Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG с 500 л.с. под капотом. Газ 21 из хендай


21 Volga - АвтоГурман

Новосибирские предприниматели решили дать новую жизнь некогда самому популярному автомобилю в стране. Правда, любовь к «Волге» они выразили весьма странно. В легендарный ГАЗ-21 они превратили корейский седан повышенной комфортности.

На первый взгляд это обычная «Волга», символ ушедшей эпохи советского автомобилестроения. Те же массивные выступающие вперёд крылья, хромированная решётка радиатора и неизменный знак Горьковского автозавода. Но сходство только внешнее.

Вряд ли конструкторы ГАЗ-21 могли подумать, что в будущем их детище сможет развивать скорость до 260 километров в час, иметь 12 подушек безопасности и круиз-контроль.

Однако все эти характеристики, присущие иномаркам представительского класса, не мешают узнать в этой машине легендарный советский автомобиль.

Этот автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 3,7 литра, мощность двигателя составляет 270 лошадиных сил.

Копия ГАЗ-21 на поверку оказывается гибридом, собранным на платформе корейского седана, с использованием элементов классической «Волги».

«Здесь секрета нет. Базовый автомобиль – это «Киа Опирус», который выпускался и в России в том числе. Мы добавили детали, такие как капот, крылья, багажник, хромированные детали и эмблему ГАЗ-21», – уточняет владелец автомобиля Павел Тиньков.

Павел Тиньков рассказывает, что попытки приварить оригинальные детали кузова от «Волги» не увенчались успехом, поэтому часть элементов пришлось делать на заказ из углепластика. Тем не менее, чтобы создать уникальный в своем роде автомобиль у предпринимателя ушло полгода.

Электропривод всех сидений есть, память сидения водителя, положения руля, электроподогревы всех сидений, музыкальный центр.

 

Реплика “Волги” ГАЗ 21Год постройки: 2013Имеется полный пакет документов, согласованный Горьковским Автомобильным Заводом и ГИБДД.Краткое описание комплектации:Двигатель: V6, объём 3.8, мощность 267 л. с., АКПП

 

Цена: $17 365

auto.ru

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Волга ГАЗ-21 на базе купе Mercedes-Benz CL 55 AMG с 500 л.с. под капотом

Как правило, кастомы авто, созданных на базе ГАЗ-21, — это переделки советских моделей в современные авто или же превосходно отреставрированные и доработанные автомобили. При этому большинство переделок происходят с купе. Для этого достаточно взять стандартный седан, что-то отрезать, что-то приварить, перенести стойку, удлинить двери – «уникальный» автомобиль в кузове купе готов. Но с проектом, о котором пойдёт речь сегодня, всё проходило несколько иначе.

Разработчики этого проекта сначала нашли иномарку — Mercedes-Benz CL 55 AMG (модель F1 Limited Edition, которых было выпущено всего 55 штук), а на неё добавляли характерные для ГАЗ-21 детали.

Проект можно считать удавшимся на славу с одной оговоркой – общее впечатление испорчено крышей от Mercedes, с крышей от ГАЗ-21 автомобиль смотрелся бы более органично. Завершают образ авто 19-дюймовые диски ADV.1 10 TS шириной 12 дюймов сзади.

Что касается технических данных, под капотом автомобиля «движок» мощностью 500 лошадиных сил с 700 Нм крутящего момента.

На создание этого автомобиля его владельцу потребовалось 4 года, и что и говорить, машина получилась действительно уникальной. Вы только взгляните, что она вытворяет на этом видео:

Если понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Выбор и покупка ГАЗ 21. Оригинал или современная начинка? — DRIVE2

ГАЗ-21 «Волга» — один из самых удачных легковых автомобилей, разработанных и выпускавшихся в СССР. Производился серийно с 1956 года (до 1958 года параллельно с ГАЗ-М20 «Победа») по 1970 годы. Общий объем выпуска ГАЗ-21 всех модификаций 638798 экземпляров (по серийному номеру последнего сошедшего с конвейера автомобиля).

Полный размер

ГАЗ 21 второй выпуск, оригинальный автомобиль

Полный размер

ГАЗ 21, второй выпуск, переоборудованный автомобиль

Конструкторам «Волги» удалось создать автомобиль, который привлекает внимание безупречным дизайном и спустя почти полвека после прекращения производства машины. Высокая прочность кузова — за счет точного просчета силовых элементов, хорошая устойчивостью к коррозии — за счет специальной обработки деталей. Отдельно следует упомянуть двигатель ЗМЗ-21, выпускавшийся в огромном количестве модификаций. Он нашел применение на советских микроавтобусах, устанавливался на катера, экспортировался за рубеж. Модификация этого двигателя — УМЗ-451МИ — устанавливалась на автомобили высокой проходимости УАЗ-469, которые стояли на вооружении Советской Армии.Высокое качество изготовления ГАЗ-21, особенно второго и третьего «выпусков» (автомобилей первого «выпуска» осталось очень мало), высокая степень унификации деталей с автомобилями ГАЗ и УАЗ, безупречная репутация надежной машины привели к тому, что рынок автомобилей этой марки существует и сегодня. Автомобили реставрируются, поддерживаются в работоспособном состоянии, перепродаются и находят новых хозяев. Правда, лишь относительно небольшая часть владельцев ГАЗ-21 использует эти машины для ежедневной езды. В основном это экспонаты частных коллекций или машины для эпизодических выездов и прогулок. Постараемся разобраться в особенностях выбора, покупки и реставрации автомобиля ГАЗ 21 "Волга".

