Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i40. Габариты хендай i40 универсал


Хендай i40 универсал габариты | Hyundai

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Тест-драйв Hyundai i40 Wagon 2012

Hyundai i40 мнение краткий обзор

Hyundai i40 и его недостатки

Обзор Hyundai i40 универсал из Южной Кореи

Hyundai i40 Автоматическая парковка

ТЕСТ Hyundai i40 Часть 2: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Честный обзор. Hyundai I40

2016 Hyundai i40 1.7 CRDi (141 HP) Test Drive | by TEST DRIVE FREAK

Обзор Hyundai i40 CRDi 7DCT - тест-драйв, отзыв, что изменилось, интерьер, экстерьер Хендэ ай40 2016

Также смотрите:

  • Hyundai i30 2009 тест драйвы
  • Накладки на пороги Хендай траджет
  • Инструкция по эксплуатации Хендай санта фе 2001
  • Хендай санта фе замена масла в редукторе
  • Стук в ходовой Хендай Солярис
  • Рихтовка крыла Хендай Акцент
  • Дергается Хендай таракан
  • Схема подключения магнитолы на Хендай Гетц
  • Электронное реле Hyundai
  • Хендай н 200 система охлаждения
  • Хендай матрикс проблемы с автоматом
  • Шрус наружный для Хендай траджет
  • Снят кпп Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris водяной насос
  • Кондиционер для Хендай портер
Главная » Подборки » Хендай i40 универсал габариты

hyundaituning.ru

Размеры Хендай i40 универсал | Hyundai

Hyundai i40 универсал, обзор, тест-драйв #СТОК №13

Обзор Hyundai i40 CRDi 7DCT - тест-драйв, отзыв, что изменилось, интерьер, экстерьер Хендэ ай40 2016

Тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi

Универсал Хендай i30 2017. Hyundai i30 Wagon 2017.

2017 Hyundai i30 Tourer. Новое поколение универсала от Хёндэ.

Тест-драйв Hyundai i40 1.7 CRDi

Тест-драйв Hyundai i40 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

2018 Hyundai Elantra GT. Перелицованный хэтчбек Hyundai i30 для Америки.

Kia Cee'd II 2012 универсал

Осенний тест кроссоверов и универсалов

Также смотрите:

  • Датчик включения заднего хода Hyundai sonata тагаз
  • Хендай элантра 2011 gls
  • Hyundai i30 противотуманные фары артикул
  • Ремонт кпп Хендай портер своими руками
  • Выхлопная система Хендай санта фе классик
  • Сравнительный тест драйв Хендай элантра видео
  • Hyundai Elantra 2008 год выпуска
  • Моторное масло шелл хеликс для Хендай Солярис
  • Хендай i30 130 л с технические характеристики
  • Хендай Солярис плохо ловит радио
  • Solaris Hyundai красота
  • Колеса на Hyundai hd65
  • Погрузчик Хендай sl765
  • Давление топлива в рампе Хендай Акцент
  • Хендай соната 2003 панель приборов
Главная » Лучшее » Размеры Хендай i40 универсал

hyundai-hvacshop.ru

Сравнительный тест Hyundai I40, Hyundai I30

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

Хороши Карпаты! Одетые зеленью с рыжими прожилками горы манят и зовут остаться, а ласковое солнце греет почти по-летнему. Для второй половины октября здесь очень тепло – бортовой термометр в Hyundai i30 показывает 21 °C. Красота! И вдруг – ба-бах! – кузов автомобиля сотрясает страшный удар. Это я не смог увернуться от очередной ямы, спрятавшейся за незаметной глазу складкой асфальта. Дело в том, что дорога в Львовской области существует лишь одна – та, которая ведет от областного центра к границе. Все остальное дорогами назвать нельзя. За свою бытность автомобильным журналистом я исколесил немало направлений. Бывал на севере России, проехал на машине от Улан-Удэ до Москвы, да и в центральной части Украины бывал, но нигде не встречал того, что увидел здесь. По этим подобиям дорог, созданным из нагромождений асфальтовой субстанции, проблематично ездить даже на настоящем внедорожнике. Я же за рулем легкового автомобиля, ходовая часть которого просто геометрически не способна преодолеть большинство этих колдобин…

Но вернемся к самим машинам. Универсал “гольф”-класса Hyundai i30 продается у нас по цене от 729 000 рублей. Столько стоит модификация с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Комплектация универсала 6-диапазонным “автоматом” увеличивает цену до 779 000 рублей, а самая дорогая версия с этим агрегатом оценивается в “базе” в 949 000 рублей. И, наконец, модификация с 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 128 л.с., оснащается только 6-дипазонным “автоматом” и продается по цене от 899 000 рублей.

