Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный. Фургон хендай hd 35


Грузовик Hyundai HD35 — обзор — журнал За рулем

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II h200. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть. Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата. Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Кабина имеет японские корни: в основе — кабина Isuzu Elf серии N. Такую же устанавливают на автомобили Nissan Atlas H‑серии и Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, на «китайцев» Xinkai Light Truck, BAW Qiling и BAW Qilong, а также на BAW Фenix ульяновской сборки и таганрогский ТагАЗ Мастер.

Агрегат на 100 киловатт

При всем многообразии двигателей у фирмы Hyundai, на полуторку HD35 установили четырехцилиндровый рядный 2,5‑литровый дизель D4CD, хорошо известный по моделям Porter, Starex и Kia Sorento. У него есть разные версии — атмосферная 116‑сильная и с турбонаддувом, мощностью 136 или 170 л.с., но на HD35 ставят только средний вариант: 136 л.с., 294 Н·м при 1500–3000 об/мин. Для сравнения: такой же крутящий момент имел бензиновый двигатель ГАЗ‑53 рабочим объемом 4,25 литра — на машине грузоподъемностью 4–4,5 тонны! «Кореец» получился резвым, но экономичным — вот что дают турбонаддув и интеркулер.

Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (L300 и L400) и Mitsubishi Space Gear. Два балансирных вала — типичное для Mitsubishi решение, нивелирующее вибрации, которые присущи «четверкам» на холостом ходу. Два распредвала (размещены в головке), четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ переднего расположения — цепью. Есть еще две цепи: одна работает на привод масляного насоса и правого балансирного вала, а другая — на привод левого балансирного вала и насоса ТНВД. Натяжителей цепей три, они механические — с простой пружиной. Цепь в приводе ГРМ надежнее зубчатого ремня, и это важно для дизеля. У клапанов есть гидрокомпенсаторы. В чугунном блоке цилиндров установлены сухие гильзы — для небольших дизелей это редкость.

www.zr.ru

Обзор Hyundai HD35 City - фото, характеристики, отзывы

В нише городских развозных грузовиков грузоподъемностью 1,5 тонны появился еще один важный игрок. Марка Hyundai начала продажи в России новой полуторки HD35 City. Разбираемся, чем отличается новоиспеченный «горожанин» от своего неполного тезки, уже успевшего заслужить хорошую репутацию у перевозчиков.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  08.02.2018

Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.

Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки. Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.

Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну. Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.

В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации. Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой. Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.

Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.

Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.

Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.

На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным. Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см. «Автопарк» №8/2014). В чем же разница?

Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.

Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом. Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции. Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».

Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.

HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.

Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.

Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами. Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса. Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.

Задний мост с барабанными тормозами.

Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.

Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах. Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор). Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.

Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.

Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм. По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов. В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».

Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.

Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.

 

  • Удобная кабина с хорошей шумоизоляцией, низкая погрузочная высота, отменная маневренность и управляемость.
  • Не предусмотрена защита аккумуляторного отсека.

Технические характеристики Hyundai HD35 City

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1823
Полная масса, кг 3500
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 2497
мощность, л. с. при мин-1 130 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1 255 при 2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 205/65R16C / 5.50R13
Цена
Базовая, руб. 1 500 000
Сервис
Заводская гарантия на автомобиль — 3 года или 60 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Isuzu NLR, Нino 300, Kia Bongo

 

5koleso.ru

Выгодная цена на грузовой автомобиль Хендай HD 35 с Промтоварным фургоном в салоне на Новорязанском шоссе

Описание надстройки на шасси:

Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения

производитель "Центртранстехмаш"Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей. Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.

Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: Плакированные" HIT ПРОДАЖ " Оцинкованные (крашеные) Фанерные Пластиковые
Материал облицовки: Плакируемый металл Оцинкованная сталь крашеная Ламинированная фанера Армированный пластик
Цвет КФГ: Белый Любой (на заказ по таблице-RAL) Коричневый, серый Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная Каркасная
  • Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола - ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть дооборудованы:

  1. Дополнительные двери/окна
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Модель Hyundai HD 35
Колесная база Long / (E/Long)
Колесная формула 4x2
Двигатель D4CB (A2.5)
Мощность (л.с.) 136
Размеры (мм)
Колёсная база 2850 / 3415
Длина 5235 / 6110
Ширина 1920
Высота 2150
Колея колес Передних 1475
Задних 1485
Свес кузова Спереди 1075
Сзади 1310 / 1620
Свес рамы спереди 940
Свес рамы сзади 1255 / 1580
Клиренс 160
Вес (кг)
Снаряженная масса 1970 / 2040
Нагрузка на переднюю ось 1280 / 1325
Нагрузка на заднюю ось 690 / 715
Грузоподъемность 1530 / 1460
Максимальная полная масса 3500
Нагрузка на переднюю ось 1680 / 1740
Нагрузка на заднюю ось 1820 / 1760
Производительность
Максимальная скорость км/ч 137
Максимальный угол подъёма (tg) 0.518
Мин. Радиус разворота, м 5.4 / 6.4

Комплектация

Модель Hyundai HD 35
Запасное колесо +
Гидроусилитель руля +
Тахометр +
Горный тормоз +
Покрытие пола +
Обогрев зеркал заднего вида +
Буксировочный крюк +
Отопитель салона +
Аудиоподготовка +
Принудительная система подогрева впускного коллектора +

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Цена от 1840000 RUB

Hyundai HD 35 Промтоварный

Цена от 1 840 000руб.

Аналогичные:

www.tdgruzovik.com

цена, фото, характеристики, видео HD35C

Российское представительство подразделения Hyundai по выпуску грузового и пассажирского транспорта объявило о старте продаж нового малотоннажного грузовика HD35 City.

Впервые новинка была представлена на Московском автосалоне. HD35 City займет место грузовика Porter, который уже давно не продается на российском рынке. Для повышения практичности использования в рамках города и уровня комфорта инженеры компании провели ряд работ, включая модернизацию рамы и увеличение размера кабины.

грузовик Hyundai HD35 City в России

Фото грузовика Hyundai HD35 City в России. http://autompv.ru/

Габаритные размеры грузовика: длина — 5 310 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 2 200 мм. Величина колесной базы — 2 810 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм.

Технические характеристики

На российском рынке Hyundai HD35 City будет представлен в версии с дизельным 2,5-литровым турбомотором D4CB, способным выдавать мощность в 130 л.с. (255 Нм крутящего момента), и 6-ступенчатой механической трансмиссией M6AR1.

кабина грузовика Hyundai HD35 City

Хендай HD35 City сбоку

фото сбоку

Стоит отметить, что управлять новым грузовиком можно будет и с водительским удостоверением категории B, так как полная масса HD35 City — всего 3,5 тонны. В сравнении с предшественником увеличилась грузоподъемность — 1600 кг против 1400 кг.

Видео

Видео обзор нового грузового автомобиля:

Цена

По официальной информации в базовой комплектации HD35 City будет стоить от 1,735 миллиона рублей, на версию “фургон” заявлена цена в 2 с небольшим миллиона рублей.

Читайте также:

 

autompv.ru

Фургон изотермический на базе ХЕНДАЙ HD 35 с ускоренным оформлением ПТС в автосалоне ТД Грузовик

Описание надстройки на шасси:

Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ общего назначения

производитель "Центртранстехмаш"Утепленный ПЕНОПЛАСТОМ фургон с внутренней обшивкой из оцинкованного листа. Толщина термоизолирующего слоя в зависимости от заказа может составлять 40 мм (стандартное исполнение), 60 мм, 80 мм, 100 мм. Предназначен для перевозки различных товаров не имеющих особых требований к температурным условиям, и обязательным наличием у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей. Кузов-фургон грузовой (далее по тексту КФГ) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью.Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи.

Варианты ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ КФГ: Плакированные" HIT ПРОДАЖ " Оцинкованные (крашеные) Фанерные Пластиковые
Материал внешней облицовки: Плакируемый металл Оцинкованная сталь крашеная Ламинированная фанера Армированный пластик
Материал внутренней облицовки: Оцинкованная сталь
Материал термоизоляции: Пенопласт
Материал облицовки: Плакируемый металл Оцинкованная сталь крашеная Ламинированная фанера Армированный пластик
Цвет КФГ: Белый Любой (на заказ по таблице-RAL) Коричневый, серый Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная Каркасная
  • Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
  2. Резиновый отбойник (2шт.)
  3. Ручка-поручень
  4. Лестница выдвижная
  5. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  6. Покрытие пола - ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть дооборудованы:

  1. Дополнительные двери/окна
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Нанесение вашей рекламы на фургон
  10. Утепление пола в изотермических КФГ