Оригинальный автомобиль ГАЗ 21 "Волга"

Управлять или водить?Долгое время пытался понять, как объяснить человеку, который привык к современным иностранным транспортным средствам и ни разу не сидел за рулем оригинальной ГАЗ 21, в чем трудности ее адаптации к современному потоку (в расчете на интенсивное Московское движение) и каковы нюансы ее эксплуатации. Можно приводить массу примеров и технических данный, например, что двигатель рассчитан на топливо с октановым числом АИ-80 (в Москве на заправках нет), а на тормоз нужно давить не голеностопом, а всей ногой от колена и при этом интенсивность торможения (с барабанными оригинальными тормозами) меньше и, как следствие, длина тормозного пути существенно выше, чем любого бюджетного современного автомобиля.Поэтому предложил такой вариант:управлять — это работа,водить — это удовольствие.Разница в управлении оригинальной и переоборудованной машиной в философии движения:— оригинальной Волгой ГАЗ 21 нужно именно управлять и испытывать чувство гордости.— если речь идет о переоборудованной машине (с современной ходовой частью), то к ней применимо понятие водить.

Управление ГАЗ 21 "Волга", трасса Top Gear, автомобиль подготовлен компанией "Антикварные Автомобили" (antiqcar.ru/)

МатчастьВ конструкции «Волги» всех «выпусков» было много архаичных даже для тех лет черт. В частности, на «Волгу» с большим запозданием пришли телескопические амортизаторы (вместо рычажных). Автоматическая КП так и не прижилась (массовое производство не было освоено). Гидропривод тормозов и рулевое управление не оснащалось усилителями, управление тяжелой машиной требует от водителя физических усилий. Стояночный тормоз центрального типа (барабанный тормоз, схожий по устройству с колесным, устанавливался на хвостовик КП и воздействовал через карданный вал на ведущий задний мост) был неэффективен и ненадежен. При попытке аварийной остановки автомобиля стояночным тормозом, последний ломался. До 1960 года «Волга» оснащалась системой централизованной смазки — приводимой в действие специальной педалью. Это решение применялось на зарубежных (немецких) автомобилях 30-40-х годов. Наконец, трехступенчатая МКП имела синхронизатор лишь для двух высших передач, что для второй половины 60-х годов было также устаревшим решением.

Полный размер

ГАЗ 21 Волга, моторный отсек оригинального автомобиля

Полный размер

интерьер салона ГАЗ 21 Волга

Модернизация "Stage-1"В качестве промежуточных решений с учетом возросших требований без существенных изменений конструкции можно:-перевести оригинальный двигатель на бензин марки АИ-92. (Повышение степени сжатия достигается путем путём фрезеровки плоскости разъёма головки блока цилиндров, возрастает мощность и повышается топливная экономичность).-установить вакуумный усилитель тормозов-установить лепестковое сцепления и газовые амортизаторы-установить гидроусилитель руля

Модернизация "Stage-2"Однако, если стоит задача повседневной эксплуатации и требуется соответствие высоким современным стандартам качества, производится сохранение пропорций элегантного кузова автомобиля ГАЗ М-21 "Волга", с заменой технической начинки и оснащения на современные узлы и агрегаты.

В качестве примера, двигатель, коробка передач, электрооборудование, вспомогательные системы Toyota, модернизация ходовой части:

Модернизация "Stage-3"Сборка машины на шасси иностранного донора. Т.е. на платформе иностранного автомобиля устанавливаются новые кузовные детали с сохранением стиля 21 Волги. Все кузовные детали подгоняются в индивидуальном порядке к этой донорской платформе. Не используется ни одной «родной» детали ГАЗ 21. Машина приобретает неповторимые черты эксклюзивного авто, существующего в единственном экземпляре.

Пример:

Полный размер

ГАЗ 21 кабрио на шасси BMW 6-er

Уважаемые читатели, все, что здесь написано — это мое личное и зачастую ошибочное мнение, которое я ни в коем случае никому не хочу навязывать. Однако, если Вам интересна моя точка зрения, отметьте, пожалуйста, в комментариях, о нюансах выбора с наглядными примерами и комментариями какой машины (оригинальной или переоборудованной) подготовить следующую статью?

