Hyundai Tucson — описание, характеристики, модификации. Где производится хендай туксон


Hyundai Tucson в России получил новую базовую комплектацию — журнал За рулем

8 сентября 2017 года

Компания Hyundai в надежде подогреть интерес к кроссоверу Tucson добавила еще одну комплектацию, которая и стала базовой.

Российское отделение Hyundai объявило о появлении новой базовой комплектации для кроссовера Tucson. Она получила название Active и обойдется в 1 449 900 руб.

Кроссовер в данной версии оснащается 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., автоматической коробкой передач и передним приводом.

В оснащение входят 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, система стабилизации, круиз-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные дневные ходовые огни, а также система ЭРА-ГЛОНАСС.

Цены на остальные комплектации (Comfort, Travel, Prime) и версии остались без изменений. Ранее базовой была комплектация Comfort (1 505 900 руб.), которая дополнительно включает датчики дождя и света, аудиосистему с Bleutooth, кожаную отделку руля и селектора выбора режимов автомата, задние парктроники.

Самая доступная полноприводная версия Hyundai Tucson в комплектации Comfort (1 563 000 руб.) оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее оснащение полностью идентично переднеприводному варианту.

Топовая версия Hyundai Tucson с полным приводом, 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем (177 л.с.) и автоматом в комплектации Prime с пакетом HighTech обойдется в 2 063 000 руб. Она включает в себя кожаный салон, обогрев всех сидений и рулевого колеса, панорамную крышу, светодиодные фары, системы удержания в полосе, контроля объектов в «мертвых» зонах, экстренного автоматического торможения и множество других опций.

  • Для российского рынка Hyundai Tucson собирают на калининградском «Автоторе». Сборку этой модели здесь освоили в сентябре прошлого года.
  • Ранее Hyundai начал в России продажи обновленного кроссовера Creta. Машина также получила новую комплектацию.

Фото: Hyundai

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Hyundai tucson где производится | Hyundai

Hyundai | Manufacturing Plant - Ulsan

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Hyundai Tucson ремонт подвески Виктор Ulanov motors

Why to Buy "Hyundai Tucson SUV in 2017" Check With All Quick Point Specifications

2005 Hyundai Tucson 4WD V6 Review

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

2016 Hyundai Tucson, do you prefer the bold styling of the 2016 Hyundai Tucson?

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.

Hyundai Creta 2018 🏁 | 1st Look 😀

Hyundai Motor Manufacturing Czech - Hyundai Czech Plant

Также смотрите:

  • Люк на крышу автомобиля Хендай Солярис
  • Ключ замки для Хендай Акцент
  • Хендай нов уренгой
  • Тюнинг двигателя Хендай Акцент турбо
  • Hyundai gold грузоподъемность
  • Абсорбер топливный Хендай Акцент
  • Насос гур Хендай атос
  • Как одеть ремень генератора Хендай Солярис
  • Колеса и диски Hyundai ix35
  • Хендай Солярис радиус шины
  • Хендай экстра лонг
  • Топливная рампа Хендай Старекс
  • Техобслуживание Хендай Акцент тагаз
  • Цилиндр сцепления Хендай купе
  • Тех хар Хендай Старекс
Главная » Лучшее » Hyundai tucson где производится

hyundaituning.ru

Где производится Хендай туссан | Hyundai

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.

Hyundai | Manufacturing Plant - Ulsan

Hyundai Tucson 2018 Interior Exterior Design

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

2005 Hyundai Tucson 4WD V6 Review

Hyundai Tucson Haubenlifter | hood dampers | ATH Tuning Zubehör

Hyundai Motor Manufacturing Czech - Hyundai Czech Plant

2017 Kia Sportage Vs 2016 Hyundai Tucson - DESIGN!

Также смотрите:

  • Накладки на пороги светящиеся Хендай Солярис
  • Какой двс на Хендай ix35
  • Общий ресурс двигателя Хендай Солярис
  • Обвес Хендай ай 30 2009 года
  • Hyundai Solaris проблемы с задней подвеской
  • Сравнение ниссан альмера и Хендай Солярис видео
  • Хендай соната 2014 сборка
  • Hyundai i20 подсветка
  • Фильтр воздушный для Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris 2015 интерьер
  • Хендай Акцент масло в антифризе
  • Штекера для Хендай портер
  • Приборная панель в сборе на Хендай Акцент
  • Техническая характеристика Хендай элантра 2009
  • Свет для Hyundai i30
Главная » Клипы » Где производится Хендай туссан

hyundaituning.ru

Новый Хендай Туссан 2016 - фото Туксона из Женевы

Hyundai Tucson - фото

вид спереди

Дебют новинки Hyundai Tucson, который состоялся в Женеве, остается наиболее значимым событием в этом году для корейской автомобильной компании, не смотря на то, что данная модель была представлена журналистам еще в прошлом месяце.

