Где производиться Хендай i30. Где производится хендай i30


Где производиться Хендай i30 | Hyundai

Hyundai i30 Замена ламп ближнего света и габаритных огней

Hyundai i30. "Первый тест" в HD. (УКР)

Замена ремня генератора Hyundai i30

Завод Hyundai в Чехии

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Hyundai Motor Company (1967 - 1980 гг.) - часть 1

ВСЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ХЕНДАЙ КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ С 2018-2020! ОНИ ЗАМЕНЯТ ЛАДУ...

Очередной ремонт... мысли о смене авто

Защита радиатора на Hyundai i30 2 (Хендай Ай 30) 2012-2015 г.в.

Защита радиатора на Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2009-2012 г.в. (рестайлинг)

Также смотрите:

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35
Главная » Хиты » Где производиться Хендай i30

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв Hyundai i30 3d: первые километры

Три двери вместо пяти - это может стать бестселлером, подумали инженеры Hyundai. Три двери вместо пяти - это может быть неплохой выгодой, подумал водитель. Кто из них прав? - подумали автоэксперты европейского издания idnes и взяли «ай тридцать» с новым вариантом кузова на тест-драйв.

Для семей, поторые пока не планируют пополнение, новинка с купированным задком могла бы прийтись ко двору. В европейских странах с их узенькими улочками уж точно. Но вот у нас...

У нас на такой вариант смотрят с другой стороны. Более практичной. Как такая машина переживёт длительный бросок к родне за тысячу километров. Или будет чувствовать себя в безумных пробках, в которых над пассажирами то и дело будут нависать выхлопные трубы высококлиренсных внедорожников и грузовиков. И можно ли с таким авто дать отбой выталкивающему тебя с полосы хаму на джипе.

В общем, i30 придется сильно постараться, чтобы его захотелось купить.

Но как бы то ни было, у модели есть неоспоримое преимущество: чем больше вы управляете ею, тем больше чувствуете, что эта вещь создана именно для вас. К такому открытию мы пришли, тестируя автомобиль, и должны признать, что это только одно из преимуществ новинки. Наше мнение подпитывала и топовая комплектация машины - это кожаный салон, кожаная оплетка рулевого колеса, богатая стерео система и навигация - интерьер на самом деле богатый, европейский.

Представим себе еще одну группу потенциальных покупателей этого авто. Не молодежь, а наоборот, людей сильно в возрасте. Они больше оценят огромные двери, которые широко распахиваются, делая посадку крайне удобной. И огромный багажник в 380 литров, точно такой же, как и у пятидверной версии (это ж сколько мешков с картошкой увезти с дачи можно!).

Но главное - за такую версию вы заплатите меньше! В базовой версии рехдверка стоит на 10 тысяч крон меньше (цены даны чешские, где производится автомобиль и где проходил тест-драйв; 10 000 крон примерно равняется 16500 рублям). Впрочем, это ценник производителя. Дилеры, как показывает история, могут делать с ценами удивительные вещи. Но будем надеяться, что стоимость машины на рынке останется такой же выгодной.

Купе имеет такие же размеры, что и пятидверка. Дизайнер Томас Бюркль (прежде "рисовавший" модели BMW) наделил новинку сильно скошенными боковыми окнами, которые вместе с выразительной крышей заканчиваются уже над задней оптикой. Динамичность трехдверки проявляется и в удлиненных дверях, угловатом дизайне и скульптурной линии профиля кузова.

Изменились и «фасад» с кормой. В первую очередь благодаря бамперу с новой решеткой радиатора и противотуманкам. Добавились LED-диоды дневного света. Все это вкупе придает модели современный спортивный вид и подчиняется фирменному дизайнерскому стилю fluidic sculpture, который берет своё начало с 2011 модельного года на таких автомобилях, как новая Sonata и Elantra.

На корме появились оригинальные противотуманные фонари, которые вместе с черной вставкой в нижней части призваны визуально расширить новый автомобиль. Если честно, автомобиль даже стал похож на какую-нибудь модель audi. Он выглядит теперь шире и спортивнее, чему, кстати, еще больше способствуют 16- и 17-дюймовые литые диски, предназначенными исключительно для модели 2013 i30 3-d.

Панель приборов и центральная консоль с цветным дисплеем точно такие же, что мы видели и на пятидверной версией. Такими же остались и системы безопасности. Правда, слишком близко расположены кнопки управления, я в пути несколько раз нажимал соседние.

Немного напрягло и то, что частенько в окошке тахометра сигналил предупреждающий значок - но так незаметно и ненавязчиво, что я пропускал это мимо. Что не есть хорошо.

Ну и с непривычки сложно было управлять климат-контролем. Впрочем, если этот автомобиль у вас не во временном пользовании и вы являетесь его полноправным владельцем, то, привыкнув за пару недель, в дальнейшем уже не будете путаться.