Универсал Hyundai i40 предлагается на нашем рынке с двумя моторами – бензиновым 2-литровым мощностью 150 л.с. и 1,7-литровым турбодизелем (136 л.с.). Коробка передач для всех модификаций одна – 6-диапазонный “автомат”. Самая доступная версия Comfort стоит 1 069 000 рублей за бензиновую модификацию и 1 119 000 – за дизельную. Комплектация Style оценивается в 1 258 000 (бензин) и 1 308 000 рублей (дизель). И, наконец, версия Premium обойдется в 1 378 000 рублей в бензиновом варианте и в 1 428 000 – в турбодизельном.

Универсал i30

Здесь – отчасти даже неожиданно – очень понравилась посадка за рулем. Дело в том, что в большинстве “корейцев” передние сиденья располагаются для меня слишком высоко – видимо, расчет делается на низкорослых водителей. А в i30 геометрия посадки чисто европейская, низкая, с почти вытянутыми ногами. И руль, регулирующийся и по вылету, и по углу наклона, прекрасно ложится в руки. Радует и напольная педаль акселератора – как у дорогих престижных “европейцев”. На уровне и эргономика. Стеклоочистители включаются движением вверх (тоже по-европейски), а не вниз, как принято у азиатских автомобилей. Отделочные материалы в основном жесткие, но дешевыми совсем не кажутся.

Понравились сиденья. Хорошо спрофилированные, они позволяют без тени усталости преодолеть несколько сотен километров пути. Правда, боковая поддержка показалась недостаточной, зато такое кресло без проблем примет седока любой комплекции. Удобен и задний диван, к тому же на втором ряду места для ног человеку среднего роста будет вполне достаточно. А уж о высоте потолка и говорить нечего – в универсалах с этим проблем никогда не было в отличие от многих современных седанов со скошенными в угоду моде крышами.

Бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат на холостых оборотах работает практически незаметно. Мягко и информативно срабатывает сцепление, четко включаются передачи. Тяга в городских условиях в целом достаточная, но передачи растянуты в угоду экономии топлива. Поэтому при динамичной езде в транспортном потоке двигатель приходится крутить “в звон”, благо даже на самых высоких оборотах он работает тихо. А вот на трассе уже хочется мощности побольше, но… экология! Поэтому при обгонах нужно быть предельно аккуратным. Зато тормоза работают прекрасно – педаль упругая и чуткая, позволяет очень точно дозировать замедление.

Порадовало и рулевое управление. Электроусилитель в большинстве режимов движения обеспечивает надежную обратную связь. “Баранка” умеренно острая (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), наделяет универсал живыми и точными реакциями на управляющие действия. Кроме того, в зависимости от предпочтений водителя рулевое управление можно настроить индивидуально, для чего имеется три режима: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше понравились стандартные настройки. В “комфорте” руль слишком легкий, а в “спорте”, наоборот, чересчур тяжелый.

Настройки шасси сбалансированные. На трассе с хорошим покрытием автомобиль ведет себя собранно, позволяя водителю без напряжения удерживать курс и поддерживать высокую скорость. На волнистой дороге возникает небольшая вертикальная раскачка, но она не вызывает раздражения ни у водителя, ни у пассажиров. Большинство неровностей подвеска отрабатывает упруго, не причиняя даже малейшего дискомфорта. И звукоизоляция на высоте: шум набегающего воздушного потока невелик, а типичный для “гольф”-класса гул шин почти незаметен.

Когда дорога испортилась вконец (то есть начала напоминать полигон для бомбометания), энергоемкости подвески стало не хватать. Впрочем, здесь ее не хватило бы и многим внедорожникам, не говоря уже о кроссоверах. Вот так, лавируя между асфальтовыми кратерами и жуткими трещинами, мы потихоньку добрались до отеля. И, надо сказать, в этих “неавтомобильных” условиях универсал показал себя молодцом. На следующий день предстоял путь дальше, но уже на другом автомобиле.