Значимость кроссовера как бренда

Именно благодаря Tucson корейцы намерены внедрить в жизнь смелые планы в части покорения рынка компактных SUV на европейском континенте.Как известно, Tucson 2016 пришел на смену модели ix35. Именно под таким названием она была знакома европейским российским потребителям, хотя на остальных рынках называлась не иначе как Tucson.

Воссоздав единое наименование модели для всех, Hyundai как бы подчеркивает значимость автомобиля для бренда в мировых масштабах. Кроссовер отличается внушительным внешним видом, качественными материалами и эффективными двигателями, используемыми для его комплектации.

вид спереди

вид спереди

вид сзади

вид сзади

Силовые агрегаты Hyundai Tucson

В ассортимент новинки Tucson 2016 входят два мотора, работающих на бензине и три – на дизельном топливе. Это бензиновый агрегат GDI объемом 1,6 литра и вырабатываемой мощностью в 130 л.с., турбобензиновый агрегат T-GDI, имеющий объем 1,6 литра и мощность 172 лош. сил, дизельный мотор с объемом цилиндров 1,7 литров и мощностью в 113 лош. сил и двухлитровый дизель, который, в зависимости о степени форсирования, может выдавать как 134 л.с., так и 183.

Бензиновый мотор с турбонагревателем комплектуется шестиступенчатой МКПП (механической коробкой передач) или автоматическим 7-диапазонным механизмом с двойным сцеплением, являющимся новейшей разработкой компании.

Автомобиль такой комплектации и в версиях с двухлитровым дизельным мотором может быть дополнительно обустроена полноприводной системой, благодаря которой возможно автоматически перебрасывать на заднюю ось до сорока процентов крутящего момента. У водителя также остается возможность производить принудительную блокировку в соотношении 50 на 50, что позволяет преодолевать сложные участки трассы на пониженных скоростях.

салон

салон

салон

салон

Где будет собираться Tucson?

Как уже упоминалось ранее, модель была разработана с целью привлечения искушенных покупателей Старого света, поэтому данная платформа обеспечивает автомобилю отличный баланс между комфортабельностью и управляемостью в дороге. По крайней мере, так утверждают производители кроссовера. Кроме всего прочего, все машины, предназначенные для рынков Европы, будут собираться в Чехии.

Следует напомнить, что наряду с серийным Hyundai Tucson последнего поколения в Женеве были представлены два гибрида Tucson Plug-In Hybrid и Hyundai Tucson 48V Hybrid, продемонстрировавшие инновационные технологии (дизель-электрические), которые в скором времени можно будет наблюдать в серийных моделях корейской компании.

krossover.su

Hyundai Tucson - описание, характеристики, модификации

Hyundai Tucson – компактный кроссовер производства Hyundai Motor, разработанный для американского рынка. Назван в честь города Тусон, административного центра штата Аризона.

Российская официальная транскрипция — «Туссан», за что в народе автомобиль созвучно прозвали «Тушканом».

История

hyundai-tucson-2008-15

Hyundai Tucson впервые был представлен в 2004 году на Чикагском автосалоне как еще один вариант бюджетного кроссовера. В конкурентах у модели Nissan Qashqai, родственная Kia Sportage и Toyota Rav4.

Кроссовер построен общей платформе с Hyundai Elantra и Kia Sportage. Он несколько шире конкурентов по габаритам и обладает увеличенным дорожным просветом.

Автомобиль переднеприводный с подключаемой задней осью, однако в России продается только версия с полным приводом, который можно заблокировать по желанию водителя.

Линейка моторов представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 2.0 и 2.7 литра и одним двухлитровым дизельным. В качестве трансмиссии – 4- или 5 ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

В 2010 году модель была снята с производства на европейском рынке, уступив место кроссоверу ix35, — по сути тот же Туссан второго поколения. Но в 2015 году на автосалоне в Женеве прошла мировая премьера третьего поколения автомобиля, которому производитель вернул первоначальное имя.