Одним из главных приоритетов при постройке авто было удобство, признавались инженеры, причем удобство до мельчайших деталей. Результаты налицо. Например, продуман такой момент, чтобы локоть левой руки, держащей руль, имел возможность опереться на выступ в двери. Или чтобы был хорошо защищен задний «глазок» парковочной системы (в i30 вопрос решен при помощи значка логотипа).

И отдельное спасибо инженерам и дизайнерам за выключатель дисплея с навигацией. Последний богат на красочные цветные карты, но при этом иногда имеет свойство слепить в дневное время. Теперь проблема может быть решена с помощью одного нажатия на боковую кнопку, и всякая надобность лезть в меню и рыться в настройках отпадает сама собой. Городские жители оценят возможность складывания боковых зеркал при парковке или протискивании в пробке между двумя машинами.

Голубая светодиодная подсветка панели управления, световые сигнализаторы неполадок, регулировка руля по высоте и углу наклона, боковые ограничители смещения на сиденьях, оптимальное расположение рычага переключения передач, удобное управление климатом, аудиосистемой, системой обогрева, зеркалами и стеклоподъемниками - все это обеспечивает водителю не только необходимые комфортные условия, но и эстетическое удовольствие при управлении машиной.

Отдельной похвалы заслуживает USB порт с чистым звуком аудио, и, конечно же, хорошая выделка качественных материалов.

На рулевом колесе найдем уйму кнопок (бортовой компьютер, управление аудиосистемой), а между ними управление системй FlexSteer - электроусилителем руля с тремя уровнями. Про себя можем сказать, что из всех вариантов нам больше всего понравился (на нем мы чаще всего и ездили) режим Sport. Трехдверный i30 также получил от Hyundai по-спортивному перенастроенную подвеску и модифицированное рулевое управление с изменяемыми, в зависимости от предпочтений водителя, параметрами обратной связи.

Hyundai предлагает для нового хэтчбека три бензиновых агрегата 1.4 (73 кВт), 1.6 (88 кВт), 1.6 GDI (99кВт) и дизельный 1.6 CRDi в двух вариантах - 81 a 94 кВт.

Энергию движения моторы передают на колеса с помощью 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Наша тестовая трехдверка имела под капотом турбомотор с высшей мощностью 94 кВт (128 лошадиных сил), и при этом средний расход машина показала около 5,6 литров на "сотню".

В Hyundai подчеркивают, что создавали i30 3-door специально для Европы. Спортивная внешность трехдверки с оригинальным дизайном, помноженная на инженерно-технический опыт европейской команды разработчиков, по их мнению, должна привлечь еще больше внимания, как к новой модели, так и к марке в целом. Выпускает i30 3-d завод Hyundai в Чехии.

Прямых конкурентов для этой трехдверки найти будет сложно. Кроме родственной Kia, остальные похожие модели значительно отличаются как по характеристикам, так и по цене. Первое, что приходит на ум, это Opel Astra GTC и Renault Mégane Coupé, но это уже, нужно признать, более спортивные модели. Да и по цене они значительно дороже.

Так что Hyundai из всех выше перечисленных авто остается самым доступным вариантом по цене. А это еще один огромный плюс в пользу того, чтобы повнимательнее присмотреться к новинке.

www.kp.ru

Hyundai i30 2015 что нового

Новый Hyundai i30. Первый взгляд

Новый Hyundai i30 универсал 2015. Hyundai i30 - навстречу желаниям!

Hyundai i30 универсал – Комплектация Classic

Наши тесты - Новый Hyundai i30

HYUNDAI I30 ХЭТЧБЕК 5 ДВ В РОССИИ. Новый Hyundai i30!

Краш-тест нового Hyundai i30 2017-2018

2018 Hyundai i30 N Новый горячий хэтчбек

ХЕНДАЙ i-30 .ТЕСТ-ДРАЙВ.

Hyundai i30 2017 тест драйв InfoCar ua Новый i30

KIA ceed vs Hyundai i30 Гонки на асфальте и по ухабам.

Также смотрите:

  • Птс Хендай Гетц
  • Где производят Hyundai grand starex
  • Драйвера на магнитолу Hyundai
  • Характеристика автомобилей Хендай туксона
  • Тест обновленного Hyundai Solaris
  • Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
  • Хендай новые модели видео
  • Культиватор Hyundai t700 видео
  • Радиатор охлождения на Хендай
  • Hyundai Solaris 2015 автодилер
  • Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
  • Хендай Акцент 2005 где производится
  • Хендай элантра 2009 года тагаз
  • Как продуть абсорбер Хендай Акцент
  • Синхроны в кпп Хендай
Главная » Клипы » Hyundai i30 2015 что нового

hyundaituning.ru