Универсал i40

Построенный на чуть укороченной платформе модели Sonata, универсал i40 находится у верхней границы размерного класса “D”. Но внутри машины кажется, что ты в автомобиле бизнес-класса. Пространства вокруг вдоволь и в высоту, и в ширину. Даже сидящий справа пассажир весом под два (!) центнера не доставил мне неудобств. Над головой пространства море, и это притом что посадка за рулем здесь типично “корейская” – высокая, причем даже при моем росте 180 см верхняя граница лобового стекла оказывается очень низкой. Схожая ситуация и с зеркалом заднего вида – при опущенном до упора вниз кресле я наблюдаю внедорожники и фуры лишь “по пояс”, причем… их нижние половины. Словом, ощущение такое, будто нахожусь за рулем минивэна, свысока взирая на расположенные где-то внизу приборы и переднюю панель.

Зато руль хорош. Имеющий небольшой диаметр и довольно пухлый обод, он регулируется по вылету и углу наклона, позволяя легко найти оптимальное положение. Диапазоны регулировки сиденья тоже достойны уважения – удобно сможет устроиться и “великан”, и “лилипут”. Само кресло достаточно мягкое, хорошо спрофилированное, с небольшой боковой поддержкой. Эргономика продумана прекрасно, все кнопочки и клавиши расположены логично и не требуют привыкания. С качеством отделочных материалов также порядок (хотя мягкого пластика могло бы быть и больше), все панели интерьера выглядят презентабельно. Задние пассажиры тоже не обделены: к их услугам удобный диван, много места для ног и над головой, а также вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями.

По сравнению с европейскими моделями российский вариант бензинового 2-литрового двигателя отличается пониженной со 167 до 150 л.с. мощностью (это сделано для того, чтобы покупатель не разорился на транспортном налоге). Не знаю как европейский вариант, но российская версия, да еще в сочетании с “автоматом”, пусть и 6-диапазонным, отличается крайне меланхоличным характером. Двигателя достаточно для размеренной езды, но не более того. У коробки передач есть ручной режим переключения, но пользоваться им желания не возникает. Присутствует и спортивный режим, но, честно говоря, толку от него мало. Словом, этот автомобиль диктует спокойный, размеренный стиль езды. Что, впрочем, вполне логично: как правило, универсалы – машины семейные. Едешь не спеша по магистрали, наслаждаешься тишиной в салоне – шум набегающего воздушного потока и гул шин гул доносятся откуда-то издалека.

Подвеска довольно мягко отрабатывает мелкие трещинки и стыки дорожного покрытия. Но вот под колеса попалась трещина чуть крупнее, и передние амортизаторы сработали до буферов отбоя. Что уж говорить о колдобинах, которые нам пришлось преодолевать, пока не выехали на ровную трассу! Здесь автомобиль с длинной колесной базой чувствует себя похуже более компактного i30. С другой стороны, на волнистой дороге практически отсутствует раскачка, которой грешит родственная по платформе Sonata.

Усилие на руле i40 более насыщенное, чем у i30, да и по сравнению с той же Sonata тоже. Оттого обратная связь кажется искусственной, и мне приходится чуть-чуть подруливать при малых углах отклонения “баранки”. Зато в крутых виражах все приходит в норму и водитель может точно направлять универсал между ямами и рытвинами. Правда, возвращающее усилие на руле слишком уж насыщенное. Управляется i40 живее, чем Sonata, и крены меньше, а на немногочисленных ровных участках можно даже ощутить водительский азарт.

Под конец теста наш i40 прошел огонь, воду и медные трубы. Представьте себе дорогу из остатков бетонных плит с торчащей арматурой, а между этими плитами бездонные ямы. При этом в автомобиле более 500 кг груза – ездоки плюс поклажа. Навигатор же утверждает, что мы едем по верному маршруту (это была дорога к месту очередной ночевки). Иногда пассажиров приходилось даже высаживать, чтобы не “сесть на мель”. Словом, поскребли “брюхом” на славу. После такого испытания на выживаемость возникли нешуточные опасения за целостность ходовой части “подопытного” экземпляра. Но “послеполетная” проверка неполадок в машине не выявила, и наутро тот же самый автомобиль в целости и сохранности доставил меня в аэропорт. Оставшийся путь по гладкому шоссе, тому, что ведет от границы до Львова, прошел в тишине и спокойствии.

