Где производят Хендай Солярис хэтчбек. Где производится хендай солярис


Какую модель авто корейцы сделали специально для России? Хендай солярис где собирают

Где делают хендай солярис и как давно работает производство

MaxЗнаю, что разные модели хендай делают по всему миру. А где выпускают солярис, который так популярен у нас сегодня?

Популярный автомобиль в России

Hyundai solaris является одной из последних разработок южнокорейской автомобилестроительной компании. Сам концерн существует уже более сорока лет. Главный офис корпорации находится в Сеуле, а производственные предприятия разбросаны по разным континентам.

Помимо южнокорейских, давно и успешно работают китайские, индийские, турецкие заводы. Еще одно предприятие концерна Хендай расположено в Чехии. Также имеются производственные мощности на юге и севере американского континента. Все они выпускают определенную для них руководством компании продукцию.

Hyundai Motor Company постоянно и весьма динамично развивается. Сегодня концерн принадлежит к ведущим мировым производителям высококачественных, востребованных потребителями автомобилей. Модельный ряд хендай представлен самыми разными машинами.

Продолжая своё движение по миру, компания пришла и в Россию. В 2008 году было подписано соглашение о создании на российской земле производственного предприятия знаменитого концерна. Этим соглашением были определены сроки строительства завода, а также его производственные мощности.

Для нового предприятия южнокорейский концерн разработал совершенно новую модель автомобилей хендай. Ее назвали solaris. Технические характеристики авто были максимально адаптированы к российским условиям. Разработчики нового хендая учли переменчивый климат в совокупности с трудными дорожными условиями.

Новый завод решено было строить близ Санкт-Петербурга. Сегодня всем известно, где делают хендай солярис. Пуск предприятия оказался весьма успешным. Поначалу завод выпустил около ста пятидесяти тысяч новых автомобилей. Затем быстро нарастил свои мощности до двухсот тысяч машин. Сегодня предприятие функционирует настолько эффективно, что получило почетные награды и звание лучшего по качеству выпускаемых автомобилей среди всех филиалов концерна.

Собираемое в питерской промышленной зоне южнокорейское авто с честью прошло все тестовые испытания. Оно стало очень популярным у российских автолюбителей. Завод относится к предприятиям полного цикла. Все детали кузова делаются тут же, здесь существует свой штамповочный цех. Это дает возможность корейцам тщательно контролировать качество каждого этапа производства.

На заводе осуществляются сварка, сборка, окраска автомобиля. По соседству с предприятием работают более десяти фирм корейских поставщиков, делающих для соляриса множество сборочных узлов и деталей. Можно сказать, что производством автомобиля солярис занимается почти весь Северо-Западный регион России.

Питерский филиал хендай активно взаимодействует как с российскими, так и с иностранными автомобилестроителями. На заводе работает более двух тысяч сотрудников. В целом по региону более шести тысяч работников занято производством соляриса.

vhyundai.ru

Где производят, собирают и выпускают Хендай Солярис

Где собирают автомобиль под названием Хендай Солярис уже не секрет, и загадок вокруг нее давно нет. Это корейское авто, которое сумело получить российское производство, и теперь он собирается в Санкт-Петербурге. Это было известно еще в 2008 году. И данный факт стал большой вехой для взаимоотношений Кореи и РФ в плане автомобилестроения.

Так как между HyundaiCompany, а также компанией Северной столицы России подписан был Меморандум, речь шла о полном взаимопонимании и регулировке вопроса о реализации проекта, также должны были поступить вклады в строительство завода, на котором должны будут производить брендовые автомобили. Первый запуск произошел еще весной позапрошлого года. Далее, постепенно тестировались и после прохождения всех проверок подключались к линии сборки необходимое оборудование, выходили новые цеха завода. И вскоре была праздничная церемония запуска производства, состоявшаяся уже в сентябре того ж года. На переднем плане завода находились две помпы со свойственными символиками двух народов.

Так как все испытания прошли успешно, массовое производство стартовало очень быстро. Завод находится в Каменке и успешно реализует авто по всей РФ и в ближних странах.

На строительство данного завода было потрачено более 500 миллионов американских долларов, и он был шестым по счету автоконцерном, который корейцы построили за рубежом. Ранее было строение в Штатах, Китае, Чехии, Турции и, естественно, в Индии. Но этот продукт также интересный, так как производство идет полного цикла и является первым на территории России.