Если Вы планируете покупку оригинальной машины с дальнейшим ремонтом и реставрацией, возможно, Вам будут полезны предыдущие записи:Калькуляция затрат на реставрацию ГАЗ 21 Волга часть IКалькуляция затрат на реставрацию ГАЗ 21 Волга часть IIПравовые вопросы покупки ретро автомобилейТехническая инспекция при осмотре машины, общие вопросы.

www.drive2.ru

ГАЗ 21 кокетка | DRIVE2

Проект создания авторепликара легендарного автомобиля СССР, периода хрущевской оттепели, был задуман в память моего деда и отца, которые привили мне любовь к этому автомобилю, благополучно эксплуатировали, возили свои семьи (нас) и наслаждались автомобилем-легендой, выпускавшемся в период с 1956г. по 1970г.

техническое задание

1. автомобиль должен обладать всеми качествами и технологическими решениями современного автомобиля2. мощность силового агрегата должна быть достаточной чтобы уверенно и активно чувствовать в общем транспортном потоке3. требования к комфортности в управлении определяют необходимыми наличие таких опций как: АКПП, парк-контроль, климат-контроль, CD-DVD-MP3 саунд-система, ABS, гидроусилитель руля, XENON, и прочих приятных дополнений.4. экстерьер и интерьер автомобиля должен соответствовать 100% аутентичности автомобиля ВОЛГА ГАЗ-21УС (экспортной модели) на момент выпуска. Это требование особенно важно т.к. было желание получить автомобиль внешне и внутренне (салон) не показывающий наличие конструктивных изменений.оригинальная Волга ГАЗ-21Р

ВОЛГА ГАЗ-21Р 1967 г.в. После долгих поисков и просмотра более чем 80 автомобилей, в основном в "убитом" тех. состоянии, была найдена одинокостоящей, более 3 лет, на автостоянке в г. Алма-Ата моя машина. Это модель 21Р 1967г.в., которая была в полной комплектности, за время эксплуатации не подвергалась непрофессиональному ремонту и переделкам. За ней следил один хозяин и соблюдал рекомендации по эксплуатации данные заводом-изготовителем, это её и спасло. И при этом с момента приобретения автомобиля в 1967г. и до момента его продажи мне в 2003г. родной пробег составлял 57000км., это подтвердилось по состоянию двигателя (ЦПГ, вкладышей). Отсутствие очагов коррозии и гнили был одним из основополагающих критериев выбора.После замены АКБ и заливки бензина (за три года стоянки он просто испарился) автомобиль самостоятельно завелся и доехал до места создания репликара. В общем поиски были не зря! автомобиль был приобретен за 500 USD:) Данные моего автомобиля: № двигателя: 766949, № кузова: 153179, № шасcи: 438831., при строительстве модель была доработана до 21УС.донор МЕРСЕДЕС 300Е W124Мерседес 300Е 1986 г.в., W124. После долгого выбора модели автомобиля-донора т.к. необходимо было проанализировать массу характеристик, и не долгих поисков в интернете, был найден подходящий донор в Германии… Мерседес в кузове W124 идеально подошел как донор. Колея передних колес отличается от волговской на 87мм в большую сторону, а задняя на 68мм, так же в большую сторону. База Мерседеса длиннее на 100мм, это не представлялось проблемой т.к. база легко сокращалась по заводским технологическим швам. Двигатель Мерседеса: тип 103, рядная шестерка, с катализатором, кондиционером, впрыском топлива, с автоматической четырехступенчатой трансмиссией, мощностью 180 л.с. Автомобиль был приобретен и пригнан в идеальном исправном техническом состоянии, в максимальной заводской комплектации, с отсутствием повреждений кузова за всё время эксплуатации и благополучно доставлен до места создания проекта АВТОРЕПЛИКАРА в сентябре 2003г.

этапы создания

До начала строительства авторепликара были с трудом найдены и приобретены необходимые новые оригинальные запчасти а/м ВОЛГА ГАЗ-21 (более 200 наименований). Цель стояла — установить все новое!РАБОТЫ по созданию были разделены на два этапа:I ЭТАП- постройка основы репликара.Это очень важный и ответственный этап, т.к. именно в этот момент закладывается вся основа и геометрия автомобиля. Этот этап занял ровно три года усилий. Параллельно шел не прекращаемый поиск необходимых з/ч. На автомобиль устанавливалось все новое. Постройка велась с применением правильных технологических подходов: при контактной сварке, обработке металла, покрытии и заделке швов. Газосварка, как губящий анахронизм, не применялась.II ЭТАП- доводка: малярка, покраска, изготовление салона, электрика, сборка.Сразу после первого этапа автомобиль подвергся полной разборке и пескоструйной обработке. После чего чистый открытый металл: открытые, закрытые полости, подверглись фосфатированию, заделке швов, шумоизоляции, антикоррозийной обработке, обработке парафином. Соблюдались все заводские технологические этапы создания автомобиля. При обработке применялась система используемая концерном Даймлер-Бенц ГМБХ. Весь используемый крепеж в автомобиле: шурупы, болты, гайки и т.п. -новый, при чем если речь идет о креплении деталей ГАЗ, то крепеж соответствует указанному в каталоге, так же относительно и деталей MB. Экстерьер автомобиля был доведен до экспортной модификации 21УС с установкой люкса. Салон выполнен из комбинированной, в цвет автомобиля, кожи потолок- алькантра. Органы управления позиционером АКПП — родная рукоятка, органы управления аутентичного приемника управляют CD/DVD/MP3 "головой", также предусмотрен пульт ДУ. Не смог не удержаться и установил на капот оленя то, что завод на третий выпуск уже не ставил. Второй этап занял ещё один год работы над проектом.Оформление в ГАИ: автомобиль оформлен как Волга с установленным на нем двигателем MB

