Hyundai h2: обзор, характеристики и отзывы. Где собирают хендай h1


самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

autoreview.ru

Hyundai h2: обзор, характеристики и отзывы

Hyundai h2 Grand Starex – многофункциональная платформа, используемая для производства как пассажирских (минивэнов, микроавтобусов), так и малотоннажных грузовых и коммерческих автомобилей (LCV, фургонов, пикапов). Выпускается южнокорейской компанией «Хендэ Мотор» с 1996 года по настоящее время.

Предыстория модели

На заре своего становления автопроизводитель из Южной Кореи выпускал микроавтобусы и фургоны по лицензии японской корпорации Mitsubishi на базе платформы h200, известные под наименованием Grace. Автомобили данного семейства оказались очень популярными, настолько, что их сборка осуществлялась вплоть до 2004 года.

Hyundai h2 Starex

В 1990-х годах с целью укрепления на международном рынке и снижения лицензионных отчислений начались работы по конструированию платформы собственной разработки Hyundai h2, где были учтены недостатки предыдущего поколения и внедрены новые технические решения. Для этого была создана международная группа специалистов, а в качестве основы взята удачная конструкция h200. В 1996 году был представлен готовый прототип. Серийное производство началось годом позже. Модель получила название Hyundai h2 Starex.

Первое поколение

Изначально серия A1 комплектовалась 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем 4D56 SOHC, изготовленным по лицензии Mitsubishi. Мотор выдает не очень высокую мощность (75 л. с.), но зато обладает хорошей тягой. На первом этапе продажи модели осуществлялись исключительно в Южной Корее, однако постепенно практичные фургоны и минивэны начали завоевывать рынки Юго-Восточной Азии и Европы.

Hyundai h2: отзывы

Первый год эксплуатации Hyundai h2 показал, что дизельная силовая установка все же слабовата, особенно для автовладельцев, вынужденных преодолевать большие расстояния. В 1998 году был предложен более резвый бензиновый мотор 4G64. На максимуме он способен выдавать мощность 147 л. с. (108 кВт) при 5250 об/мин и создавать крутящий момент 218 Нм при 4000 об/мин. Одновременно был усовершенствован дизель с увеличением отдачи до 84 л. с.

Комплектация

Для Hyundai h2 Starex первого поколения доступно два варианта отделки салона: SVX и Club. Модель производилась с различными типами кузова: от грузопассажирского фургона, до 7-ми, 9-ти и даже 12-местного минивэна. Автомобиль имеет большой ряд выразительных деталей интерьера и дополнительных функций. Среди них:

  • Двухцветная схема облицовки нижней части кузова (в вариантах комплектации SVX и Club).
  • Дополнительный двойной люк (Club).
  • Элементы боковой отделки кузова Tetris style (Club).
  • Хромированные элементы решетки радиатора и задней двери (Club).
  • Обивка салона кремового цвета (Club).
  • Опционально высокотехнологичная мультимедийная система с телевизионным экраном и шестидисковым CD-чейнджером для пассажирских модификаций (Club).
  • Электростеклоподъемники (SVX, Club).
  • Усиленная антенна (SVX, Club).
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем овердрайва от японской компании Aisin Seiki (Club).
  • «Звездчатые» 15-дюймовые легкосплавные диски (Club).
Hyundai h2 Libero

Для повышения безопасности автомобиль оснащен дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.

Авторитет

Hyundai h2 экспортировался в ряд стран и стал настоящим хитом на некоторых автомобильных рынках, особенно азиатских. Модель быстро завоевала популярность благодаря удобному в эксплуатации седановскому двигателю, наличию автоматической коробки передач, обширному внутреннему пространству и удобным большим сиденьям. Залогом успеха стала цена, которая была ниже, чем у его основного конкурента Mitsubishi Delica Space Gear, базировавшегося на платформе h200. Кроме того, автомобиль обладал более богатой комплектацией. Бензиновая версия в развивающихся странах из-за высокого расхода топлива пользовалась гораздо меньшим спросом, чем в Корее и Европе.

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год корейская компания выпускала пикапную версию Hyundai h2 серии A1. Она также известна под наименованием Libero. Модель заменила Hyundai Porter в линейке коммерческих автомобилей.

Hyundai h2 Grand Starex

Транспортное средство оснащалось двумя типами моторов. Это 2,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и 3-литровый бензиновый Sigma V6. Авто имело несколько типов кузова, включая пикап и бортовой малотоннажный грузовичок.

