Hyundai Solaris баклажан 1,6 АТ › Бортжурнал › Галогеновые лампы Osram Night Breaker. Галогеновые лампы хендай солярис


Галогеновые лампы OSRAM Cool Blue Hyper 5000K — бортжурнал Hyundai Solaris Black Solar RS 2011 года на DRIVE2

Давно ничего не писал в БЖ, а про свет уже не помню когда делал последний пост )Хорошо было ездить с корейским биксеноном IL-TRADE, после сгоревшей лампы поставил китайский комплект биксенона с нано-блоками розжига , зимой на нём ездить терпимо, на снегу отличная видимость. Но! Пришла весна, растаял снег и света стало не хватать. Решил таки вернуться на галоген. Выбор пал на лампы OSRAM, изначально хотел Nightbreaker +120%, но обстоятельства заставили меня приобрести Cool Blue Hyper 5000K ;)

Полный размер

Галогеновые лампы OSRAM Cool Blue Hyper 5000K

Полный размер

Так как этот переход я планировал, заблаговременно приобрёл новые заглушки на блок-фару 2шт.

Полный размер

Ксенон 6000К

Полный размер

Галоген 5000К

Полный размер

Ксенон 6000К

Полный размер

Галоген 5000К

Свет конечно более белый, чем стоковый, но ксенон смотрится выигрышней. Поезжу пока на этих лампах, посмотрим сколько они мне прослужат ;) по температуре свечения напомнили мои старые-добрые KOITO :)

Цена вопроса: 770 ₽ Пробег: 75600 км

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Галогеновые лампы Osram Night Breaker — бортжурнал Hyundai Solaris баклажан 1,6 АТ 2011 года на DRIVE2

даже не знаю купил ли я Osram или "О_срам", разницу с родной лампой филипс я пока не почуял, но все тесты были на месте, завтра вечером прокачусь и там посмотрим будет ли разница.осрам заявляет:На 90% больше светаНа 10% более белый светСветовой конус на 35 метров длиннееОригинальный дизайнВысочайшее качество OSRAMПроизводится только в ГерманииCертифицированны в России

протестим, посмотрим… речь тут про замену их самих — оторвать блин руки конструктору, пассажирскую заменил на раз два, а вот водительскую заменить пришлось попотеть, как обладателю не женских рук, рука чуть не застряла в отверстии которе оставил нам конструктор, а как там крутить пальцами вообще не понятно, пришлось вооружиться медицинскими зажимами — операция прям. в помощь заглянуть как там все устроено помогло зеркало от ВАЗ-2114 :) покупая его ещё лет 7 назад думал не пригодится

www.avto-lampa.ru/pos-18

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 40000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Veroni4ka › Бортжурнал › Галогенные лампы заднего хода Osram Halostar 65W с ИК-фильтром

Как-то раз наткнулся здесь на drive2 на запись в БЖ о том, как были хитро заменены обычные заводские лампы заднего хода на лампы мебельные галогенные большей мощности. Решив, что этот вариант мне подходит, озадачился поиском максимально эффективных ламп для своего авто. В результате поисков, я нашёл галогенные Osram Halostar 64447 с пониженным энергопотреблением мощностью 65 Ватт. Таким образом, яркость этих 65-Ваттных ламп эквивалентна яркости обычных галогенных ламп мощностью 90 Ватт (!).

Слева заводская лампа, справа Osram Halostar

Слева лампа Osram Halostar, справа заводская

Такая эффективность достигается при помощи ИК-фильтра наподобие тех, которые применяются в фото-видео оптике. Признаюсь, что в физических свойствах этой опции я до конца не разобрался и далее могу ошибаться, но насколько я понял, ИК-фильтр позволяет ограничить световой спектр, отрезав инфракрасный диапазон. Таким образом, не происходит излишний нагрев отражателя и оргстекла фары за счёт невидимого глазу света. В результате, я позволил себе выбрать самые мощные 65-ти Ваттные лампы из этой линейки ламп Osram, и пока что фары у меня целые.

P.S. (18.04.2013) Время показало, что лампы замечательно прижились. Я о них уже даже забыл. Проблемы всё же возникали. Со временем выяснилось, что предохранитель, отвечающий за цепь, в которую входят задние фары и парковочный радар (который у меня установлен как доп. оборудование) не выдерживает нагрузки. По умолчанию цепь защищает предохранитель на 10 А. Я решил поставить не рекомендуемый, а предохранитель, рассчитанный на 15 А. Проблема исчезла. Предохранитель находится в монтажном блоке под капотом, его номер — 17.

За время использования ламп, не выявлено случаев хотя бы малейшего помутнения пластика фар и отражателей. Плафон также в порядке. Так что, рекомендую к установке.

Видео с новыми лампами в действии (доступно HD):

Цена вопроса: 376 ₽ Пробег: 16400 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

● Габариты и лампы EVO — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Перейдем сразу к делу) Свет у соляриса оставляет желать лучшего да и желтый оттенок не очень сочетается с белым кузовом, поэтому я решил заменить штатные лампы и габариты.

Изначально поставил я лампы OSRAM night breake

osram night breake

osram night breaker

достались они мне бесплатно, до этого они были установлены на ваз 2109 и простояли около месяца после чего предыдущий хозяин снял их.

Что могу сказать о лампах:1)Свет белый (чего я и хотел добиться без применения ксенона)2)На сухой дороге светят достойно3)В дождь толка от них совсем нет

Но к сожалению использовал я их около 2 недель после чего перегорел ближний свет. Что стало причиной этого я не знаю, устанавливал аккуратно, возможно то, что они стояли сначала на одном авто после пролежали месяца 2 и были установлены на солика.

В габариты приобрел диоды

Вот что получилось:

родные габариты

родные габариты и лампы

Родные габариты и лампы

Теперь результат с лампами osram night breaker и диодами:

Диоды

Диоды и лампы osram night breaker

Смотрелось конечно красиво

Но повторюсь, лампы перегорели и пришлось их заменить. Отправился я в автомагазин с таким запросом: "…хочу яркий и белый свет." На что продавец мне показал вот эти лампы Галогеновые лампы Evo ALFAS h5 (4300K)

Галогеновые лампы Evo ALFAS h5 (4300K)

он сразу предупредил, что свет будет не такой белый как у OSRAM, но яркость выше в несколько раз. Световой поток этих ламп — 2300 Люмен, для сравнения у обычной лампы 1000-1100 Люмен, а у ксенона 4300К — 2600 Люмен.В наборе с лампами предусмотрен керамический патрон

Данный патрон для надежности чтобы не поплавился родной, но продавец сказал, что не на всех машинах достаточно места чтобы установить его (в пример привел свой автомобиль и сказал, что у него он не влез и пришлось поставить в родной и ничего не случилось, так же предложил такой вариант — перепоять керамический патрон вместо родного.)Не долго думая, я взял 2 пары этих ламп, на солярис и на круз

После покупки сразу же отправился устанавливать, как меня и предупреждали керамический патрон на солярисе не влез, пришлось установить в родной (пока все в порядке), на крузе кстати все встало без проблем.Свет конечно не совсем белый, но яркость очень обрадовала, родные лампочки "отдыхают" :)

Фото ночью (на телефон)

Вот в принципе и все)

Ну и конечно качественное фото солика:

Красавец)

Если возникли какие-либо вопросы спрашивайте не стесняйтесь, буду рад вам ответить)

Вам понравилась эта запись? — ставим палец вверх! Для вас мелочь, а мне приятно :)

www.drive2.ru