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОРЕПЛИКАРА: ОКТЯБРЬ 2003 г.ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА АВТОРЕПЛИКАРА: ОКТЯБРЬ 2007 г.

технические данные автомобиляГОД ВЫПУСКА:…2007ЧИСЛОМЕСТ:… 5ДЛИНА:… 4830 ммШИРИНА:… … 1800 ммВЫСОТА: … 1550 ммКОЛЕЯ ПЕРЕД.КОЛЕС:… 1497 ммКОЛЕЯ ЗАДН.КОЛЕС: … 1488 ммБАЗА:… 2700 ммСУХОЙ ВЕС: … 1450 кгМАКСИМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ВЕС: … 1950 кгДВИГАТЕЛЬ:… 103.983ЧИСЛО и РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ:… 6 рядноеРАБОЧИЙ ОБЪЕМ: … 2962 см.куб.МОЩНОСТЬ при 5700об/мин:… 132к/Вт (180 л.с.)МАКС.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ при 4400 об/мин… 255 Н.мТИП ТОПЛИВА: … не ниже АИ-93РАСХОД НА 100км.:… 12,5лТРАНСМИССИЯ: … АКПП 4 ступенчатаяМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: … 220км/чВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч: … 8.5сШИНЫ: … 195/65 R15ОБЪЁМ ТОПЛИВ.БАКА: … 57л.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ 21 C "КОРОЛЕВА" | DRIVE2

Внимание! Здесь нет взаимной подписи! Я подписываюсь только на интересные для меня проекты! Предпочтение отдаю ретроавтомобилям (отечественным и заграничным), а также спортивным автомобилям!А теперь про автомобиль на этой странице.В общем, история эта тянется из далекого детства, когда автомобиль Волга ГАЗ-21 у меня ассоциировался только с одним словом — МЕЧТАаааааа…Моя Мечта детства! И мечту эту подкармливали белая и зеленая ЗАВИСТЬ (у маминого брата была белая ГАЗ-21Р, у папиного брата была ГАЗ-21И цвета морской волны)Но не зря говорят: "Не расставайтесь с мечтами- они имеют свойство сбываться!"Итак!Несколько лет назад я и предположить не мог, что, став счастливым обладателем своей Королевы (ГАЗ-21С), я буду тратить все свободное время и деньги на нее! И что буду копать Интернет-пространство в поисках любой информации о ней! Но давняя мечта вдруг загорелась с новой силой. А тут еще и повод подвернулся -мой Деньваренья — юбилей. Никогда не дарил сам себе подарков, но для такого повода решил сразу сделать себе Самый Главный! И я сбыл себе свою детскую Мечту.

Кратко: ГАЗ-21С — самая престижная экспортная модификация из всех 21-х Волг в свое время, моя сошла с конвейера в январе 1970 г. (последний год выпуска 21-х Волг, выпуск закончился в июле 70-го), изначально с завода — белая. реэкспорт из Германии. Служила в Советской Армии вместе с её прежним хозяином в Западной группе войск (ГСВГ) в ГДР, откуда он ее успешно демобилизовал еще в далекие семидесятые вместе с собой. Как ему удалось провернуть эту демобилизацию, дедушка — старый генерал — с многозначительной улыбкой умолчал)))Досталась мне в сравнительно неплохом состоянии (если сравнивать с виденными мной реальными "дровами", но из которых мои единомышленники умудряются сделать новую конфетку), уже в цвете "БЕЖ", окрашенной краской непонятного происхождения, скорее всего масляной, нанесенной в несколько слоев "кистью — веником". Практически полный оригинал, кроме ткани салона, перешитого прежним хозяином. Это третья Волга-21, которую я смотрел, как покупатель, но именно она задела мои душевные струны! И я через 5 минут осмотра сказал "Беру!" даже без торга! И моя Мечта стала приобретать реальные черты.Очень много работы с ней уже проведено, использовано немало интересных решений, которыми хотелось бы поделиться с единомышленниками, по материалам, по технологии. Постараюсь все подробно описать, скопившегося материала уже с лихвой хватает для бортжурнала. Все, к сожалению, упирается только во Время!Ну и, большой привет моим единомышленникам с gaz21.ru !