Технические характеристики Hyundai i30 универсал

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4485х1780х1500

2650

1563/1571

10,6

150

528

1290

бензиновый L4

1591

130/6300

157/4850

передний

механическая 6-ступенчтая

вентилируемые дисковые/дисковые

195/65 R15

192

нет данных

6,7

53

Технические характеристики Hyundai i40 универсал

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4770х1815х1470

2770

1591/1597

10,9

140

553

1511

бензиновый L4

1999

150/6500

200/4800

Передний

автоматическая 6-диапазонная

Дисковые

205/60 R16

200

11,0

7,8

70

                

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2012 Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Сарай бизнес-класса. Универсал Hyundai i40 : ixtrem

Вот за что мне нравятся азиатские автомобили, так это за то, что никогда не заешь, что ждать от них в следующей генерации. Казалось бы - еще каких-то пять-шесть лет назад к автомобилям из Кореи наши люди относились не столько осторожно, сколько с недоумением - есть же японцы, куда вам до них? Однако тихой сапой корейцы без громких слов и опрометчивых обещаний делали свое темноеправое дело и проявляли буквально чудеса трудолюбия и прозорливости. В итоге... В итоге получилось так, что сейчас, в 2016 году, корейские автомобили постепенно поднимаются на верхние строчки продаж в России, а скепсиса по отношению к ним все меньше.К слову, у меня уже который год имеется одна проблема - я никак не запомню, как правильно пишется латиницей название бренда Hyundai. Это просто беда какая-то! В итоге, когда у меня на тесте оказался вот этот красавец вагон i40, я занялся ежедневными тренировками и в итоге сейчас я фигачу на клавиатуре название с лёту, не путая буквы местами. Ура, товарищи!Однако, хочу предупредить сразу. Несмотря на то, что я ругаю машины крайне редко по вполне определенной причине - я не могу сравнивать бренды разных категорий - сравнительных тестов Mercedes и Toyota, Mitsubishi и Haval и тому подобных устравивать просто не приходит в голову. Поэтому я на тесте стараюсь думать с точки зрения человека, который приходит в салон, обладая определенной суммой денег или планируя взять кредит. И в эту сумму с небольшими расхождениями вписывается обычно пять-шесть моделей, которые относятся к определенному сегменту. И уж никогда покупатель Hyundai (вот опять с первого раза получилось!) не пойдет после салона марки смотреть, например, BMW. Так что скептикам и теоретикам лучше подумать еще раз, прежде, чем заглядывать под кат. Благодарю.

По всему миру универсалы ведут неравный бой с кроссоверами. Посмотрите на тот же американский рынок, исторически тяготеющий к сараям длиной с лимузин - жители Нового Света дружно ставят универсалы на площадки trade-in и радостно рассекают на объективно более универсальных SUV. В нашей стране происходит примерно то же самое. Последним оплотом универсалов остается, наверное, Германия, где встречаются чуть ли не все доступные на сегодняшний день вагоны, вплоть до премиальных брендов. И это совсем неплохо. Ведь право выбора - оно действительно должно быть. Ну вот не хочу я ездить высоко и с полным приводом. Но просторный багажник и длинная крыша мне нужны. И что? И все.Вот и Hyundai сохраняет традиции вагоностроения и предлагает в России i40 в кузове универсал. Что самое интересное, еще недавно i40 можно было легко спутать с младшим братом i30. Одинаковая головная оптика, общие обводы кузова - сразу и не поймешь. Однако после недавнего обновления i40 стал старше, основательнее и серьезнее. И тут кроется самое интересное.

i40 воюет в очень сложном сегменте, где безраздельно властвует Toyota Camry. Недавно из сегмента вылетел один из конкурентов - Nissan Teana. По сути, конкурировать практически уже не с кем. Toyota Camry, Kia Optima и i40. Близкий по духу Volkswagen взлетел по цене, Skoda Superb последовала его примеру. Да и слишком разные они стали. Учитывая историческую склонность нашего покупателя к более долговечным атмосферным двигателям и классическим автоматам, есть все предпосылки для того, что через несколько лет сегмент относительно доступного бизнес-класса безраздельно займут азиатские бренды и Hyundai будет находиться на вполне уверенных позициях. А уж про универсалы я вообще молчу - тут вариантов вообще по сути два. Причем оба - близкие родственники.

