Все о ГБО на Hyundai Tucson 2.7. Гбо на хендай туксон


Все о ГБО на Hyundai Tucson 2.7 | Все о ГБО на все модели Hyundai

Либо BRC Plug&Drive, либо KME+HANA.

Про Ландирензо я ничего хорошего не слышал, ни от установщиков ни от пользователей.

У BRC Plug&Drive очень хороший софт, с мощными функциями автоадаптации. Сел, поехал, все само настроилось.KME очень хороший и функциональный софт, дающий установщику свободу действий.

Всякие стаги-зениты-альфатроники я не вижу смысла ставить. Разница в цене не большая против KME,но KME многие уважаемые установщики рекомендуют... А стаги часто говно-монтеры лепят. Разница там в цене не большая против KME. 

уже 33тысячи проехал на газу, мотор 2,5 V6. Редуктор Томасето Антарктик, мозги СТАГ-300, форсунки Hana. Конечно Ландирензо было бы круче или БРЦ. Но и цена совсем другая. Проблем серьезных не было. Все что было (ниже) менялось/устранялось по гарантии:- Датчик давления в баллоне навернулся. Замена.- травило из-под одного хомута на форсунке на холодном моторе,- сопливили патрубки с тосолом на самом редукторе. Устранили.

Это как раз плохой установщик. Там недокрутил, там недотянул. Я-б второй раз не поехал к нему.

В баллоне не датчик давления, а датчик уровня. Есть механические, есть электронные.Механические умирают. Нормальные установщики ставят только электронные, там разницы нет в цене.

Еще, ОЧЕНЬ ВАЖНО. Мультиклапан в баллоне с электроклапаном. Это лишние 500 грн, но это безопасность. Жизнь она одна и не стоит 500 грн. А говнолепилы как правило ставят самый дешевый мультиплапан без электроклапана.

 

Есть еще куча мелочей, хомуты, трубки, провода... способ монтажа... Это может рассказать установщик.

Если все ок, то только фильтра менять. А если налепят как попало, то потом то газом воняет, то не едет.

Можно задать установщику вопрос: Какие газовые шланги, какие хомуты, какая изолента. сколько времени занимает установка.

Нормальные шланги ПАРКЕР и кажись ФАРО.

Нормальные хомуты NORMA.

Нормальный монтаж - полтора дня для двоих человек.

Нормально, это клеящая термоусадка, изолента это ненормально.

Редактировалось: fhntv_smart, 25 Июнь 2015, 15:44.

club-hyundai.com.ua

Установка ГБО на Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2,7л V6

Отчет о этой машинке будет обширный. Она интересная в плане установке, на этой машинке мы применили нестандартные решения. Ну, обо все по порядку. Встречаем!

Автомобильчик у нас не новый 2006 года выпуска, но состояние у него достойное. Постоянный полный привод дает о себе знать и владелец утверждает что он «хавает», а мы ведь верим! А чё не хавать то, технология у этого движка не новая, коробка тоже не DSG, потому и будет этот авто кушать. Есть возможность снизить затраты на передвижение? Есть! Поэтому устанавливаем на нашего пациента газовое оборудование 4 поколения BRC P&D 0016 кит.

Вот так у нас выглядит подкапотный отсек до установки гбо.

Ниша багажного отсека скромна по высоте, но далеко не по ширине. Поэтому…

ТОР на 78л! Круто? Конечно круто, польская компания Polmocon нас очень радует своими размерами и качеством исполнения! А ну давай в багажник! Ээээ, нет.мы кое что забыли.

Устанавливаем на баллон мультиклапан BRC Europa 2. Этот в простонародье «мультик», «арматура» — имеет все предохранительные устройства, предусмотренные новыми европейскими Нормами Безопасности, такие как скоростной клапан, заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, электромагнитный запорный клапан, пожарный клапан, датчик уровня топлива и предохранительный клапан на 27 бар.В настоящее время самый безопасный мультиклапан.

Вот теперь порядок! А как же его крепить то…крепить то как? А вот так — берется дверная петля режется на 2 части, шкурится, красится и шпилькой на 12 стягивается с двух сторон (сверху и снизу днища).

 

Теперь он у нас никуда не денется.

Пойдем монтировать ВЗУ.

Что бы не снимать колесо, орудуем домкратом, снимаем подкрылок, коронкой высверливается отверстие, так как там двойные стенки, то вторая подгибается и всё обрабатывается мовилем.

 

14 минут возни, один перекур и все готово!

Переходим в подкапотку.

 

С помощью рук, мозгов и умения изготавливаем кронштейны и крепим редуктор в двух плоскостях. На будущее! это самое удобное место и для монтажа и для дальнейшего обслуживания.

Этот кронштейн у нас будет для ЭБУ.

Врезка! ах эта врезка… Знаете, на этом автомобиле можно и не снимать коллектор, не снимать и сделать всё по уму. Для этого мы используем…

Да, мы используем разные штуцера.

Будет это выглядеть вот так! И да…мы вообще при монтаже не поранились и это не кровь и двигатель тоже не льет кровавые слезы. Это…

Это фиксатор резьбы, мы обязательно его используем когда вкручиваем штуцера.

Газовый ЭМК с фильтром жидкой фазы нашел свое место у правой стойки автомобиля, рядышком с ним разместился датчик MAP.Газовый ЭБУ мы закрепили с левой стороны на сделанном кронштейне. Рядом же установили реле и предохранители.