При этом остается не важно, как и где дальше будут собирать Хендаи Солярис производитель. Ведь более важно, что на территории российского завода, есть и обычные цеха по сварке запчастей, их сборке, окраске автомобиля, и также присутствует цех по штамповке, что означает, что сам производитель в силах вести контроль за качеством продукта и его конечной себестоимостью. Есть еще одно отличие у российского завода – это массовая автоматизация производства и всех процессов. И она достигает на них всех коэффициента 80%. Также предприятие владеет очень высокой степенью правильной локализации. И эта возможность дается благодаря тому, что на данной территории также находится ряд около одиннадцати корейских заводов, которые поставляют сборочные компоненты и необходимые детали для Соляриса, и в том числе обеспечивает сотрудничество компании с российскими и многими международными производителями.

 

hyndai-solaris.info

Хендай Солярис где собирают

Место сборки Hyundai Solaris

Данная модель собирается в промышленной зоне под названием Каменка, раскинувшейся под Санкт-Петербургом. Завод был построен, что называется «с нуля», всего в его возведение корейцы вложили 500 000 000 €, а время строительства заняло 2 года. Примечательно, что именно этот завод стал первым во всей России зарубежным предприятием, имеющим полный цикл производства.

Всего на предприятии действует 4 цеха:

  1. цех штамповки – главное отличие от остальных;
  2. цех сварки;
  3. цех окраски и цех сборки;
  4. тест-трек – все собранные авто проходят тестирование на нем.

Цех штамповки подразделяется на заготовительную и штамповочную линии. На них происходит раскатка, очистка и выравнивание металла, после чего вырубаются заготовки. Далее 4 пресса (механических) формируют кузовные панели. Весь металл оцинкован.

В цехе сварки функционируют 52 робота, сваривающие кузова – автоматизация производства максимальная. Та же ситуация и в цехе окраски – в нем стоит оборудование от ведущих производителей Европы, а кузова красятся краской на водной основе. Предварительно на кузов наносится антикоррозийное покрытие.

В цехе сборки происходит финальный этап, после чего автомобили отправляются на контроль качества, так что вероятность брака минимальная.

Качество сборки

Неудивительно, что при такой степени автоматизации сборочных дефектов почти не имеется. Причина – в сборочном цехе работников контролирует автоматика, да и контроль качества очень жесткий. Кроме того, все автомобили проходят испытания на полигоне. Кстати, работникам запрещено носить на смене металлические украшения, одежду с пуговицами, молниями, пряжками и тому подобным. Это значит, что на новом авто не будет никаких царапин. Если таковые имеются – претензии к дилерам или перевозчику.

Из недостатков можно отметить не лучшие лампы ближнего света – рекомендуется сразу заменить их на изделия Philips или Bosch. Также обладателям не нравится излишне жесткая подвеска, которую часто пробивает.

Кроме того, нарекания вызывает неважнецкая шумоизоляция, отсутствие регулировки баранки (но лишь по вылету), не самое удобное водительское сиденье и т. д. Но это следствие того, что автомобиль занимает свою нишу в сегменте бюджетных моделей.

Из недостатков сборки можно отметить разве что ощутимый фенольный запах, который долго выветривается, возникающие царапины на салонном пластике, а также скрипы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Впрочем, все это в определенной степени можно списать на качество материала, что вполне естественно, учитывая цену.

 

kekso.ru

Где собирают Хендай Солярис | Infiniti club Инфинити клуб /2018

За последние несколько лет, автомобиль Hyundai Solaris от южно-корейского автоконцерна стал лидером на российском и зарубежном рынке. Производитель предлагает потребителям модели Хендай на разный цвет и вкус (хэтчбеки и седаны с объемами двигателей на 1.6 и 1.4 литра с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым «роботом»). Но, многих автолюбителей данной марки авто, интересует вопрос: где собирают Хендай Солярис для российского рынка? Этот популярный корейский автомобиль для российских потребителей собирают на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом (промышленная зона Каменка).