Второе поколение

Обновленный автомобиль, получивший название Hyundai h2 Grand, был представлен в 2007 году. Он стал еще просторнее и обзавелся более мощным 2,5-литровым двигателем серии CRDi In-Line. Дизельная силовая установка обеспечивает выходную мощность в 168 л. с. (125 кВт) при 3800 об/мин и крутящий момент 392 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. В некоторых версиях мотора мощность была уменьшена до 100 кВт ради экономии топлива. Средний расход горючего в этом случае составляет 8 л на 100 км пробега, что на 0,5 л меньше, чем у «заряженной» серии.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения. Радиаторная решетка существенно подросла в размерах, «наплывая» на бампер. Головная оптика стала больше и выразительнее. На кузове вокруг колесных арок появились выштамповки, преобразившие скучный вид экстерьера. Задние фары из горизонтального положения переместились в вертикальное, что позволило увеличить размер двери. Габаритные размеры 4-дверного микроавтобуса: ширина составляет 1,92 м, длина – 5,12 м, высота – 1,93 м.

Hyundai h2 Grand

Салон не блещет выразительностью, зато с утилитарной функцией перевозки пассажиров либо грузов вполне справляется. Рабочее место водителя достаточно комфортно и эргономично. Базовые функции в наличии:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер (в более дорогих версиях).

В 2017 году прошел очередной рестайлинг H-1. Внешний вид стал более современным и брутальным за счет огромной хромированной решетки радиатора, оформленной в едином блоке с бампером, который визуально вообще отсутствует. Обводы корпуса стали более стремительными, выштамповки на кузове остались. Чуть изменилась задняя часть за счет нового блока фар и козырька над дверью. Естественно, модель обзавелась новыми дополнительными функциями как в области управления, так и безопасности.

Grand Starex

В некоторые страны Азии поставлялся новый Hyundai h2 модификации Grand Starex. Он имел 4 типа комплектации:

  • GL и GLS в 10-ти и 12-местном варианте с механической коробкой передач.
  • 10-местный GLS с 5-ступенчатым автоматом.
  • 10-местный Top-of-the-Line Gold.
Новый Hyundai h2

В 2014 году Hyundai выпустила Grand Starex Platinum класса Executive. Модель имеет семь посадочных мест, причем второй ряд оснащен сиденьями Double VIP. Они имеют электрическую регулировку высоты и наклона спинки, а также подставку для ног. К услугам пассажиров 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. В 2012 году был разработан Grand Starex «Премиум», оснащенный раздвижными сиденьями Double Super VIP. В отличие от предыдущего поколения, размер экрана уменьшился до 10,2-дюймов.

Отзывы

Hyundai h2 стал одним из самых востребованных коммерческих автомобилей в линейке известного корейского производителя. Среди его основных достоинств владельцы отмечают разумное сочетание стоимости и качества. В отличие от более именитых японских и европейских конкурентов, «Хендэ Мотор» предлагает за чуть меньшие деньги гораздо больший набор опций. При этом надежность авто доказана многолетней эксплуатацией в различных климатических зонах: от морозной Северной Европы до жаркой и дождливой Юго-Восточной Азии.

Достаточно много данных машин и в России. Автовладельцы отмечают отличный плавный ход и неплохую управляемость. Хорошо автомобиль ведет себя и в условиях плохих дорог. Уважение вызывает полезный объем перевозимых грузов. Часто проблемными становятся б/у экземпляры, приобретаемые в Приморье или Корее на вторичном рынке, не локализованные для отечественных условий эксплуатации. Кстати, замечено, что модификации второго поколения более крепкие, по сравнению с первым.

fb.ru

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств — Адская тачка на прокачку

Hyundai Starex / Хендай Старекс D4CB

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: В где собирают hyundai h2 погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после километров пробега немного неправильно работают датчики электроники. Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами.

Где купить в Москве?  В чем же разница между Hyundai H-1 и Hyundai Grand Starex?…

Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Несколько недостатков просто таки колют глаза.

Желаю вам удачных покупок. Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска.

Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом. Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние. Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом км.

Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог. Пообещали помочь продать и вернуть деньги. Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться.

Среди одноклассников наверное самый дешёвый. Коробка автомат неубиваема — тысяч пробега, только появились намеки на толчки. Не уверен что даже пескоструй с перекрасить помог бы. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.

Плановая мощность предприятия составляет тысяч машин в год, а работает тут более человек. Как происходит сборка Хендэ в России Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы.

Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных. Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет.

Но, это не главное.

Популярное

Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют.

Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность. Особенности Хендай нашей сборки Конечно, российская сборка не идеальна.

Несколько недостатков просто таки колют глаза. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex h2 имеет две модификации: В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались.

Сравнить Hyundai h2 и Hyundai Grand Starex с другими моделями

С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум! Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост в автомобилях с года , ну и пара других вкусняшек.

На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был. Водительские двери Порог водительской двери 2. Оно рвется даже при пробеге тысяч км.

В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Хендай i20 Автомобиль появился на отечественном рынке в году.

Hyundai Starex (Хендай Старекс) шумоизоляция, после вибро-шумообработки в салоне воцарится тишина

Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Её начали собирать еще в далёком году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе. На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане.

ОСОБЕННОСТИ

Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок. С год по год Соната выпускали в Таганроге. Хендай Купе Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до года.

adska.ru