 

Переходим к электрике, соединяем бензиновые и газовые форсунки.

Сращивание происходит следующим образом.

Для начала защищаются все провода.

Далее, одевается термоусадка и скручиваются провода.

Ну и собственно все сразу же паяется.

Монтаж и сборку мы выполнили и на выходе получили следующее.

Мы практически готовы.

Совсем забыл, кнопка же. Кнопка переключения газ-бензин вывели под панель.Ну и поехали на заправку.

Вот так вкручивается переходник на ВЗУ, сделали специально под углом, а то много скептиков утверждают что пистолетом царапается кузов. Ну.ну.попробуйте поцарапать.

Не получилось? То то же!

Настраиваем автомобиль.

Вот вроде и всё. Мы готовы встретиться с владельцем для передачи готового авто.

Вместе с автомобилем вручается сервисная книжка с указанием гарантии на 2 года или 200 000 км пробега, договор оказания услуг, акт приема-передачи, форма 2а,2б, заказ-наряд, сертификат на оборудование, паспорт на баллон, сертификат на вид деятельности. По желанию автовладельца оформляются док-ты для регистрации в ГИБДД.Спасибо за прочитанный обзор.

gaz16.ru

ГБО (газо-балонное оборудование) на Hyundai Tucson

Что же такое ГБО и нужно ли оно нашему автомобилю?

Рынок газобаллонного оборудования для авто в Украине с каждым годом стремительно растет, прибавляя каждый год 15-20%: расширяется ряд технических возможностей, появляется разнообразие ассортимента оборудования,  растет квалификация специалистов. Владельцы транспортных средств понимают, что установка ГБО (газобаллонное оборудование) – это инвестиция, которая в ближайшее время окупится, не зависимо от того на сколько меняются цены на газ. В условиях внешней и внутренней экономической и политической ситуации, сейчас компании по установке и продаже ГБО занимают четкие позиции на рынке:

во-первых, позиционируя основные выгоды от установки газа на авто – экономия;

во-вторых, предоставляя большой ассортимент продукции в различных ценовых категориях;

 в-третьих, грамотная консультация специалистов и сервисная поддержка;

 в-четвертых, выгодные условия на установку ГБО в рассрочку и кредит.

Человек ищет оптимальные пути вложения средств, при минимальных потерях, способы экономии и т.д. Проанализировав  динамику  цен на бензин и газ  в течение 2011 года, газ даже при пропорциональном росте в течение 2011 года на 17%, все равно остается почти в 2 раза дешевле бензина. Огромное  количество производителей предлагает свою продукцию, преимущественно это системы распределенного впрыска топлива, известные всем как «четвертое поколение», оборудование (ГБО) от лидеров рынка Prins VSI (Голандия), BRC Gas Equipment (Италия), Stag (Польша), Zenit (Италия, Польша), Milano (Италия),  KME Diego (Италия, Польша), Vialle LPI (Голандия), AC Stag, TOMASETTO, ATIKER, LANDI RENZO, BIGAS, VALTEK, RAIL и т.д.

 Многолетний опыт работы с альтернативными  топливными  системами сформировал взгляд, выраженый в  трех тезисах:

Экономично - существенное сокращение постоянных расходов на топливо. Ваша свобода передвижения с ГБО дешевле!

Экологично - выбросы выхлопных вредоносных газов в атмосферу с ГБО сокращаются до 70%.

Эффективно - возможности современного ГБО позволяют улучшить ходовые и некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля.

Если Ваш ежемесячный пробег превышает 1,5—2 тыс. км установка, настройка и покупка ГБО окупит себя уже через год. Переоборудование автомобиля на газ и его дальнейшая безпроблемная эксплуатация требует, чтобы работы выполнялись специалистом. Для того, чтобы пройти техосмотр для автомобиля с ГБО, установщиком выдается документ, подтверждающий проведение испытания газовой топливной системы, так называемый «талон газового техосмотра».

Сейчас на рынке можно найти газобаллонное оборудование нескольких поколений. И прежде чем приобрести именно то, которое подойдет вашему автомобилю, необходимо разобраться в их отличиях и функциональности:

Оборудование первого поколения можно установить только в том случае если в машине стоит карбюраторный двигатель. Количество подаваемой газовой смеси регулируется с помощью механической системы с вакуумным приводом. У этой системы есть большой минус, она довольно таки неточная и нужно постоянно регулировать количество подаваемой смеси в двигатель.

Второго поколения - поступление газовой смеси регулируется с помощью электроники, что уже намного более удобно и уменьшается расход топлива. Но такой вид газобаллонного оборудования можно установить только на машину с инжекторным двигателем.

Третьего поколения - это более совершенные системы, которые работают  за счет применения в них не только электроники, но и форсунков  открывающихся под давлением газа.

Четвертое поколение -  это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.

Принцип действия ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск газа)

 В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.

В марте 2011 года польский производитель высокотехнологических электронных систем управления для автомобилей, работающих на газовом топливе, компания AC Spółka Akcyjna представила совершенно новый и не имеющий себе равных в мире продукт - новое программное обеспечение версии 7.0.0.86 для электроники STAG. С его помощью 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового  топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:

 1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.

 2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

hyundai-tucson-life.blogspot.com