Отечественный конвейер оборудован также, как конвейер полного цикла. А это значит, что авто модели Солярис проходят все этапы сборки и тесты на территории России. Собирают автомобиль Хендай на базе корейского Акцента. Просто его традиционно переработали под российские дороги. Начиная с 2013 года, на данном предприятии занимаются сборкой обновленного Солярис с более свежим дизайном и улучшенной электронной «начинкой». А если вы ищете качественные запчасти на хундай, посетите Интернет-магазин «Главная дорога». Здесь Вы найдете надежные комплектующие на любую модель корейского бренда. Компания предлагает и приемлемые цены за оригинальные детали.

Технология и качество сборки

В прошлом году эта модель авто получила награду «Лучший автомобиль года » в России – и совсем не случайно. Ведь, там, где производят Hyundai Solaris для РФ, созданы соответствующие условия. На предприятии под Санкт-Петербургом налажен полный цикл производства. Он включает в себя:

-штамповку 17-ти кузовных панелей

-сварку

-окраску

-сборку.

На заводе минимизировали человеческое участие, он на 80% автоматизирован. Так как модель производят специально для российских дорог, ее тестируют не только на ровном покрытии, но и на участках с ухабами и скачками. Разработчики учли все эти моменты, поэтому, владельцы Солярис не жалуются на подвеску и шумоизоляцию. Каждая деталь салона добротно собрана и прикреплена без ненадежных соединений, а пластик, даже, после длительного срока эксплуатации скрипеть не станет.

Эргономика салона вне всякой похвалы – в салоне все расположено достаточно комфортно и качественно. Но, есть и единичные случаи жалоб на Хендай Солярис российской сборки. Некоторые автомобилисты замечают, что несмотря на хорошую шумоизоляцию авто, посторонние шумы все же присутствуют в задней части машины.

На этом же предприятии, собирают авто Киа Рио, который по техническим качествам идентичен с Солярис. Также, известно, где выпускают Хендай Солярис для европейского рынка – это Южная Корея. Только, там эта модель производится под именем - Accent и Verna.

www.infiniti-club.org

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств

Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.

Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

В каких странах производят Hyundai для России

Хендэ для нашего рынка делают:

  • в Корее;
  • в России.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.

Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.

Как происходит сборка Хендэ в России

Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.

Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.

На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.

Особенности Хендай нашей сборки

Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.

Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.

Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.

Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.

Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.

Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.

При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.

Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.

Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.

А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.

Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.

На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.

autolynch.ru

Хендай – чья машина по месту сборки Россия или Корея

БорисГоворят, хендай собирают в России. Так ли это? Чья сборка хендай солярис? Действительно ли он хорош, если собирается у нас?

Производство Хендай

Хендай – один из российских автобестселлеров. Многих автолюбителей не оставляют равнодушными импозантные «корейцы». При этом отвечая на вопрос: «Хендай – чья машина?», можно смело сказать – наша. Ведь собирают машину в двух странах:

  • Южной Корее;
  • России.

Такое популярное авто, как солярис, производится на платформе модели «Акцент», которая давно завоевала доверие автовладельцев своей надежностью. Между прочим, автомобили хендай заняли первое место в рейтингах надежности, составленных немецким журналом AutoBild и британским AutoExpress. Редакция последнего опубликовала список машин, покупкой которых автовладельцы наиболее удовлетворены. И подавляющее большинство довольных своей машиной – именно среди имеющих Hyundai. О высоком качестве «корейцев» говорит и пятилетняя гарантия на автомобили.

Изящный, динамичный и технологичный хендай солярис – олицетворение высококлассного авто. У него фары, напоминающие миндалевидный разрез глаз. Он оснащен уникальной противотуманной оптикой и массивной радиаторной решеткой. В России сборка данной модели осуществляется на заводе под Санкт-Петербургом, в промзоне Каменка. Здесь автомобильный завод Hyundai запустили осенью 2010 года. Его проектная мощность – 200 тыс. легковых авто в год.

Российская комплектация

Автомобиль укомплектован четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «Гамма» объемом 1,4 и 1,6 литра с применением технологии многоточечного впрыска. Расположение двигателей – поперечное. Таким образом увеличиваются крутящий момент и мощность, при этом уменьшается расход топлива. В 1,6-литровой версии наибольшая мощность составляют 123 л. с., а в версии с двигателем в 1,4 литра – 107 л. с. Автомобили комплектуются коробкой-автоматом с четырьмя скоростями или пятиступенчатой механикой. Дополнительные опции:

  • подогрев щеток стеклоочистителя,
  • подогрев передних сидений,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • система стабилизации (ABS),
  • система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • подушки безопасности.