  • Двигатель 2.4 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1970 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • ГАЗ 21 выпускается с 1957 года
  • Госномер М021ТН197

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

21 - технические характеристики, обзор, фото, виде, Волга-21

ГАЗ-21 «Волга» является советским легковым заднеприводным автомобилем, служащим средним классом в кузове седан. Модель серийно выпускали на автомобильном заводе города Горький с 1956 по 1970 годы. В качестве прототипа являлась машина Ford Mainline. Чтобы провести детальные исследования его автоматической коробки переключения скоростей, автомобильный завод купил подобную машину.

Уже при наступлении 1954 года начали строить опытные образцы автомобилей. Их оснащали верхнеклапанным силовым агрегатом, который являлся экспериментом, а также была полусферическая камера сгорания и цепной привод распределительного вала. Стоит упомянуть, что последний показал себя не с лучшей стороны, поэтому для серийного выпуска не был допущен. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один — с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.

Появление на отечественном автомобильном рынке машины ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне он немного был похож на американский автомобиль, ибо там тоже были «акульи плавники». Седан начали применять в различных структурах, в том числе, в КГБ.

В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра победовского нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».

А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.

Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства.

Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.

Экстерьер

Внешность автомобиля ГАЗ-21 можно называть самобытным, смотря на его фото. Лев Еремеев, который тогда был художником, создал не лишь уникальный внешний вид, какой прекрасно вписывался с модой прошлых годов, а также изменял его в течение 14 лет, пока выпускалась данная модель.

Очень важно то, что автомобиль нельзя назвать позаимствованным, скопированным или плагиатом. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде, какая была в прошлых годах. Сам кузов машины не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и лекальные. На фото это хорошо заметно.

ГАЗ-21 третьей серии

Единообразие промеж серий дошло до отметки 100%. Появилась возможность поменять декор, применяя только напильник в нужных местах, дабы детали и элементы могли подойти. Однако, мы говорим про уже привычные неизменяемые массивные раздутые крылья и капот, имеющий округлость и небольшую горбинку вдоль.

Интересно, что как раз данная модификация получила форсунки омывания фронтального стекла. Боковая часть автомобиля смотрится немного кургузо, отчасти благодаря своим дутым формам и ниспадающей к передней и задней части линии. Учитывая все эти моменты, ГАЗ-21 можно назвать достаточно крупной машиной.

Делают автомобиль более выразительным огромные выштамповки, какие можно найти на дверях, установленных сзади, и на крыльях. С одной стороны, кажется, будто это молния, а если глянуть иначе – задние лапы хищной кошки. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 – 1 900 мм. Создается впечатление этакого внедорожного автомобиля.

Этого удается достичь, если использовать родные широкопрофильные шины, где намного меньшая ширина. Как и говорилось выше, дорожный просвет просто поражает. Однако, если вспомнить, в какое время был произведен данный автомобиль, то все становится на свои места. Тогда самих дорог и не было много, по правде говоря, а проезжать было необходимо там, где сегодня многие паркетники просто не проедут.

Хром не испортит Волгу, ведь он тут почти везде, причем с завода. Его можно найти и в удобных дверных ручках под стандартный хват и с кнопкой. Также его можно заметить по небольшим полоскам внизу дверей и по краям окон. Просто не получится не упомянуть о больших блюдцах колпаков колес.

Предусматривали с завода и наличие экспортного хрома, какой ставили лишь на определенные автомобили. Там можно было встретить поясную подоконную линию молдинга, хром-водосток, окантовка для лобового стекла, стрелы на крылья и наименование «Волга». Боковые зеркала задней обзорности тут отсутствуют, впрочем, как и в любой серии.

Среди отличительных особенностей 3-ей серии можно выделить и водостоки – тут они доходят до начала крыла, что в дебютной и 2-ой серии не найти просто. Вообще, 3-я серия получилась самой стремительной, благодаря своим непростым инновационным внешним материалам. Задняя часть обладает большим выдающимся багажным отделением с крышкой, которая доходит до верхней части бампера.

Фонари поучили вертикальное направление, и могут быть перенесены на любую прошлую модификацию. Они были лишены тяжелого оклада, только остался тоненький кант по краям, выполненный из хрома. Сама крышка багажного отделения не устанавливается в вертикальном положении на большой высоте, что приводит к принудительному сгибанию спины во время выгрузки и загрузки.

Но это никак отрицательно не сказывается на осуществление загрузки багажа в достаточно укладистое багажное отделение. Выделили место для запаски с правой боковой стороны, а между колесом и стенкой багажника можно установить инструменты, которые тогда будут лучше закреплены и не будут ездить по всему дну.

Что касается кривого стартера и реечного домкрата, то их установка не занимает полезного пространства, так как для них есть место с завода. Птица, которая нашла свое место на крышке багажного отделения, внутри какой была кнопка открытия той самой крышки, изменялась вместе с другими переменами.

И да, стоит признать, что тут тоже есть плавники, что говорит об американском стиле, но нет смысла говорить о том, что Горьковский завод «своровал» эту идею, ведь на тот момент данное стилистическое решение можно было встретить на многих автомобилях, такая была мода.