Экстерьер.Я совсем не отношусь к фанатам вагонов. Причем не по эстетической, а по исключительно функциональной причине - мне пока такой объем багажника не актуален. Однако, не могу не заметить, что, когда из ворот пресс-парка выехал этот универсал, во мне что-то шевельнулось такое... Задорное и драйверское. С внешностью у i40 точно проблем нет. Элегантность - да. Основтельность - без проблем. Спортивность - конечно! Его можно легко адаптировать под любую целевую аудиторию, при этом достаточно только поменять слоган. За рулем будет органично смотреться и дедушка и девушка. А уж корпоративный самурай или индивидуальный предприниматель - без вопросов. Ну а где его парковать - перед панельной многоэтажкой или коттеджем в загородном поселке - соседи точно не будут звать ни олигархом, ни нищебродом. Вполне крепкий бизнес-класс. Что и подкупает. Да, в разных ракурсах корма может выглядеть слегка тяжеловато, но скошенные линии крыши и окон сзади придают кузову слегка спортивный вид, поэтому замечать корму перестаешь практически сразу. Головная оптика тоже стала индивидуальной, перестав напоминать младшего брата i30 и теперь "от усов и до кончика хвоста" i40 вполне органичен своему статусу.

Техника.В России i40 универсал предлагается с двумя вариантами двигателей: 2.0 литровый бензиновый (150 л/с, 193 Нм) с шестиступенчатым "автоматом" и 1.7 литровый дизель (141 л/с, 340 Нм) с семиступенчатым роботом. У меня на тесте был бензиновый вариант и я ожидал, что для двухтонного универсала 150 сил будет явно маловато. Однако i40 был вполне бодр. Сразу оговорюсь - тестировать корейский универсал за полтора миллиона рублей (топовая бензиновая комплектация) в качестве спорткара или драйверского автомобиля даже и в мыслях не было.Поэтому вполне естественно, что отклик на нажатие педали газа слегка замедленный, но скорость универсал набирает уверенно, на обгонах его вполне можно пришпорить и при этом не обливаться каждый раз холодным потом - успею или нет. Для вполне мирного автомобиля по задумке, мощности хватает более чем вполне, но без излишеств.Что же касается кофморта... Спереди старый добрый Макферсон, сзади - многорычажка. И по поперечному стабилизатору у обеих. Здесь опять напомню, что это сугубо гражданский автомобиль. Но при этом управляемость не вызывает удивления или недовольства - все по среднему уровню. Едем, рулим, объезжаем. А через неровности и лежачие полицейские универсал перепрыгивает вполне ожидаемо - без неприятных ощущений. Если делать это на адекватной скорости, конечно.

Интерьер.Внутри i40 похож на своих собратьев по происхождению. В меру всяческих свистков и бумерангов, просторно, функционально и достаточно комфортно. По сути, мне с моими 192 сантиметрами роста было на водительском сидении настолько комфортно, что наличие сзади огромного пространства с багажником вообще не волновало нисколько. Широкие сидения, той самой длины, чтобы не много и не мало, а в самый раз. Расположенные в нужных местах центральный подлокотник и подлокотник на водительской двери.

К эргономике вообще вопросов не возникло. Комфортный руль, все органы управления под рукой, тянуться ни за чем не надо, настроил один раз все, что нужно - и вперед. Что порадовало - стереосистема быстро подхватывает смартфон через Bluetooth без всяческих дополнительных телодвижений и разговаривать в движении по телефону через громкую связь получается очень прилично - собеседник слышит все вполне комфортно, без лишних шумов.

Пассажиры второго ряда в накладе тоже не останутся. Места хватает даже за такой шпалой, как я, что, в принципе, нормально для этого сегмента. Учитывая еще практически отсутствующий ценральный тоннель, третий пассажир посередине тоже сядет вполне. Хотя ему, скорее всего, будет мешать прилив центрального подлокотника, в который встроены воздуховоды. Но тут уже кто к чему привык. Главное, что, несмотря на сужающиеся к корме линии крыши, стучаться об потолок сзади будут только совсем уже двухметровые товарищи. И то если будут в папахе.

