Hyundai Grand Santa Fe Белая 2.2 турбо дизель. › Бортжурнал › Разрезаем топливный фильтр. Фильтр топливный дизель хендай


Замена топливного фильтра (дизель). — бортжурнал Hyundai Santa Fe SantaTruck 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Еще в октябре 2014, дабы не было проблем зимой с запуском, заменил топливный фильтр. И далее планирую делать это перед каждой зимой.

Значица так. Для замены его потребуется не хитрый набор ключей (головок), побольше тряпок, тара для слива топлива, где-то пол литра нового диз топлива ну и в идеале тиски (у меня их не было).

Снимаем воздухоприемник корпуса воздушного фильтра, его держат две клипы спереди.

Снимаем АКБ, отсоединив клемы и выкрутив внизу болт удерживающий его.

Снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединив фишку от датчика массового расхода воздуха, ослабив хомут на воздушном патрубке у корпуса воздушного фильтра (ВНИМАНИЕ снимаем шайбочку на конце болта натягивающий этот хомут дабы не потерять, я потерял) и открутив два болта внизу снимаем корпус, дернув его немного вверх.

От топливного фильтра идут два топливопровода, разъединяем их, предварительно накидав под них тряпок и подставив пустую тару т.к. сольется от туда грамм 300 топлива.

Далее отсоединяем все фишки идущие к фильтру, откручиваем кронштейн держащий жгут проводки от кронштейна топливного фильтра, и откручиваем сам кронштейн вместе с фильтром от кузова авто.

Вынисаем всю эту приблуду.

Вынимаем фильтр из кронштейна выкрутив все болты держащие его там.

Выкручиваем снизу фильтра датчик воды.Вот далее где пригодятся тиски, зажав в тиски фильтр откручиваем ну назовем это крышкой топливного фильтра. Запоминаем расположение обогревателя относительно этой крышки. Вся эта конструкция держится с помощью соединительной втулки, в моем случае она осталось вкрученной в фильтр.

Переставляем ее в новый фильтр, сильно не затягиваем что бы не перетянуть резиновое кольцо. Заполняем фильтр топливом (желательно, а то будет как у меня, крутил стартером пока АКБ не посадил.)))) Смазываем слегка резиновое кольцо крышки топливного фильтра, так же как при установке нового масляного фильтра, только тут диз топливом и все собираем в обратном порядке.

Я бы еще заменил резиновые кольца между обогревателем и крышкой, и на датчике воды, я не подумал о них, но в сл. раз точно заменю.

==================================================

Разрезал старый фильтр, глянуть что там творится. Вроде норм, работал.

Ну вроде все, если есть вопросы задавайте.

===================================================

У кого-то в коментах читал о беспокойстве внешнего вида воздушного патрубка (см. фото), мол шершавый какой-то, покоробило. Так вот у меня такой же и по моему это нормально. Меня другое беспокоет, на кой корейцы связали их хомутами со срывными головками? Как снимать если че?

www.drive2.ru

Hyundai Grand Santa Fe Белая 2.2 турбо дизель. › Бортжурнал › Разрезаем топливный фильтр.