Hyundai Tucson третьего поколения

Hyundai_ix35_Tucson_2016_20

Производитель романтично называет новую модель Tucson «движимым страстью», намекая на мощь автомобиля.

Новая версия оснащена шестью вариантами бензиновых двигателей, объемом от 1.6 до 2.7, которые могут выдавать мощность от 133 до 177 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый форсированный дизель мощностью 180 л. с. К модели предложена 6-ступенчатая автоматическая, либо ручная коробка передач. Для варианта со 176-сильным двигателем предусмотрена новинка – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Внушительный внешний вид и тяжесть не должен обманывать любителей поездить по бездорожью: Tucson – это все-таки «паркетник» и предназначен для ровного дорожного полотна, пусть и не асфальтированного. Днище автомобиля не оборудовано защитой, а значит, может серьезно пострадать во время поездок по жесткому грунту.

Колесная база увеличена на 30 мм, а вот высота, наоборот, снизилась, но автомобиль все равно выглядит весьма внушительно. За счет уменьшения багажного отсека в салоне стало еще просторнее. Он, как это водится у корейцев, богато наполнен различными опциями: кресла с регулировкой, бортовой компьютер, система мультимедиа с управлением на руле и Bluetooth, полный электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений, шторка багажника. И это только в комплектации Start.

Дизайн выполнен в фирменном стиле корейской марки и изобилует плавными, текучими линиями в сочетании характерной передней частью. Автомобиль выделяется от собратьев изобилием оптики: ксеноновые фары, передние противотуманки и ходовые огни.

Hyundai Tucson в России

Hyundai-Tucson-Russia-2016-10

Версия для российского рынка создается в Чехии, она отличается от европейских увеличенным дорожным просветом. Версия с турбодизелем устанавливается только на полноприводную комплектацию с автоматической трансмиссией.

Маркетологи Hyundai изловчились сделать ценовое предложение приятным для российского покупателя даже в условиях кризиса: новый Tucson стоит на порядок ниже своих собратьев по классу, а по результатам тест-драйвов ничем не уступает по качеству.

Специалисты отмечают, что новый Туссан вышел гармоничны и слаженным: он лишен недостатков предыдущей модели, комфортен в эксплуатации и приятен по цене даже в кризисное время. Большое количество дополнительных опций и мелких приятностей сводят на нет впечатление о жестком пластике панелей интерьера, неидеальном звуке динамиков и других недочетах. «Не революционный, а эволюционный» — сделал вывод журнал «За рулем».

Безопасность

Hyundai Tucson 2016

В Туссане масса средств активной и пассивной безопасности даже в базовой комплектации: контроль слепых зон, системы ABS и EBD, иммобилайзер, система помощи при экстренном торможении, функция удержания на выбранной полосе, ESP с противобуксовочной системой, ремни с преднатяжителями и фронтальные подушки безопасности. Кузов повышенной жесткости из высокопрочной стали спроектирован так, чтобы максимально защитить находящихся в автомобиле при столкновении.

По результатам краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Hyundai Tucson получил наивысшие оценки при обеспечении безопасности не только в лобовом, но и боковом столкновении. Результаты европейского теста Euro NCAP также отличные – автомобиль получил 5 звезд в общем зачете.

motorinform.ru

История создания автомобиля Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (рус. Хёндэ Ту́сон) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в Чернигове). На смену ему пришёл Hyundai ix35. Стоит отметить тот факт, что в основу разработки нового автомобиля марки Tucson был положен опыт, полученный при разработке одной из популярнейших моделей класса SUV - Santa Fe. Именно в феврале 2004 года впервые автомобиль Hyundai Tucson был показан в автосалоне в Чикаго. Свое имя этот автомобиль получи в честь город, расположенного в США, в штате Аризона и в переводе означает «весна у подножия черной горы». Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV (Sport Utility Vehicle). Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность.

Tucson - это в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни. Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары, а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей этого «внедорожника» является просторный салон, в котором водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.  Начиная с надежной пространственной структуры кузова и заканчивая просчитанными на компьютере зонами смещения и деформации. Tucson спроектирован с соблюдением самых современных требований безопасности. Максимальную защиту обеспечивают две фронтальных подушки безопасности усовершенствованной конструкции (с пониженной кинетической энергией). Скоординированное срабатывание фронтальных подушек и преднатяжителей ремней безопасности повышает их эффективность и предотвращает получение травм.