ГАЗ-21 первого поколения

Конструкторский состав ГАЗ-21 смог спроектировать машину, какая умеет привлекать внимание своим оригинальным внешним обликом, невзирая на сорокалетний «стаж». С помощью точных просчетов силовых деталей удалось сделать высокую кузовную прочность.

Более того, автомобиль «Волга» отличался повышенной устойчивостью к коррозии при помощи специализированного обрабатывания кузова «фосфатированием». Если говорить про степень самой кузовной покраски машины, то некоторые модели не нужно перекрашивать и даже сегодня.

Интерьер

Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.

Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.

Передний диван

Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.

Однако есть приятный бонус — управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.

Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.

Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.

Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.

Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.

Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио — это ручной газ.

После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.

Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.

Салон был настолько удобным и просторным, а диван мягким, что можно было даже ночевать в машине без какого-то дискомфорта.

Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.

Задний диван

В качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.

Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить нижневальную систему – распределительный вал установили в нижней части блока, а функционирование клапанов производится сквозь специализированные штанги.

Также он имеет наличие мокрых гильз из чугуна (а сам блок сделали из алюминия) – он не нуждается в расточке. Все что необходимо – заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.

Карбюратор имеет наименование К124, а также специальное окно, какое позволяет узнать количество горючего внутри него. Двигатель обладает немалым аппетитом. Перед силовым агрегатом установили необходимый зимой элемент – жалюзи. Сначала, на непрогретом моторе, их нужно закрывать, после заводишь его и ожидаешь, пока он нагреется.

После, очень важно не забыть открыть, по-другому он просто закипит, ведь с самого начала автомобиль имел водяную систему охлаждения. Потребляет мотор на 100 км порядка 13.5 литра в комбинированном цикле. Максимальная скорость на уровне 130 км/ч.

Трансмиссия

Разработчики синхронизировали необычный силовой агрегат вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей с переключателем, установленным на рулевом колесе. Коробка имеет свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора на передние и задние хода, посему, требовался двойной выжим сцепления.

700 автомобилей выпустили с автоматической коробкой, однако они не смогли прижиться из-за неумения обслуживания и того, что просто не было нужного гипоидного масла.

Подвеска

Впереди решили установить независимую пружинную подвеску. Вплоть до 1960 года применяли централизованную систему смазки подвески, однако последняя была очень сложной и часто на дорожном участке оставались пятна. Поэтому есть необходимость в частом смазывании. Также впереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.

Третья серия позволила иметь на седане наличие телескопических амортизаторов взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины обладала зависимой подвеской с разрезным мостом на продольных рессорах, где были телескопические амортизаторы. Недостаток данного моста такой – вслед за разъединением чулков, собирать их очень тяжело, преимущественно выставлять пятно контакта.

Рулевое управление

Оно было лишено усилителей и применялись устаревшие шкворня. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.

Тормозная система

Система тормозов представляет собой наличие барабанных механизмов, где отсутствует усилитель на педаль. Не забыли про стояночный тормоз, какой расположили на коробке передач, как в прошлых всех машинах.

Логично, что благодаря этому блокируется карданная передача. Не обошлось без ложки дегтя, ведь когда седан стоит одним колесом на асфальте, а вторым на мокром либо скользком покрытии и в гору, то он может поехать.

Технические характеристики
Кузов 4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 — 5-дверный универсал)
Количество дверей 4/5
Количество мест 5
 Длина 4770 мм
Ширина 1695 мм
Высота1620 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя 1410 мм
 Колея задняя1420 мм
Дорожный просвет 190 мм
 Объем багажника 170 л
Расположение двигателя спереди продольно
Тип двигателякарбюраторный, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными мокрыми гильзами, верхнеклапанный
 Объем двигателя 2432 см3
Мощность65/3800 л. с. при об/мин
Крутящий момент 167/2200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПП 3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
 Подвеска передняя независимая рычажно-пружинная
Подвеска задняязависимая рессорная
Тормоза передние барабанные
 Тормоза задниебарабанные
 Расход топлива 9 л/100 км
Максимальная скорость 120 км/час
Тип привода задний
 Снаряженная масса 1460 кг
Разгон 0-100 км/ч 34 сек.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный кузов «Волги»;
  • Высокая коррозионная стойкость с применением фосфатирования конструкционной стали;
  • Качественная покраска;
  • Невысокая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
  • Приятная внешность;
  • Неплохая аэродинамика автомобиля;
  • Неплохой двигатель;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Удобный и мягкий диван, установленный впереди и сзади;
  • Есть радио;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, позволяющая проглатывать большинство неровностей и ям;
  • Богатая история;
  • Применение современных технологий при создании подвески.

Минусы машины

  • Не претерпевший никаких изменений устаревший двигатель;
  • Большинство деталей в конструкции просто устарели;
  • Большая масса автомобиля;
  • Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
  • Отсутствие гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
  • Ненадежный стояночный тормоз;
  • Неоправданная централизованная система смазки;
  • Неудачная конструкция 3-ступенчатой механической коробки переключения скоростей;
  • Отсутствуют ремни безопасности;
  • Не регулируется рулевая колонка;
  • Небольшие настройки переднего дивана.