Полный размер

Всем привет.После ТО 4 оставил себе свой топливный фильтр на разбор.Так как дизель в личном пользовании у меня первое авто я давно хотел заглянуть в свой топливный фильтр. На просторах инета много фото разбора, но это чужие, а я хочу увидеть свой.Раньше заправлялся на Лукойле, BP и Тат нефти и почти всегда на одних заправках, а последний год заправляюсь только на BP и в трёх местах. Вот и решил заглянуть в топливный фильтр с пробегом 30 тыс.км меж сервисный интервал, что там внутри на счёт грязи. За 60 тыс пробега менял 3 раза, на 15 ,30 и сейчас 60,вот и хочу для себя установить надо ли чаще менять топливный и чистая ли солярка на заправках где я заправляюсь.Решил резать не болгаркой, а ножовкой по металлу, что бы на фильтр меньше стружки и грязи попало. Отрезав крышку от корпуса фильтра, то сам фильтрующий элемент сидел внутри корпуса плотно и пришлось вытаскивать пассатижами, резинки герметично держат между входом и выходом соляры и это радует. Далее осмотрев бумагу между сгибов было чисто, заглянув во внутрь, то там вообще цвет бумаги, как у нового фильтра и я был приятно удивлён, что соляра которой я заправляюсь чистая. Далее решил его полностью разрезать и более увидеть бумагу в развёрнутом состоянии.Итог: если бы не гарантия и обязательная замена фильтра через 30 тыс, то лично я бы менял топливник не чаще 50 тыс.км пробега. Сразу скажу этот вывод я сделал для себя, а у других всё по разному, так как заправляемся мы на разных заправках и живём в разных краях России и мира.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 60040 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CRDI › Бортжурнал › Поменял топливный фильтр под капотом (дизель)

Полный размер

Поменял топливный фильтр под капотом. Нужно снять воздушный фильтр в сборе открутив два болта крепление фильтра и расслабив хомут патрубка. Отсоеденить все датчики (3и разъема).Выкрутить два болта крепление к стакану стойки и гайку на верху стойки+болт хомута фильтра. Вынуть аккуратно всю конструкцию на себя открутить болтик на 10 который смотрит на бачок с тормозухой . Подставить под фильтр обрезок полтарушки открутить датчик воды, слить салярку. Открутил старый фильтр, накрутил новый (затянул от руки). Резинку под датчиком воды лучше поменять, я об этом не подумал в следующий раз поменяю. Собираем все в обратном порядке. Поворачиваем раз 8ем ключ в замке зажигания слышим как выходит воздух в баке. Заводим, радуемся проделанной работе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 136000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.0 дизель/турбо › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на дизеле

В выходные в гараже сделал Т/О перед зимой. Всё как обычно — замена масла, масленого фильтра, салонного фильтра. Ну и решился наконец заменить топливный фильтр)). Кошмар! И кто же его туда затолкал… Что бы его снять, нужно убрать «очиститель воздуха» ну это та коробка куда ставится воздушный фильтр, а она состоит из двух частей. Ну, думаю не чего сложного, сначала сниму верхнею часть, а потом, открутив 2 болта сниму нижнею… Ага если бы было всё так просто)) Верхняя крышка не снимается так как она упирается в бочёк тормозной жидкости (вот засада). В итоге потребовалось отцепить крепления аккумулятора и сдвинуть его чуть вперёд и с горем пополам достать этот злополучный бачёк «очистителя воздуха». И вот он наш топливный фильтр на виду (если это можно назвать на виду), он в такой опе… и что бы снять его нужно открутить что то около 5-6 болтов из не очень доступных мест)) В итоге я его «Победил», то есть снял! Естественно весь вымазался в солярке)), по этому фото и нет. Но цель была достигнута и я его заменил! И теперь самое главное, старый фильтр был унесён на работу и там благополучно был препарирован)) После 20т.км пробега мы видим результат на фото… Вроде не чего страшного, хотя сравнивать то не чем. Но всё равно, теперь я спокоен и к зиме готов полностью!

1

2

3

4

5

6

А вот такой он наверно был в детстве))

Пробег: 20000 км

Нравится 219 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливный фильтр на 2.0 Дизель… — бортжурнал Hyundai Santa Fe Белый Сантик 2014 года на DRIVE2

Вот произвел замену топливного фильтра. Подробнее:1. Мастера сначала потратили время на его поиск. Нашли.2. Чтобы до него добраться пришлось откручивать аккумулятор и снимать полностью воздушную коробку (точно как называется — я не знаю). Сняли.3. Далее сняли само крепление вместе с топливным фильтром к кузову (с отключением всех датчиков).4. Изъяли фильтр с крепления, открутили верхнюю часть.5. В дальнейшем начались поиски дизельного топлива для заливки его в новый фильтр (так что при замене берите с собой сразу 500 гр. диз. топлива).6. Установка нового фильтра в обратном порядке…)Всего у мастеров замена заняла по времени около часа.

