Форсунки хендай акцент


Чистка форсунок двигателя Hyundai Accent

Задача: очистка форсунок на Hyundai Accent

0:68

1:573

Нам понадобятся: — Очиститель карбюратора — Нормально-разомкнутая кнопка — Немного проводов — Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движочек от старого магнитофона) — Изолента — Капроновые стяжки (или обычные хомуты) — Аккумулятор или 12в выпрямитель — Головка на 12, с удлинителем — Ключ на 10 — Плоская отвертка — Крестообразная отвертка — Часа 3-4 времени

1:1248

 Приступим

1:1281

1.Открываем капот, снимаем клемма с аккумулятора  (он то мне потом и понадобился).

1:1436

2:1941

2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я и сделал. На время пришлось вырезать из картона.

2:2446

3:504

4:1009

5:1514

6:2019

3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

6:294

4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

6:492

7:997

Разъединяете разъем питания двух других форсунок.

7:1093

8:1598

9:2103

5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем

9:92

10:597

11:1102

12:1607

Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключом на 10 в форме трубочки или головкой с удлинителем.

12:1793

13:2298

Будьте осторожны, после снятия шланга вытечет какое-то количество бензина. Чтобы снять рампу и не повредить хомуты крепления проводов к рампе, снимаем их.

13:286

14:791

Можно снять и после извлечения форсунок из ГБЦ.

14:881

6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

14:1084

15:1589

Аккуратно выводим всю рампу и форсунки из моторного отсека

15:1701

16:2206

17:504

Снимаем защелки с форсунок.

17:558

18:1063

Фото самой форсунки с партнамбором.

18:1132

19:1637

7. Вот собственно и сам очиститель

19:1702

20:2207

продается в любых автозапчастях, покупал в районе 300р. Нормально разомкнутая кнопка, нагрузка, кусок шланга.

20:201

На трубочку что идет в комплекте с очистителем я намотал хороший такой слой изоленты, под диаметр шланга. И закрепил все это дело стяжками.

20:458

21:963

22:1468

Все соединения пропаял, ответный разъем для форсунки был сделан путем обтачивания ножем какого то старого разъема от жигулей))

22:1704

23:2209

НЕ ПУТАЕМ + и — на самой форсунке. Контакт с + обозначен. 8. Все форсунки предварительно замачивал в жидкости для очистки карбюратора (просто напрыскал в стакан). Принес из машины аккумулятор, от которого очень удачно на весу оторвалась ручка, и он грохнулся прямо на розетку удлинителя.

23:523

24:1028

9. Собираем всю схему

24:1069

25:1574

26:2079

27:504

10. Суть процесса такова, нажимаем на кнопку эл. цепи, форсунка соответственно открывается, и в этот момент нажимаем на баллончик (подаем в форсунку жидкость). Желательно пощелкать эл. кнопкой для большего эффекта. 11. После того как все форсунки будут промыты, собираем все в обратной последовательности. Все уплотнительные резиновые колечки я смазал маслом, дабы их не закусило

27:1196

28:1701

29:2206

12. После установки форсунок в рампу, вставляем защелки на место, в специальный паз на форсунке

29:174

30:679

Рампа целиком в сборе

30:722

31:1227

13. Перед установкой рампы в ГБЦ я пропылесосил всю пыль и мусор около посадочных отверстий форсунок, дабы это все не оказалось внутри двигателя.

31:1494

32:1999

Маслом помазал и уплотнительное колечко шланга подачи топлива.

32:119

33:624

Прикручиваем рампу и все датчики на место, устанавливаем резиновую гофру. ставим аккумулятор, пробуем заводить. Первый запуск возможен дольше обычного, так как рампа пустая без бензина.

33:969

Результат промывки форсунок на Hyundai Accent: Более ровная работа двигателя на ХХ, прибавилось динамики.

33:1158 37602

spike.su

Hyundai Accent | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 13", отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. "Снижение давления в системе питания").

2. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера...

4. ...и продувки маслоотделителя.

5. Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи...

7. ...и слива топлива.

8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

9. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

10. Выверните два болта крепления...

11. ...и снимите аккуратно топливопровод двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Форсунки зафиксированы в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

12. Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Для сбора топлива удобно использовать пластиковые бутылки из-под минеральной воды.

13. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. "Снижение давления в системе питания").

17. Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

18. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

19. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

20. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

21. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Топливные форсунки Hyundai Accent

Элементы системы подачи топлива

1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная камера.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.
Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

2. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
Предупреждение

При снятии топливной магистрали не уроните топливные форсунки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема.

Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом

2. Если величина сопротивления отличается от требуемого значения, замените топливную форсунку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца.
2. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.
3. При установке форсунок поворачивайте их вокруг оси в одну и другую стороны.
4. Убедитесь, что форсунки плотно вставлены в топливную магистраль.

hyundai-doc.ru

Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмотки форсунки проверяем при выключенном зажигании.

 

 

 

Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем ее от форсунки.

 

 

 

Измеряем сопротивление между выводами форсунки. Оно должно быть в пределах 14,0-16,0 Ом.Аналогично проверяем другие форсунки.Для снятия топливной рампы необходимо выполнить следующие операции.Вынимаем из держателей трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Отсоединяем колодки проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха (см. «Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха»), регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регулятора холостого хода») и датчика положения дроссельной заслонки (см. «Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки»).Снимаем со штуцера крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от форсунок 1-го и 2-го цилиндров.

 

 

 

Нажав на фиксатор отсоединяем колодку жгута проводов форсунок 3-го и 4-го цилиндров.

 

 

 

Поддев отверткой два пистона крепления жгута проводов

 

 

 

отсоединяем жгут от топливной рампы.

 

 

 

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

 

 

 

Тянем топливную рампу с форсунками (по оси форсунок), выводя их из отверстий впускного трубопровода. Извлекаем топливную рампу из пространства между головкой блока цилиндров и впускным трубопроводом.Для проверки качества распыла и герметичности форсунок поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость. Включив зажигание, напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В. 

 

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, количество распыляемого топлива и конус распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична — ее необходимо заменить. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе 

 

и снимаем фланец с ее шпилек. Соединение фланца трубки и топливной рампы уплотнено резиновым кольцом. При необходимости заменяем кольцо новым. Снимаем топливную рампу.

 

 

 

Пальцем или отверткой разжимаем скобу, фиксирующую форсунку на топливной рампе и вынимаем скобу. Аналогично снимаем скобы других форсунок.

 

 

 

Вынимаем форсунку из топливной рампы. Аналогично снимаем другие форсунки.Для замены уплотнительных колец форсунки 

 

поддев кольцо отверткой с тонким лезвием, снимаем кольцо с распылителя и корпуса форсунки. 

Смазав уплотнительные кольца моторным маслом, устанавливаем форсунки и рампу в обратной последовательности.

carmanz.com


Смотрите также