Кузов модели российского производства выполнен из высокопрочной стали. Ну, и один из самых главных моментов: хендай солярис адаптирован к дорогам и условиям России. В нем установлен обогреватель заднего стекла и увеличена емкость омывателя, оснащенного к тому же датчиком контроля жидкости.

vhyundai.ru

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

autolynch.ru

www.roadpart.ru

Завод HYUNDAI в Петербурге. Как делают Solaris, Creta и Kia Rio

Свою историю бренд Hyundai начинает с 1939 года, когда молодой автомеханик Чон Джу Ен открыл мастерскую. Со временем она разрослась до полноценного производства автомобилей, а в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. В наши дни у этой компании 10 заводов производящих автомобили: 3 в Южной Корее, а также по одному в Турции, Китае, Бразилии, Индии, США, Чехии и России.

В 2007 году была основана "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус". В 2010 году компанией было запущено тестовое производство, а после торжественного открытия завода (в том же году) началось производство массовое. В 2012 году производственные мощности были увеличены, а в 2013 был выпущен полумиллионный автомобиль.

За 2016 год бренд Hyundai вошел в пятерку лидеров по продажам в России, уступив только Lada и Kia (при том, что бренд Kia принадлежит Hyundai Motor Company с 1998 года). В прошлом году было продано 145 254 автомобиля с шильдиком Hyundai. Автомобили с конвейера питерского завода, помимо России, поставляются в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Молдова, Грузия, Казахстан, Киргизия, Армения, Азербайджан) и страны Ближнего Востока (Тунис, Египет и Ливан).

Завод в России первый и один из немногих имеющих производство полного цикла. На одной территории площадью 200 гектаров (по адресу Левашовское шоссе, 20) расположены:

- цех штамповки кузовных деталей из листового металла- цех сварки- цех окраски кузовов- цех сборки готовых автомобилей- здание энергоблока.

В непосредственной близости также работают заводы Hyundai Mobis и Hyundai Steel. Mobis производит переднюю панель салона, передний и задний бамперы, некоторые детали интерьера, а также занимается поставками запчастей для официальных дилеров марки. Hyundai Steel занимается сортировкой и резкой листов металла для штамповки кузовных панелей и металлических частей кузова.

Кроме того, в нескольких сотнях метров от цехов работает парк поставщиков завода. В парке всего 7 компаний, которые производят для завода такие важные компоненты как кресла, внутренние панели (панели усиления), топливные баки, элементы подвески, системы кондиционирования, выхлопную систему, элементы внутренней отделки.2

На заводе в Петербурге производится 4 модели: Hyundai Solaris седан, Hyundai Creta, Kia Rio седан и Kia Rio хетчбек. Мощность завода - 200 000 автомобилей в год. Степень локализации - 47%. Инвестиции в проект превысили 700 млн. долларов. Завод выпускает 19% от общего объема производства автомобилей в России. В настоящее время завод работает со скоростью 43 автомобиля в час, более 900 автомобилей в сутки. В 2016 году было выпущено 207 000 автомобилей. В планах на 2017 год выпуск более 220 000 автомобилей.

С августа 2011 года предприятие работает в три смены. Всего во всем заводе работает около 2 200 человек (включая офисных сотрудников). Сотрудники проходят обучение и повышение квалификации на предприятиях в Чехии и Корее.

На завод организуются экскурсии для всех желающих (запись тут), но фотографировать производство при этом не разрешают. Нам же выдалась уникальная возможность не только посетить завод Hyundai и увидеть больше обычного, но и поснимать почти все этапы производства и сборки автомобилей.

Экскурсия началась с нескольких выставочных экспонатов. В холле одного из зданий завода стоит Hyundai Solaris первого поколения. Это самый первый автомобиль, который сошел с конвейера завода в Петербурге. На капоте две росписи: одна председателя Hyundai Motor Group, вторая - Владимира Путина.3

Образец продукции завода Hyundai Mobis - передняя панель салона в сборе:4

В музее есть стенд с перечнем доступных цветов кузова автомобилей, выпускаемых на этом заводе. Под перечнем цветов - образцы металлических листов после всех степеней обработки кузова:5

Производство автомобилей начинается с цеха штамповки. Точнее, начинается оно с сортировки и нарезания листов металла на заводе Hyundai Steel, но там мы не были. Завод Hyundai использует в производстве большие рулоны (для штамповки больших внешних панелей автомобиля), а вот поставщикам завода нужны рулоны небольшого размера (для штамповки панелей усиления).

