал. 6. Удобный профиль кресел и немаркая обивка ( у меня ткань c искусств. кожей). За 130000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки салона. Поломок не было ни одной. 7. Большой клиренс. Городские сугробы и наши “отличные” местами дороги и бордюры не страшны. Много раз съезжал смело на обычный просёлок, подобраться к какой-нибудь реке. Ho без фанатизма, главное. Полного привода нет. 8. Мне нравиться оранжевая подсветка клавиш и панели. Вечером какой-то приятный уют создаёт такой свет.

Оригинальное название: Hyundai I30 kote kolekte

Дата выхода: 12. 07. 2014 года

Продолжительность: 3:28

Качество: FullHDRip

Смех в теме: Техслужащая, которая убирает студию Первого канала после съёмок передачи “Жди меня”, может вообще не мочить тряпку.

Видео инструкция: i30 hyundai где собирают

femx.ru

Где собирается Хендай i30 | Hyundai

Завод Hyundai в Чехии

Казахстанская сборка hyundai I30

2013 Хендай i30 Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai i30 спустя 2 года .

Hyundai i30. "Первый тест" в HD. (УКР)

В погоне за Ай, продолжение Hyundai i30

hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор

Автосборочный завод Hyundai Trans Auto.

МАШИНКИ CARS гоночная машинка Hyundai i30

Фотошпионы засняли «заряженный» i30

Также смотрите:

  • Как поставить звуковой сигнал на Hyundai i30
  • Экзист Hyundai Solaris
  • Hyundai ix35 без esp
  • Хендай элантра или шевроле лачетти универсал
  • Хендай Гетц замена лампочек панели приборов
  • Хендай велостер 2016
  • Автобус Hyundai universe xpress noble
  • Регулировка стояночного тормоза Hyundai Solaris
  • Патрон лампы ближнего света Хендай Старекс
  • Шпилька колеса Хендай соната
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Хендай Акцент какой завод
  • Вид рессоры Хендай hd 120
  • Заглушки для ремней безопасности Хендай
  • Мини автомобили Хендай
Главная » Лучшее » Где собирается Хендай i30

hyundai-hvacshop.ru


Смотрите также