Подводим итоги

После знакомства с таким «произведением искусства» остаются лишь приятные воспоминания. Если она способна понравится сегодня, то трудно себе представить, какой ажиотаж она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и очертания, приятную внешность и популярные в те времена «акульи плавники».

Седан смог быстро понравиться большинству автолюбителей, что вызвало немалый спрос на него. Его стали использовать даже в некоторых советских фильмах, которые мы сегодня хорошо помним («Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и т. д.). По тем временам автомобиль был просто прорывом.

Он прекрасно себя чувствовал на асфальте, но и не боялся пересеченной местности, что удалось достичь благодаря хорошей подвеске, высокому дорожному просвету и сильному силовому агрегату. Внутри и водитель, и сидящие рядом с ним пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, благо, пространство было с головой.

Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые машины (700 автомобилей) имели даже автоматическую коробку переключения передач. Багажное отделение позволяло брать с собой все необходимые вещи, включая запасное колесо и требуемые инструменты, и ехать отдыхать. Мотор кушает очень много, но по тем временам мало кто переживал за данный вопрос, ведь стоимость бензина была небольшой.

Подвеска машины прекрасно справляется с практически любой ситуацией на дороге. Невзирая на большой стаж ГАЗ-21, его еще можно встретить сегодня на дорогах. Также, в последнее время, стало принято коллекционировать старые машины, и «Волга» не исключение. Конечно, можно много найти в данном седане недостатков, но не стоит забывать, в каком году производили данную машину. ГАЗ-21 еще надолго сможет остаться в нашей памяти.

Советуем Вам прочитать статью: Автомобиль-мечта: как закалялась «Волга»

ГАЗ — история производства автомобиля

Волга-21

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

ГАЗ 21 V8 (5.7) ☭CGA project

www.instagram.com/eldar.svb/

Друзья! Подписывайтесь и следите за проектом! Уверяю, что в будущем году будет кульминация и развязка)! Будет много интересных записей и статей в БЖ!.Машина дня 9 мая 2016..Если вкратце про этот ГАЗ (подробнее в БЖ):..В кузов Волги вварена балка с лонжеронами от Шеви Каприс, (пол, подкапотное, багажное самодельное.Двигатель — 5,7 V8 LT1 от Corvette C4 (300 сил), 447 н.м.Коробка автомат — 4-х ступенчатая династия General Motors GM- 4L60E, ( переключение на руле, как у Волги)Передняя подвеска от Caprice.Задний мост от него же ( в перспективе поставим блокировку дифа)).Амортизаторы Bilstein B6, пружины Eibach с занижениемОптика передняя-линзы биксенонКолеса с полкой — R20 хромЗадняя оптика диодная, в штатных фонаряхЭлектрический люк в крышеКондейПневмоподвеска 2х2Выхлоп Magnaflow- разводка 2х2Электросиденья от А6 6ого поколенияМультимедияПо салону и по мызыке -будет интересно, но до этого еще не пришло времять…все впереди!Человек, технически осуществляющий проект sandr2406 ( можете задавать ему вопросы, только не пустые!))...История покупки, как зарождение проекта:-

"Здравия желаю всяк до сих дошедшему! Вот и настало время (в 2011 году)) добавить мой любимый автомобиль!..Он, будто, настоящий коньяк, который из года в год только набирает вкус и терпкость и становится лучше да ценнее!Этот коньяк — Газ-21 1969 года в экспортном исполнении (Газ-21 УС)!..Почему я купил именно двадцать первую Волгу? Выбирал я из трех доступных моделей, которые четко показывают всю нашу эпоху автомобилестроения, а с ним временную летопись страны, и к тому же не так дороги по цене, как ретро-членовозы …Конечно, это ГАЗыы)…Газ-24 Волга — их полно, они еще долго будут ходить и бороздить разные участки нашей необьятной, и она пока не смотрится так архаично, хотя это дело времени…Газ-М20 Победа — уже редкость, и стоит хороший экземпляр — как современный эконом класс, а ржавь брать — все равно, что наcрать в фундамент при постройке дома!А вот Газ-21 — они пока на распродаже! Их много и дешево сливают после долгой стоянке в гараже.И вот, как раз в это десятилетие 21ые Волги обретает своих новых хозяев, которые стряхнут пыль времен с ее хрома, вольют кровь в ее 2,4 литровое сердце и потянут штурвал на себя… .Короче говоря — советую брать, как хобби…=)))