Цех штамповки завода состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. На заготовительной линии листовой металл раскатывается, проходит очистку и обрубку. Полученные заготовки поступают на штамповку. Там работает 4 огромных пресс-машины. Первый пресс, самый мощный, вытягивает заготовки, придавая им форму будущей кузовной детали. Три других пресса завершают штамповку, обрезают излишки металла, вырубают отверстия и подгибают края. Общая мощность штамповочной линии - 5 100 тонн. Прессы, кстати, тоже производит одна из дочерних компаний Hyundai - Rotem:6

Один и тот же пресс может штамповать детали для разных автомобилей. Это зависит от пресс-формы, которая установлена в машину. Если, скажем, нужны крылья для Hyundai Creta, операторы пресс-машин останавливают штамповку, меняют пресс-формы и снова запускают машину. Вот так выглядят пресс-формы:7

Пресс-формы, готовые к установке внутри машины:8

9

Панель управления пресс-машинами:10

Рядом с прессами стоят стеллажи с кузовными деталями автомобилей. Кстати, цех штамповки - единственный на заводе, который имеет свой склад. Остальные цеха работают без хранения, сразу в производство.11

Далее кузовные детали поступают в цех сварки:12

Там за дело принимаются многочисленные умные сварочные роботы, которых тут более 180 единиц. Степень автоматизации в этом цехе равен 100% (если не считать операторов, которые следят за работой роботов).13

Цех сварки поделен на два уровня. На нижнем производится сварка отштампованных деталей в единый каркас. А на верхнем работает монорельсовая транспортная система, которая перемещает кузовные конструкции в месту сварки.14

15

На каждом кузове седана Solaris находится примерно 5 900 сварочных точек, а на кузове Hyundai Creta их 6 500.16

Операторы сварочных роботов следят за процессом:17

Еще в цехе сварки на днище наносится VIN номер. По нему роботам и сотрудникам завода будет понятно, что это за автомобиль и какие детали ему будут нужны в процессе сборки.18

Далее полученные в процессе сварки конструкции, которые называют "голые кузова", поступают в цех окраски. Туда мы попасть не смогли, так как в помещениях цеха нужно соблюдать высокий уровень стерильности. Доступ в цех окраски разрешен только тем, кто в этом цехе работает. В цехе окраски кузова проходят 5 стадий нанесения лакокрасочного покрытия (ЛКП). Сначала кузов тщательно очищается. После чего методом электроосаждения наносится защитное антикоррозионное покрытие. Затем кузов окрашивается грунтом, который выравнивает поверхность кузова и защищает антикоррозионное покрытие. Далее наносится основной слой краски и лак. После каждого этапа кузова проходят сушку в специальных печах. Все основные операции нанесения грунта, краски и лака автоматизированы и делаются роботами, их тут более 50 единиц.19

Окрашенные кузова поступают на конвейер цеха сборки. Здесь происходит окончательная сборка готового автомобиля из голого кузова, навесных кузовных деталей, двигателя, элементов подвески, салона и прочих частей.20

Цех сборки состоит из четырех линий:- линии внутренней отделки;- линии шасси;- линии Final 1 и Final 2.

На линии внутренней отделки в кузов монтируют жгуты, педали, тормозную систему, задний бампер, переднюю панель, а также некоторые элементы внутренней отделки:21

Желтые и серые панели на крыльях - это способ защитить свежепокрашенный кузов от царапин при монтажных работах. Эти панели многоразовые, легко ставятся и снимаются:22

Со стороны интересно смотрится внесение в салон и установка передней панели автомобиля. Идет она в сборе, весит немало, и габариты большие. Поэтому ее в будущей машине закрепляют при помощи манипулятора, который управляется оператором:23

На линии шасси в кузов монтируют двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески. Самая зрелищная часть сборки автомобиля - это соединение кузова с ходовой частью (этот процесс называют "свадьбой" кузова).24