P.S. У мастеров возник вопрос — патрубок (указанный на фото ниже) такой и должен быть? Имеется в виду таким смятым (сморщенным)? :) Подскажите, у кого как он выглядит?

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 16500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2,2 турбо дизель › Бортжурнал › Установка дополнительного топливного фильтра

Качество топлива у нас оставляет желать лучшего а ремонт топливной системы дизеля не так уж и дешев поэтому бороться с этой проблемой решено было установкой дополнительного топливного фильтра. Выбирал между сепаром и станадином. Сепар очень громоздкий, это наверное самый жирный минус, поэтому выбор пал на станадин. Да и по практичней он, потому что собирается по частям, отдельно отстойник, фильтр, подкачка и т.д.Сменные фильтра имеют разную фильтрацию от 2 до 30 микрон. От подкачки отказался, за ненадобностью, установили непосредственно модуль, фильтр и отстойник, в дальнейшем думаю поставить подогрев, но пока меня убедили что возле двигателя подогрев не нужен…время покажет, но по итогу эксплуатации за год, в отстойнике не раз была вода. Так что вещь оправдывает себя на 100%

Цена вопроса: 9 600 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Посмотреть замена топливного фильтра на дизеле видео от специалиста

Помню года 3 назад искал в инете как поменять ТФ на Hyundai Tucson - нашел лишь замену топливного насоса который находится в бензобаке под задним сиденьем. Может быть у машин с бензиновым двигателем там же находится и фильтр :-) В общем решил выложить видос про замену ТФ который меняют официалы при прохождение ТО и который на машинах с дизельным двигателем находится под капотом и меняется раз в 15-30тыс. пробега. Учитывая наше топливо его лучше менять через каждые 15тыс. с маслом и остальным фильтрами. К сожалению камера под конец разрядилась и я не рассказал про прокачку фильтра после его установки. Когда буду делать следующее ТО пересниму всё более подробнее. А пока на словах расскажу: когда вы поставили воздушный фильтр и поставили всё что снимали на место топливный фильтр желательно ПРОКАЧАТЬ чтобы в нем не возникало воздушных пробок. На эту тему много споров: кто то сразу заводит машину кто то прокачивает, я лишь расскажу как прокачать. Значит поставили ТФ, поставили всё на место, закрыли капот. Садимся в машину. ТЕОРИЯ: на Hyundai Tucson с Дизельным двигателем стоит турботаймер который глушит машину через 2 минуты после того как вы вынули из нее ключи. Поэтому сразу выключить машину не выйдет. А посему делаем так: сели в машину, вставили ключ зажигания. Ключ зажигания имеет 4 положения: LOCK, ACC, ON, START (или 0 I II III). Ваша задача вставить ключ в личинку. По умолчанию он будет в положении 0 , дальше поставить ключ в положение I затем в положение II. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИМ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ III ! (т.е. тачку не заводим!) Если прислушаться вы услышите из салона как сзади бензобака раздаётся бульканье. Это означает, что бензин (солярка) из бензобака пошёл в топливный фильтр. Затем ставим ключ в положение 0 (или LOCK) и ждём когда погаснет зеленый индикатор на приборной панели (ровно через 2 минуты). Затем снова переключаем ключ в положение II (слушаем бульканье) и ставим опять в положение 0. И так прокачиваем фильтр раз 7-8 , пока не прекратятся булькающие звуки. Как и обещал, вот видео по прокачке топливного фильтра: P.S. Когда будете прикручивать фильтр при замене, не надо его прикручивать до упора со всей дури. Как только он немного упрется верхней частью - делаем 2/3 (две третьи одного оборота) оборота. В принципе на самом фильтре это даже написано правда не по нашему :-)

pochinimavto.ru