Hyundai Terracan Минский таракашка › Бортжурнал › Форсунка… кошмар CRDI 2. Форсунки на хендай терракан


Установка новых форсунок — бортжурнал Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2002 года на DRIVE2

Сначала хотел ремонтировать свои, но возникли проблемы с поиском запчастей. Только на заказ и срок доставки от двух недель до месяца. А столько ждать я не могу, поскольку скоро заканчивается "больничный" на ТО.Нашёл ещё пару сервисов по ремонту форсунок, но тоже ждать неделю, и цена была близка к стоимости новых форсунок.

Тогда попытался найти б\у, чтобы потом отправить на стенд и поставить себе. Но оказалось не так просто их найти. Перезвонил все разборки и нигде нет. (Искал также от Киа Карнивал, так как на неё ставился такой-же движок)

Но спустя неделю поисков наконец нашлось то, что нужно.

Проверенные, в отличном состоянии.

33800-4Х800

Переписал коды для прописки форсунок, но не всё так просто.*У первой форсунки есть немного потёртый символ. Но мне кажется, что это D.*У третьей форсунки вообще отсутствует символ. Это может быть любая цифра от 0 до 9, и любая буква от A до F.Предстоит помучиться с пропиской.

переписанные коды

1-ая форсунка

3-ья форсунка

После этого установка форсунок на место.

После замены клапанной крышки все было очищено от масла и сажи.

Форсунки вставлены на место и зажаты.

Подсоединена обратка

Подсоединена проводка

Подсоединены топливные магистрали

Установлен интеркулер. Термоэкран и декоративная крышка установятся потом. Сначала надо убедиться, что всё нормально работает и нигде не течёт топливо.

Аккумулятор заряжался малым током 2 дня и готов к использованию. Также уже давненько заменены клеммы, так-как заводские были хуже некуда…

Однажды после долгого запуска авто дотронулся до клеммы и чуть не обжёгся…

Старая минусовая клемма

Старая плюсовая клемма

После сборки машина вполне хорошо завелась. Но движок сильно трясло и машина совсем не реагировала на газ.

После того, как немного постояла и поработала на холостых, газ постепенно стал появляться. Сначала реакция была очень слабая, но со временем усиливалась. А после того, как немного проехался, всё стало нормально.Движок работает ровно и тихо, и чека больше нет. Чёрный дым пропал совсем.Также пропал сильный треск из головки, который раньше сильно доставал. Только не знаю, было ли дело в форсунках или сломанных гидрокомпенсаторах.

Это второй запуск уже после того, как всё стабилизировалось.

Но есть одно НО. Причём большое.Тяга у машины стала гораздо хуже. Будто там не 200сил, а 50-60. Замерил разгон с 50 до 100 и в итоге 12-13 секунд…С 0 до 100 вообще за 20 секунд будет. Надо прописывать форсунки.Насос тут не при чём. Он проверен и отлично работает.

www.drive2.ru

Форсунки - 2.9 (двигатель и топливная система)

Jump to content

Лис    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 233 posts
  • Имя:viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Хендай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:р177кх 55

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Лис    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 233 posts
  • Имя:viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Хендай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:р177кх 55

Vovan    337

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 337
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

Лис    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 233 posts
  • Имя:viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Хендай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:р177кх 55

Лис    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 233 posts
  • Имя:viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Хендай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:р177кх 55

Vovan    337

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 337
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

vasia5012    9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 497 posts
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нетанья
  • Автомобиль:Hyundai
  • Двигатель: Другой

wasya    33

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 33
  • 3,774 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

airedogs    15

  • Участник
  • Пользователи
  • 15
  • 147 posts
  • Автомобиль:-

Лис    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 233 posts
  • Имя:viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль:Хендай Терракан
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебро
  • Гос.номер:р177кх 55

terracanovod.ru

замена распылителей форсунок на дв 2,5 - 2.5 (двигатель и топливная система)

Jump to content

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

bakser    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 197 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Терракан 2,5

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

fantjk    46

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 46
  • 3,469 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

MusErik    1

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 1
  • 247 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:SUBARU FORESTER 2,5 TURBO

bakser    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 197 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:Терракан 2,5

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

terracanovod.ru

ФОРСУНКИ - 2.9 (двигатель и топливная система)

Jump to content

zhel-1983    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 4 posts
  • Автомобиль:хундай терракан

Vovan    337

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 337
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

zhel-1983    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 4 posts
  • Автомобиль:хундай терракан

Maverick23    5

  • Активный участник
  • Член клуба
  • 5
  • 296 posts
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна-Москва-Питер-Выборг
  • Автомобиль:Mitsubishi L-200
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Коричневый
  • Гос.номер:н317рр 178

wasya    33

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 33
  • 3,774 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Автомобиль:TERRACAN 2.9 CRDI 150hp МКПП EST 2002г.