25

26

На линии Final 1 ставят топливные баки, колеса, аккумулятор, передний бампер, стекла:27

28

А на линии Final 2 заливают технические жидкости (масла, антифриз, тормозная жидкость, топливо). Потом устанавливают сидения, рулевое колесо и прочие недостающие части салона. Это окончательный этап сборки автомобиля:29

После этого автомобиль готов к эксплуатации, но еще не готов к продаже и выдаче. Сначала каждый автомобиль, сошедший с конвейера, должен пройти настройку:30

После настройки автомобиль отгоняется на линию контроля качества:31

Контроль качества автомобилей включает в себя визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие дефектов.32

Далее автомобиль проходит водный тест, где проверяется герметичность салона. Потом проверяется подкапотное пространство и днище:33

Проверенные в здании завода автомобили выгоняются на открытый тестовый трек. Все автомобили проходят эту трассу без исключений. Нам предоставили возможность поводить автомобили по тестовому треку завода. Приготовили две машины: Hyundai Creta и новый рестайлинговый Hyundai Solaris седан (хетчбеки Solaris перестали выпускать).34

35

Тестовый трек - это кольцевая трасса, на которой проверяются основные функции автомобиля: разгон, торможение, поведение на неровных покрытиях. Покрытие трека состоит не только из ровного асфальта, но и из разного рода неровностей. На таких неровностях проверяется поведение подвески, а также наличие паразитных звуков в салоне - "сверчков", дребезга, стуков. Если оператор трека обнаруживает в движении какой-то дефект, то этот автомобиль отправляется обратно в цех сборки на устранение дефектов.36

Автомобили, которые успешно прошли тест, напрямую отгружаются дилерам или отправляются на автовозах в другие города и страны.37

* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:

* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Другие мои проекты:- консультации в продвижении сайтов - vitandi.ru- портал про аренду автомобилей - rentcarus.ru.

* Поделитесь записью с друзьями:

unis.livejournal.com

Где производят Хендай Солярис хэтчбек

тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек

Изменения и косяки интерьера Хендай Солярис 2014-2015! Тест драйв Hyundai Solaris (ч.8)

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.

2017 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Хендай Солярис 2017-2016 1.4 автомат ат обзор Hyundai Solaris хэтчбек отзыв владельца 1.6 тест драйв

Хендай Солярис тюнинг - смотри что можно сделать из Hyundai Solaris

Завод Hyundai в Чехии

Также смотрите:

  • Hyundai matrix зеркала ремонт
  • Схема подключения ходовых огней Хендай Солярис
  • Dohc 16v двигатель Хендай описание
  • Хендай соната 97г
  • Ошибка p0192 Хендай
  • Hyundai getz шины размер
  • Покачивание руля стук Hyundai
  • Ремонт электрооборудования Hyundai porter
  • Штекер на автомагнитолу Hyundai
  • Релинг для авто Хендай
  • Ремонт триммеров Хендай
  • Тест драйв кия церато и Хендай элантра видео
  • Hyundai i30 диагностический разъем
  • Достоинства авто Хендай
  • Хендай х55 2015
Главная » Популярное » Где производят Хендай Солярис хэтчбек

hyundai-hvacshop.ru

Где производятся Хендай Солярис | Hyundai

Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства

Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России

Сборка Hyundai Solaris (Хендай Солярис) роботами - Dance Show

тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек

Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис

Российский бампер для хендай солярис.

Hyundai Solaris производится в России

Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai: производство в России

Также смотрите:

  • Снятие топливного бака Хендай Старекс
  • Hyundai hd 78 что где стоит
  • Бачок стеклоомывателя для Hyundai Solaris
  • Лампы 24v для Hyundai hd 78
  • Двигатели Хендай Акцент характеристики
  • Exel g на Хендай Акцент
  • Генератор для Хендай тибурон
  • Спецмашины с Hyundai
  • Аккумулятор Хендай соната 5 замена емкость
  • Установка ксенона Hyundai Solaris своими руками
  • Одеяло двигателя Хендай Акцент
  • Какой прогой продиагностировать Хендай
  • Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
  • Смотреть автомобиль Хендай Солярис
  • Диагностический кабель для Hyundai tucson
Главная » Популярное » Где производятся Хендай Солярис

hyundaituning.ru