К тому же мне хотелось оставить у себя и прикоснуться к частичке победоносной эпохи. Ведь именно в это время и выпускалась эта модель, — это время самых ярких побед в нашей послереволюционной истории ! В те годы СССР была Империей в прямом смысле, боролась за шахматной доской с лучшими гроссмейстерами английской короны…(и в итоге проиграла в 1991 году, как мы все помним((()!Но в то -то время такие мысли даже в кошмарном дреме не приходили самому последнему диссиденту… Только недавно был покорен космос, еще сильны воспоминания о Великой победе, Мы- 1\6 суши.Более 300 000 000 человек без границы! Это реально время наших ПОБЕД!.Конечно, к 1970-ому году этот автомобиль уже устарел во всех смыслах, но на момент своего появления на свет в 1957 году — это был достойный конкурент мировому автопрому! И не с проста его называли за бугром "Танк во фраке!Акулья морда, много хрома, металл, который невозможно хоть чуток промять ( привет японо-корейскому автопрому)).Автомобиль построенный без использования пластика !(исключение лишь фонари, подфарники, две эмблемы и 4 детали в салоне, наверно тяжко выстраданных нашей промышленностью)).Действительно понимаешь- это именно отечественный автомобиль, а ни какой -нибудь фиат-124 и его миллионная клонированность в виде жигулей…)

Волгу решил брать только в экспортном хроме…Ведь на экспорт-то шли лучшие ( вот она — наша душа! Всем все лучшее, а себе в последнюю очередь! Жаль, что эти кто-то не хочет или не может этого увидеть и понять )…

И вот после поисков средней продолжительности я нашел в Москве этот автомобиль!В свое время эта машина начинала свою жизнь в итальянском посольстве в Москве, потом ее выкупил водитель, и уже его сын продал машину!Машина была на плохом ходу, но в удовлетворительном кузовном состоянии.Да краска порядком ушаталась, но нигде не было сильной ржави !

Кое-как, с десятью остановками и перегравами- перегнал ее своим ходом к себе в гараж и начал доводить до ума!Первоначально я хотел восстановить Волжану в оригинал, и так как унификация Газ-21 с современным российским автопромом довольно большая, то перебрать двигатель или заменить сцепление — не составляет никакого труда.Вобщем-то довел ее до нормального рабочего хода…и понял, что не нравятся ее характеристики. По городу ездить очень(!) сложно и не комфортно! Рулек такой оогромный и тонкий и совсем не крутится, тормоза не тормозят, едет- не едет, синхронизатора в коробке нет, диваны на пружинах — отдельная песня! Езда на ней- сравни с работой на станке тех лет…особенно в пробках…)И вот так я решил отказаться от оригинала в пользу практичности, но сохранив оригинальный вид, за исключением колес и арок)!Все-таки у этих трех Газовских моделей (20,21,24)- огроменный потенциал для достижения визуального восприятия, так сказать).Я решил ПОЛНОСТЬЮ ОСТАВИТЬ ВИД ГАЗ-21,изменив лишь клиренс, опустив ее и поставив достойные колеса с вылетом, относительно штатного, что поведет за собой раздутие арок ! А в салоне поменять лишь сиденья…

Ибо множество проектов, которые сделаны или делаются, когда на иномарку натягивают морду и жопу Волги, делая из двух машин самого настоящего котопса — меня удручают….+ Я учитывал тот факт, что у меня в деревне — в Воронежской области живет сосед- самый настоящий Кулибин! Таких людей я еще, а может и больше, не встречал на своем пути! Он знает физику, химию, электронику, программное обеспечение, двигатели, машины итд. Имел дело с разнообразными двигателями, микроэлектроникой, гидравликой, хладоустановками…даже алмазные наконечники затачивает!) На 99+% у вас не такой сосед ;)..И вот так родилась идея "воткнуть" в Волгу совсем другую начинку…После штудирования автору я выцепил за приемлемые деньги " чистокровного янки", хотя и подуставшего от жизни в России)). Им стал Шеви Каприс 1996 года с мотором V8 5.7 LT1 ( мотор для Корвета, Камары, Импалы).Это рамный фулсайз авто со всеми прибамбасами в виде АБС, кондея, гидроусилителя, электрики и прочей шушеры…

После перегонки Шевика в регион я еще больше захотел доделать этот проект как можно скорее.Я был оочень приятно поражен звуком этого движка V8, это звук звенящих ведер, а когда даешь газ — это рык хищника, никак не сравнимым с современной 4ех-цилиндровой шавкой, которую ошейником поднимают под мышку)))…Чего нельзя сказать о подвеске, ибо она просто вода.редкостный жижарь!) Придется ставить другие аммо и пружины!..Потом настал черед перегонки Волги!..Это был отличный трип в 800 км., со своими приключениями, такими как: утечка бензина в салон, пробки, перегрев…Но это уже другая история.

И вот на данный момент проект вошел в самую сложную фазу- фазу объединения двух эпох с разными подходами, родословными и идеологиями…

Вообщем проект-долгострой, надеюсь года за ХХ лет подойти к финишной черте!Бортовой журнал будет постоянно обновляться и держать Вас в курсе всех дел!))Вот пока что и все, дорогие друзья-товарищи!)))))"

Семь лет на сайте Описание изменено 3 недели назад

www.drive2.ru