NikitaNV    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 2 posts
  • Автомобиль:Киа Карнивал 2.9 CRDI

propter    67

  • Иду себе сам по себе!
  • Пользователи
  • 67
  • 427 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:Хёндэ Терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:741

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

propter    67

  • Иду себе сам по себе!
  • Пользователи
  • 67
  • 427 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Автомобиль:Хёндэ Терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серый
  • Гос.номер:741

demon-33v    4

  • Участник
  • Пользователи
  • 4
  • 65 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вязники
  • Автомобиль:Hyundai Terracan

Zombi    2

  • Стажер
  • Пользователи
  • 2
  • 28 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольногорск
  • Автомобиль:TERRACAN JX 2003 дв.J3 родатка EST,LSD
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Весь черный.
  • Гос.номер:880

Vovan    337

  • Всегда тут, как здесь.
  • Член клуба
  • 337
  • 3,110 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Был Terrakan-2,9 CRDI 150 л.с. EST
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:серебристый

Zombi    2

  • Стажер
  • Пользователи
  • 2
  • 28 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

terracanovod.ru

Форсунка… кошмар CRDI 2 — бортжурнал Hyundai Terracan Минский таракашка 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Вот и закончилась ( я надеюсь ) эпопея с проблемами в топливной системе. Немного подробнее. В общем решился я на визит в Бош сервис, а точнее на диагностику всех форсунок. Снял сам и отвёз их, после несколько часовых проверок выдали диагноз. 1 и 2я форсунки норм, 3 льёт в обратку ( требуется замена обратного клапана ) а 4я фигачит через гайку распылителя ( не смогли проверить ). Запчасти у них продаются слегка по завышенным ценам: 1 клапан 83 евро. Было решено покупать самостоятельно и менять их тоже в гараже у себя. через неделю нашёл ИПэшника который занимается продажей запчастей Делфи. 1 клапан обошёлся в 61$, разница ощутима=) купил 2 клапана и гайку распылителя. Приехал в гараж, всё поставил, собрал, завёл машину, завелась отлично. Скинул обратки с форсунок, все еле-еле пырскают=) Довольный поставил интеркулер, всё протёр и с мыслью что нужно будет прописать коды на форсы поехал домой. Но когда начал ехать понял что машина не едет=((( обороты выше 2,5 тыс не набирает и загорается ЧЕК=(, всё ссылался на неправильно работающие форсы. Сгонял на заправку, заправился, решил попить кофе ( прошло мин 15 ), заводить машину а она вся троит и на холостом чек загорается, начинаю ехать машина глохнет. Началась паника. кое как доехал до дома, был вечер и я пошёл домой. Утром машина перестала заводиться, точнее она заводилась и через секунду глохла. Друг посоветовал толкового электрика. Потянули меня к нему. Приехали, подключили диагностику, компьютер писал что слишком большое давление, ошибка регулятора давления на насосе. Чел сказал поменяй его и будет тебе счастье.Тут же поехали за ним ( 87$ ). Поставили, а результата " 0 ". Я в шоке, электрик говорит типо его надо адаптировать, но у него нет компьютера такого. Посоветовал своего друга. На следующий день притянули меня к этому "Другу", посмотрел, почесал голову и сказал ничем не могу помочь. Я опять в шоке. Отбуксировал машину домой. На следующий день позвонил в бош сервис и там мастер приёмщик грустным голосом сказал "Пригоняйте". Оставил машину. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что машину завели и она работает. Причина была не в форсунках и не в регуляторе давления, а в самом насосе. В общем они сказали что там были разжаты какие-то клапана и на одном клапане не было пружинки. По их словам машина вообще не должна была заводиться и ездить а я год почти так отъездил, поменяли 1 клапан, промыли насос и за это взяли 250$ и 10 евро за клапан. В рекомендациях к ремонту написали замена вала насоса и там ещё каких-то запчастей, типо на них есть следы износа но не критичные, можно ездить. По итогу я доволен что машина работает=) но остался нехороший такой осадок в 470$. и ещё нужно 2е форсы прописать. А регулятор не нужно было менять, просто так 87$ выкинул=((( А Бошевцы молодцы, очень грамотно всё рассказывают, вот отдаёшь им деньги и прям вот как буд-то так и нужно, без угрызения совести=)

Полный размер

Цена вопроса: $470 Пробег: 212000 км

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Снятие топливных форсунок и другое — бортжурнал Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2002 года на DRIVE2

Машинка подкрашена. Фото сделать не успел. Будут в следующей записи.