Динамичная езда требует выносливости, характера и мощности.  Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «под потолок».

Особенности полного привода Hyundai Tucson – это силовой агрегат Hyundai Tucson размещенный спереди поперечно. За распределение тяги между колесами на передней и задней осях отвечают свободные симметричные дифференциалы. Раздачу мощности между мостами обеспечивает многодисковая фрикционная муфта, картер которой состыкован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передний мост (диски муфты разомкнуты). Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, по команде электронного блока управления фрикционы муфты сжимаются: начинается отбор мощности на задние колеса. В случае необходимости предусмотрена и жесткая связь между мостами, в этом случае, если передние колеса проскальзывают и не могут зацепиться за грунт, все тяговое усилие можно реализовать через колеса задней оси. Муфта вступает в действие не только при проскальзывании одного из передних колес: при динамичном разгоне часть тяги также может быть передана назад.

В распоряжении водителя не только клавиша принудительной блокировки муфты, но и кнопка отключения ESP (Система курсовой устойчивости).

Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Tucson предлагает все три качества, превосходя любые ожидания и пробуждая азарт. Плюс уникальный выбор двигателей: превосходный 2,7-литровый V6 DOHC мощностью 175 л.с., а также 2,0-литровый четырехцилиндровый DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м. Свыше миллиона километров испытательного пробега показали, что каждый из силовых агрегатов имеет свои преимущества. Оба двигателя усовершенствованы, чтобы предложить искомое сочетание экономичности и плавности хода, безотказности и мощности, отвечающих требованиям современной жизни. Двигатели идеально сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией - выбор за водителем.

В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS, магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, рейлинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций, и всевозможных навороченных примочек.

Погрузить все, что может потребоваться, в Tucson - дело пары минут. Для занятий спортом или на отдыхе в этом автомобиле достаточно места под экипировку и оборудование. Взаимопонимание в пути тоже гарантировано - эргономика Tucson создавалась таким образом, чтобы водитель мог действовать на инстинктивном уровне. Все органы управления под рукой, приборы отлично читаются, все устроено в гармонии с потребностями владельца. Специально для дальних путешествий в автомобиле имеется панель приборов с маршрутным компьютером.

Опускающиеся спинки передних кресел позволяют устроить уютное место для ночлега. В Hyundai Tucson все мелочи - дорожные карты, музыкальные диски, напитки или солнечные очки - на своих местах и всегда под рукой. Автомобилю Hyundai Tucson был присужден Гран-при журнала "За рулем" в номинации "Лучший автомобиль 2004 года".

hyundai-tucson-life.blogspot.com

Hyundai Tucson 3 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году на мартовских автомобильных смотринах в Женеве, хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине. Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

Хендай Туссан 3

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора гексагональной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Хундай Туксон 3

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

Hyundai Tucson 3

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм. В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

интерьер Хендая Туссана 3

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с 8-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

в салоне Хёндая Туксона 3

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

багажник Tucson 3

Для «третьего» Hyundai Tucson подготовлено четыре двигателя на выбор, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» с непосредственным впрыском топлива, который при объеме 1.6 литра развивает 132 «скакуна» при 6300 об/минуту и 161 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту. Ему в тандем отведена исключительно 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси.Такой кроссовер максимально набирает 182 км/ч, разменивая первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и потребляет в комбинированных условиях не менее 6.7 литров горючего.
  • За ним по иерархии следует бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на шесть передач и привод на все колеса.Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6.5 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке «третий» Hyundai Tucson в 2018 году предлагается в пяти уровнях оснащения – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic» и «High-Tech».

За базовую комплектацию автомобиля минимально придется заплатить 1 359 000 рублей, а в ее арсенале присутствуют: шесть подушек безопасности, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, EBD, VSM, ESC, подогрев передних кресел, «музыка» с шестью громкоговорителями, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер и другие «примочки»…

Кроссовер с полноприводной трансмиссией продается по цене от 1 529 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 1 934 000 рублей. Максимально «навороченный» вариант способен похвастать: двухзонным «климатом», подогревом руля, ветрового стекла и заднего дивана, мультимедийным центром с 8-дюймовым монитором, бесключевым запуском мотора, задними парктрониками, панорамной крышей с люком, 19-дюймовыми «катками», мониторингом слепых зон, светодиодной оптикой и иным оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также