Технические характеристики шасси

Модель Hyundai HD 35
Колесная база Long / (E/Long)
Колесная формула 4x2
Двигатель D4CB (A2.5)
Мощность (л.с.) 136
Размеры (мм)
Колёсная база 2850 / 3415
Длина 5235 / 6110
Ширина 1920
Высота 2150
Колея колес Передних 1475
Задних 1485
Свес кузова Спереди 1075
Сзади 1310 / 1620
Свес рамы спереди 940
Свес рамы сзади 1255 / 1580
Клиренс 160
Вес (кг)
Снаряженная масса 1970 / 2040
Нагрузка на переднюю ось 1280 / 1325
Нагрузка на заднюю ось 690 / 715
Грузоподъемность 1530 / 1460
Максимальная полная масса 3500
Нагрузка на переднюю ось 1680 / 1740
Нагрузка на заднюю ось 1820 / 1760
Производительность
Максимальная скорость км/ч 137
Максимальный угол подъёма (tg) 0.518
Мин. Радиус разворота, м 5.4 / 6.4

Комплектация

Модель Hyundai HD 35
Запасное колесо +
Гидроусилитель руля +
Тахометр +
Горный тормоз +
Покрытие пола +
Обогрев зеркал заднего вида +
Буксировочный крюк +
Отопитель салона +
Аудиоподготовка +
Принудительная система подогрева впускного коллектора +

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Цена от 1860000 RUB

Hyundai HD 35 Изотермический

Цена от 1 860 000руб.

Аналогичные:

www.tdgruzovik.com

Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: ​далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельнометаллическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками. Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный «каблучок» ИЖ‑2715 с его погрузочной высотой 530 мм – ​укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая «ГАЗель» с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: ​поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит – ​в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках – ​700-800 мм. На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: ​от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» – ​города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце – ​то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, – ​лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, ​если возникнет такая необходимость, ​можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: ​машина неминуемо застрянет.Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (​напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, ​осенью 2017 года, ​низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD 35C) представил официальный импортер – ​компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус».Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков – ​на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: ​полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – ​пожалуй, лишь 2,5-литровый дизельный двигатель и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City. Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H‑100 и H‑1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: ​шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

reis.zr.ru

Коммерческие автомобили Hyundai весь модельный ряд и цены

Спецификация Колесная формула Габаритные размеры (мм) Колесная база Шасси Длина Ширина Высота Колея Передних/ задних колес Минимальный дорожный просвет Массы (кг) Снаряженная масса шасси Полная масса автомобиля Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось Расчетные характеристики Макс. скорость (км/ч) Мин. радиус разворота (м) Двигатель Модель Eвро IV / Eвро V Тип Количество/расположение цилиндров Объем двигателя (см3) Макс. Мощность (л.с. (об/мин)) Eвро IV / Eвро V Макс. Крутящий момент (Нм. (об/мин)) Электросистема Аккумулятор Воздухоочиститель Сцепление Тип Трансмиссия Модель Eвро IV / Eвро V Тип Передаточные отношения 1;2;3;4;5;6-я передача Задняя передача Шины Передние/задние Рулевое управление Тип Тормозная система Рабочая Стояночная Подвеска Тип Передняя/задняя Стабилизатор поперечной устойчивости Топливный бак Емкость (л) Кабина
Short Long Extra Long Ultra Long
LHD, 4x2 LHD, 6x2
3845 4260 4895 5695+1150
6850 7456 8400 9510
2255 2255…2495
2585 2585
1870 / 1660 1855 / 1660
210 189
4050...5010 5010…6660
11990 19990
4040 4900…6000
8480 8800/8800
130 / 135
6.4 7.3 8.2 9.5
D6GA224 / D6GA25A
Дизельный, Турбонаддув (Интеркулер) 4-хтактный, с водяным охлаждением, Common Rail
6/рядное
5899
225 (2500) / 250 (2500)
637 (1400) / 853 (1400)
2 x 12В-100 или 120Aч MF
Циклонный сухой бумажный элемент
Сухое, однодисковое
Kh20 / T85S6
Механическая, 6-ступенчатая
6.967/6.580; 4.247/3.922; 2.454/2.257; 1.471/1.441; 1.000/1.000; 0.769/0.735
6.492/6.061
245/70 R19.5
Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля
Пневматическая, двухконтурная, с АБС
Энергоаккумуляторы на задней оси
На продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
зависимая, на параболических рессорах, с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
200
Откидная с торсионным валом, усиленная стальная

www.hyundaitrucks71.ru


Смотрите также