Капот, к сожалению, всё таки придётся менять. После зачистки стало ясно, что металла практически не осталось. Пока заделал стекловолокном, чтобы было к чему прикрутить мухобойку. Хотя снаружи всё выглядит хорошо.Крышка багажника тоже оказалась замученная. Вся замазана шпаклёвкой. Внутри ржавчина, которую никак не достать. После перекраски выглядит неплохо, но потом тоже надо будет поменять.

Левое крыло побывало в аварии. Рихтованное и замазанное. Также видно, что была заменена передняя левая фара, так как она без корректора, в отличии от правой.Но крыло покрашено и с ним теперь всё в порядке.Крыша и стойка тоже подкрашены.

После перекраски занялся форсунками. А то намучился я уже с ними.Заметил такую особенность. Если аккумулятор заряжен и даёт хороший ток, то машина легко заводится с первого раза. А если хоть чуть подсажен, можно крутить до тех пор, пока не сядет аккум.Так что в последнее время Таракан заводился только с помощью мазды)

Всё по всем правилам. Перед запуском таракана движок мазды глушился (чтобы не мучить электронику).

Со снятием форсунок пришлось чуть помучиться. Для начала снимается декоративная крышка интеркулера, затем сам интеркулер с кронштейнами и декоративная крышка клапанной крышки.Разъёмы форсунок не очень удобные и еле удалось открутить держатели с болтами под шестигранник. На 4 болта убил больше часа. Долго и упорно не поддавались.Шланги обратки снялись легко (так как на них даже хомутиков не было О_о). Потом поставятся…Трубки топливоподачи тоже открутились без особых проблем.

После этого пришлось с помощью разводного ключа с резиновыми подкладками расшевеливать форсунки. Медные шайбочки уже давно пропускали и из-за этого все форсунки прикипели. В колодце 4-ой форсунки вообще всё было залито соляркой.Но в итоге удалось вытащить все 4 штуки.

На днях повезутся к мастеру на восстановление. Если вдруг восстановлению не подлежат, то в продаже есть восстановленные за 120$ за штуку.

Фоток не много, так как всё было в масле и солярке и руки были очень грязные. Когда будут ставиться обратно, форсунки будут чистые, прокладка клапанной крышки будет поменяна и отмыта от масла и можно будет нафоткать поподробнее.

www.drive2.ru

Хендай терракан 2 9 дизель форсунки

Terracan 2.9 переборка форсунки Delphi видео 2

Форсунки Delphi для Киа Бонго Киа Карнивал Санг Енг Рекстон Хендай Терракан Хендай Портер 2

crdi 2.9 форсунки delphi

Снятие форсурок Delphi с Таракана

Вместо топливной делфи - механический тнвд Бош на хундай терракан

Terracan 2.9 переборка форсунки Delphi видео 1

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Проверка форсунок Delphi дилерским оборудованием

Вместо Делфи механический Бош

Форсунка D4BF, D4BH 2.5 33800-42500 Hyundai Terracan, Galloper, Starex, Porter, Kia Bongo

Также смотрите:

  • Дребезжание Hyundai Accent
  • Штекера для Хендай портер
  • Сальник первичного вала мкпп Хендай Солярис
  • Дизель Хендай санта фе 197
  • Замена сальников клапанов Хендай Акцент своими руками
  • Передняя подвеска Хендай портер схема
  • Автомобили Хендай таксон
  • Хендай Солярис против приоры видео
  • Технические характеристики Хендай айх 35 2015
  • Hyundai i30 или киа рио
  • Форсунки на экскаватор Хендай
  • Легкосплавные диски на Хендай элантра
  • Hyundai ix35 описание кнопок
  • Хендай туксон 2016 технические характеристики
  • Hyundai ошибка p2191
Главная » Клипы » Хендай терракан 2 9 дизель форсунки

hyundaituning.ru