От багажника иного и не ждешь. Достать до спинок задних сидений, стоя у бампера не получается. Нужно лезть внутрь. А если сложить спинки в ровный пол, то два метра спального пространства вам обеспечены. Жаль, я был в гордом одиночестве во время экспримента ) Но улечься на пол и закрыть дверь багажника, не поджимая ноги и не касаясь ими обшивки, у меня получилось. Все, что может пригодиться в дороге находится под полом багажника, включая полноразмерную запаску, а задние сидения складываются 40/60, так что лыжи, например, или что-то длинное для ремонта, можно перевозить с пассажиром на заднем сидении.

Приборная панель информативная и вполне простая. Слева - тахометр, справа - спидометр. Посередине - бортовой компьютер со всей нужной информацией. Кстати, i40 этот прошел больше 25000 километров. Как намекали ранее некоторые - чего ты все новые машины тестируешь, вот попробовал бы ты на пробежавших больше 10 тысяч. Ну вот - попробовал. Состояние нового автомобиля. Никаких нареканий. Ничего не гремит, ничего не хрустит, нигде никто не отваливается. А вы чего ждали? Оно ж иностранная марка. Где бы она не собиралась.

К центральной консоли вопросов почти нет. Да, она напоминает Ford Focus чем-то. Но в целом, чем это плохо? Все, что нужно, как я уже говорил выше, под рукой или на руле - под обеими руками. Камера заднего вида с парктроникам, кстати, очень помогают с непривычки к таким габаритам. К аудиосистеме вопросов тоже нет. Изначально никто и не надеялся на Harman Kardon или Bose, поэтому звучит вполне достойно, что инструментал, что клубные миксы. Радио, диск, USB, iPhone - все кушает без проблем и отказов.

Кстати, не могу не упомянуть! Именно в i40 я реально проникся системой AUTO HOLD, которая при остановке на светофоре, например, автоматически удерживает тормоз до нажатия педали газа. Раньше я как-то особенно не задумывался об этой функции, но у у меня в районе работы имеется отличный переезд, поэтому с утра приходится минут 5 и постоять. И вот чтобы не перетыкивать коробку лишний раз, я воспользовался этой функцией. Удобно, черт возьми! Хотя при длительных затыках лучше все-таки переводить коробку в паркинг. На всякий безопасный случай.

Резюме.

i40 новой генерации получился крайне удачным. Если раньше, до недавнего обновления, я посматривал на него несколько скептически, в основном, "благодаря" дизайну кузова и оптики, то сейчас он вызывает у меня ощущение правильного автомобиля за свои деньги, достойного представителя бизнес-класса европейского уровня. Почему европейского? Ну тут все просто - i40 создавался в немецком техническом центре Hyundai, под европейские, в большей степени, условия и под их же взгляды на автомобиль. Между прочим, еропейские эксперты не только присудили i40 в 2011 году конкурсе EuroCarBody первое место (первому и пока единственному "корейцу"), но и по достоинству оценили прочность кузова, качество сборки и покраски. И да, именно универсал i40 в тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд!Что же касается технической части - то тут все максимально просто и надежно. А если кому действительно мало 150 сильного бензинового двигателя, то 1.7 литровый дизель - к вашим услугам. Он будет, конечно, интереснее в динамике, частью благодаря семиступенчатому роботу с двумя сухими сцеплениями.

Так что, если бы я был тем апостолом автомобильного мира, который занимается распределением автомобилей по классам, я бы без сомнения направил бы i40 в бизнес-класс. Ведь в автомобиле есть все, что определяет выбор - достаточно свежий и оригинальный дизайн, при этом остающийся приятным и элегантным. Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, достойная управляемость и комфортная подвеска, всякие новомодные электронные прибамбасы на любой вкус и при этом - вполне демократичная стоимость обслуживания. Прибавьте к этому очень интересный дизель - и где теперь та же Camry? Нет, я не буду спорить, что Camry - очень достойный автомобиль. Но i40 стоит с ней сейчас на одной ступеньке и, сдается мне, уже подумывает над тем, как бы подняться повыше. Но это уже другая история. А пока, если вы думаете на покупкой автомобиля такого класса (причем необязательно универсала), загляните в шоу-рум Hyundai. А вдруг? )

ixtrem.livejournal.com


Смотрите также