Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1. Фольксваген каравелла против хендай


Тест-драйв Volkswagen Caravelle vs Hyundai H-1

Многие водители, имеющие немаленькую семью, уже давно поняли, что для семейных нужд лучшим вариантом является микроавтобус. Представителями автомобилей, находящихся между легковыми минивэнами с одной стороны и пассажирскими фургонами с другой, являются два героя предлагаемого тест-драйва: Hyundai H-1 и Volkswagen Caravelle. Обе машины имеют относительно приемлемую стоимость и способны конкурировать друг с другом.

Дизайн автомобилей

Не так уж важно внешность авто в данном случае, но упустить этот момент нельзя. Из двоих уверенно лидирующую позицию занимает обтекаемый кузов Hyundai h2 с плавными линиями. Volkswagen Caravelle выглядит несколько грубовато, как обычный параллелепипед без претензии на красоту и привлекательность.

«Начинка» салона

Более важным моментом является то, насколько эргономично распределено пространство в салоне и предусмотрены нужды пассажиров. В обоих вариантах места для пассажиров имеют полный комплект карманов, подстаканников. Для каждого сиденья работают индивидуальные дефлекторы. Расположение сидений одинаковое у обеих моделей: 3 ряда по 3 кресла в каждом. Жаловаться на отсутствие пространства не приходится. Приятным бонусом для покупателей Volkswagen станет наличие шторок на окнах автомобиля, чего не скажешь о его сопернике.

Чтобы добраться до последнего ряда сидений (третьего) в Volkswagen, придется воспользоваться крайним сиденьем во втором ряду, что довольно удобно и не требует сложных манипуляций. В то же время корейский соперник позволяет пассажирам добраться до третьего ряда с любой стороны, используя сдвижные двери. Возможно, такая особенность может стать определяющей, если покупатель задается мыслью о том, купить Хундай или другую модель.

Салон обоих автомобилей с легкостью можно освободить для перевозки дополнительного груза. В этом смысле более продумана система трансформации в Hyundai. Каждое кресло последнего ряда можно сложить по отдельности, да и сам процесс займет меньше времени, чем в случае с Volkswagen Caravelle.

Значительные отличия касаются оснащения места для водителя. Если модель Н-1 имеет для этих нужд максимально удобное сиденье, то о Фольксвагене такого не скажешь. Но и тут счеты уравниваются: Фольксваген характеризуется более удобным расположением элементов управления, а также имеет подлокотник для правой руки и систему регулирования положения руля.

Сила автомобилей

Хендай является бензиновым автомобилем с 2,4-литровым двигателем. Мощность его составляет 174 лошадиных силы, а коробка передач используется автоматическая. Volkswagen Caravelle имеет 2-хитровый турбодизель с мощность в 102 лошадиные силы. Коробка передач у автомобиля механическая. Безусловно, при таких разных показателях сравнивать машины тяжело, поэтому сравнению подвергается результат наличия тех или иных характеристик.

Итак, ситуация получается следующая: Hyundai разгоняется медленнее своего конкурента и работает громче. То есть Volkswagen можно смело назвать более скоростным и маневренным. Все это верно, но стоит вспомнить цель этого сравнения: автомобиль выбирается семейный, поэтому быстрый разгон вряд ли кому-то придет в голову считать определяющей характеристикой.

Выводы тест-драйва

Оба автомобиля продемонстрировали существенные преимущества, к сожалению, не обошлось и без недостатков. Учитывая, что недостатки находились у обеих моделей, выбрать однозначно какую-то одну невозможно. Но все же стоит указать, что для семейных нужд Хендай подходит как нельзя лучше. Однако купить Hyundai h2 в Петербурге можно не только для семьи, но и с другими целями. Так, он замечательно подходит для корпоративных задач. И хотя двигатель машины достаточно экономичный и мощный, водители не должны забывать об особенностях управления таким микроавтобусом, а они значительно отличаются от того, что связано с управлением легковой машины.

vbgcity.ru

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Volkswagen Caravelle | DRIVE2

Купил данный автомобиль достаточно спонтанно, так как в начале декабря 2014 года решил приобрести автомобиль большей вместимости для семейных поездок и на выбор было несколько вариантов. В итоге после поисков автомобиля в хорошей комплектации и таком же состоянии и желательно как можно новее, круг выбора сузился до трёх вариантов.Вариант первый Мультивен 2010-2011 г.г.,Вариант второй Каравелла 2012-2013 г.г.,Вариант третий Старекс 2013-2014 г.г.В итоге с учетом того, что это было в первой половине декабря 2014 года, понравившиеся автомобили исчезали на глазах. Решено было брать Старекс либо Каравеллу из сочинского парка.После недолгих раздумий Старекс отпал по причине слабой коррозийной стойкости, а также самое главное заднего привода и отсутствием догревателя в базе. Данные аспекты очень немаловажны в районе где я проживаю. Поэтому было решено покупать Каравеллу. Но опять же это декабрь 2014 года и даже эти автомобили стали пропадать с продажи. Видимо алчные дилеры решили их придержать для лучших времен, чтобы продать подороже (что и получилось).Однако я при помощи очень хорошего друга семьи нашёл этот автомобиль в Фольксваген Центр Пулково. Другом автомобиль был осмотрен и соответственно внесен задаток, после чего я вылетел за автомобилем в С.Петербург.В итоге я успел купить автомобиль по докризисной цене. После оформления покупки я направился домой. Дорога прошла на одном дыхании, я очень давно не ездил на дизельном микроавтобусе и в голове у меня засел стереотип о старом вонючем дизеле с холодным салоном. Однако все мои стереотипы были развеяны моим новым автомобилем. Отличный тихий и экономичный дизель (на одном баке от КАД С.Петербурга до Мурманска и ещё оставалось в баке не менее 10 литров), очень теплая печка, отличная управляемость и никакого запаха солярки в салоне.После покупки пройдено около 7 т. км. удовольствие в настоящее время такое же как и было после покупки. Автомобиль очень нравиться и радует своим КПД.После покупки уже проведено достаточно много мероприятий по автомобилю и это ещё далеко не конец.В итоге приобретены колеса на лето с дисками, покрашены бамперы в цвет кузова, затонирован, установлены брызговики, дополнительные фары дальнего света, поперечные дуги на крышу для капсулы, кузов покрыт жидким стеклом (для большего блеска) ну и так по мелочи. По ходу производства действий с автомобилем буду сообщать, а пока добавить больше нечего.

  • Двигатель 2.0 (102 л.с.)
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volkswagen Caravelle (T5) выпускается с 2004 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru