Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена фильтров топливной системы (3 штуки). Фильтр топливный хендай туссан


Топливный фильтр — бортжурнал Hyundai Tucson 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Итак, что сподвигло к замене топливного фильтра:1. Неизвестно, когда он менялся до меня;2. Возможное прибавление мощности двигателя.

На предыдущем авто как-то заметил, что стал не так резво бегать. А поднимаясь в гору, так хоть выходи и сзади подталкивай. Сначало промыл форсунки (1 была забита, 1 наполовину, 2 нормальные). Ожидания не оправдались. Решил заменить фильтр, там было их два, один в баке, один на магистрали. Заменил тот, который находился на магистрали (лёгкий доступ). Каково было моё удивление, когда я ощутил разницу в лучшую сторону, причём ощутимую…Так что здесь в глубине души надеялся на схожий результат…

Весь процесс описан в учебнике .

Под замену попали фильтра:31911-2E00031090-2E00031090-2D100

Полный размер

Для большего удобства зафиксировал сиденья ремнями:

Полный размер

Идея не моя, на оригинальность не претендую ))

Полный размер

Далее аккуратно достал:

Полный размер

Модуль электробензонасоса

Полный размер

Датчик уровня топлива

Полный размер

Он же

Сменил фильра, из модуля достал топливный насос. Насос оставил старый. Чтобы ничего не сломать, воспользовался видео:

Вот, что стояло:

Полный размер

Датчик уровня топлива

Полный размер

Место установки насоса

Полный размер

Модуль в разрезе

Полный размер

Фильтр тонкой очистки.

Итог:1. По ощущениям — не изменилось абсолютно ничего. Никакого намёка на прибавление в мощности, а так хотелось )))2. Сразу стал свистеть топливный насос. Вроде как это первый симптом отказа оного. Купил новый, но пока не поставил. В наличии был только такой:

Полный размер

977 рэ

Проехал 5000, так и свистит. Может забьётся и перестанет ? )))Так и катается в багажнике, никак не соберусь переставить.

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0_МКПП_4WD 2008 года на DRIVE2

Полный размер

110т.км. пробега и до меня не думаю, что их кто то менял .Всё просто и не принуждённо, хотя конечно, если бы у нас топливный фильтр тонкой очистки был бы отдельно, то всё было бы ещё эноргозатратней и проще)))Загвоздка была только в откидывании сидения, т.к. не мог пластмассу отстегнуть, но ничего справился и всё прошло без проблем )))Да разобрать помогло видио сам фильтр тонкой очистки, вначале пытался начать не с того действия )))Сами фильтры да грязноваты, но не критично однозначно, на митсубиси менял их на 190 , думаю и этот доходил бы без проблем, но раз купил, руки уже чесались поменять )))Ну и не много фото и ссылка на видео( не моё и респект человеку ), где всё ясно и понятно .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 629 ₽ Пробег: 111600 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров — бортжурнал Hyundai Tucson GLS V6 2.7 "Проглот" 2006 года на DRIVE2

Поскольку фильтры лежали в гараже, было пару часиков времени, решил заменить.В сервис однозначно не хотел отдавать, хз как там сделают, работа не сложная и всё под личным контролем.

Два фильтра с левой стороны, один с правой.В баке чисто, фильтра тоже норм, не особо засраны, экто95 отмыл)))?Достал, крышки отчистил металл щеткой, на время отсутствия фильтров дырки закрывал большим куском тряпки чтоб случайно туда ничего не упало.Нужно было с пустым баком менять, а у меня под завязку почти)Очень аккуратно доставать чтоб датчик уровня топлива не оторвать, с обоих сторон!Резиновые прокладки разного диаметра, сложнее было достать прокладку на бензонасос, молотком с обратной стороны по насосу помог, фильтр все равно новый будет.Края отверстия острые, как обычно распахал палец пытаясь протереть пыль, без щетки и пылесоса лучше крышку не открывать)

Пробег: 109000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена фильтров топливного насоса Hyundai Tucson

28.09.2018, Просмотров: 175

Конструктивные особенности бензиновой топливной системы автомобиля Hyundai Tucson первого поколения в том, что все топливные фильтры установлены в топливном баке, а конкретно — главный фильтр является одним целым с корпусом топливной станции. По этой причине на многих автомобилях имеются проблемы топливной системы.

Конкретно моя проблема состояла в том, что автомобиль глох на холостых оборотах на бензине, тщетно пытаясь на протяжении нескольких секунд удержать обороты. Пробег автомобиля 169 000 км, было решено искать причину методом исключения, поэтому первым делом автомобиль отправился на чистку инжектора и дроссельной заслонки. Для этого нужно приобрести:

  • прокладку регулятора холостого хода 35561-23700;
  • прокладку дроссельной заслонки 35101-23700.

Данную процедуру рекомендую доверить специалистам. Пока форсунки проходят очистку в три этапа, дроссельную заслонку полностью вымывают и чистят регулятор холостого хода. После чистки упал расход топлива и улучшилась динамика, но спустя 2 дня автомобиль стал глохнуть после кратковременных попыток выровнять обороты на холостом ходу. Так как шторка регулятора холостого хода не заедала, оставалось дело за сменой топливных фильтров.

Для поиска необходимых фильтров я воспользовался оригинальным каталогом запчастей, вписав VIN-номер своего автомобиля. В разделе “двигатель” ищите подгруппу “Узел 31-310: Топливная система”, где на изображении увидите два фильтра в топливном баке. Рядом будет еще один фильтр в топливозаборнике, который стоит отдельно, но его я не менял по причине хорошего состояния фильтрующего элемента.

Итак, конкретно под мой автомобиль с мотором 2.0 G4GC каталог выдает следующие партномера:
  • фильтр-корпус топливной станции 31911-2E000;

  • фильтр перед бензонасосом 31090-2E000

Настоятельно рекомендую брать оригинальные фильтра, тем более стоимость их не так высока.

Процесс замены фильтров

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

1. Нужно открутить два болта крепления сидения. Для этого откручиваем по одному винту крепления декоративной накладки и вынимаем ее, немного отогнув по бокам. Теперь есть доступ к болтам, откручиваем их, поднимаем сидение и пристегиваем его ремнем безопасности. После пристегивания дерните сиденье резко вниз, чтобы ремень зафиксировался.

2. Откидываем коврик, под которым будет скрываться лючок, держащийся 4 винтами. Видим следующую картину, и пылесосим.

3. Снимаем разъем питания бензонасоса, указанный в квадрате. Запускаем мотор и ждем пока он заглохнет. Тем самым мы стравили давление в топливной системе. Откиньте минусовую клемму.

4. Теперь снимаем шланг с трубки бензонасоса с красной защелкой. Защелку отводим и к шлангу опускаем в маленькую бутылку, куда вытечет остаток бензина. Далее снимается второй шланг от топливоприемника аналогичным способом. Кружками отмечены винты, которыми крепится топливная станция к бензобаку. Их можно открутить фигурной отверткой или ключом на “8”. Лучше всего откручивать ключом, так как из-за ржавчины у меня не получилось сорвать болты отверткой.

5. Вынимаем топливную станцию аккуратно чтобы не повредить датчик уровня топлива. Старайтесь вынимать под разными углами. После сразу накройте открытую часть бензобака во избежание попадания грязи в него.

6. Далее разбираем топливную станцию. Она состоит из двух основных частей: пластиковый корпус-фильтр и верхняя крышка. Отмеченные на фото защелки можно ломать, так как мы ставим новый фильтр. Крышка будет выниматься вверх под небольшим усилием. Немного вытянув крышку сразу же снимите два разъема (бензонасос и датчик уровня топлива).

7. Так выглядит отдельно крышка и корпус фильтра сверху.

8. Теперь следуем строго по фото. Вынимаем датчик уровня топлива, из корпуса достаем все резиновые уплотнения и запоминаем их расположение.

9. Когда мы сняли резинки уплотнители с верхней части корпуса, снимаем двойную пластиковую трубку, под которой в корпусе останутся резиновые кольца. Их тоже вынимаем для дальнейшей установки в новый фильтр.

10. Далее дело за снятием регулятора давления топлива. Он держится на пружинной защелке, которая вынимается вверх.

11. Для снятия бензонасоса достаточно утопить его вниз.

12. В посадочном месте под бензонасос будет гофрированная уплотнительная резинка. Ее возможно достать при помощи отвертки.

13. Теперь собираем все в обратной последовательности. Важно установить все резинки на свои места. Максимально осторожно обращайтесь с датчиком уровня топлива, так как в противном случае он будет показывать неверный уровень.

14. После установки всех элементов одеваем крышку на корпус. Крышка будет одеваться очень туго, поэтому придется максимально ровно со всех сторон утапливать крышку до момента, когда защелки станут на свои места. Так выглядит топливная станция после сборки.

Когда все установили обратно, подсоединяем клемму на место. Перед запуском мотора включаем зажигание несколько раз, чтобы образовалось давление в системе. Запускаем мотор. На дисплее, указывающем остаток пути до опустошения бака, может быть неверная информация. У меня при 20 литрах в баке показывало 700 км. После нескольких запусков мотора и одной заправки полного бака, датчик прошел калибровку и снова начал указывать верный запас хода.

autoburum.com

Замена топливного фильтра — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0 GLS 2007 года на DRIVE2

Заменил сегодня топливный фильтр, сложного ничего нет, я управился за 1,5 часа (большинство времени вычищал грязь под лючком, чтобы она в бак не попала, чем менял сам фильтр), заодно заменил сеточку на бензонасосе. Снял минус с аккумулятора, отсоединил фишку с бензонасоса, надел клемму "-", завёл мотор, он поработал секунд 20 и заглох, но давление бензина никуда не делось, при отсоединении топливных трубок от штуцеров насоса бензин очень хорошо брызгает (я был к этому готов и снимал, обернув тряпочкой, сразу этой тряпочкой всю грязь вокруг лючка и оттирал). Как разбирается сам насос писать не буду, всё очень хорошо показано на ютубе. Надеюсь, что бензонасосу теперь намного легче, снабжать топливом сердце моего тушкана!

В баке грязи не видно, это хорошо :-)

Сеточка

Насос готов к установке на место

Страшная старая сетка

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 63400 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена фильтров топливной системы (3 штуки) — бортжурнал Hyundai Tucson 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Заменил топливные фильтры, те что под задними сиденьями.

Заказывал на exist

1600 за 3 штуки

Вот так пришли

Делал все по книге

стр. 131-134

в целом ничего сложного, отщелкиваем декоративные заглушки с болтов крепления задних сидух, откручиваем 4 болта на 14, поднимаем сиденья, я зафиксировал их в поднятом состоянии ремнями безопасности. Затем пропылесосил весь ужас что был под сиденьями, потом поднимаем крышку на липучке.

Откручиваем 4 винта под крест от крышки с резиновой заглушкой и проводами, отводим в сторону и вычищаем все под ней, сначала отверткой разрыхливаем грязь, потом пылесосом убираем, итак несколько раз, затем влажной тряпкой все начисто вымыть, т.к. под следующей крышкой непосредственно бак, думаю не желательно чтобы туда попала грязь. Отсоединяем разъем, снимаем трубки (нужно нажимать синие фиксаторы). Откручиваем 6 болтиков на 8 и вынимаем блок из бака, аккуратно не оторвав поплавок ))).Справа просто снимаем старую сетку и ставим новую, снимается и одевается она очень туго, на старой просто отрезали пластиковые фиксаторы, чтобы снять фильтр.Слева вынимаем блок побольше, сливаем бенз из него и начинаем все снимать до каждой резиночки, которые бывает остаются в старом корпусе, затем все снятое ставим на новый. Всю последовательность смотрел внимательно по книге.

Давление не стравливал, просто когда снимал трубки подкладывал тряпку, немного брызнуло, сбежало и все.После замены завелась с первого раза, вроде все работает ))

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 104300 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson StiffMaster › Бортжурнал › Ревизия топливной системы — замена насоса, регулятора давления, фильтров грубой и тонкой очистки

Дело было еще в 2014 году ( К слову, всех поздравляю с прошедшими праздниками! ).Решил провести замену всех узлов в насосной топливной системе, все что находится в баке. Рекомендуется менять фильтра раз в 60к км. НО, учитывая все нюансы Российской действительности + небольшая стоимость комплектующих, решил поменять все сразу ( старый добрый принцип профилактики). Хотя в сумме набежало немало )

Стоимость низкая, но деталей много…

Весь ассортимент

Помимо этого, ELM 327 показывал значение давления в топливной системе 3,0 атм, а должно быть 3,6.Инфа отсюда.Менял на СТО. Как ни странно долго и с проливом бензина из насоса. ВАЖНО! после снятия клеммы на насосе завести машину и дать ей заглохнуть. Мастер ни в какую делать это не хотел.Процесс разборки и сборки незамысловатый и понятный. Можно посмотреть, например, тут.Читал на Туксон-клабе, что есть множество аналогов насоса, оригинальный стоит недешево, и решил попробовать насос от TSN — под номером 724.В итоге — он не подошел, у насоса должна быть гладкая трубка с "грибком" на конце, а не в форме "елки".

Неправильный насос выглядит так

По размерам и характеристикам подходит — давление 3.8

Оставил старый. Найду подходящий аналог с правильным концом — заменю. Но это уже весной летом.

Два насоса грубой очистки — их еще называют просто сетки

Вскрытые баки

Новый vs использованный. Выглядит старый вполне рабочим. Я все старые сохранил, на досуге препарирую.

И в конце вот такой любопытный парадокс. На соску топливного насоса одевается пластиковое кольцо. Я купил новый, но оно (кольцо) по высоте отличается сильно! Брал оригинал.

Почему они разные?

В заключение:Кроме понимания, что в этом узле все работает исправно, фильтра новые и регулятор исправный, ничего не поменялось. Денег не жалко, но вопрос по давлению остался нерешенным. Может оно и нормальное. Но сравнить не с кем.

Хозяева Тушканов, у кого есть адаптер ELM 327, какое у вас давление топлива на ХХ?

З.ы. каталожные номера:311232h000 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ310902e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА313802e000 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА311142h000 ВТУЛКА ПЛАСТМАССОВАЯ724 НАСОС ТОПЛИВНЫЙ310902d100 ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО НАСОСА319112e000 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ

www.drive2.ru